Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах.


НазваниеКонтрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах.
страница1/6
Дата публикации27.03.2013
Размер0.65 Mb.
ТипКонтрольная работа
userdocs.ru > Банк > Контрольная работа
  1   2   3   4   5   6


II МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (1 семестр)
2.1 Общие указания по выполнению контрольной работы
В ходе выполнения контрольной работы студенты изучают специальную экономическую литературу, знакомятся с типовыми положениями, действующими нормативными и законодательными документами, методическими рекомендациями.

Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической.

Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. Номер варианта выполняемой работы зависит от начальной буквы фамилии студента. Самовольная замена одного варианта другим не разрешается.

№ темы

Первая буква фамилии

1

А, Х

2

Б, Ц

3

В, Ч

4

Г, Ш

5

Д, Щ

6

Е, Ё

7

Ж, Э

8

З, Ю, Я

9

И, Й

10

К

11

Л

12

М

13

Н

14

О

15

П

16

Р

17

С

18

Т

19

У

20

Ф

^ Теоретическая часть работы включает в себя три задания.

При выполнении первого задания, необходимо раскрыть содержание двух тем. Объем данного задания должен быть (формат листа А-4): первая тема – 3-4 листа машинописного текста, вторая тема – 5-6 листов машинописного текста. Во втором задании необходимо ответить на предлагаемые вопросы, обосновав ответ. Третье задание представляет собой тестовый контроль, позволяющий определить уровень овладения изучаемой дисциплиной. В задания содержится вся необходимая для решения информация. Выберите правильный на ваш взгляд ответ в предлагаемых тестах.

^ Практическая часть работы охватывает разделы изучаемого курса и построена на фактическом материале. В ней сформулированы цели задания, условия задачи и требования к результатам, которые следует получить. На основе анализа ситуаций студент должен внести предложения по улучшению бухгалтерского учета, минимизации налогов, устранению ошибок в текущем учете.

При выполнении контрольной работы необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • контрольная работа должна быть выполнена и представлена в срок, установленный рабочим планом.

  • на титульном листе должны быть указаны номер вашего варианта, факультет, специальность, фамилия, имя, отчество.

  • задачи решаются в том порядке, в каком они даны в задании.

  • перед решением задачи полностью приводится ее условие.

Контрольная работа выполняется на одной стороне белой бумаги формата А-4 с использованием шрифта Times New Roman высотой 12 пунктов через 1,5 интервала. Размер полей страниц должен составлять: левое поле 30 мм, правое – 10 мм, верхнее поле – 20 мм, нижнее – 20 мм. Каждый раздел контрольной работы рекомендуется начинать с нового листа.

Нумерация страниц должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист. Нумерация начинается со 2 страницы.

Если работа выполнена удовлетворительно, то она оценивается “Допущена к защите”. К защите студент должен учесть все замечания рецензента и не переписывая работу, внести в нее все необходимые дополнения и исправления.

Только после успешной защиты студент допускается к экзамену.

    1. Задания контрольной работе

Вариант 1

Теоретическая часть контрольной работы

Задание 1.

  1. Бухгалтерский учет и его функции.

  2. Учет капитала организации.

Задание 2.

  1. Кто несет ответственность за формирование учетной политики организации?

  2. Какие требования предъявляются к информации бухгалтерского учета?

  3. Является ли содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней отчетности коммерческой тайной предприятия?

  4. По какой стоимости оценивается оборудование, изготовленное собственными силами предприятия?

  5. Всегда ли затраты на приобретение исключительных прав должны учитываться на счете «Вложения во внеоборотные активы»?

Задание 3.

1.Что включается в понятие «добавленная стоимость»?

  1. амортизация, заработная плата, отчисления на социальное страхование, полученная прибыль;

  2. прибыль предприятия;

  3. заработная плата и отчисления на социальное страхование.

2. Списание потерь материальных ценностей в результате стихийных бедствий отражается проводкой

  1. Дебет 84 Кредит 10;

  2. Дебет 84 Кредит 94,

  3. Дебет 91 Кредит 10;

  4. Дебет 99 Кредит 10;

  5. Дебет 99 Кредит 94.

  1. Имущество, переданное в текущую аренду, в течении всего срока договора аренды является собственностью

  1. арендодателя,

  2. арендатора,

3) арендодателя или арендатора в зависимости от условий договора.

  1. Кассовые чеки имеют следующие реквизиты:

1) наименование организации-продавца и стоимость проданного товара с НДС,

2) номер и дату выдачи чека,

  1. п. 1 и п. 2.

Практическая часть контрольной работы

Задача 1.

Торговая организация 28 апреля получила по ТТН №123 товары на сумму 169000 руб., НДС 10% , в счет включены транспортные расходы в размере 3% от стоимости товаров без НДС. Поставщику было оплачено с аккредитива 27 апреля полностью. Транспортные расходы учитываются в составе расходов на продажу.
Вариант 2

Теоретическая часть контрольной работы

Задание 1.

  1. Предмет и объекты бухгалтерского учета.

  2. Учет кассовых операций и ценных бумаг в кассе.

Задание 2.

  1. Когда проведение инвентаризации имущества и обязательств является обязательным?

  2. Как отражаются организационные расходы, связанные с образованием юридического лица?

  3. Надо ли учитывать в составе нематериальных активов лицензию на право торговли, выданную на пол года?

  4. Следует ли купленный предприятием земельный участок учитывать в составе основных средств?

  5. Имущество, полученное на условиях обычной аренды, учитывается ли на балансовых счетах вместе с иными активами арендатора?

Задание 3.

  1. Приобретено оборудование, не требующее монтажа. Ввод в эксплуатацию отражается проводкой:

  1. Дебет 08 Кредит 60; Дебет 60 Кредит 51; Дебет 01 Кредит 08;

  2. Дебет 07 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60; Дебет 01 Кредит 07;

  3. Дебет 08 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60; Дебет 01 Кредит 08;

  1. Какой бухгалтерской проводкой должно быть оформлено списание командировочных расходов, связанных с возвратом и транспортировкой бракованной продукции?

  1. Дебет 20 Кредит 71;

  2. Дебет 25 Кредит 71;

  3. Дебет 28 Кредит 71;

  1. Расходы по продаже иностранной валюты отражаются по дебету счета

1) 76, 2) 90, 3) 58, 4) 84, 5) 91.

  1. К бухгалтерским документам относятся:

  1. договора купли-продажи, комиссии, поручения,

  2. договор о материальной ответственности,

  3. кассовые и банковские документы.

Практическая часть контрольной работы

Задача.

В феврале 200_ г. ликвидирован объект основных средств первоначальной стоимостью 50 тыс. руб. Объект амортизирован не полностью. Недоамортизированная часть – 2 тыс. руб. Расходы по ликвидации составили 12 тыс. руб., в том числе – заработная плата работников, занятых на ликвидации, - 5 тыс. руб., единый социальный налог и взносы в Фонд соцстраха РФ (условно – 40 %) – 2 тыс. руб., материалы, использованные при разборке – 3 тыс. руб., услуги вспомогательного производства по транспортировке материалов, полученных от разборки, - 2 тыс. руб. Стоимость материалов, полученных от ликвидации, - 15 тыс. руб., в том числе металлолом – 5 тыс. руб., запасные части – 10 тыс. руб.

В ходе решения данной ситуации, сформулируйте, каков порядок ликвидации объектов основных средств и укажите, какие экономические санкции можно применить к предприятию в случае отсутствия необходимых первичных документов.

Вариант 3

Теоретическая часть контрольной работы

Задание 1.

  1. Методологическая основа бухгалтерского учета.

  2. Учет валютных ценностей и операций.

Задание 2.

  1. Что является объектами бухгалтерского учета?

  2. Могут ли нематериальные активы иметь материальную форму?

  3. Проценты за кредит, полученный для строительства цеха, нужно ли включать в первоначальную стоимость цеха?

  4. Учитывается ли на балансовых счетах вместе с иными активами предприятия, имущество, сданное на условиях обычной аренды?

  5. При получении наличной выручки от покупателя достаточно лишь оформить приходный кассовый ордер, так ли это?

Задание 3.

  1. За формирование учетной политики отвечает:

  1. руководитель организации,

  2. главный бухгалтер организации,

  3. перечисленные выше должностные лица.

  1. Списание потерь материальных ценностей в результате стихийных бедствий отражается проводкой:

  1. Дебет 99 Кредит 10;

  2. Дебет 99 Кредит 94;

  3. Дебет 84 Кредит 10;

  1. Затраты, связанные с приобретением лизингового имущества за счет собственных или заемных средств, отражается в учете;

  1. по дебету счета 07,

  2. по дебету счета 01,

  3. по дебету счета 08.

  1. Что означает бухгалтерская запись Дебет 51 Кредит 62:

  1. зачет ранее полученного аванса у поставщика,

  2. зачет поставщиком ранее полученного аванса от покупателя,

  3. получение аванса от покупателя.

Практическая часть контрольной работы

Задача.

Организацией-заказчиком приняты выполненные до 31 декабря 2010 года строительно-монтажные работы на общую сумму 118 тыс. руб., в том числе НДС. В феврале 2011 года приняты работы на сумму 23,6 тыс. руб., в том числе НДС, в марте 2011 года – на сумму 47,2 тыс. руб., в том числе НДС. В апреле 2011 года объект принят на учет и получено свидетельство о государственной регистрации прав собственности на объект недвижимости. Срок полезной эксплуатации объекта определен 10 лет.

Проанализируйте ситуацию, подтвердив Ваше решение ссылками на нормативную документацию.
Вариант 4

Теоретическая часть контрольной работы

Задание 1.

  1. Задачи и принципы бухгалтерского учета.

  2. Учет операций по движению нематериальных активов.

Задание 2.

  1. Является ли нематериальным активом рецепт химического состава продукции, известный одному из членов товарищества и внесенный им в счет вклада в уставный капитал?

  2. Восстановительная стоимость объектов основных средств равна их остаточной стоимости?

  3. Начисление амортизации по основным средствам, сданным в аренду, начисляется у арендодателя по дебету счета 91 (Прочие доходы и расходы», так ли это?

  4. Следует ли операцию, связанную с уступкой права требования, проводить через счет 91 «Прочие доходы и расходы» или счет 90 «Продажи»?

  5. Можно ли приходовать поступающие материалы по ценам первых по времени закупок?

Задание 3.

  1. Состав бухгалтерской отчетности определяется:

  1. Законом о бухгалтерском учете,

  2. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности,

  3. Руководителем организации.

  1. Имущество, предназначенное для передачи в лизинг, внесенное по договору простого товарищества, оприходовано участником, ведущим общие дела. Как эта операция отразится в учете?

  1. Дебет 03 Кредит 80;

  2. Дебет 01 Кредит 80;

  3. Дебет 75 Кредит 80;

  1. Дебетовое сальдо счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» свидетельствует о наличии:

  1. полученных, но не оплаченных товаров,

  2. товаров в пути,

  3. оплаченных товаров.

  1. Начисление износа по переданному в аренду зданию (аренда не основной вид деятельности) отражается в бухгалтерском учете:

  1. Дебет 84 Кредит 02;

  2. Дебет 26 Кредит 02;

  3. Дебет 20 Кредит 02;

  4. Дебет 91 Кредит 02;

Практическая часть контрольной работы

Задача.

ООО "Лето" в сентябре 200_ года приобрело у ЗАО "Осень" миксеры на сумму 35 400 руб., в том числе НДС. Согласно договору, в счет их оплаты покупатель выдал собственный переводной вексель на эту же сумму. Плательщиком по этому векселю является ООО "Зима". По предъявлении эта фирма обязана погасить бумагу, что она и сделала 16 октября 200_ года. А ООО "Лето" расплатилось с долгом 18 ноября, перечислив на счет "Зимы" 35 400 руб.

Проанализируйте решение данной задачи, сделайте ссылки на нормативные документы при принятии НДС к возмещению из бюджета.

Вариант 5

Теоретическая часть контрольной работы

Задание 1.

  1. Техника и формы бухгалтерского учета.

  2. Синтетический и аналитический учет производственных запасов.

Задание 2.

  1. Всегда ли выбытие нематериальных активов отражается на счете «Прочие доходы и расходы»?

  2. Затраты на капитальные вложения является иммобилизацией оборотных средств?

  3. Нужно производить переоценку материальных запасов на отчетную дату?

  4. Следует ли операцию, связанную с погашением векселя, проводить через счет «Прочие доходы и расходы»?

  5. Отражается ли в учете арендатора амортизация имущества, полученного на условиях обычной аренды?

Задание 3.

  1. Основные задачи бухгалтерского учета определены в:

  1. Федеральном законе о бухгалтерском учете,

  2. Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ,

  3. Упомянутых выше документах.

  1. Что означает бухгалтерская запись: дебет 67 «Расчеты по долгосрочным и краткосрочным займам» Кредит 51 «Расчетный счет»:

  1. возвращение займа банку,

  2. погашение займа, полученного от другого предприятия,

  3. оплата купленных акций.

  1. Имущество, переданное в текущую аренду, в течении всего срока действия договора аренды числится в учете:

  1. у арендодателя,

  2. у арендодателя и арендатора в соответствующей доли,

  3. у арендатора.

  1. Предприятие приобрело новый легковой автомобиль. Как данная операция будет отражена в учете?

  1. Дебет 08 Кредит 60, Дебет 08 Кредит 67, Дебет 01 Кредит 08,

  2. Дебет 08 Кредит 60, Дебет 19 Кредит 60, Дебет 08 Кредит 67, Дебет 01 Кредит 08,

  3. Дебет 01 Кредит 60, Дебет 01 Кредит 67,

  4. Дебет 08 Кредит 60, Дебет 19 Кредит 60, Дебет 01 Кредит 08.


Практическая часть контрольной работы

Задача.

Организацией принято решение заменить технологическое оборудование с полным моральным износом (вследствие появления оборудования, производительность которого существенно отличается от производительности используемого). Первоначальная стоимость списываемого оборудования – 30 тыс. руб., начисленный износ – 25 тыс. руб., расходы по ликвидации составили 5 тыс. руб., в том числе, услуги вспомогательного производства (ремонтно-механического цеха) – 3 тыс. руб., услуги транспортных сторонних организаций – по вывозу металлолома и прочих отходов, включая оплату услуг свалки – 2 тыс. руб. Оприходован металлолом – 1 тыс. руб., запасные части для ремонта – 2 тыс. руб.

В ходе выполнения данной задачи необходимо подтвердить Ваше решение ссылками на нормативные акты и первичную документацию.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconКонтрольная работа состоит из трех частей: рассмотрение теоретического...
Для выбора номера варианта при написании теоретической части контрольной работы смотрите таблицу 1
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconКонтрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет»
...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconСборник задач по бухгалтерскому финансовому учету для аудиторных...
Бухгалтерский финансовый учет является одной из важнейших базовых дисциплин специальности 08. 01. 09 «Бухгалтерский учет, анализ...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconКонтрольная работа по дисциплине “Анализ финансовой отчетности” является...
Подготовка контрольной работы служит важнейшим элементом учебного процесса, приобщает студентов к исследовательской работе, обогащает...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconПояснительная записка Контрольные задания по биологии предназначены...
Контрольная работа составлена в 20 вариантах одинаковой сложности, которые включают в себя задания по темам учебного курса
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconРас юргуэс кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Методическая разработка предназначена для студентов заочной формы обучения по специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconСборник задач для практических занятий по дисциплине «Статистика»
Данная работа составлена в соответствии с программой курса «Статистика» для студентов специальностей 1-26 02 02 − «Менеджмент», 1-25...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа состоит из 5 задач. К цифрам со «звездочкой»
Статистика [Текст] : задания к контрольным работам / Воронеж гос ун-т инж технол.; сост. И. В. Платонова, Е. В. Горковенко. Воронеж...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconИнструкция по выполнению работы На выполнение контрольной работы...
Содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский учет» состоит из двух частей: теоретической и практической. Задания к контрольной (самостоятельной) работе составлены в двадцати вариантах. iconКонтрольная работа состоит из двух частей: Мини-проект «Модель информационного...
Формирование конкурентных преимуществ корпорации за счет быстрых и адекватных реакций на потребности рынков с использованием современных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница