«Знакомство с шелкопрядом»


Название«Знакомство с шелкопрядом»
страница1/27
Дата публикации06.03.2013
Размер2.95 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
d:\кирилл\читальный зал\мною написаное\знакомство с шёлкопрядом\без имени-2.jpg


«Знакомство с шелкопрядом»

Сказки для всей семьи.

Книга, написанная никем, для никого, её просто нет, как и мгновения, только что, ускользнувшего из ваших рук, как и вас самих, как и меня, есть лишь всё, как и вы, как и я, бесконечность сущего всего бытия.
Как напролёт улетевшее небо, затмившее мигом блаженства изысканной красоты. Не повторить такого больше природе, коль всё так насыщенно и неподражаемо, с каждым мгновением новей и свежей, заманчивей и интригующе, прекрасней и красивей, таинственней и загадочней.

Глянцевый берег.

Все ваши состояния, печаль и невзгоды, любовь и радость, находятся внутри вас, это же можно назвать вашими психологическими внутренностями, и как, и когда им приходить, уходить - зависит только от вас, если вы в силах быть собой. Проблема не в том, что вы чувствуете, проблема в том, что вы увидели в чувствах и ситуации, в которой вы находитесь. Если вы видите в обстоятельствах и чувствах проблему, они будут проблемой, если вы наслаждаетесь ими, это будет наслаждением. Если чувства уже взяли свой ход и наполнили вас, то этому невозможно противостоять, необходимо, лишь принять эти чувства, осознавая их красоту и свойства, овладевая ими, а ни чтоб они овладевали вами. Чувства и эмоции, это бурлящий поток энергии, который ищет выход, свободу, этот поток живёт в вас, он ваша сущность, энергия, которая приводит вас в движение, и не маловажно, она вами владеет или вы ею. Ваши чувства нельзя подавлять, их просто нужно уметь направлять и осознавать, то есть давать им высвобождаться именно там, где они необходимы, где они послужат украшающим эффектом тех мгновений, которые вы наполняете своим существованием, а они наполняют вас.

Не обсуждайте действия - разговоры только разрушают их, придают им сомнения, создают несоответствия и сбивают с толку. Содеянное деяние уже в прошлом и остаётся неизменным, пока в силу не вступят новые перемены по отношению к нему. Деяние, находящееся в процессе, как и всё что нас окружает, является беспрерывным процессом, не нуждается в огласке и обсуждении, во избежание потери концентрированности и осознанности. Слова нужны здесь для согласования совместных и содействующих деяний, для синхронизации и взаимодействия. А деяния будущего ещё не взяли начало, но нуждаются в начале, как и в осознании потребности начинать их, приступать, действовать. Но не в одном из трёх случаев слова не являются началом действий, слова лишь посредники, вспомогательное звено, порой путающееся под ногами, а иногда и являющееся недостающей частью и только поэтому, мудрецы, издавна умели говорить молча и молчать вслух. Истинно мудрый, иногда молчит и всё выскажет, иногда говорит и ничего не скажет, но, и то, и другое - цепляет, смешит и раскрывает истину перед внемлющим. Не слова дают начало деяниям, начало дают мысли, разум, сознание, слова это орудие мыслей и разума, мысли и разум это орудие сознания. Порой, даже когда есть желание, то его мало, тем более если в разговорах о нём присутствуют создающие сомнения выводы. Мысли дают начало всем нашим действиям, они и способствуют их прекращению, руководствуясь словами. Выводы зачастую подливают масла в огонь или мешают, хоть они и словесные.

Хотеть чего-либо - мало, прежде чем хотеть - нужно действовать и не сомневаться, ибо потом будет сожаление, а если это потом уже настало, то и жалеть уже не о чем, стоит, лишь продолжать идти вперёд, ваше сознание и чувства вам подскажут - как и куда. Мысли, спокойствие, внутреннее безмолвие необходимы в действиях, но не слова, слова нужны для общения и обмена информации, в действиях нужны осознанность и бдительность, а слова их расшатывают.

Истинные, искренние слова не пытаются доказать что-либо, наличие чего-либо или отсутствие чего-либо, они звучат, как рык тигра или волчий вой, они звучат потому что так расположена их природа, как аргумент, не нуждающийся в доказательствах и опровержении. Слова это средство, но они никогда не являются тем самым, о чём звучат, и именно поэтому истинные слова звучат не из нужды для кого-то и не из нужды чьей-то, они звучат только потому, что так расположена ситуация.

Когда цари и владыки видят прозрачно - голубые воды океана и греются под солнцем на песчаных пляжах райских островов, они вовсе забывают об обязанностях, о царстве и власти. Не истинный ли владыка не помнит о владычестве? Коренные жители тех островов, где даже цари забывали о царстве, были нищими рыбаками, хоть и океан вокруг был рыбой забит, а лица их были кислые и угрюмые. Не истинные ли бедняки, те, кто, отчаявшись, упускают из-под носа изобилие жизни и изысканные яства? Когда хотят поймать много рыбы, ставят сети, но когда рыбы словлено вдоволь, сети сматывают и прячут. Когда хотят познать суть или истину, проникают вглубь вещей, тщательно рассматривая их, но когда суть вещей уже очевидна, вещи не окружены столь обильным вниманием. Вот и настоящий человек доволен своей жизнью, не обременён властью, вкушает сполна изобилие своих возможностей, и поэтому его сети всегда смотаны, а окружающие вещи не обременяют его. Такой человек не делает свою жизнь не нищей, не богатой, он делает её сытой, не следуя к большему, а довольствуясь меньшим. Меньшее уже у вас в руках, а большее всегда остаётся большим и растёт, отдаляясь без остановки до тех пор, пока вы знаете о нём и тянетесь к нему. Все хотят ездить на золотой карете, но не все помнят, что каждое великое, начинается с малого. Не имеет значение, что было и что будет, не имеет значение, кем вы были и кем вы будите, имеет значение - что есть и кто вы, а это известно только вам и больше никому. Чтобы о вас не говорили - это мнения, но не суть, мнения поверхностны, суть глубинна.
Моя правда.

Моя правда проста, как никогда: «Любил, люблю, и любить буду». Но, к сожалению, понять это в силу не многим.

Как-то владыке всех царств по имени Смутьян, стало не по себе, его днями и ночами тревожил один вопрос: «В чём моя правда, к чему я веду, и веду ли я вообще свою жизнь, может она меня ведёт за нос, а может за руку?» Он призвал, к себе мудреца всех времён и народов, звали его Ты, и задал ему вопрос: «Ты, в чём моя правда?» Мудрец Ты отвечал: «Твоя правда лишь в том, к чему ты пытаешь пылкие чувства, от доли чего у тебя горит в груди, то, что ты любишь, во что веришь, и никакое значение не имеет то, есть ли в этом какая-то суть или истина. Ты веришь, поскольку влюблён в себя, а раз влюблён в себя, вот и веришь, тому, кто не перечит твоим взглядам и вере, твоя правда – в твоей вере, в твоей любви, в твоей глупости. Если ты и сам не знаешь, в чём твоя правда, то очевидно, лишь одно – в твоей глупости». Владыка удивлённо вымолвил: «Выходит правда каждому своя и всем побоку, что сижу здесь я?» Мудрец: «Выходит, вся правда одинакова и в вере не нуждается, поскольку ещё никто не уверовал в свои руки и ноги, что являются частью его же, вся правда одинакова, она в любви и в тебе самом, но без веры. Любовь не нуждается в вере, вера не нуждается в любви. А разногласия и различия в правде создают глупость и вера, в которую слепо веруют, претворяя глупость в святость, праведность и традиции. Но ведь не чувствуют, то, во что уверовали, как свои ноги и руки, которые являются частью тебя от рождения, а ни мыслью в словах чьих-то убеждений? Вера твердит свою правду, опираясь не на суть, а на слова, вера верит в одно и не позволяет появиться исключениям, а исключения всегда есть. Глупость твоя в вере, а вера твоя в глупости, коль задаёшь ты вопросы про свои же руки и ноги, о которых по истине, известно, лишь тебе. Или же ты хочешь, чтоб я тебе солгал, укрепив твою веру ещё больше?» У владыки вылезли глаза на лоб, ведь с ним ещё никто так не говорил, он начал запинаться и словно голодный щенок промолвил: «Нет». Мудрец Ты в это время уже направлялся к выходу, повернувшись спиной к Смутьяну, а владыка усёк мудрость сказанного, решив, что не стоит упускать возможности пристроить такого человека при своём дворе, собравшись с мыслями, выкрикнул вдогонку: «Постой, Ты, не удостоишься ли быть советником моим и разделять со мной роскошные яства? Я гарантирую, отныне тебе будет всё обеспечено роскошью и знатью». Ты, даже не оборачиваясь, продолжал идти к выходу и отвечал: «Однажды охотники поймали тигра по заказу зоопарка, чтоб заработать деньжат. Благородную кошку доставили в зоопарк, поместили в просторный вольер, кормили свежим мясом, окружали его одни тигрицы. Но будь у тигра шанс решать самовольно, что бы он выбрал, сидеть в вольере в окружении тигриц, даже если ему будут подносить воду и мясо или же, странствовать по полям, лесам и джунглям, скитаясь по просторам своей свободы в поисках тигриц и дичи?» Смутьян, недолго думая, ответил: «Конечно, тигр выберет свободу, ведь это дикий зверь, что скитается всю жизнь, довольствуясь бескрайними просторами лесов». Ты продолжил: «Так с чего же твоё решение возникло, что я поведу себя иначе, когда предо мной такой же выбор?» Владыка: «Тебя никто не заставляет, решение только за тобой и ты не тигр». Ты: «Верно, я согласен, я буду знатным человеком при твоём дворе! Шампанское сюда, танцовщиц, цыган и медведя! Так ведь полагается встречать знатных мужей во дворце?» Царь аж подскочил от спонтанности мудреца, ведь не ожидал после столь убедительного рассказа, о тигре, такого оборота событий и всё же не мог отступиться от своих слов и пошёл на условия мудреца Ты. А мудрец Ты гласил во всю глотку, в обнимку с танцовщицами водя хоровод с циганями вокруг медведя: «А я не тигр, мне не ведом вкус сырого мяса, я итак свободен, и во дворце и в чистом поле, у меня нет когтей, вот, и раздаётся веселье звонким плясом, и на лице и в каждом моём доме!» Смутьян пришёл в недоумение от происходящего и бормотал себе под нос: «Позвал мудреца спросить совета, а тут цыгане, пиршества и медведи». Так продолжалось целый год, Смутьян почти не видел Ты, тот вечно веселился и забавлялся, до тех пор, пока владыка не выдержал и сказал мудрецу: «Хватит! Я тебя пригласил и принял в свой дом, чтоб разделять с тобой твою мудрость, а ты только и делаешь, что расточаешь казну! Я и говорить с тобой не желаю, с тех пор как ты переступил порог моего дворца! Ты празднуешь каждый день непонятно что, веселишься и радуешься! Ешь и пьёшь, то, что и я! У тебя есть всё, о чём многие и мечтать не могут, только вот у тебя нет обязанностей что лежат на мне. Получается ты, превзошёл самого меня, всемирного владыку! У тебя есть всё, что есть у меня, кроме моих тягот и долга, почему я не так счастлив как ты?» Мудрец Ты ответил, не задумываясь ни на секунду: «Разница между мной и тобой не велика, но существенна, тебе необходимо быть в роскоши, ты в ней нуждаешься, как младенец в молоке, а я лишь довольствуюсь ею сполна. Я знал, что придёт время, когда ты это скажешь, вот и пришло время расставаться, вся эта роскошь не должна строить, ни мне, ни тебе жизнь, даже если не умеешь ею пользоваться». Мудрец допил до дна бокал неведомого напитка, что был у него в руке и отдал его владыке, промолвив: «Я ухожу с тем, с чем пришёл, полным собой и без пустого бокала в руке, я оставляю тебе пустой бокал, чтоб ты мог его заполнить так, что из него будет переливаться через верха твоя сущность». И пустился мудрец продолжать своё странствие. С тех пор владыка Смутьян больше не виделся с Мудрецом Ты. Смутьян долго вспоминал мудреца, но до конца своих дней больше не задавался глупыми вопросами и веселился, как подобает каждому живущему. С тех пор о мудреце Ты пошли слухи, что он поучает не поучая. Владыка был чрезмерно благодарен мудрецу за то, что тот пробудил в нём пылкую страсть к жизни, хоть и ушло на это целый год, а мудрец исчез с концами. Через некоторое время, владыку Смутьяна стали называть - Благоуханом.
Спящее божество. Сонная явь – сон наяву.

Тот, кто пытается учиться на чужих ошибках, боится своих, а это его главная ошибка, ибо, таким образом, ошибок не избежать.

Как-то сидели бог порока и бог праведности на тучке мечтаний и беседовали.

- Слыхал я о твоих пороках мелких, что как песчинка острая в глазу, хоть и мала, но причиняет вред и неудобства. – Говорил бог праведник.

- Не будь моих пороков, являлась бы твоя праведность праведностью? Нет тебя - нет меня, нет меня – нет тебя. – Отвечал бог порока.

- Получается, праведность порождает пороки, а пороки порождают праведность, в таком случае не вижу между нами различий, мы вдвоём одно целое, хоть и противостоим друг другу. Не будет противостояния между нами - не будет и нас самих, не будет ни пороков, ни праведности. – Продолжил бог праведности.

- В таком случае, не допустили ли мы огромную ошибку, создавая людей по своему подобию? Не будь люди подобны нам, в них не было бы ни ненависти, ни злости, ни вражды, ни пороков, ни праведности. Создавая людей, ты смотрел на мои пороки и пытался сделать их как можно менее порочными, а я, создавая людей, смотрел на твои ошибки и пытался сделать их менее праведными. – Молвил бог порока.

- Выходит, создавая людей, мы воссоздали своё противостояние, свои праведность и пороки. Какое имеет значение, порочна ли праведность или праведны ли пороки, они перемешаны в своём противостоянии, запутаны и составляют единую порочную массу, в них даже мы не в силах разобраться. Наше противостояние и есть истинный порок, а основа этому пороку каждая последующая попытка найти ошибку друг в друге, упуская свои собственные ошибки. – Продолжал бог праведности.

- А мы то, думали, почему люди так алчны, глупы и цепляются за свои убеждения? Их алчность, глупость и амбиции – отражение нас самих! – Воскликнул бог порока.

После этого разговора водяная гладь покрылась рябью, игривый ветер воду щекотал, а бог, глядевший в воду, вразумивал, что сам с собою молвил, увидев отражение своё в воде, а тёплый летний ветер всё шептал на ухо: «Нет праведности наяву – нет порочного отражения во сне, нет пороков наяву – нет и праведности в тебе». После чего сам бог проснулся, взглянув на руки, улыбнулся, и вымолвил он сам себе: «Боги бывают, лишь во сне».

Духовный рост необходим каждому, но этот рост должен заключаться в каждом индивидуально, поскольку каждый прошёл свой индивидуальный жизненный путь, этот путь у каждого продолжается и должен продолжаться, выходя изнутри, из сущности естества каждого, из самой глубинки - персонально и индивидуально, иначе он останавливается с помощью веры, религии, наркотиков, алкоголя и общества. Никогда не поздно разглядеть в своём отражении - борьбу праведности и пороков, что приходят к нам извне, эта борьба и следствие и причина, возникшие от познаний гуманности и общественных идеологий, что перебивают ваш внутренний голос, голос единства, непринуждённого существования в гармонии с самим собой и со всей вселенной. Ваш истинный голос, исходящий из вашей сердцевины - голос самой истиной божественности и божества.
Благополучная пропасть.

Люди же полагают, что превзошли вещи и окружающий мир, величая себя и восхищаясь достижениями, но всё же мы остаёмся в мире вещей, как бы мы глубоко не считали, что превзошли себя и мир, в котором обитаем.

Луна и солнце, день от дня перемигивались, посылая лучи света, приветствуя друг друга, до тех пор, пока на земле не появились люди. Человечество привлекло внимание солнца и луны на себя, заинтриговав их, как заманчивая и загадочная сцена в театре, рассказывающая о почестях и благополучии, что поедают сами себя, словно змея, глотающая собственный хвост, которая вот-вот начнёт заглатывать собственный затылок. Луна открыла рот, а солнце выпучило глаза, когда увидели, как люди начали спиливать ветку, на которой сидят. У солнца до сих пор выпученные глаза, а у луны открытый рот, поскольку ветку ещё люди не отпилили, но продолжают её пилить слепо, не осознавая того, что могут упасть и исчезнуть в пропасти над которой повисли.

Люди настолько превзошли вещи, настолько стали всеобъемлющими, что стоят на грани самоуничтожения. Большинство людей, насыщая свою жизнь, пичкают её богатствами, не видя придела, и не задумываясь о последствиях, ведь речь идёт о собственном богатстве. Для многих роскошь важнее всего. Я же считаю, что главное то, от чего горит пылко в груди, что является звеном соединяющим благополучие и удовлетворённость для каждого по своему, что делают человека безмерно счастливым и сытым своим существованием. Рамки не нужны человеку в том случае, если человек избавлен от пороков, алчности и жадности, что никогда не останавливаются. Рамки существуют, чтоб хоть как-то сдерживать людскую алчность, но судя по всему, просто взглянув на мир окружающий нас и ситуацию, в которой находится человечество, рамки не работают, не действуют, а лишь провоцируют ту подавленность, которую они порождают - в обратном порядке. Законы, религия, политика, все эти рамки лишь порождают пороки. Ни одна религия, ни одна политика, ни один закон, ещё не пытались сделать человека удовлетворённым, сытым и свободным, все идеологии, законы и догмы лишь отнимают у людей удовлетворённость и свободу, мы должны и даже обязаны создать свободное и сытое человечество, не знающее рамок, во благо всей людской расы.
Истина аморальна, для каждого моралиста.

Моя аморальность в том, что я не умею лгать. Я разучился врать, хоть и в детстве умел, ведь сидеть в школе, когда на улице светит солнце и поют птицы, очень сложно. Но сейчас я просто не нахожу в этом надобности, как и ставить себя в ситуации и положения вынуждающие лгать.

Не лгать, честность - это только часть, ещё есть лицемерие, которое укрывает правду. Человек может не лгать, но при этом просто увиливать и укрываться за маской, быть не искренним или не полностью искренним. Не лгать, есть нужда, только там где есть лож. Не врёт только тот, кто лжёт, поскольку указывая на то, что ты правдив, ты указываешь, что ранее возможно ты не был столь правдив, а сейчас, ты уверяешь в том, что наиболее правдив, чем когда-то, что эта правдивость выделяется среди лжи, которая указывает на правду. Указывая на правду, ты указываешь на ложь, указывая на ложь, ты указываешь на правду, лож и правдивость идут бок обок. Не лгать ещё не значит - быть искренним; хоть искренность и значит - отсутствие лжи. Когда человек говорит, не сопоставляя слова с ложью или правдой, когда он говорит искренне, когда это словно пение, это заметно.

Маленький мальчик, играясь дома, разбил красивую декоративную вазу, пока родители ушли за покупками в магазин, но он, был уже подросший и его успели поставить в известность, что когда разбиваешь или ломаешь – это плохо. Мальчик испугался и пришёл в растерянность. Что делать? – Думал он, ведь его за это накажут. Он решил для начала собрать осколки и спрятать их, а пока будет прибираться, придумает историю, о том, куда делась любимая ваза родителей. Пока мальчик собирал осколки, ему пришла идея избавиться от них, так чтоб их следов не было, мол, я вазу не трогал, я тут сидел себе и игрался, зачем мне ваза? И он выкинул осколки в окно, а жил мальчик на девятом этаже и осколки бы разлетелись по сторонам и их след бы простыл. Но не там-то было, в тот момент, когда он выбрасывал ошмётки вазы, как раз под тем окном откуда вылетели осколки ещё задолго до этого, упал и уснул пьяница с подбитой головой, он был настолько пьян, что не почувствовал осыпавшийся на него, град из осколков. Мальчик пошёл к себе в комнату, сел играться со своими игрушками и начал бормотать себе под нос: «Я не ходил в комнату к родителям, я не трогал вазу, я не знаю где ваза, я сижу тут играюсь себе, откуда мне знать, где ваза?»

В этот момент под окнами собралась уже вокруг пьяного спящего мужика толпа бабушек, мимо которых муха не замеченной и без обсуждений не пролетала: «Посмотрите, труп! Его кто-то пришиб вазой, на голове шишка от удара, а вокруг осколки! Вызывайте скорую и милицию!» кричали бабушки. Родители мальчика проходили мимо всего этого переполоха с покупками и слышали, что кого-то ударили вазой, а кого и за что не интересовались, ведь в руках тяжёлые сумки с продуктами которые нужно доставить домой. Когда родители зашли в квартиру, они увидели играющегося сына, позвали его помочь разложить продукты по своим местам. Тут отец замечает, что нет любимой вазы, которую он привёз издалека несколько лет назад, а выглянув в окно, увидел лежащего мужика, которого осматривают медики, вокруг осколки любимой вазы и все бабушки двора, он тут же спросил у маленького сына: «Зачем ты выкинул вазу в окно?»

Маленький сынок, опустил голову вниз и ответил: «Я не ходил в комнату к вам, я не трогал вазу, я не знаю где ваза, я сидел и игрался у себя в комнате, откуда мне знать, где ваза?» Мать мальчика уже подняла панику и не могла найти себе место, а отец говорил: «Спокойно, сейчас всё уладим». Отец взял мальчика поставил его на подоконник и сказал: «Гляди, где ваза и кто её взял – нам и так понятно, но зачем тот, кто взял вазу, выбросил её на голову вот тому дядьке?» Мальчик начал рыдать и говорил: «Я игрался, а ваза сама упала и разбилась! Я не виноват, что дядька там лежит!» Вдруг пьяница, очнувшись, увидел вокруг столпотворение бабушек и медиков осматривающих его, вскочил с перепуга и кинулся бежать, а мальчик, указывая отцу пальцем на бегущего пьяного мужика и вытирая слёзы с лица, говорил: «Вот видишь, живой! Ничего и не почувствовал».

Не создавайте ситуации, которые нуждаются во лжи, не придётся и лгать. Но прежде чем не лгать, не давайте людям и тем более детям повод думать о наказании или вине, они обязательно будут избегать, как вину, так и наказание самыми изощренными методами, создавая ещё более сложную ситуацию, чем простая искренность перед выходом и разрешением любой проблемы. Искренним быть не обязательно, ведь есть много людей, которые пользуются этим, прежде чем научится быть искренним, нужно научиться, быть бдительным и осознанным, но лгать тоже не обязательно, правда всегда остаётся правдой, а лжи уйма. Чувство наказания, что созданы законом, правилами и порядками общества, создали чувство вины и совесть, которых не существует в природе. Правда иногда приносит боль или колит в глаза, но только потому, что люди привыкли лгать. Порой, правда, как вылитая грязь на голове из-за того, что ложь выглядит зачастую красивей и приятней, так лучше же вылить правду всю сразу на голову, а потом помыться и избавиться от вони, чем она будет потихоньку капать на голову на протяжении всей жизни, создавая беспокойство. Когда нет лжи – нет колющей в глаза и воняющей правды, есть только правда, воняет на самом деле лож.

Фантастика или благоразумность?
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

«Знакомство с шелкопрядом» icon       Шаг первый предварительное знакомство с
Предварительный визит включает в себя знакомство с каталогами и предлагаемыми услугами. Сначала тщательно изучите каталог, узнавая...
«Знакомство с шелкопрядом» iconПрограмма 13. 00 Знакомство с технологиями Знакомство с основными...
«Информационные технологии и гражданские приложения для нко и гражданских инициатив»
«Знакомство с шелкопрядом» iconТема: социальные конфликты цели
Цели: знакомство с основными теориями социального конфликта; анализ особенностей и основных характеристик социального конфликта;...
«Знакомство с шелкопрядом» iconАнкета «Знакомство»

«Знакомство с шелкопрядом» iconЕ. В. Афонасина и С. В. Моисеева
Знакомство с ее содержанием необходимо для специалистов-правоведов, преподавателей
«Знакомство с шелкопрядом» icon«Я отведу тебя в музей…»
Знакомство с удивительным музеем, рассказывающим о 1-й Русской революции 1905 года
«Знакомство с шелкопрядом» icon6 смена с 13 по 24 августа
Приём детей. Знакомство. Вручение фрагмента карты. Посвящение в искатели приключений
«Знакомство с шелкопрядом» icon18 июня «Заброшенный пиратский пляж»
Приём детей. Знакомство. Вручение фрагмента карты. Посвящение в искатели приключений
«Знакомство с шелкопрядом» icon20. 30 22. 00 вкусный ужин и всеобщее знакомство
Мастер – класс по процессуальной терапии, ведущие Ольга Мнацакян, Надежда Лисянская
«Знакомство с шелкопрядом» iconИгра для школьных и семейных команд
Знакомство жителей района с рекреационными возможностями Яблоновского сада («Кургана»)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница