64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding


Название64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding
страница1/3
Дата публикации17.03.2013
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3




[[photo-8770_285148783|176px;nopadding;nolink|_]][[photo-8770_285148792|48px;nopadding;|http://vkontakte.ru/videos-8770]][[photo-8770_285148788|49px;nopadding;|http://vkontakte.ru/albums-8770]][[photo-8770_285148787|75px;nopadding|http://vkontakte.ru/board8770]]

[[photo-8770_285148790|67px;nopadding|club8770]][[photo-8770_285148798|42px;nopadding;nolink;|_]][[photo-8770_285148800|67px;nopadding;nolink|_]][[photo-8770_285148785|113px;nopadding;nolink|Книги]][[photo-8770_285148789|59px;nopadding;nolink|_]]


[[photo-8770_285148793|63px;nopadding;|page-8770_4164062]][[photo-8770_285148791|55px;nopadding|page-8770_4164029]][[photo-8770_285148912|58px;nopadding|page-8770_12605912]][[photo-8770_285148796|58px;nopadding|page-8770_4164062]][[photo-8770_285148903|55px;nopadding; nolink|Игры]][[photo-8770_285149113|59px;nopadding; nolink|_]]


[[photo-8770_285148801|348px;nopadding;nolink|_]]
menu>

page-8770_26391948 page-8770_40065859 page-8770_40127420 page-8770_40132162 page-8770_40132164 page-8770_40548131 page-8770_40548135 page-8770_43599019 page-8770_43599023 page-8770_43599024


 photo-17241951_264675045



 Как помочь проекту можно узнать [http://vkontakte.ru/topic-8770_25670603|здесь]



  8770



  100



  150





 
   Metal Gear Solid: Rising
   2012
   Стелс-экшн
   
PC; PS3; Xbox360

   Kojima Productions
   
Konami

   photo-8770_265262664
   none
   Игроки берут под контроль Райдена, героя Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и второстепенного героя в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. В отличие от предыдущих игр в серии Metal Gear, в Rising будет стремительное действие, и креативный продюсер Сигэнобу Мацуяма отмечает, что геймплей будет сосредоточен на на двух ключевых элементах: битвах на мечах, и стиле стелс, который имеет более быстрый темп и ориентирован на конкретные действия, чем в предыдущих играх, которые имели подзаголовок Tactical Espionage Action.
Ключевая особенность игры — стиль дзан-дацу (лит. рус. «Вырезать и впитывать») который включает в себя резку через ряды врагов и впитывание частей из органов расчлененных киборгов и роботов. Вещи, которые могут быть впитаны, включают жизни, энергию, запчасти, боеприпасы, предметы, а иногда и информацию. Например, в тизере, показанном на выставке E3 2009, Райден берет батареи — в виде светящегося механического позвоночника - от расчлененного киборга, который он затем раздавливает для поглощения энергии, «Резка» влечет за собой сложное фехтование, что позволяет игрокам участвовать в борьбе с десятками врагов, а также точно резать врагов и объекты «по желанию» вдоль геометрической плоскости, используя режим «плавные нарезки». Практически любой объект в игре можно разрезать, в том числе транспортные средства и врагов, хотя элементы окружающей среды намеренно ограничивается структурами, такими как столбы и стены, чтобы более эффективно содействовать геймплею. Режим «плавной нарезки» позволяет отслеживать оранжевые линии на поверхностях объектов, чтобы указать, где именно они будут разрезаны, а также может быть использован для входа в состояние замедленного времени, предоставляя игрокам возможность точно рассекать цели, например рассекая цель с разных углов, прежде чем она упадет на землю. Эти возможности могут быть использованы стратегически, например отключение противников, нахождение слабых мест и пробелов в броне, оторвав опорные колонны можно свернуть потолки или стены на врагов, отвлекая огонь противника. Это особенно важно, когда сталкиваются киборги и роботы, разрезание различных областей тела позволит вам принимать различные механические части внутрь. Хотя главное оружие Райдена будет его высокочастотное лезвие, он также будет иметь «суб-оружие». Был показан геймплей, где Raiden владеет кинжалом в левой руке. В Rising элементы стелса будут подчеркивать значительную скорость Райдена и его ловкость через то, что Мацуяма описывает как «охота стелс». В отличие от «ожидания стелс» из предыдущих игр, в которых игроки оставались скрытыми и избегали борьбы, игроки в Rising вместо этого быстро истребляют своих врагов и используют акробатические маневры, чтобы оставаться вне поля зрения. Это согласуется с Zan-datsu функцией, что позволяет им охотиться на врагов, чтобы получить оружие, предметы, и энергию.
Директор Минеси Кимура заявил, что будет продолжать традиции серии: поощрение прогресса игроков в игре, без убийств, отмечая, что существует моральное различие между нападением на киборгов или роботов и нападением на человека, и что есть определенные возможности, чтобы просто отключить ваших врагов, а не убивать их. В то время было сочтено важным дать игрокам свободу делать то, что они хотят, Мацуяма указал, что игроки никогда не будут вознаграждены за убийство человеческих противников. Игра будет построена таким образом, что игроки никогда не обязаны это делать.

   photo-8770_265262663 photo-8770_265262665 photo-8770_265262685 photo-8770_265262686 photo-8770_265262687
   [http://www.konami.jp/mgsr/en/index.html|Оф.сайт]
 



 
   Prey 2
   2012
   Action (Shooter)
   
PC; PS3; Xbox360

   Human Head Studios
   
Bethesda Softworks

   photo-8770_265263095
   none
   Оставаясь шутером с видом от первого лица, как и оригинал, «Prey 2» будет содержать возможность хвататься за уступы в целях укрытия, а также будет иметь серьёзный акцент на платформинге. Создатели игры заявили, что при разработке они вдохновлялись играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом «Бегущий по лезвию». Поэтому игровой персонаж и главный герой игры, Киллиан, будет иметь некоторые способности персонажей данных игр. Являясь хорошо развитым физически, он сможет перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее; как и Фэйт из Mirror's Edge. Будут присутствовать и другие элементы паркура. Подобно Риддику из The Chronicles of Riddick, Киллиан сможет активно использовать окружение и прятаться в тени. Журнал «Game Reactor», написавший первый предобзор игры, заявил, что «в игре реализованы свобода Mass Effect, система перемещений Mirror's Edge, а также перестрелки и система укрытий Killzone 2».
В отличие от оригинала, в основном «Prey 2» будет содержать нелинейный геймплей и открытый мир. Игрок сможет выполнять задачу несколькими путями. Работая наёмником, игрок будет связываться со своими заказчиками посредством коммуникатора, а также будет собирать информацию об окружающем его мире посредством сканирования территории и неигровых персонажей (NPC). Сами разработчики охарактеризовали геймплейную структуру как «Иди, куда угодно, общайся, с кем захочешь, выполняй любую миссию». Заявлена большая площадь игровых локаций — разработчики сравнивают размеры локаций «Prey 2» с локациями игры «Assassin's Creed 2». Кроме этого, заявлено большое разнообразие локаций: будут присутствовать город, пустыня, пещеры и дикая природа.
«Prey 2» будет содержать многие элементы ролевой системы и «прокачки» предметов. За деньги, полученные от выполненных заданий, игрок сможет усовершенствовать оружие, боеприпасы, броню и другой инвентарь, а также обучаться новым приёмам.

   photo-8770_265262969 photo-8770_265262968 photo-8770_265262967 photo-8770_265262966 photo-8770_265262965
   none
 



 
   Deus Ex: Human Revolution
   2011
   Action (Shooter) / RPG
   
PC / X360 / PS3

   Eidos Montreal / Nixxes Software
   
Square Enix / Новый диск

   photo-8770_265778512
   OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor: 2 GHz dual core
Memory: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7)
Graphics: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better
DirectX®: DirectX 9.0c
Hard Drive: 8.5 GB

   
Игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, выполненная в стилистике близкой к киберпанку, разработанная компанией Eidos Montreal и выпущенная компанией Square Enix в 2011 году на платформах PC, Xbox 360 и PS3. Это третья по счёту игра во вселенной Deus Ex. На ранних этапах разработки она называлась Deus Ex 3, но в начале 2010 года название было изменено. Ни Уоррен Спектор, ни Харви Смит, являющиеся создателями первых двух игр, не принимали участия в новом проекте. Игра создана на движке Crystal Dynamics, на котором создавались игры Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld
Действия развивается в 2027 году. Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантатов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение.
На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, ещё два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. События в игре приведут к созданию организации UNATCO.
ДжейСи был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. В его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex: Human Revolution — это грубые, страшные, механические устройства. Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.
   

   photo-8770_265778507 photo-8770_265778508 photo-8770_265778509  photo-8770_265778510 photo-8770_265778511 photo-8770_265778513 photo-8770_265778514
[http://www.deusex.com/|оф.сайт] [http://www.ag.ru/screenshots/deus_ex_human_revolution|ag.ru]
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_Ex:_Human_Revolution|wikipedia]
[http://www.igromania.ru/articles/127589/Deus_Ex_Human_Revolution.htm|ИгроМания]
 



 
   Mindjack
   2011
   Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Online-only
   
Xbox 360/ PS3

   [http://www.feelplus.jp/|feelplus]
   
[http://www.square-enix.com/|Square Enix]

   photo-8770_265277130
   none
   Как можно охарактеризовать Mindjack в нескольких словах? Это своеобразное представление недалёкого киберпанкового будущего, а именно – 2031 год. Однажды, когда развитие в сфере новых технологий достигло своей вершины, крупная компания выпускает в продажу новое популярное устройство, дабы немного облегчить повседневную жизнь простого среднестатистического гражданина. По своему внешнему виду уж больно оно напоминает всем знакомый handsfree. Со временем данный девайс обретает невероятную популярность и пользуется спросом во всём мире. Однако наивные пользователи даже и не догадываются, что компания замышляет коварный план, а именно – управление разумом каждого жителя планеты Земля, ну и, соответственно, мировое господство.

Однако, в результате утечки информации, об ужасных замыслах узнают федеральный агент Джим Корбин а также журналистка Ребекка Вайс. Теперь их главная задача – помешать корпорации. Для этого у наших героев припасён хитрый план. При помощи того самого устройства им предстоит управлять разумом противников, киборгов и местных граждан для достижения собственной цели. Здесь то и начинается путешествие игрока в роли настоящего похитителя разума. Овладеть данной способностью поначалу непросто и уж совсем непривычно. Однако со временем “переселение” даёт большие преимущества, когда дело доходит до больших пушек.

Весь геймплей игры построен на красочных перевоплощениях в условиях перестрелок. Переселяясь в разум обыкновенных граждан, главные герои смело борются с местными правоохранительными органами и прочими представителями сфер общества, действующими не по собственному желанию. Данная способность предоставляет возможность реализовать различные тактические манёвры в процессе поединков. Помимо одиночного режима Mindjack предоставляет пользователям мультиплеер, рассчитанный до восьми игроков: четверо - на одну команду, четверо – на другую. В условиях совместной игры пользователям позволено переселяться и продолжать бой, будучи раненными. Помимо основных персонажей игроки способны выбрать себе любую марионетку, находящуюся в поле зрения. Основную ставку разработчики делали именно на кооперативном прохождении игры.

В графическом плане дизайнеры не подвели. Mindjack выглядит вполне достойно на фоне своих конкурентов. Основной акцент поставлен не столько на текстурах окружающего мегаполиса из будущего, сколько на действующих лицах. Не акцентируя внимания на характерах главных персонажей, разработчики сделали игру ярче за счёт массовых перестрелок, взрывов и спецэффектов, только радующих глаз. Подбираем чужое оружие, кидаем гранату противнику и стараемся остаться не задетыми – в этом плане боевая система в игре не внесла особых новшеств, но и здесь вряд ли заскучаешь.

[http://www.geafox.net/article-138--Mindjack.html|Взято с geafox.net]

   photo-8770_265276898  photo-8770_265276899 photo-8770_265276900 photo-8770_265276901  photo-8770_265276902
   [http://eu.mindjackgame.com/en/|Оф.сайт]
 



 
   Portal 2
   2011
   Аркада
   
PC Mac PS3 X360

   Valve Corporation
   
Valve Corporation, Electronic Arts

   photo-8770_274820079
   none
   Вторая часть Portal - идеальная игра для любителей ностальгии. Та же самая главгероиня, противная система GLaDOS и привычные комнаты лаборатории Aperture Science. Но не обошлось и без новинок - загадки будут более сложными и хитроумными, а часть сюжета пройдет за пределами научного комплекса.
   photo-8770_274820088 photo-8770_274820087 photo-8770_274820084 photo-8770_274820082
   http://portal.steamtranslation.ru/blog
 



 
   Portal
   2007
   головоломка от первого лица
   
PC Xbox 360

   Valve Corporation
   
Electronic Arts,

   photo-8770_276530737
   Processor 1.7 GHz; 512 Mb RAM; 64 Mb Video
   Логическая игра, в которой вам придется при помощи верной "гравипушки" решить массу загадок, головоломок и ребусов. Графика - отличная, уровней - много. Что еще нужно для счастья?
Игра входит в сборник Half-Life 2: The Orange Box, в котором вас также ждут Team Fortress 2 и, собственно, Half-Life 2: Episode Two.

   photo-8770_276530748 photo-8770_276530760 photo-8770_276530767 photo-8770_276530782 photo-8770_276530793
   http://selfesteemfund.ru/
 




   Anachronox
   2001
   Adventure; RPG
   
PC

   Ion Storm Inc.
   
Eidos Interactive;Eidos GmbH;Infogrames

   photo-8770_264885301
   Pentium II 266 МГц/64 Мб памяти/3D-ускоритель с 16 Мб памяти
   События происходят на планете Anachronox, которая собственно и дает название игре. Анахрон   окс - ключевая планета в мировой системе межзвездных путешествий - именно здесь находится ключевая посылочная станция (которая так и называется - Станция "Посылочная Станция" - Sender Station Station - образец многочисленного скрытого юмора игры. Именно она связывает все межзвездные пути друг с другом. Собственно же пересылкой занимается сама планета. Она, очевидно, искусственная, покинута хозяевами-инопланетянами неизвестно когда, но функционирует исправно. Впрочем, вашему герою на момент начала игры не до таких тонкостей. Он - Sly Boots - спивающийся и постепенно опускающийся на самое дно частный сыщик. На текущий момент все его имущество состоит из старого пистолета (ломающегося в первом же бою), личного робота (без батарей), игровой приставки (без картриджей), да офиса (бывшего склада), расположенного на территории Нижнего Анахронокса - приюта бедноты и бандитов. А начинается игра с того, что Слай крепко получает по мозгам от местного мелкого мафиози (точнее, одного из его подручных), причем заканчивается все вылетом сыщика в собственное окно офиса. И это Слаю не нравится настолько, что он прекращает пить и начинает искать работу. Такое решение приводит его к запутанному расследованию происхождения Mys-Tech - артефактов оставленных древней расой, а в конце концов делает его одной из ключевых фигур в извечной борьбе Порядка и Хаоса. И, как обычно, именно от него будет зависеть существование этой Вселенной...
   photo-8770_264885610 photo-8770_264885611 photo-8770_264885612 photo-8770_264885613 photo-8770_264885614
   [http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=66401|Торрент]
 

 
 
 
   Anarchy Online
   2001
   MMORPG
   
PC

   Funcom
   
Funcom

   photo-8770_264886449
   P4, 3GB HDD, 512mb RAM, DirectX7 64mb Video
   Это одна из немногих научно-фантастических MMORPG. Действие игры происходит в 29475 году на планете Rubi-Ka и её двойника в другом измерении Shadowlands.
Действия игры разворачиваются между двумя враждующими сторонами: корпорацией Omni-Tek и повстанцами Clans. Они сражаются за контроль над планетой и месторождениями нотума. Нотум, являющийся самым дорогим веществом в мире, также служит источником энергии для нанороботов. Эти микроскопические роботы можно программировать на любые задачи. Эффекты от этого схожи с магией, они могут нагревать и охлаждать предметы, вылечивать любые ранения, защищать от различных вредных воздействий и даже открыли возможность воскрешать погибших при помощи технологии клонирования, после того как была открыта т.н. «душа» - информационная составляющая человека, которую в момент смерти нанороботы переносят во вновь созданное тело.
Нанотехнологии также позволили создать генетически изменённые расы, которые и проживают на Rubi-Ka: Solitus, Opifex, Nanomage, Atrox.
Сюжет игры в большей части можно определить как нанопанк.

   photo-8770_264886450 photo-8770_264886451 photo-8770_264886452 photo-8770_264886453 photo-8770_264886455
   [http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3009650|Торрент]
 

 
 
 
   Archimedean Dynasty
   1996
   Simulator
   
PC-DOS

   Massive Entertainment
   
Blue Byte

   photo-8770_264903481
   Процессор: 486DX/Память: 8Mb/Видеокарта: SVGA/Размер: 563 Мб
   Время и место действие этой игры происходит в далёком будущем, когда человечество на столько засра...грязнило окружающую среду, произошли всякие там ядерные конфликты и всё такое, что, вопреки светлым мечтам о переселении в космос, людям пришлось опуститься под воду и организовать там своё жильё.
Ну вот, люди поселились там, по водой. И всё казалось бы здорово! Но нет, -- почти сразу же организовались толпы врагов, с которыми обязательно надо воевать на крутых подводных лодках. Первые - пираты. Ну, с ними всё понятно, вроде. Вторые - более интересный вид - бионты, некий симбиоз техники и живой плоти, который, вроде бы, получился в ходе всяких там, опять же, человеческих экспериментов.
ГГ:
Главный герой -- обычный наёмник, которому предстоит обычная карьера наёмника (зарабатывать деньги на новые торпеды, чтобы использовать их для зарабатывания новых денег на новые торпеды)... ну и между делом он будет спасать мир от всяких там врагов человечества.
Gameplay
Мне до сих пор кажется, что gameplay в игре просто обалденно сделан. Продумано всё до мелочей: афигенная рыночная система - можно плавать от станции к станции, перепродавая различные товары (в основном всякое вооружение) и получая от этого деньги; очень хорошо продумана система усовершенствования корабля (подлодки?) -- покупается всё, от брони до генератора энергии; система боя тоже для своего времени (а время, я хочу заметить, 1996 год!) очень даже хорошо сделана.

   photo-8770_264903476 photo-8770_264903477 photo-8770_264903478 photo-8770_264903479 photo-8770_264903480
   [http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1936409|Торрент]
 

 
 
 
   AquaNox
   2001
   Simulator
   
PC

   Massive Development
   
Fishtank Interactive; 1C

   none
   Intel Pentium III 500, 128МбRAM, 500 MB Hard Drive Space, 16 MB Video RAM
   Долгожданный сиквел к Archimedean Dynasty, где капитан Emerald "Dead Eye" Flint со-товарищи продолжает свою подводную одиссею.

Игра начинается жалким оправданием разработчиков необходимости начать всё с нуля: у Флинта некто Freeman крадёт его корабль - Succubus, и герой вынужден начать плавать на посудине, схожей по техническим характеристикам с утюгом. Действия Водной Ночи разворачиваются в Акве, то есть Мировом Океане, где после глобальной катастрофы на поверхности пытаются выжить люди, построившие там подводные города-станции. Спокойно людям жить не дают не только давление в несколько десятков атмосфер на глубине километра, но и пираты, мутанты и различные любители поделить власть, алчность которых не поубавила даже толща воды над головой. Вообще, группировки в Aquanox - тема для обширной курсовой работы: у каждой свои мировоззрения, история, плавсредства. Бездушные Crawlers, которым всё равно, чьи подлодки пускать на дно, Биониты, построенные из обломков кораблей с определённой нейронной активностью и ассимилирующие человеческие тела, простые флибустьеры, мечтающие лишь о наживе... И всех их приходится превращать в мусор (металлический, надо сказать, мусор - должно быть, весьма ценная субстанция под водой), изничтожая корпус в прах из двуствольной Vendetta II, плавя перекрытия при помощи Plasma Gatling, ну и, конечно, отправляя различные вариации torpedo прямо в удивлённое лицо неприятеля. Кстати, он может ответить тем же. И если сначала это довольно слабые попытки поцарапать обшивку нашей субмарины из встроенного пузырепускателя, то ближе к концу ой как непросто приходится плавать с пятью торпедами на хвосте. Да, ближе к концу, потому как где-то первые 75 процентов игры уделяются совсем уж точечным конфликтам.

   photo-8770_264903781 photo-8770_264903780 photo-8770_264903779
   [http://www.torrentino.com/torrents/594109|Торрент]
 

 
 
 
   AquaNox 2: Revelation
   2003
   Simulator; Action
   
PC

   Massive Development
   
Фаргус (not official)

   photo-8770_264903822
   CPU 750 MHz, Ram 128 Mb, Video 32 Mb
   Aquanox 2 планировалась как дополнение к основной игре, но благополучно переросла эту фазу и стала самостоятельным проектом. Знакомый ураганный action, старый, но еще бодрящийся графический движок Krass и атмосфера подводного постапокалиптического мира. Что особенно важно, к Aquanox 2 разработчики, помимо тридцати миссий, прикрутили занимательный сюжет, повествующий о долге, чести, свободе, любви, дружбе и о многом другом, чему обычно в играх-боевичках внимания не уделяют. И пусть в миссиях по-прежнему нельзя сохраниться, пусть ИИ иногда непростительно тупит. Зато как реют волны, как рдеют эти взрывы торпед! Поют сердца тех, кто любит жанр подводного action. Вы - Уильям Дрейк: молодой и подающий большие надежды капитан грузового корабля, отправившийся посмотреть мир и немного подзаработать. Уильям Дрейк полон романтических грез о сокровищах; он не знает, что впереди его ждут страшные и опасные приключения. В игре Aquanox 2 вы выполняете боевые миссии. Между ними обычно следует два промежуточных этапа. Сначала вы обходите все активные локации на экране и проматываете диалоги между главным героем и окружающими его персонажами. Так вы узнаете ход сюжета и, в общих чертах, задание на следующую миссию. Наконец, диалоги кончаются (а одна и та же локация может быть посещена несколько раз). Далее, у вас есть возможность снарядить свой подводный корабль — если у вас их несколько, то вы выбираете на задание нужный. Если действие происходит не на корабле, а в каком-либо подводном городе, то можно посетить торговца, купить у него оружие и оборудование или продать свое (за смехотворно низкую цену). Дизайнеры уровней дают нам возможность потренироваться в стрельбе по кускам металлолома. Не упустите эту возможность. После каждого задания вам даются призовое оружие и оборудование. Никак нельзя заранее предугадать, что вам достанется в следующий раз.
   photo-8770_264903823 photo-8770_264903824 photo-8770_264903825
   [http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3610398|Торрент]
 

 
 
 
   Beneath a steel sky
   1994
   адвенчура
   
DOS, Amiga, Amiga CD32, iOS

   Revolution Software
   
Virgin Interactive

   photo-8770_277231598
   Intel 386 DX33, 4 Мб RAM, 40 Мб HDD
   Игра начинается где-то в Австралии. Земля в значительной степени поражена загрязнениями и радиоактивными осадками. Пролог игры выполнен в виде комикса, нарисованного известным художником Дэйвом Гиббонсом (CD-версия игры включала оцифрованный и озвученный вариант комикса, издание на дискетах сопровождалось бумажным буклетом). В комиксе речь идёт о мальчике Роберте, единственном выжившем в авиакатастрофе, произошедшей в «промежутке» (в игре так называются неосвоенные области Австралии). Роберт был воспитан группой местных обитателей, являющих собой смешанное общество коренных жителей Австралии и бывших горожан, решивших покинуть город. Роберт получил от них навыки выживания в дикой природе, а также обнаружил врождённые способности к обращению с электроникой. Там же игрок знакомится с другим главным героем игры — разумным роботом по имени Джой, которого Роберт собрал из электронного мусора. Джой наделён резким, циничным чувством юмора, откровенный мизантроп.

Прошли годы, Роберт повзрослел. Однажды в посёлок прибыли солдаты из города, по действиям которых понятно, что они разыскивают Роберта. Солдаты уничтожили деревню, а самого Роберта похитили и вывезли обратно в город. Игра начинается, когда вертолёт терпит крушение над городом, и он, сбежав с места аварии, пытается выяснить тайну своей личности, а также кто стоит за его похищением и зачем этой личности понадобилось возвращать его в Union City.

   photo-8770_277231596 photo-8770_277231595 photo-8770_277231594 photo-8770_277231593 photo-8770_277231579
   http://revolution.co.uk/?page_id=7
 

 
 
 
   Blade Runner
   1998
   Приключения
   
PC

   Westwood Studios
   
Virgin Interactive Entertainment

   photo-8770_277046499
   видеокарта с памятью 2 Мбайт, 4X дисковод CD-ROM, DirectX 5.0, 150 Мбайт свободного места на жёстком диске,
   Сюжет представляет собой детективное расследование с запутанным сплетением фактов, улик и обстоятельств, каждое из которых ведёт к своей уникальной развязке. Череда событий начинается с расследования погрома в зоомагазине, которое учинила банда беглых репликантов. Однако, очень скоро главный герой, Рэй МакКой, также становится впутанным в преступление и не может разобраться, является ли репликантом он сам. Игра разбита на пять актов, первый из которых является прологом, а последний, очень короткий, — концовкой. В ходе игры часто встает проблема «хорошего» или «плохого» выбора, причём во многих местах этот выбор неоднозначен. Основная задача «бегущих по лезвию» — «увольнять» «рэпов» (репликантов). Убедиться в том, что собеседник — репликант, можно с помощью специальных репликант-тестов Войта-Кампффа (Voight-Kampff) или на основе неоспоримых улик.
   photo-8770_277046497 photo-8770_277046496 photo-8770_277046493 photo-8770_277046491 photo-8770_277046489
   http://runnerzone.narod.ru/
 

 
 
 
   Bloodnet: a cyberpunk gothic
   1994
   Adventure/RPG
   
DOS

   MicroProse Software, Inc.
   
MicroProse Software, Inc.

   photo-8770_164947635
   none
   Bloodnet - смесь квеста и RPG. Место действия игры: мрачное будущее, мир высоких технологий, где главенствует мегакорпорация TransTechnicals. В ее ведении находится и лишь под ее контролем возможен доступ и использование кибер-пространства. Но это в теории... А на практике Нью-Йорк изобилует людьми, занимающимися нелегальным проникновением в святая святых корпорации и использующих кибер-пространство в своих интересах. Это представители неформальных сообществ, жаждущих знаний, исследований, свободы. Те, кто готов бросить вызов и противостоять TransTechnicals: хакеры, анархисты, члены уличных банд, технари.. В общем, сплошной кибер-панк. Но это все фон игры. Теперь конкретно:
Итак, Манхэттан 2094, власть в городе принадлежит вампирам. Главный герой по имени Ransom Stark, будучи укушенным одним из них, должен обратно превратиться в человека. Естественно, в этом должны помочь ему мы. Из RPG здесь создание персонажа (в плане характеристик), набор людей в свою команду и бои. Из adventure - диалоги; поиск и применение предметов; перемещение по отдельным локациям, собранным на одной большой карте - вобщем всё, что есть в квестах. Игра довольно сложна и запутана. И разобраться что к чему, никогда не играя раньше, а тем более, не зная англиского, ой как непросто. Графика в целом оставяет очень приятное впечатление и представляет собой анимированные объекты на статичном фоне. В общем очень необычный квест, можно даже сказать на любителя. Если разберётесь, скорее всего понравится.

   photo-8770_277231961 photo-8770_277231965 photo-8770_277231968 photo-8770_277231969 photo-8770_277231970
   http://www.mobygames.com/game/bloodnet
 

 
 
 
   Circuit's Edge
   1998
   adventure-РПГ
   
DOS

   Westwood Associates
   
Infocom

   photo-8770_276938932
   512K RAM & DOS 2.11 or higher
   В своё время едва ли не культовая adventure-РПГ от Westwood, ориентированная, как даже указано на её обложке, исключительно на взрослых игроков. Основана на новелле Джорджа Алека Эффингера «When Gravity Fails» (которая, скорее всего, не переводилась на русский язык).

Действие происходит в, видимо, не таком уж далёком будущем, на Земле, но в несколько неожиданном месте – в Марокко, в городе под названием Budayeen, который представляет собой совершенно уникальный сплав атмосферы Арабского Востока, Танжера первой половины XX века (данный город с 1912 по 1956 годы был международной зоной и заслужил себе недобрую славу), Нового Орлеана и киберпанковых городов будущего. Другого такого мира в плане уникальности в компьютерных играх, пожалуй, не было никогда.

Ваш герой – некий Марид, в прошлом курьер и отчасти детектив, а ныне безработный, ищущий эту самую работу, бродя по улицам кварталов города, которые в полной мере могут быть названы «городским дном». Работу эту он найдёт – нужно будет расследовать убийство, - причём игра на самом деле окажется и сравнительно линейной (во всяком случае, множества концовок и сюжетных линий ждать не стоит), и даже с определённым временным ограничением (в интерфейсе есть подобие часов, которые будут напоминать вам о том, что у вас, помимо прочих дел, есть и основная задача.

Какие здесь есть «прочие дела»? В том-то и дело, что много, очень много, и именно в них и проявляется «взрослость» игры. Вы бродите по ужасному киберпанковому городу будущего, где этот самый киберпанк является лишь основным, но не единственным элементом, формирующим его жуткую атмосферу, и где нашлось место всем самым низменным человеческим порокам. Да, здесь есть зловещие корпорации и вживляемые людям наночипы, есть мутанты, но ещё есть и колдуны, и банды обычных головорезов, панков и наркоманов, бары-наркопритоны и публичные дома, в том числе и для лиц с «нетрадиционной ориентацией».

   photo-8770_276938925 photo-8770_276938924 photo-8770_276938922 photo-8770_276938920 photo-8770_276938918
   none
 

 
 
 
   Culpa Innata
   2007
   Adventure / 3D
   
PC

   Momentum AS
   
Strategy First

   photo-8770_276449637
   Windows XP SP2 (рус.), Pentium III 1.0 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 64 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 3 и выше, кроме МХ-серии и встроенных видеокарт), DirectX 8-совместимая звуковая карта, 4.2 Гб свободного места на жёстком диске, 8х DVD-ROM, DirectX 9.0c.
   Culpa innata: Презумпция виновности — игра, разработанная турецкой студией Momentum, повествующая о офицере безопасности (англ. peaceofficer) Феникс Уоллис и о её расследовании. Действие происходит в 2047 году, город Адрианополь, Мировой союз, граница мирового союза и страны-изгоя России. Идеей для создания игры послужил футуристический роман известной турецкой писательницы Алев Алатли (Alev Alatli) — «Кот Шрёдингера» («Schrödinger’s Cat»), повествующий о жизни Турции и остального мира в 2020 году.

Убит гражданин Мирового Союза, Василий Богданов, иммигрант из России. В государстве, где последнее убийство было совершено больше 20 лет назад, это дело приобрело значительную важность и актуальность, поэтому для расследования привлечены лучшие сотрудники. Работать Феникс предстоит много, однако это не будет мешать её личной жизни (встречи с подружкой, с кавалерами), а также не лишит её возможности найти куда более интересное и подходящее ей дело для расследования… в нерабочее время.

   photo-8770_276449638 photo-8770_276449639 photo-8770_276449640 photo-8770_276449643
   http://www.ag.ru/games/culpa_innata
 

 
 
 
   Chaser
   2003
   Шутер от первого лица
   
PC

   Cauldron HQ
   
JoWooD Productions

   photo-8770_276450349
   Pentium III 650 МГц или выше, 128 МБ ОЗУ, видеокарта с 32 МБ ОЗУ и поддержкой DirectX 8.1

   Превосходный шутер от первого лица, по сюжетной составляющей способный (! Ахтунг, личное мнение автора рецензии) поспорить даже с культовым Халф Лайф. Подача сюжета и его развёртывание происходит весьма шикарно, радуя интересными, несопливыми, персонажами и даже банальность потери памяти главного героя не вызывает фейспалма. Те кто помнит ужасающий фильмец со стариком Арни, не будут разочарованы, ибо фильм при общем сходстве моментов, тем не менее, сюжетно построен абсолютно по-другому. Те кто знаком с рассказом Филиппа нашего Дика, также могут не опасаться предсказуемости.

Вывод, труЪ киберпанк со всеми составляющими, которому за сюжет можно простить даже далеко не современную по сегодняшним меркам графику.

   photo-8770_276450352 photo-8770_276450354 photo-8770_276450356 photo-8770_276450361
   none
 

 
 
 
   Chrome
   2003
   шутер от первого лица
   
PC

   Techland
   
Strategy First

   photo-8770_276818336
   Windows 2000/XP, процессор 800 МГц CPU, 256 Мбайт RAM, видеокарта с 32 Мбайт и DirectX 8.1
   Действие игры происходит в конце XXII века и разворачивается на дальних колонизируемых планетах. Основным полем боя являются открытые территории. Игра идёт от лица профессионального наёмника Болта Логана, бывшего солдата сил специального назначения. Логан выполняет задания концернов в войне между друг-другом. Последняя миссия имеет три варианта в зависимости от стороны на которую встанет Логан.
   photo-8770_276818335 photo-8770_276818334 photo-8770_276818333 photo-8770_276818326 photo-8770_276818322
   http://www.techland.pl/?id=produkty&produkt=185
 

 
 
 
   Cyberia
   1994
   adventure
   
DOS, PlayStation, SEGA Saturn, PC

   Xatrix Entertainment, Inc.
   
Interplay Productions

   photo-8770_277232218
   none
   Cyberia переносит нас в ближайшее будущее - 2027 год. Пять лет назад случился мировой экономический коллапс. Теперь мир контролируют две силы - Первая Мировая Ассоциация на Западе и Картель на Востоке. До лидера ПМА Дэвлина доходит информация, что на секретной базе в Сибири разрабатывается оружие огромной разрушительной силы. Думая, как бы раскрыть занавесу тайны, Дэвлин обращается к услугам уголовника, киберпанка Зебулона Пайка (Зак) и нанимает его для проникновения в Комплекс. К сожалению, Картель так же заинтересован в этом оружии и не остановится ни перед чем. чтобы завладеть им. Миссия Зака сильно усложняется, так как Комплекс уже наводнён агентами Картеля, а в опасной близости от нового оружия учённые играли в Бога, создав очень неприятных созданий.
   photo-8770_277232217 photo-8770_277232216 photo-8770_277232209 photo-8770_277232207 photo-8770_277232208
   none
 

 
 
 
   Deus Ex
   2000
   Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / Stealth
   
PC

   ION Storm
   
Eidos Interactive

   photo-8770_277045640
   none
   Действие игры разворачивается в вымышленном антиутопическом мире Земли 2050-х годов. На планете начинается экономическая катастрофа, правительства слабеют и появляются мощные террористические организации, развивается пандемия смертельной неизлечимой болезни — «Серой Смерти». Игрок действует от лица спецагента антитеррористической организации, созданной для борьбы с этим хаосом. Сюжет игры имеет в своей основе известные западные теории заговора, такие, как планы тайного общества иллюминатов по управлению миром, эксперименты с инопланетными технологиями в Зоне 51, люди в чёрном и другие
   photo-8770_277045641 photo-8770_277045642 photo-8770_277045643 photo-8770_277045646 photo-8770_277045647
   none
 

 
 
 
   Deus Ex: Invisible War
   2003
   Шутер от первого лица
   
PC, Xbox

   Ion Storm Inc.
   
Eidos Interactive

   photo-8770_276819133
   1.3 ГГц ЦПУ, 256 МБ ОЗУ, 4X CD-ROM, DirectX 9, 2 ГБ места на жёстком диске, Windows 98/2000/XP
   Тайна, окружающая процесс разработки Deus Ex: Invisible War, уже сама по себе достойна "теории заговора". Для игры, в 2002 году щеголявшей нормальным интерфейсом и красивым эффектом "бамп-мэппинга" на высокодетализированных текстурах, обещавшей как минимум шок и трепет в остальных аспектах, нынешний вердикт "шутер-середнячок" равносилен провалу. Ролевые элементы безвозвратно утеряны, детальная модель попаданий не дожила до релиза (а вместе с ней — и львиная доля "стелса"), мир скомкан, продолжительность действа сократилась до двух-трех вечеров (против сорока часов DХ номер один!), а мысль о повторном прохождении не вызывает энтузиазма. Разработчикам следовало оставить оригинальное название проекта — "Invisible War: A Deus Ex Game".
   photo-8770_276819137 photo-8770_276819141 photo-8770_276819144 photo-8770_276819145 photo-8770_276819149
   http://www.eidos.com/
 

 
 
 
   Devastation
   2003
   Action (Shooter) / 3D / 1st Person
   
PC

   Digitalo Studios и ARUSH Entertainment
   
Groove Games

   photo-8770_276820510
   700 МГц, 128 МБ ОЗУ, видеокарта с 32 МБ ОЗУ и поддержкой DirectX 8.1
   Действие происходит в 2075 году. Правительство тщательно контролирует народ, всячески прижимая его. То и дело вспыхивают восстания, с участниками которых правительство беспощадно расправляется. Работник корпорации Доктор Гратиус Бакстер, раскрывает важный государственный секрет, после чего его убивают. Перед смертью Бакстер записал данные на диск, и велел Еве, работнице компании Доктор Гратиус, передать эти данные своему другу-революционеру Флинну, что Ева и сделала. Флинн отправляется в компанию, чтобы раскрыть тайну правительства… И он ее раскроет…
   photo-8770_276820531 photo-8770_276820519 photo-8770_276820516 photo-8770_276820509 photo-8770_276820507
   нету
 

 
 
 
   Enter The Matrix
   2003
   Action (Shooter) / 3D
   
PC, PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox


   Shiny Entertainment
   
Atari, Warner Bros. Interactive Entertainment

   photo-8770_276829489
   Процессор Pentium III 600 МГц;
128 МБ ОЗУ;
Видеокарта с 32 МБ ОЗУ;
3,2 ГБ свободного места на жёстком диске

   Действие игры протекает одновременно с сюжетом фильма Матрица: Перезагрузка и Аниматрица, начинаясь по хронологии сразу после фильма «Последний полёт Осириса», в котором экипаж корабля Осирис оставляет в Матрице послание о машинах, копающих ход к Зиону, связывая воедино сюжеты мультфильма и фильма. Главными героями игры являются Ниобе и Призрак, второстепенные персонажи фильма Матрица: Перезагрузка.
   photo-8770_276829487 photo-8770_276829486 photo-8770_276829484 photo-8770_276829481 photo-8770_276829480
   http://www.imdb.com/title/tt0277828/
 


   Gemini Rue
   2011
   Приключение
   
PC

   Joshua Nuernberger
   
Wadjet Eye Games

   photo-8770_273927872
   Минимум: 1 ГГц, 512 Мб, 64 Мб видео
    Рекомендуем: 3 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
   

   
«…Gemini Rue смело экспериментирует с элементами разных жанров, с подачей и постоянно подбрасывает нетривиальные ситуации. Получился по-хорошему киношный триллер на стыке нуара и киберпанка, который особенно понравится тем, кто до сих пор гадает: а был ли Рик Декарт андроидом?..»

   photo-8770_273927872 photo-8770_273928141 photo-8770_273928137 photo-8770_273928136
   http://en.wikipedia.org/wiki/Gemini_Rue
 

 
 
 
   Matrix: Path of Neo
   2005
   Action/Arcade
   
PC, Play Station 2

   Shiny Entertainment
   
Atari

   photo-8770_276596035
   Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 5.5 Гб на винчестере
   На протяжении сорока двух уровней в игре восстанавливаются все основные сцены из всей трилогии «Матрица», а также присутствуют сцены, придуманные братьями Вачовски специально для игры.

В начале игры игрок управляет Томасом Андерсоном, который ещё не обладает сверхсилой Нео. На протяжении игры персонаж будет постепенно получать новые приемы и обучаться новым техникам боя. Часть этих умений составляют приемы, использованные Нео в фильме, включая уклонение от пуль, остановка пуль и полет. Кроме рукопашных схваток, в игре также присутствуют различные типы оружия: как ближнего боя (различные типы мечей, палок, дубинок и т. п.), так и огнестрельное (штурмовые винтовки, пистолеты и т. д.).

Во время игры игрок может повстречать персонажей из фильмов, включая Тринити и Морфеуса.

От уровня к уровню игроку показываются видео-нарезки из фильмов, а также из «Аниматрицы» и из предыдущей игры «Enter the Matrix».

Интересно, что братья Вачовски, режиссёры фильмов и авторы сценария, изменили конец игры, сказав, что окончание «Матрицы: Революции» слишком «нелепое» для игры. В результате после боя со Смитом, игрок должен сразить Мега Смита — гигантскую ожившую скульптуру, собранную из обломков зданий, автомобилей и прочих следов разрушения. В финальных титрах играет мелодия «We Are the Champions» группы «Queen».

   photo-8770_276596046 photo-8770_276596058 photo-8770_276596062 photo-8770_276596065 photo-8770_276596068
   Больше не работает
 

 
 
 
   Flashback: The Quest for Identity
   1992
   Платформер
   
3DO, Acorn Archimedes, Amiga, Apple Macintosh, Atari Jaguar, CD-i, FM Towns, MS-DOS, Mega Drive/Genesis, Sega CD, SNES

   Delphine Software International
   
U.S. Gold, Sunsoft

   photo-8770_280871587
   
   Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт (англ. Conrad B. Hart), сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера..
   photo-8770_280871588 photo-8770_280871590 photo-8770_280871592 photo-8770_280871593 photo-8770_280871594
   [http://ru.wikipedia.org/wiki/Flashback|wikipedia]
 

 
 
 
   Final Fantasy VII
   1998
   Японская ролевая игра
   
PC, PlayStation Network, PlayStation

   Square Co Ltd. Eidos Interactive
   
Eidos Interactive, Square Enix

   photo-8770_277231157
   Pentium, Windows 95, 32 Мб ОЗУ, CPU 133 MHz, 16 Мб видеопамяти, аппаратное обеспечение, совместимое с DirectX 5.1
   Final Fantasy VII – это культовая  jRPG, первая игра из серии, портированная на PC. Запутанный сюжет затягивает желанием разгадать, что же произошло с героями, которые были друзьями, а стали врагами. Глобальная корпорация Син-ра выкачивает из земли жизненную энергию, не заботясь о том, что планета от этого может погибнуть. Боевая система построена таким образом, что игрок выбирает тип атаки для каждого персонажа. Камера при этом показывает действия более крупным планом. Герои пользуются и магическими способностями, которые им дает материя.
   photo-8770_277231156 photo-8770_277231155 photo-8770_277231152 photo-8770_277231151 photo-8770_277231150
   http://na.square-enix.com/games/ff7/
 

 
 
 
   FireStarter
   2004
   Action (Shooter) / 3D / 1st Person
   
PC

   GSC Game World
   
Hip Interactive

   photo-8770_276600157
   ОС: Windows 2000, XP. Процессор: Intel Pentium, 0.8 ГГц. Оперативная память: 128 МБ. Видеокарта: 64Мб
   Наша боевая задача сводится к истреблению энного количества врагов и сбору энного количества артефактов, — специальных предметов, время от времени появляющихся в разных углах карты (помимо прочего, активированный артефакт выполняет функцию "сохранялки"). Дабы игроки не зевали и шевелились быстрее, в брюхе каждого артефакта установлен таймер; не успеете — игра автоматически закончится. На пути то и дело попадаются здоровенные "боссы", чью бронированную шкуру необходимо нашпиговать старым добрым свинцом, раскаленной плазмой и термоядерными ракетами. Никакого сюжета и слезоточивых скриптовых сцен, никаких танков, которыми разрешено было бы управлять, или смертельно надоевших гаубиц. Скачем себе по техногенным кручам, давим на гашетку и любуемся на постоянно увеличивающееся количество очков. 100-процентная "old school".
   photo-8770_276600279 photo-8770_276600274 photo-8770_276600152 photo-8770_276600147 photo-8770_276600140
   http://www.russobit-m.ru/?page=tovar&itemID=182
 

 
 
 
   Haze
   2008
   экшн от первого лица
   
PS3

   Free Radical Design
   
Ubisoft Entertainment

   photo-8770_275949996
   none
   В роли Джейка Карпентера, недавно завербованного в правительственные войска, нам предстоит выполнять различные задачи в составе сил Mantel против террористов, диктаторов и политических врагов наших нанимателей. В помощь нам дадут множество управляемых транспортных средств и высокотехнологичное вооружение.

Наша война начнется в безымянной южноамериканской стране, погрязжей в воне, коррупции и наркотиках. Наше задание - борьба с террористической организацией "The Promise Hand", вплоть до полного ее уничтожения. Но очень быстро, понятные на первый взгляд вещи, начинают выглядеть немного странными...

   photo-8770_275949986 photo-8770_275949987 photo-8770_275949993 photo-8770_275949995
   http://ru.wikipedia.org/wiki/Haze
 

 
 
 
   Hell: A Cyberpunk Thriller 1994
   1994
   Point-and-click adventure
   
^ PC (MS-DOS), 3DO

   Take Two Interactive Software
   
GameTek

   photo-8770_277232393
   DOS 5+, 486 DX2 50 Mhz, 2x CD-Rom
   Авторы игры отправляют нас на столетия вперёд, во времена, когда небо потемнело, и миром правит жестокая Рука Бога (Hand of God) во главе с уродцем по имени Солен Солю. Запрещено всё: компьютерные технологии, книги, разговоры. Нарушителям грозит отправка в Ад, на вертел.
     Главных героев двое: Гидеон Эшанти и Рейчел Брак. Оба агенты спецподразделения «полиции», Artificial Reality Containment. В один прекрасный день они сами оказываются приговорены к смерти, и у вас один единственный выбор - избежать её.
     В игре много разговоров, несколько голливудских звёзд в качестве моделей персонажей (в том числе Стефания Сеймур, Грейс Джонс и Деннис Хоппер (этот - в роли демона)). Поскольку уклон в рпг довольно велик, приготовьтесь к сражениям и возможности не раз умереть по ходу игры.

   photo-8770_277232396 photo-8770_277232395 photo-8770_277232394 photo-8770_277232392 photo-8770_277232390
   none
 

 
 
 
   Metal Gear Solid
   2000
   Stealth action
   
PlayStation, PC, PlayStation Network

   Konami
   
Konami, Microsoft Game Studios

   photo-8770_276895666
   Pentium II 233 MHz, 32 МБ ОЗУ, 4 МБ видеокарта с 3D-ускорителем, DirectX 7.0A
   Особенность MGS — проработанные образы героев с подробной биографией. Это касается как главных, так и второстепенных персонажей, которые состоят друг с другом в запутанных отношениях. Хидэо Кодзима дал некоторым из них «говорящие» имена, отражающие характер и идеологию, подобно именам героев комиксов. Так, в основу сюжета легло противостояние двух Снейков (англ. snake — «змея»)): Ликвида (англ. Liquid), «жидкого», и Солида (англ. Solid), «твёрдого», в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty появляется Солидус (англ. Solidus), «твердейший», а кодовые имена членов отряда FOXHOUND указывают на их специализацию.
   photo-8770_276895665 photo-8770_276895664 photo-8770_276895662 photo-8770_276895661 photo-8770_276895660
   http://www.konami.jp/gs/game/mgs/
 

 
 
 
   Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
   2003
   Stealth action
   
PlayStation 2, Xbox, PC, PlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360

   KCEJ
   
Konami

   photo-8770_276830279
    Операционная система Win XP,  Процессор с частотой не менее 1.4 ГГц; Видеокарта: 64 Мб видеопамяти. 256 Мб оперативной памяти; 7,5 Гб свободного места на жестком диске;  DirectX 8.1

   Солид Снейк, заручившись поддержкой Отакона, выслеживает новые Metal Gear — не имеет значения, кто ими владеет и для каких целей они построены: если такое оружие появляется в мире, его лучше уничтожить. Взломав сайт Пентагона, Отакон узнает об очередной версии роботанка, транспортируемого на военном танкере. Снейку нужно получить лишь подтверждение того, что Metal Gear существует, — впрочем, аккурат в тот момент, когда он пробирается на корабль, его захватывают русские террористы. А затем объявляется Револьвер Оцелот и топит танкер вместе со Снейком.

Остальные события игры разворачиваются через два года: Солид Снейк выжил, но теперь игра идёт за Райдена, новичка FOXHOUND, которого Рой Кэмпбелл отправляет с заданием на очистительный завод Big Shell (также этот завод очень похож на Mother Base из Metal Gear Solid: Peace Walker, которой владел Биг Босс).

Игроки и обозреватели особенно отмечали эффектные кат-сцены и сложный сценарий игры. Так, выяснилось, что Солидус Снейк, третий, совершенный клон Биг Босса, занимает пост Президента США, за всеми правительственными решениями Америки стоит организация так называемых «Патриотов», а Револьвер Оцелот пересадил себе руку покойного Ликвида Снейка, и теперь его мучает раздвоение личности.

   photo-8770_276830284 photo-8770_276830280 photo-8770_276830275 photo-8770_276830274 photo-8770_276830271
   http://www.konami.jp/gs/game/mgs2/
 

 
 
 
   Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
   2008
   Stealth action
   
PlayStation 3

   Kojima Productions
   
Konami

   photo-8770_275891627
   DualShock 3, Sixaxis
   Действие Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots будет разворачиваться в будущем, где корпорации и экономические конгломераты ведут войну за мировое господство, используя армии профессиональных наемников, вооруженных по самому последнему слову техники. Вы станете свидетелем и центральной фигурой разворачивающихся событий. Знаменитому герою Солиду Снэйку (Solid Snake) предстоит провести ряд операций в разных концах света. Вас ждет увлекательный сюжет с массой сражений, улучшенная система управления и раскрытие недосказанных моментов из предыдущих частей игрового сериала. В игре будут сочетаться жестокие перестрелки и «фирменные» шпионские элементы серии, погони и драки, огромное разнообразие заданий по спасению и защите различных объектов и персонажей.
   photo-8770_275891982 photo-8770_275891983 photo-8770_275891985
   [http://ru.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Solid_4:_Guns_of_the_Patriots|Wiki]
 [http://www.konami.jp/mgs4/global/index.html|Official_site]

 

 
 
 
   Mirror's Edge
   2008
   Action-adventure
   
Pc,Ps3,Xbox360

   DICE
   
Electronic Arts

   photo-8770_275025221
   
  1   2   3

Похожие:

64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconFirst page Back Continue Last page Text

64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconНа снимке, сделанном в сентябре 1862 года и предоставленном Библиотекой...
В 1861 году Пинкертон прославился тем, что предотвратил покушение на новоизбранного президента Линкольна. Впоследствии Пинкертон...
64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconC also forms some special clusters, discussed in the following page ci

64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconA note on Sources Acknowledgments Also by Ben Sherwood Page

64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconКонспект lit Список литературы page
Отныне автор желает, чтобы только нижеследующие работы рассматривались как изложение его философских взглядов и принципов
64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconКонспект lit Список литературы page
Под редакцией доктора юридических наук, профессора, члена-корреспондента Академии естественных наук Российской Федерации, лауреата...
64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconКафедрой судебной медицины лсгми. For summary see page 301. Попов В. Л
В книге приведена методика изучения наиболее сложных вопросов судебно-медицинской травматологии, токсикологии н идентификация личности....
64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconImage-изображение, так на сайте
Который я перевожу. Под этим словом нарисован знак рыб… ниже написаны слова Browser Test Page | Outline (as svg file) | Fonts that...
64029]][[photo-8770 285148912|58px;nopadding|page-8770 12605912]][[photo-8770 285148796|58px;nopadding|page-8770 4164062]][[photo-8770 285148903|55px;nopadding iconКонспект lit Список литературы page
Охватывает предметы и явления, которые называют естественными, поскольку ^являются предметами природы") и философию государства,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница