Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры


Скачать 69.21 Kb.
НазваниеЛекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры
Дата публикации16.03.2013
Размер69.21 Kb.
ТипЛекция
userdocs.ru > Банк > Лекция
Лекция 3. Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры.


1. Проект PR-концепции БАНКА на 2011 год.
Цели Pr-кампании:

  • Повышение узнаваемости бренда у населения СПб в целом.

  • Усиление доверия к банку у представителей целевых аудиторий.

  • Продвижение услуг банка для представителей различных целевых аудиторий посредством проведения специальных event и pr-мероприятий.

  • Укрепление имиджа банка и усиление эффекта его присутствия в коммуникативно-информационном пространстве Санкт-Петербурга посредством специальных акций и мероприятий для прессы.

Задачи Pr-кампании: реализация поставленных целей через разработку и внедрение специальных pr-программ, направленных на различные целевые аудитории:

  • жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 55 лет

  • руководителей предприятий малого и среднего бизнеса

  • представителей СМИ Санкт-Петербурга

  • общественных организаций, социальных и медицинских учреждений, нуждающихся в спонсорской и благотворительной помощи банка

  • клиентов и вкладчиков банка

  • студентов старших курсов финансово-экономических ВУЗов Санкт-Петербурга.

Ожидаемый PR-эффект:

  • Повышение популярности банка среди жителей Санкт-Петербурга старше 55-ти лет

  • Формирование пула потенциальных клиентов банка из числа руководителей малого и среднего бизнеса Кировского, Калининского, Центрального, Фрунзенского, Петроградского, Выборгского районов Санкт-Петербурга.

  • Усиление доверия к банку у руководителей экономического и социального блока исполнительных и законодательных органов властей, глав районной Администрации, глав и депутатов МО, руководителей общественных советов по малому и среднему бизнесу при администрациях районов.

  • Формирование пула лояльно настроенных журналистов

  • Увеличение количества упоминаний о банке в СМИ

  • Формирование общественного мнения жителей Санкт-Петербурга о Энергомашбанке как надежном, стабильном, социально-ответственном финансовом институте.

  • Усиление степени приверженности клиентов и вкладчиков банка.


^ Срок проведения: реализация данной концепции носит долгосрочный характер. Все мероприятия планируется проводить на систематической основе с 2011 года.
Краткая аннотация pr-программ для различных целевых аудиторий:

«Золотой возраст»: Программа направлена на повышение узнаваемости бренда и продвижение услуг банка среди жителей микрорайонов, расположенных в непосредственной близости от отделений банка, в возрасте от 55 лет, ведущих активный образ жизни.

«БАНК-бизнесу»: Программа направлена на информирование об услугах банка предприятий малого и среднего бизнеса, зарегистрированных или осуществляющих свою деятельность в районах, в которых расположены отделения банка: Кировский, Калининский, Петроградский. Информирование предпринимателей и формирование среди них пула потенциальных клиентов банка осуществляется через совместную информационную деятельность с общественными советами по малому и среднему бизнесу при администрациях районов.

«Банк и СМИ»: Программа направлена на повышение известности банка в СМИ Санкт-Петербурга, формирование пула лояльно настроенных журналистов, позиционирование руководителей банка в качестве экспертов банковского дела и активных представителей социально-ответственного бизнеса в коммуникативно-информационном пространстве Санкт-Петербурга.
^ 2. PR-программа БАНКА «Золотой возраст»
для жителей Калининского района Санкт-Петербурга в возрасте от 55 лет (разработана с учетом предложений рекомендаций отдела социальной защиты Администрации Калининского района)
^ Цель программы: реализация социально направленных мероприятий для выделенной целевой аудитории.

Целевая аудитория: жители микрорайонов Санк-Петербурга, расположенных в непосредственной близости от отделений банка, ведущих активный образ жизни.

^ Срок проведения: данная программа носит долгосрочный характер. Все мероприятия планируется проводить на систематической основе с 2011 года. В данном предложении представлен бюджет на 2011 год.

^ Ожидаемый PR-эффект:

  1. Размещение информационных материалов о социальной деятельности банка на сайте Администрации Калининского района, в районной газете и муниципальных СМИ.

  2. Участие руководителей банка в пресс-конференциях, информирующих СМИ о социальных мероприятиях для граждан пожилого возраста, проживающих на территории района, проводимых совместно с главой Администраций Калининского района, главами МО, депутатами Законодательного Собрания.


Структура программы:

  1. Курсы компьютерной грамотности для жителей Калининского района;

  2. Экскурсионные программы на автобусе банка (4 экскурсии);

  3. Поздравления с юбилеем (70-75 лет) -100 семейных пар ветеранов и блокадников;

  4. Спонсирование праздников, организованных районных администрацией (9 мая и 75 лет району – июль 2011).


Приложение 1. Описание предлагаемых программ и затраты на их проведение


  1. Курсы компьютерной грамотности:

На курсы приглашаются жители близлежащих микрорайонов от отделений банков (выборку делает отдел социальной защиты районной администрации). Всем слушателям курсов выдаются блокноты и ручки с логотипом банка.

По данным отдела социальной защиты Калининского района Санкт-Петербурга потребность в данной услуге выявлена у 450 жителей района.

2. Экскурсионные программы:

Банк предоставляет автобус для проведения экскурсий по Санкт-Петербургу и оплачивает труд экскурсовода. Всем экскурсантам выдаются блокноты, ручки. Группы экскурсантов централизованно формируют и сопровождают во время экскурсии специалисты отдела социальной защиты районной администрации. Отдел социальной защиты Администрации Калининского района предлагает следующий список экскурсий: в честь Международного дня освобождения узников фашистских концлагерей (11 апреля), Дня Победы (9 мая), Дня памяти жертв политических репрессий(30 октября), дата и тема 4-ой экскурсии уточняется.
3. Поздравления с юбилеем и подарки ветеранам и блокадникам.
Юбиляры – семейные пары ветеранов и блокадников в возрасте 70-75 лет. В качестве подарка отдел социальной защиты Администрации Калининского района предлагает: комплект 1,5 спального постельного белья (бязь) в подарочной упаковке и фирменном пакете банка, а также продуктовый набор, состоящий из товаров с длительным сроком хранения (чай, кофе, красное вино).

Количество семейных пар -100 .

4. Специальное праздничное мероприятие организованное районной Администрацией (9 мая) или концерт, посвященный 75-летию района (июль).

Банк оплачивает концертную программу, во время мероприятия раздаются воздушные шарики с логотипом банка. Информационный баннер банка размещается на сцене во время проведения мероприятий.

^ 3. Положение о департаменте по связям с общественностью банка.

1. Общие положения

    1. Департамент по связям с общественностью (именуемый в дальнейшем Департамент) является самостоятельным структурным подразделением Банка и подчиняется непосредственно Заместителю Генерального директора – Председателя Правления Банка.

    2. Департамент создается и ликвидируется приказом Генерального директора – Председателя Правления Банка.

    3. Департамент возглавляется директором департамента, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора – Председателя Правления по представлению Заместителя Генерального директора – Председателя Правления Банка.

    4. Структура Департамента и его штат утверждаются Генеральным директором – Председателем Правления по представлению Заместителя Генерального директора – Председателя Правления Банка.

    5. Департамент в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными указаниями ЦБ РФ, Уставом Банка, другими документами Банка, настоящим положением, приказами и распоряжениями Генерального директора – Председателя Правления Банка.


2. Основные цели и задачи

    1. Организация pr-кампаний, направленных на укрепление позиций Банка в деловом сообществе.

    2. Формирование информационного поля Банка, соответствующего его

    3. Поддержание деловой репутации и формирование благоприятного корпоративного имиджа Банка.

    4. Удовлетворение информационных и коммуникационных потребностей каждой целевой аудитории.

    5. Организация и осуществление и благотворительных акций Банка.

3. Основные функции

    1. Организация и проведение pr-мероприятий.

      1. Разработка pr-концепции Банка.

      2. Формирование pr-бюджета подразделения на год, контроль за его исполнением.

      3. Организация pr-акций для представителей СМИ (газет, телевидения, радио, информационных агентств).

      4. Размещение новостных сообщений на сайте Банка.

      5. Формирование новостных поводов, инициирование публикаций, ответы на запросы СМИ.

      6. Написание статей, пресс-релизов, комментариев, рассылка по СМИ.

      7. Поддержание лояльности прессы.

      8. Организация участия банка в круглых столах и пресс-конференциях.

      9. Мониторинг вышедших публикаций в СМИ.

      10. Ведение базы СМИ.

      11. Ведение проектов по спонсорству и благотворительности.

4. Права

Директор департамента по связям с общественностью имеет право:

    1. Требовать от подразделений Банка представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию департамента.

    2. Вносить предложения, по внедрению pr-программ для различных целевых групп.

    3. Вносить предложения о премировании работников в соответствии с действующими в Банке системами оплаты труда.

    4. Привлекать в установленном порядке привлеченных специалистов на выполнение подрядных работ, необходимых для реализации pr-мероприятий.

5. Взаимодействие со структурными подразделениями Банка

Сотрудники департамента по связям с общественностью взаимодействуют с сотрудниками структурных подразделений Банка на линейном уровне по рабочим вопросам, в т.ч. по замеру эффективности рекламных кампаний, подготовки тематических комментариев для средств массовой информации, участию в выставках и рекламных акциях Банка.

Подготовила: Гимадеева Жанна.

Моб.тел: +7-921-993-86-83. e-mail: Savva1999@ yandex.ru

Похожие:

Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconПоложение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012
Седьмой Международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 (далее Форум) учрежден отделением связей с общественностью...
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconПоложение о проведении V зимнего форума по связям с общественностью «формула pr»
Зимний форум по связям с общественностью «формула pr» представляет собой проект инициативной группы студентов, являющихся членами...
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconСпециалист по связям с общественностью
Прошу найти сотрудника на должность: специалист по связям с общественностью согласно «Условий работы и требований к кандидату», а...
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconО проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках
Настоящее положение регламентирует проведение Третьей Международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках «pr...
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconФгбоу впо «Алтайский государственный университет» Первое информационное письмо
Алтае пройдет VII международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012, который организует отделение связей...
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconА Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге
Втупительный тест в российскую ассоциацию студентов по связям с общественностью (рассо)
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconСтруктура корпоративных рr-департаментов достаточно проста. Обычно...
Отдел по связям со сми, занимающийся распространением в целевых сми информационных и рекламно-имиджевых материалов, организует различные...
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconПроект «Школа pr-мастерства» создан на базе Образовательного центра...

Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры iconВопросы к зачету по «Связям с общественностью»
Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития научно-практического направления, профессии...
Лекция Деятельность департамента по связям с общественностью коммерческой структуры icon22-25 ноября 2012 года в Санкт-Петербургском Государственном
«prкиТ 2012». Организаторы Факультет массовых коммуникаций спбгукиТ и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница