От Федотова Вячеслава Александровича


Скачать 36.38 Kb.
НазваниеОт Федотова Вячеслава Александровича
Дата публикации11.07.2013
Размер36.38 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Банк > Документы
В ЮниКредит Банк

От Федотова Вячеслава Александровича

Паспорт серии 4003 077 235

Выдан 17 ом г. Санкт-Петербурга

18/10/02

Жалоба

Настоящим довожу до вашего сведения в письменном виде, в устной форме излагал данные факты в отделении банка на Космодамианской набережной, где мне предложили написать данную жалобу в письменном виде.
В марте 2012 года я обратился в Ваш банк по телефону с просьбой произвести блокировку моей кредитной карты. Звонок был осуществлен с моего номера больного телефона +7 9161931302, 31го марта, в 16 часов 08 минут на номер 9563636 и имел продолжительность 10ть минут 18 секунд. На звонок ответил специалист вашего контактного центра, имя специалиста уточнить не смогу. Это был, судя по голосу, молодой человек. В ходе разговора мне было отмечено, что разблокировку карты я произвести не могу. Разблокировать карту я могу только посредством перевыпуска карты.
Я объяснил специалисту вашего контактного центра, что я блокировал карту некоторое время назад, (точную дату блокировки, полагаю вам установить не сложно), посредством обращения в ваш банк по телефону.

А именно до специалиста вашего банка по телефону, как и до специалиста вашего банка в отделении на Космодамианской набережной, позднее, было донесено следующее –

«На звонок отвечала специалист вашего банка, судя по голосу, девушка. В тот момент мне было необходимо заблокировать карту по причине того, что у меня были основания полагать, что доступ к карте в период моего отсутствия могут получить третьи лица. Тем не менее, ваш специалист, в качестве единственной причины, по которой я могу заблокировать карту, вынудила меня своими действиями, указать причину – утеря, т.к. по ее словам никакой другой причины для блокировки она указать не может (складывается впечатление, что специалист не хотела указывать истинную причину блокировки в документах банка) Я был вынужден согласиться, т.к. опасался за свои денежные средства и денежные средства банка, которые могли быть списаны с карты. Более того, данный специалист требовала от меня, также указать место, и обстоятельства, где произошла утеря карты. От чего я категорически отказался по причине того, что как многократно я ей повторял – я блокирую карту не по причине утери. В итоге карта была заблокировано, а мне было сообщено, что я должен для разблокировки уплатить определенную сумму денег.»

После этого рассказа об обстоятельствах блокировки карты специалист вашего банка вел себя в разговоре не подобающим образом.

Во-первых, он вел разговор в хамской манере. Во-вторых, он отказался перезвонить мне по моей просьбе через некоторое время для разрешения вопроса, с которым я к нему обратился, аргументируя это тем, что банк клиентам не звонит. Иными словами он ничем мне не помог и более того усугубил ситуацию.

Далее я обратился в отделение банка на м. Молодежная. В силу того, что 31е марта была суббота я обратился перед самым закрытием отделения, тем не менее, пришел до его закрытия. В тот момент я испытывал негативные эмоции по отношению к сервису банка. Тем не менее, я надеялся, что специалист банка в отделение в корректной форме поможет мне разрешить ситуацию. Никакой конкретной помощи со стороны специалиста я не получил. Более того, мне было сказано, что уже как несколько минут она не обязана меня обслуживать, т.к. пока она со мной разговаривала, отделение банка закрыли. Естественно, что крайняя форма не уважения ко мне, как к клиенту со стороны каждого сотрудника вашего банка вынудила меня устроить скандал и уйти. Разрешить свою проблему (и проблему самого же банка) я не смог.

В дальнейшем карту по моей просьбе мне перевыпустили. Получил перевыпущенную карту я на метро Полянка. При получении карты меня также не смогли обслужить в соответствии с правила и законами. Мне назвали одно время получения карты, тем не менее, получить карту я смог позже по времени и только после скандала и требований объяснить мне по каким причинам мне называют одно время, а при получении говорят о том, что карта не готова.

С учетом изложенного прошу вас:

1. Подтвердить факт того, что телефонные разговоры 31го марта и телефонный разговор с сотрудником вашего банка при блокировке карты, действительно происходил с сотрудниками вашего банка.

2. Назвать имена сотрудников, которые таким образом оказывают сервис.

3. Указать причины, подобного отношения сотрудников банка ко мне.

4. Пояснить, почему банк, в случае если я забочусь о сохранности денежных средств банка, как и своих, препятствует этому, принуждает меня к определенным действиям, как следствие я несу материальные и моральные потери.

5. Определить каким образом, и в какой сумме, банк сможет компенсировать мне моральный ущерб от своих действий, а также материальный ущерб, который я понес, в следствии принуждения сотрудниками банка меня к определенным действиям. Которые, что немаловажно, были совершены мной, в том числе и для защиты интересов банка.

6.Помимо этого прошу банк выразить свое мнение по следующему обстоятельству – 03 октября 2012 года мне на адрес электронной почты пришел ответ от Екатерины Красильниковой, относительно моей жалобы к банку. Подробно вы можете ознакомиться с вопросом просмотрев мою жалобу, на которую был дан ответ Екатериной. Суть жалобы в том, что банк, со своей стороны при открытии кредитной карты и подписании договора допустил серьезные юридические ошибки, которые могут нанести ущерб самому же банку. Иными словами банк совершил действие (в лице своего сотрудника), которое направлено против него же самого. Я же как клиент, в жалобе, на которую ответила Екатерина, прошу разрешить данную ситуацию, хотя не являюсь лицом, напрямую заинтересованным в данном вопросе. Мне все это представляется крайне не понятным.

Прошу помощи банка в разъяснении данной ситуации.

29 октября 2012 года

Похожие:

От Федотова Вячеслава Александровича iconГ. А. Федотова Великий Новгород 2006
Учеб пособие; Новгу им. Ярослава Мудрого / авт сост. Г. А. Федотова: – Великий Новгород, 2006. – 112 с
От Федотова Вячеслава Александровича iconЛитературно-мемориальный музей ф. М. Достоевского центр исследований...
Вячеслава Иванова. Участвуют: Анджей Дудек (Ягеллонский университет, Краков), Стефано Каприо (Папский Восточный институт, Рим) о....
От Федотова Вячеслава Александровича iconПрограмма кандидата на должность молодежного мэра города иркутска...
Любая структура или организация всегда имеет цели, ради реализации которых она создана. Такие цели устанавливаются в отношении какого-либо...
От Федотова Вячеслава Александровича iconПрограммы кандидата на должность молодежного мэра г. Иркутска тищенко вячеслава александровича
Мэрии при администрации г. Иркутска, утвержденное Постановлением администрации г. Иркутска от 17. 11. 2011 №031-06-25-89/11 и личностных...
От Федотова Вячеслава Александровича iconВячеслава Крашенинникова " будьте мудры"
Вячеслава Крашенинникова вскрывает сразу три проблемы современной Русской Православной Церкви: религиозную безграмотность (местами...
От Федотова Вячеслава Александровича icon15-17 июля 2011г в Бушети, небольшом селе солнечной Грузии, на родине...
Грузии, на родине выдающегося педагога современности Шалвы Александровича Амонашвили и в его усадьбе собрались представители Международного...
От Федотова Вячеслава Александровича iconАрхимандрита Антония Протоиерея Георгия Диакона. Виталия Ипподиакона...

От Федотова Вячеслава Александровича iconМинистерство образования и науки российской федерации
«Экономика» Сподина Антона Александровича в комитете прогнозирования Департамента экономики Администрации Томской области
От Федотова Вячеслава Александровича iconНового конкурса «полвека славы»
...
От Федотова Вячеслава Александровича iconВячеслава Миронова "Я был на этой войне"
Вячеслав Миронов родился в 1966 году в городе Кемерово в семье военнослужащего. Поступал в Марийский Политехнический институт, а...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница