Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро»


Скачать 321.59 Kb.
НазваниеПамятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро»
страница1/4
Дата публикации09.04.2013
Размер321.59 Kb.
ТипПамятка
userdocs.ru > Астрономия > Памятка
  1   2   3   4

Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро»



Туристическое агентство «Остров Сокровищ»

Тел.912-24-654-18

ICQ 371-033-276

ostrov_ok@list.ru


*источники: Федеральные авиационные правила* «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Утверждены приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82), Правила воздушных перевозок пассажиров, грузов и почты, Открытое Акционерное Общество «Авиационная компания «Трансаэро»
^ Расписание, маршрут и время перевозки

  • Расписание может быть изменено Перевозчиком без предварительного предупреждения пассажиров. Время отправления и доставки, указанное в пассажирском билете, не гарантируется и не является условием договора воздушной перевозки.

  • Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение рейса, указанное в пассажирском билете и багажной квитанции, произвести замену воздушного судна и изменить маршрут перевозки (пункт посадки), если того требуют условия безопасности полетов или условия, не зависящие от Перевозчика.

  • В случае невозможности доставить пассажира рейсом, указанным в пассажирском билете, Перевозчик по согласованию с пассажиром может:

    • организовать дополнительное наземное обслуживание пассажиров;

    • выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта

    • назначения, указанного в перевозочном документе;

    • передать его для перевозки другому Перевозчику

    • произвести возврат сумм в соответствии с установленными Перевозчиком правилами воздушных перевозок.

  • Перевозчик не несет ответственности за ошибку, искажение или упущение в расписаниях, опубликованных другими юридическими лицами без согласования с Перевозчиком.

  • Перевозчик в аэропорту обеспечивает без дополнительной оплаты предоставление следующих услуг:

    • информационное обслуживание пассажиров;

    • регистрацию пассажиров и оформление багажа и груза по маршруту и на рейс, указанный в перевозочном документе, а также проведение специального контроля авиационной безопасности;

    • доставку вылетающих (прилетающих) пассажиров к воздушному судну (от воздушного судна), их посадку на борт воздушного судна и высадку при прибытии в аэропорт назначения

    • доставку багажа и груза до воздушного судна и обратно, его погрузку на воздушное судно и выгрузку из воздушного судна;

    • проведение таможенного, пограничного, а также, при необходимости, санитарно-карантинного, иммиграционного, ветеринарного и фитосанитарного контроля.

  • Перевозчик обязан обеспечить в аэропорту, пунктах регистрации перевозок, пунктах продажи перевозок без дополнительной оплаты предоставление точной и своевременной информации пассажирам:

    • о времени отправления и прибытия (вылета и прилета) воздушных судов, выполняющих перевозку по расписанию (плану полета);

    • о месте и времени начала и окончания регистрации пассажиров и багажа на рейс, указанный в перевозочном документе;

    • о времени посадки пассажиров в воздушное судно, выполняющее перевозку по расписанию (плану полетов);

    • о расписании выполнения рейсов, стоимости воздушной перевозки по выполняемым маршрутам, в том числе льготных условиях перевозки детей и других категорий пассажиров;

    • о правилах перевозки пассажиров, багажа, почты и груза, в том числе нормах бесплатного провоза багажа, предметах и вещах запрещенных к перевозке воздушным транспортом и других особых условиях перевозки;

    • об адресах пунктов продажи и правилах продажи и бронирования перевозок;

    • о правилах и порядке проведения досмотра пассажиров, багажа, почты и грузов, вылетающих из аэропорта;

    • о необходимости прохождения пассажирами вылетающими международными рейсами таможенного, пограничного и других формальностей.

  • Перевозчик обязан обеспечить в аэропорту без дополнительной оплаты предоставление точной и своевременной информации пассажирам о задержанных воздушных судах, выполняющих перевозки по расписанию (плану полетов) и причинах их

  • Предоставление информации об оформлении перевозочных документов на имя конкретного пассажира (груза), прохождении им регистрации в аэропорту отправления, вылете и прилете осуществляется только на основании письменных запросов от правоохранительных органов, авиационных властей Российской Федерации, поданных в департамент авиационной безопасности Перевозчика и соответствующих действующему законодательству Российской Федерации.


^ Предоставление услуг пассажирам в случае перерыва в воздушной перевозке

  • В зависимости от причины изменений условий воздушной перевозки на Перевозчика возлагается разная степень ответственности по обязательствам выполнения условий договора воздушной перевозки. Нарушения условий воздушной перевозки могут быть по вине Перевозчика и без вины Перевозчика.

Нарушениями условий воздушной перевозки по вине Перевозчика считаются:

    • отмена рейса по коммерческим причинам;

    • непредоставление пассажиру забронированного и подтвержденного места на рейсе;

    • задержка вылета рейса рейса (кроме причин, указанных в предыдущем параграфе);

    • потеря стыковки на трансферный рейс Перевозчика при трансферной перевозке в результате отмены или задержки рейса (кроме причин, указанных в предыдущем параграфе);

    • понижение в классе обслуживания;

  • В случае перерыва (задержка, отмена рейса) в воздушной перевозке по вине Перевозчика или по причине технической неисправности воздушного судна Перевозчик обеспечивает в аэропорту без дополнительной оплаты предоставление следующих услуг пассажирам:

    • размещение в комнате матери и ребенка пассажиров с детьми до 7-ми лет в случае задержки рейса более 2-х часов;

    • прохладительные напитки в случае задержки рейса более 2-х часов;

    • питание пассажиров в случае задержки рейса более 4-х часов и через каждые последующие 6 часов задержки рейса;

    • размещение пассажиров в гостинице в случае задержки рейса ночью более 6 часов, днем более 8 часов;

    • доставку пассажиров от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется за счет Перевозчика;

    • доставку пассажиров, багажа, почты и груза из аэропорта вынужденной посадки в ближайший аэропорт, не являющийся для пассажиров аэропортом назначения;

    • организацию приема соответствующими службами аэропорта на хранение вещей, находящихся при пассажире, и незарегистрированного багажа при вынужденной задержке вылета воздушного судна, которым должна выполняться перевозка этого пассажира;

    • обеспечение визовой поддержки;

    • перебронирование авиабилетов пассажиров на ближайший собственный рейс или передачу на рейсы сторонних авиакомпаний;

    • осуществление возврата стоимости неиспользованных авиабилетов без взимания сборов в собственных офисах продаж Перевозчика или офисах продаж уполномоченного агента;

    • предоставление или оплата (не более 10 ЕВРО) 2-х телефонных звонков или пользование электронной почтой (2-х сообщения).

    • В случае задержки рейса более чем на 7 часов – выплату в собственном офисе продажи Авиакомпании или в офисе уполномоченного агента разовой компенсации в размере, эквивалентном 50 долларов США по курсу, опубликованному в системе бронирования Перевозчика на дату произведения выплаты. Выплата производится в течение 3-х месяцев с даты выполнения рейса при предъявлении оригинала пассажирского купона авиабилета (в случае бумажного билета) и документ, удостоверяющий личность.

  • Перевозчик не должен платить компенсацию, если может доказать, что отмена вызвана экстраординарными обстоятельствами, которых, возможно, не избежал бы, даже если бы все разумные меры были приняты.

  • Бремя доказательства вопросов относительно того, когда пассажиру сообщили относительно отмены рейса или перебронирования рейса, лежит на Перевозчике.

  • Пассажиры должны получить компенсацию, в эквиваленте по курсу BSR на дату произведения выплаты:

(а) EUR 250 для рейсов протяженностью до 1500 километров;

(в) EUR 400 для рейсов протяженностью от 1500 до 3500 километров;

(с) EUR 600 для рейсов протяженностью более 3500 километров.

  • В определении расстояния, основанием должен быть последний пункт, в котором отказ от приема к перевозке или отмена послужили причиной задержки прибытия пассажира после запланированного времени.

  • Когда пассажирам предлагается изменить маршрут и время прибытия нового рейса в конечный пункт назначения не превышает запланированное время прибытия первоначального полета:

(а) на два часа, для рейсов до 1500 километров;

(в) на три часа, для рейсов от 1500 и до 3500 километров;

(с) на четыре часа, для рейсов более 3500 километров

то компенсация, указанная в предыдущих пунктах. уменьшается на 50%.

  • Нарушениями условий воздушной перевозки без вины Перевозчика считаются:

    • задержка/отмена рейса при неблагоприятных метеоусловиям;

    • задержка/отмена рейса в связи с закрытием аэропорта отправления или аэропорта назначения по требованию государственных органов, в результате стихийного бедствия или акта незаконного вмешательства;

    • иные обстоятельства, не зависящие от Перевозчика.

  • В случае перерыва в воздушной перевозке без вины Перевозчика, последний обеспечивает в аэропорту предоставление следующих услуг пассажирам:

  • перебронирование без дополнительной оплаты на собственные рейсы Перевозчика;

  • предоставление питания и размещение в гостинице при неблагоприятных метеоусловиях;


Пассажирский билет и багажная квитанция

  • Пассажирский бумажный/электронный билет является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора воздушной перевозки между Перевозчиком и пассажиром, и покрытие Перевозчиком расходов на воздушную перевозку.

  • Пассажирский билет включает в себя багажную квитанцию.

  • Пассажирский бумажный билет, перевозочный документ, оформленный на бумажном носителе Перевозчиком или агентом по продаже перевозок, состоит из информационной части, в которой излагаются условия перевозки пассажиров и их багажа, и части, непосредственно определяющей перевозку.

  • Информационная часть бумажного билета состоит из информационных страниц, содержащих информацию об условиях договора перевозки пассажира и его багажа на внутренних и международных воздушных линиях, основных правах, обязанностях и ответственности Перевозчика и пассажира, о запрещенных к перевозке предметах и веществах, а также другие сведения, необходимые для пассажира.

  • Часть бумажного билета, непосредственно определяющая воздушную перевозку, выполняется по утвержденной форме и состоит из:

  • Контрольного купона, который изымается при оформлении билета и прилагается к отчету о продаже;

  • Агентского купона, который остается у агента, оформившего авиабилет;

  • Полетных купонов, которые изымаются на соответствующих маршруту участках перевозки Перевозчиком или обслуживающими компаниями;

  • Пассажирского купона, который остается у пассажира в качестве подтверждения приобретения воздушной перевозки.

    • Купоны пассажирского бумажного/электронного билета содержат информацию, отражающую условия перевозки пассажира и его багажа между указанными в нем пунктами полета. В купонах должны быть обязательно указаны:

  • Фамилия и имя пассажира;

  • Номер документа, удостоверяющего личность пассажира;

  • Маршрут перевозки полностью;

  • Номера и даты выполнения рейсов;

  • Норма бесплатного провоза багажа для каждого участка перевозки;

  • Указания на дополнительные документы (ордер разных сборов, «продолженный» авиабилет);

  • Форма оплаты авиабилета;

  • Стоимость авиабилета, включая все таксы и сборы.

    • Пассажир допускается к перевозке только при предъявлении им бумажного билета либо наличии в автоматизированной системе регистрации электронного билета, должным образом оформленного и содержащего соответствующий полетный купон, другие неиспользованные полетные купоны и пассажирский купон (для бумажного билета).

    • Пассажир обязан сохранять бумажный билет и все неиспользованные полетные купоны в течение всей перевозки, и предъявлять их Перевозчику или его уполномоченному агенту в любое время по его требованию.


^ Утерянный, испорченный или недействительный пассажирский билет

  • Перевозчик может признать пассажирский бумажный билет недействительным и имеет право отказать в перевозке, если:

    • какая-либо часть пассажирского билета повреждена;

    • купоны пассажирского билета имеют исправления, не подтвержденные Перевозчиком (уполномоченным агентом) в установленном порядке;

    • пассажирский билет (полетные и пассажирский купоны) не имеет отметки валидатора Перевозчика/уполномоченного агента по продаже перевозок;

    • предъявленный пассажирский билет был объявлен утерянным (украденным) или признан поддельным и внесен в «black list» глобальных систем бронирования;

    • пассажирский билет был приобретен у лица, не являющегося уполномоченным агентом Перевозчика, выполняющего перевозку, указанную в перевозочном документе.

  • Билет, признанный Перевозчиком недействительным по вине Перевозчика или его уполномоченного агента по продаже перевозок, подлежит обмену на другой пассажирский билет по согласованию с Перевозчиком.

  • Пассажирский бумажный билет, признанный Перевозчиком недействительным по другим причинам, не подлежит замене и подлежит изъятию. В указанных случаях Перевозчик или его уполномоченный агент обязан составить акт с указанием причин, по которым пассажирский билет признан недействительным.

  • Перевозчик может по просьбе пассажира выдать ему дубликат утерянного или испорченного пассажирского бумажного билета. Дубликат выдается при условии, если Пассажир предоставит информацию, касающуюся утерянного или испорченного билета (место приобретения, дата приобретения, маршрут, номер рейса, дата вылета), даст письменное гарантийное обязательство оплатить Перевозчику все понесенные последним расходы, связанные с использованием утерянного или испорченного билета, его купонов другим лицом или же возврата сумм по такому билету в пользу какого-либо лица. В отдельных случаях проверка указанных данных может потребовать определенного времени.

  • Дубликат выдается только в случае, если утерянный или испорченный бумажный авиабилет, был выписан на бланке Перевозчика. В случае утраты, повреждения или порчи авиабилета, выданного другим Перевозчиком или на рейсы другого Перевозчика, дубликат оформляется только после получения письменного разрешения этого Перевозчика.

  • Дубликат перевозочного документа является точной копией первоначально оформленного перевозочного документа и действителен для перевозки по первоначальному маршруту. После выписки дубликата возможно изменение даты вылета и маршрута перевозки в соответствии с правилами применения тарифов и правил оформления пассажирской перевозочной документации.

  • Возврат стоимости перевозки по дубликату перевозочного документа производится по согласованию с Перевозчиком.

  • В случае утери дубликата перевозочного документа, повторный дубликат оформляется по согласованию с Перевозчиком.

  • Перевозчик может выдать дубликаты следующих перевозочных документов:

    • Пассажирский билет;

    • Квитанция платного багажа;

    • Ордер разных сборов, утерянный/испорченный пассажиром, восстанавливается по согласованию с Перевозчиком.

  • За оформление дубликата перевозочного документа взимается сбор, установленный Перевозчиком.

  • Перевозчик может признать пассажирский электронный билет недействительным и имеет право отказать в перевозке, если полетный купон имеет окончательный статус, а именно:

    • По полетному купону осуществлен обмен;

    • Полетный купон использован для перевозки;

    • Произведен обмен на бумажный билет с новым номером;

    • По полетному купону произведен возврат;

    • Полетный купон закрыт для использования.


Передача пассажирского билета

Пассажирский билет не подлежит передаче и использованию другим лицом. Лицо, предъявившее билет на имя другого лица не имеет права на перевозку или на возврат сумм по неиспользованному билету или его части.

  • Срок действия пассажирского билета может быть продлен без взимания с пассажира оплаты, если Перевозчик:

    • Отменил выполнение рейса, указанное в перевозочном документе пассажира;

    • Не выполнил указанную в перевозочном документе пассажира посадку воздушного судна в аэропорту промежуточной посадки или назначения соответствующему выполнению рейса, предусмотренную расписанием;

    • Не выполнил перевозку пассажира по времени, указанному в перевозочном документе в соответствии с расписанием (планом полета);

    • Неправильно оформил пассажиру билет;

    • Осуществил перепродажу билетов на рейс.

  • Если пассажир не смог завершить начавшийся полет в течение срока действия билета вследствие своей болезни или болезни члена семьи, следовавшего с ним совместно, то срок действия такого билета продлевается в соответствии с предоставленными пассажиром официальными документами

  • Номер конкретного места, предоставляемого пассажиру экономического класса, указывается Перевозчиком или его уполномоченным агентом при регистрации пассажира и его багажа.


^ Регистрация пассажиров и оформление багажа перед вылетом.

  • Пассажир, имеющий пассажирский билет, должен в аэропорту отправления или другом пункте, установленном Перевозчиком, пройти процедуру регистрации и оформления багажа.

  • В аэропорту отправления пассажир должен пройти контроль безопасности. При перевозке по международному маршруту пассажир должен также пройти таможенный, пограничный, а при необходимости санитарно-карантинный, иммиграционный контроль. В случае необходимости производится ветеринарный и фитосанитарный контроль багажа пассажира.

  • В целях обеспечения безопасности полета пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажире, проходят обязательный предполетный досмотр.

  • На отдельных рейсах, определенных Перевозчиком, проводится обязательная процедура по авиационной безопасности «Профайлинг», в ходе которой пассажир предъявляет на контроль Перевозчику все проездные документы, достаточные для совершения поездки в соответствии с иммиграционными требованиями Российской Федерации и страны – пункта назначения пассажира,а также проходит краткое собеседование.

  • Предполетный досмотр пассажира, багажа, в том числе вещей, находящихся при

пассажире, производится в аэропорту или на воздушном судне уполномоченными лицами служб авиационной безопасности. К участию в предполетном досмотре могут привлекаться сотрудники органов внутренних дел на транспорте.

  • При производстве досмотра Пассажира осуществляется проверка соответствия предъявляемых перевозочных документов личности предъявителя.

  • При отказе Пассажира от досмотра Перевозчик вправе отказать ему в перевозке (расторгнуть договор воздушной перевозки) с возмещением оплаты за перевозку в соответствии с правилами применения тарифов Перевозчика.

  • Досмотр может быть произведен на воздушном судне, находящемся в полете, независимо от согласия Пассажира. Досмотр производится членами экипажа по указанию командира воздушного судна. Для выполнения действий, указанных в данном подпункте, воздушное судно считается находящимся в полете с момента закрытия всех его внешних дверей и до момента их открытия.

  • Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа на внутренние рейсы должен представить документ, удостоверяющий его личность. Документами, удостоверяющими личность пассажира, являются:

    • Паспорт гражданина РФ;

    • Заграничный паспорт РФ,

    • общегражданский загранпаспорт,

    • дипломатический паспорт;

    • служебный паспорт;

    • национальный паспорт иностранного гражданина;

    • вид на жительство РФ для лиц без гражданства;

    • свидетельствоо рождении для граждан РФ до 14 лет;

    • паспортморяка (удостоверение личности моряка) для поездки по службе;

    • временное удостоверение личности гражданина РФ;

    • свидетельство на возвращение в страну, гражданином которой является пассажир;

    • удостоверение личности офицера, прапорщика РФ или стран СНГ, кроме Грузии;

    • военный билет военнослужащих РФ, проходящих службу по призыву или по контракту с отметкой о прохождении службы;

    • проездной документ лиц без гражданства, беженцев;

    • международный паспорт ООН для служебных поездок;

    • справка об освобождении из мест лишения свободы для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

    • удостоверение, выдаваемое осужденному, получившему разрешение на длительный или краткосрочный выезд за пределы мест лишения свободы.

  • Также, если это необходимо, пассажир должен иметь при себе документы, удостоверяющие особые условия перевозки данного Пассажира и его багажа (доверенность на ребенка, медицинское заключение, ветеринарный сертификат и др.).

  • Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа на международные рейсы должен предъявить Перевозчику один из следующих ниже документов при условии, что его статус признается страной назначения, а также при наличии в нем виз и/или иных документов, необходимых для совершения поездки:

    • Паспорт гражданина РФ

    • Национальный (внутренний) паспорт иностранного гражданина

    • Заграничный паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина:

    • общегражданский, дипломатический. Официальный. Служебный

    • Свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан РФ и ряда иностранных граждан

    • Проездной документ ребенка

    • Паспорт моряка

    • Свидетельство на возвращение в страну, гражданином которой является пассажир

    • Лэссе-пассе для въезда в Израиль

    • Проездной документ беженца или лица без гражданства

    • Временный/срочный паспорт

  • Пассажир должен заблаговременно прибыть к месту регистрации билета и оформления багажа для прохождения установленных предполетных формальностей (специальной процедуры по авиационной безопасности «профайлинг», процедуры регистрации, оплаты сверхнормативного багажа, прохождения предполетного досмотра, прохождения таможенных, пограничных и других формальностей и пр.), а также посадки и погрузки багажа на борт воздушного судна.

  • Регистрация на рейсы Перевозчика в аэропорту вылета заканчивается за 40 минут до времени, указанного в билете.

  • Пассажир, опоздавший ко времени окончания регистрации, к перевозке на данный рейс не допускается.

  • Перевозчик не несет ответственности за вопросы взаимоотношения Пассажира с государственными службами (таможенной, пограничной, иммиграционной, безопасности), если иное не предусмотрено международными или национальными законодательными документами страны выезда, трансфера, остановки или въезда. При этом Перевозчик имеет право проверить все необходимые документы при регистрации и в любой момент до посадки Пассажира в воздушное судно.

  • ^ При недостаточной документированности Перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке.


Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

  • Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный

персонал, достаточный по количеству для осуществления обслуживания

пассажиров, в том числе оказания первой медицинской помощи, и обеспечения

безопасности полета в соответствии с действующими нормами и правилами.

  • Перевозчик на борту воздушного судна обязан информировать пассажира:

    • Об условиях полета и правилах поведения на борту воздушного судна;

    • О местах нахождения основных и запасных выходов, а также об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях;

    • О местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов.

  • Перевозчик на борту воздушного судна предоставляет пассажиру комплекс услуг в продолжительности его полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания указанного в перевозочном документе.

  • На борту воздушного судна во время горизонтального полета пассажирам предоставляется питание, стоимость которого входит в стоимость билета, в соответствии с классом обслуживания и с учетом продолжительности полета и времени суток.

  • Перевозчик сохраняет за собой право принять необходимые меры, вплоть до надевания наручников, отказать в дальнейшей перевозке и подать заявление в суд если поведение пассажира на борту воздушного судна представляет опасность для самолета или пассажиров или предметов находящихся на борту, и пассажир мешает экипажу выполнять его обязанности и не следует указаниям экипажа (включая указания , касающиеся запрета на курение, употребление алкоголя или наркотиков).

  • ^ Несанкционированное пользование электронными приборами на борту воздушного судна запрещено.

  • Курение на борту воздушного судна категорически запрещено. На территории аэропорта курение разрешено только в специально отведенных для этого местах.



  1   2   3   4

Похожие:

Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconВ стоимость тура входит
Авиаперелет Москва – Марсель – Москва регулярными рейсами авиакомпании "air france"
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconПамятка для вылетающих в болгарию!
Пожалуйста, внимательно прочитайте памятку, которую вы держите в руках. В ней содержится вся необходимая информация о стране, важные...
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconПамятка для технологического присоединения к распределительным электросетям

Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconПамятка для туриста
С 02. 12. 2010 введен минимальный размер денежных средств для въезда на территорию Таиланда (прилет в любой порт страны)
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconРасписание полетов авиакомпании «Czech Airlines»
Авиакомпания «Czech Airlines» в летнем сезоне 2012 года предлагает специальные цены на рейсы Алматы – Европа для участников международного...
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconПамятка по автобусному туру в Геленджик, гостевой дом «Лилия» (скачать,...
Гостевой дом расположен в центральной части города, в 10 минутах ходьбы от городской набережной – центром развлечения и курортной...
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconПамятка для родителей
Набор для умывания, расческа, туалетная бумага или салфетки. Детям старше 11 лет – дезодорант. Имп (личная аптечка). Кружка, чайная...
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconСценарий Нового Года 2012-2013 Новогодний Баттл 
Уважаемые пассажиры, рейс Москва-Эдинбург (авиакомпании To be or not to be Airlines?) отправляется через 5 минут. Просьба подойти...
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconНовогодние скидки на авиабилеты от авиакомпании «Якутия»
В преддверии Нового года авиакомпания «Якутия» объявляет о начале традиционной праздничной акции «Зимняя арифметика»!
Памятка для вылетающих рейсами авиакомпании «Трансаэро» iconПамятка настройка на служение
Мы призываем огонь друидов для очищения нашего пространства и усиления энергий Служения на Магните Духа
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница