Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей


Скачать 278.22 Kb.
НазваниеДомашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей
страница1/3
Дата публикации19.05.2013
Размер278.22 Kb.
ТипБизнес-план
userdocs.ru > Банк > Бизнес-план
  1   2   3
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Домашнее задание по курсу «Маркетинг».

Бизнес-план по организации магазина автозапчастей.


Работу выполнили:

Паньков В.С.

Перминов Б.

Шашков Я.


2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ООО «Винтик»
Паньков В.С.
«___»__________20__ г.


БИЗНЕС-ПЛАН
по организации магазина автозапчастей.


Москва

Содержание
1. Резюме………………………………………………..…..3

2. Описание товара, обоснование выбора………………...5

3. Оценка рынков сбыта………………………………........7

4. Оценка конкуренции……………………………………..8

5. План маркетинга………………………………………..10

6. Организационный план………………………………...11

7. Финансовое обоснование проекта …………………….12

7.1. Источники финансирования объекта…………………………...12

7.2. Прогноз объемов и реализации продуктов………………………13

7.3. Оценка издержек обращения………………………………….13

7.4. Прогноз доходов и расходов………………………………….16

7.5. Оценка эффективности инвестиций……………………………16

7.6. Оценка эффективности проекта……………………………….17

7.7. Прогноз безубыточной работы………………………………...17

7.8. Предпринимательский риск и его оценка……………………….18

Резюме………………………………………………………..20

  1. Резюме.




    1. Краткая информация


Полное фирменное наименование общества:

  • на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Винтик»

  • на английском языке: «Vintik»

Полное фирменное наименование общества:

  • на русском языке: ООО «Винтик»

  • на английском языке: "Vintik"

Организационно-правовая форма деятельности:

общество с ограниченной ответственностью

Адрес: 117405 , г. Москва, Варшавское шоссе, 156;

Телефон: 8-495-228-14-88;

Банковские реквизиты:

  • р/с 80169333700100000151 «Сбербанк»;;

  • БИК 132958974;

  • ИНН 371999999.




    1. Информация по учреждению.


Ф.И.О. Директора: Паньков Вячеслав Сергеевич.

Год создания фирмы: 2012.

Форма собственности: частная.
Учредительные документы: Учредительный договор и Устав, утверждаемый учредителями.
Уставной капитал: общий уставной капитал ООО «Винтик» в размере

2 000 000 руб. формируется из вкладов учредителей.

Дополнительным ресурсом является взятие у банка кредита в размере 1 000,000 рублей.
Учредителями Общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают:
Паньков В.С. – 50% от суммы заявленного уставного капитала;

Перминов Б. – 25% от суммы заявленного уставного капитала;

Шашков Я. – 25% от суммы заявленного уставного капитала.



    1. Наличие ресурсов на начало развития


Арендуется помещение по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, 156.

Общая площадь помещения 60 с всеми коммуникациями.

Оборудование:

-компьютер-2шт

-телефон-2шт

-факс-1шт.

-принтер-1шт

-кассовый аппарат-1шт

-сейф-1шт


    1. Персонал фирмы


- Директор

- Продавец-кассир

- Продавец-консультант


    1. Правила внутреннего распорядка


График работы директора - 5/2 с обеденным перерывом в 1 ч., продавцов - 2/1 с обеденным перерывом в 45 минут. Предоставляется отпуск в размере 28 календарных дней, с возможностью его уменьшения или увеличения, а также замены денежной компенсацией (ст.115-126 ТК РФ)


    1. Общая стоимость проекта


- регистрация ООО через фирму – 15 000 рублей

-аренда офиса на год – 1 000 000 рублей

-оборудование – 105 000 рублей

-реклама – 280 000 рублей

- закупка товара 1 600 000 рублей

Итого: 3 000 000 рублей


  1. Описание товара, обоснование выбора




    1. Характеристика отрасли


Количество автолюбителей в России постоянно растёт, и поэтому любой бизнес, который связан с автомобилями, всегда будет иметь успех. Не будет и исключением и магазин автозапчастей и расходных материалов. Только, не зная специфики такого бизнеса, будет легко потерпеть крах. Вот поэтому к данному делу нужно подойти очень взвешенно и продуманно.
Отметим, что открытие магазина автозапчастей очень прибыльное и интересное дело и кризис не сможет повлиять на прибыльность этого бизнеса. Наоборот, именно в кризис, когда люди меньше покупают новые автомобили и больше ремонтируют уже имеющиеся машины, бизнес по торговле автозапчастями может стать выходом для вас на новый финансовый уровень.


    1. Характеристика предоставляемых услуг


Основной чертой магазина является предоставление клиенту широкого ассортимента автозапчастей и качественная консультация продавца. В первую очередь расчет ведется на привлечение начинающих автолюбителей.

Цены, устанавливаемые в магазине, являются конкурентоспособными по сравнению с ценами на товары других магазинов.

К особенностям услуг, предоставляемых магазином можно отнести индивидуальный подход к каждому клиенту.


    1. Анализ конкурентоспособности


Основными конкурентами будут являться большие, зарекомендовали себя в этой области компании, такие как «Автомаг», «Железяка», «Русь» и т.д. Так же к напрямую конкурирующим фирмам можно отнести интернет-магазины.

Условия у всех открывающихся магазинов автозапчастей практически одинаковые и, чтобы занять лидирующие позиции по продажам, достаточно провести качественную рекламную кампанию. Так же в этом помогут и дополнительные услуги.

  1. Оценка рынков сбыта


Бизнес план магазина автозапчастей предусматривает ориентацию на начинающих автолюбителей, которые плохо разбираются в конструкции автомобилей. Поэтому, у нас будут высококвалифицированные консультанты, которые смогут легко разобраться в проблеме и помочь с выбором необходимого товара.

На первом этапе развития компании это позволит захватить максимально возможную, при конкретных условиях, рыночную нишу. Поэтому, в первую очередь необходимо уделить внимание качеству обслуживания. Во вторую очередь необходимо концентрироваться на понижении цены и сроков доставки запчастей и других товаров, как от поставщиков к нам, так и с наших складских помещений непосредственно в магазин.

Привлечение покупателей осуществляется не за счет цен, которые устанавливаются на уровне действующих в данном районе, а за счет дополнительных услуг, оказываемых фирмой. Так, например, будут использоваться различные скидки и подарки клиентам. Так же будет создаваться база «постоянных клиентов».

  1. Оценка конкуренции


Основными конкурентами данной фирмы являются несколько магазинов, находящихся в городе. В большинстве своем эти фирмы являются однотипными. Это касается как цен, так и предлагаемой продукции. За счет правильного внедрения и рекламной кампании выход на первые позиции по продажам автозапчастей в данном районе практически гарантирован.

С большими компаниями-производителями предполагается сотрудничество в виде официальной перепродажи их продукции.

Планируется проводить анкетирование клиентов с целью изучения потребностей в данной отрасли.

Особое внимание следует уделить рекламе:

  • Для привлечения клиентов будет использоваться наружная реклама в виде вывесок на основных улицах около метро Пражская.

  • Планируется использовать распространителей буклетов в местах большого скопления людей (около метро, в торговых центрах и т.д.) в некоторых точках в непосредственной близости от магазина.

  • В начальный период времени будет нанят специальный человек для создания и продвижения веб-сайта фирмы.


^ Таблица 4.1.
Сравнительные параметры продукции


Сравнительные характеристики

ООО «Автостандарт»

ООО «Автомаг»

ООО «Русь»

Стоимость на предоставляемые товары

Номинальная стоимость товара +5%

Номинальная стоимость товара +10%

Номинальная стоимость товара +10%

Реклама

Наружная реклама;

Реклама на популярных веб-сайтах;

Раздача буклетов;

Реклама на сайте фирмы

Реклама на сайте фирмы

Наружная реклама;

Реклама на сайте фирмы;

Раздача буклетов;

Реклама на популярных веб-сайтах;


Сервисные услуги

Рабочий день 10.00-20.00, без выходных

Рабочий день 10.00-19.00, без выходных

Рабочий день 11.00-20.00, без выходных

Размещение

Г. Москва, ул. Нагорная, 17, корп.6, эт. 2,+7

Г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 16, стр. 1

Г. Москва,  Краснохолмская наб., 3, стр. 1

Целевая аудитория

Частные лица (средний класс)

Частные лица (средний класс)

Частные лица (средний класс)





  1. План маркетинга


5.1. Ценовая стратегия
При установке цен на наши услуги был проведен анализ стоимости аналогичных услуг среди конкурентов. Цены были установлены в промежутке между минимальными и средними. Это значительно повышает спрос, так как продукция, продаваемая большинством музыкальных магазинов практически одинакова, за исключением редких или выпущенных ограниченным тиражом товаров.


    1. Реклама


- Наружная реклама. Размещение яркой растяжки с названием и логотипом фирмы над входом. Так же следует установить рекламные плакаты на наиболее посещаемых улицах, где проходит максимальное количество человек.
- Раздача листовок. Первые два месяца после открытия магазина будут раздаваться рекламные листовки около метро ул. Академика Янгеля, Пражская и Аннино, в торговых центрах района Чертаново.
- Интернет – реклама. Размещение рекламы об открытии нового магазина музыкальных инструментов на официальных и неофициальных сайтах, связанных с музыкой. Так же будет создан сайт фирмы, где будет реклама фирмы, действующие предложения, а так же розыгрыш призов и скидки постоянным клиентам.


    1. Методы стимулирования продаж


Для привлечения клиентов предусмотрены различные бонусы:

- возможность приобрести дисконтную карту на скидку;

- предоставление скидок постоянным покупателям;

- проведение мастер-классов, презентаций новинок или специальных акций непосредственно в помещении магазина;

- создание атмосферы (тактичность и вежливость, профессионализм, компетентность обслуживающего персонала). 6. Организационный план
6.1. Обеспеченность технологий
-компьютер-2шт

-телефон-2шт

-факс-1шт.

-принтер-1шт

-кассовый аппарат-1шт

-сейф-1шт

-офисная мебель
6.2. Персонал предприятия
Таблица 6.1.



Должность

Категория

Кол-во

Форма оплаты

1

Директор

административно-управленческий аппарат

1

оклад

2

Бухгалтер

служащий

1

оклад

3

оператор

служащий

1

оклад


6.3. Правила внутреннего распорядка
Турфирма работает с 11:00-20:00 без выходных.

Работа происходит 2/2 таким образом, что на рабочем месте всегда находятся двое служащих.
6.4. Прогноз затрат
На случай поломки оборудования из прибыли будут выделены средства для их замены.

7. Финансовое обоснование проекта

7.1. Источники финансирования объекта и направления их использования

7.1.1. Источники получения средств

Собственные средства-600 000 рублей

В банке «Сбербанк» взят кредит в размере 400 000 рублей на 2 года под 15% годовых.

7.1.2. Направления расходования этих средств

Оборотные средства:

- аренда офиса –700 000 рублей в год
Оборудование:

-компьютер-3шт - 90 000 рублей

-телефон-1шт - 5 000 рублей

-факс-1шт - 50 000 рублей

-принтер - 1шт-20 000 рублей

-кассовый аппарат - 1шт-15 000 рублей

-сейф-1шт - 15 000 рублей
Реклама-100 000рублей
Итого - 965 000рублей
7.1.3. Характеристика инвестора
Инвестор-«Сбербанк».

Сбербанк России — один из крупнейших банков России и Восточной Европы. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Кроме того, в деловой практике, в том числе во внутренних документах и формах, зачастую используется сокращение — СБ РФ (ОСБ — отделение Сбербанка).

Сбербанк России — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг. Доля Сбербанка России на рынке частных вкладов на 1 июня 2011 года составляла 50,5 %, а его кредитный портфель соответствовал более 30 % всех выданных в стране займов.
7.2. Прогноз объемов и реализации продуктов
  1   2   3

Похожие:

Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconБизнес-план продовольственного магазина содержание бизнес-плана
Продовольственного магазина” на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых...
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconБизнес-план магазина тм «Bibelots»
Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков тм «Bibelots» в городе Благовещенске
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconБизнес План открытие мебельного магазина Содержание
Сопроводительное письмо
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconБизнес-план физкультурно-спортивной организации
Бизнес-план это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconДомашнее задание
Домашнее задание.  Заполнить тематическую контурную карту «Русско-японская война 1904—1905 гг.», пометив основные события и решения...
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconМагазина pit stop
Планируется организовать предприятие по продаже автозапчастей, узлов, агрегатов, аксессуаров и сопутствующими автомобильными расходными...
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconСтатья для общего развития
Сбор – 20. 30 26. 05. 2012 в воскресной школе Свято-Воскресенского прихода (ул. Гамарника, 29а, дверь со звонком напротив магазина...
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconКалендарно-тематический план семинарских занятий по дисциплине «Уголовное право (часть общая)»
Понятие преступления. Категории преступлений. Множественность преступлений. Домашнее задание
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconБизнес-плана Описание предприятия
Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов...
Домашнее задание по курсу «Маркетинг». Бизнес-план по организации магазина автозапчастей iconСписок индивидуальных тематических заданий
Задание получили учащиеся шв, у которых принято домашнее задание по командоформированию
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница