Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали


НазваниеШейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали
страница1/6
Дата публикации16.06.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6
стр. #1 из 25
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали
Оберегание человека от джиннов и шайтанов
ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТЛИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО
Когда Аллах, свят Он и всемогущ, создал Адама, Он повелел всем ангелам совершить поклонение (суджуд) Адаму.

ϣМы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: Поклонитесь Ϧ и поклонились они, кроме Иблиса; он не был из поклонившихсяϤ (Преграды: 11).

Все ангелы совершили поклонение, покорившись повелению Аллаха, остался один, который отказался совершить поклонение. Это был Иблис (имя сатаны), который жил среди ангелов, будучи не из их рода, а история его такова:

На земле до людей жили джины (араб. Ϧ дух, по Корану Ϧ существо из ϣчистогоϤ огня, сотворенного Аллахом). Но когда эти джины, отбросив все повеления Аллаха, начали распространять на земле нечестие, Аллах послал на них ангелов, которые разогнали и уничтожили большинство джинов. Спаслось малое количество, которое было вытеснено на острова и в пещеры. Ангелы забрали с собой на небеса только маленького джина, Иблиса, который остался вместе с ними, поклоняясь и восхваляя Аллаха. И своим поклонением он почти достиг степени ангелов.

И вот Аллах приказывает ангелам совершить поклонение Адаму, которого он создал из глины, в то время как ангелы созданы из света, а джины Ϧ из огня. Это было для них как бы испытанием на верность. И ангелы, все до единого, совершив поклонение Адаму, подтверждают свою верность Аллаху, кроме Иблиса, который отказывается это сделать.

ϣОн сказал: ϣЧто удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?Ϥ Он сказал: ϣЯ Ϧ лучше него: Ты создал меня из огня, а его из глиныϤ. (Преграды: 12)

Иблис, который столько лет, верно служил Аллаху, вдруг проявляет высокомерие и не подчиняется одному приказанию Аллаха. Каким же был ответ? Какой приговор вынес Аллах Иблису?

ϣСказал Он: ϣУходи же отсюда! Ведь ты Ϧ побиваемый камнями. И, поистине, над тобой проклятие до Судного ДняϤ (Аль Ϧ Хиджр: 34 Ϧ35).

То есть, Иблис, который лучше нас знал Аллаха, а также столько лет наравне с ангелами поклонялся Ему, из Ϧ за своего высокомерия не выполнил всего лишь одно приказание Аллаха, оказался среди неверных, был проклят и приговорен к вечному пребыванию в Аду.

Вот здесь те люди, которые называют себя мусульманами, должны хорошо задуматься. Само слово ϣмуслимϤ (мусульманин) означает ϣпокорный БогуϤ, т.е. выполняющий все повеления и приказания с своего Господа.

Соответствует ли сегодня мусульманин этому слову, имеет ли он вообще право называть себя мусульманином в то время, когда он на каждом шагу нарушает повеления Аллаха и в большинстве случаев не думает каяться? Хватит ли ему этого, чтобы сердцем он верил в Аллаха, а делать только, то, что ему нравится из религии Аллаха, а то, что ему не нравится, он будет оставлять без внимания? Поможет ли человеку такая вера?

Нет, не поможет! Аллах требует от всех Своих созданий полного и безоговорочного подчинения и послушания Его приказам. Если было бы иначе, Иблис не оказался бы в числе неверных. Исходя из этого, можно быть убежденным, что все, кто полностью не подчиняется повелениям Аллаха, следуют по пути Иблиса, и в Судный день они все за Иблисом толпой пойдут в Ад. И скверен этот исход!

Когда Аллах проклял Иблиса, а Адама поселил в Раю, то Иблис попросил у Аллаха отсрочку, и Аллах дал ему ее:

Стр.2

Он сказал: ϣДай мне отсрочку до дня, когда они будут воскрешеныϤ. Он сказал: ϣТы Ϧ среди получивших отсрочкуϤ. Он сказал: ϣЗа то, что Ты сбил меня, я засяду против них на твоем прямом пути. Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства из них благодарнымиϤ. Сказал Он: ϣВыходи оттуда опозоренным, униженным! Тех, кто последовал из них за тобойϕ Я наполню геенну вами всеми! А ты, Адам, поселись, ты и жена твоя в Раю; питайтесь, чем хотите, но не приближайтесь к этому дереву, а то вы окажетесь несправедливыми!Ϥ

И нашептал им шайтан, чтобы открыть то, что было сокрыто от них, из их половых органов и сказал: ϣЗапретил вам ваш Господь это дерево только потому, чтобы вы не оказались ангелами или не стали вечнымиϤ, и заклял он их: ϣПоистине, я для вас Ϧ добрый советникϤ. Так низвел он их обольщением. А когда они вкусили дерева, явились пред ними их половые органы, и стали они шить для себя райские листья. И воззвал к ним их Господь: ϣРазве я не запрещал вам это дерево и не говорил вам, что шайтан для вас Ϧ явный враг?Ϥ Они сказали: ϣГосподи наш! Мы обидели самих себя, и если Ты не простишь нам и не помилуешь нас, мы окажемся потерпевшими убытокϤ. Сказал Он: ϣНизвергнитесь! Одни из вас Ϧ враги для других. Для вас на земле местопребывание и будете изведеныϤ. (Преграды: 14 Ϧ 25).

Здесь возникает вопрос: почему Адам не оказался среди неверных, ведь он тоже нарушил приказание Аллаха? Да потому, что Адам сразу же покаялся в содеянном, то есть Аллах принимает покаяние от своих рабов, какими бы ни были их грехи, пока они находятся на этой земле, пока они живые. Но там, в Судный День, покаяние уже не принимается, там уже каждый будет расплачиваться за свои дела на этой земле. Жизнь человека на этой земле Ϧ это испытательный срок, а испытанием для нас Аллах сделал Иблиса, который все свои усилия прилагает для того, чтобы сбить человека с верного пути. Но Аллах в Коране предупреждает нас об этом: ϣО, сыны Адама! Пусть шайтан не искусит вас, как он извел ваших родителей из Рая, совлекши с них одежду, чтобы показать им их мерзость. Ведь он видит вас Ϧ он, его пламя оттуда, откуда вы их не видите. Поистине, мы сделали шайтанов покровителями тех, которые не веруютϤ. (Преграды: 27).

Племя Иблиса Ϧ это те, которые работают на него, кто последовал за ним из джинов, людей и животных. Их всех называют шайтанами, что означает Ϧ черт, злодей, дьявол, сатана.

И вот этот Иблис, будь он проклят, с тех пор он был изгнан из Рая, у него не было другой работы, кроме сбивания людей с правильного пути. И за это длительное время он накопил огромный опыт в изобретении разных видов обмана и обольщения. И всему этому он обучает свое племя из людей.

И для того, чтобы противостоять столь опытному врагу, нужно изучать его, необходимо знать все его слабые стороны, его методы и степени сбивания, которые нужно воздвигать против него.

И, конечно же, про все это нам может рассказать Аллах, все это мы можем брать только из его Книги Ϧ Корана, и Сунны Его посланника Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

В нашей жизни существует только два пути: путь Аллаха, который Он передал нам через Своего посланника (да благословит его Аллах и приветствует), и путь Иблиса, который он разделил на множество разукрашенных троп, которые, в конечном итоге, ведут к вечному пылающему огню. А путь Аллаха ведет к вечному Раю, где для человека все, что его душе угодно, где нет старости и болезни, где нет страха и печали, и не будет этому блаженству конца. И здравомыслящий никогда не даст предпочтение Аду, оставив в стороне Рай.

В этой брошюре мы постараемся разъяснить вам эти пути, и как отличить путь истины от путей Иблиса. Надеемся, что принесем пользу тем, кто искренне желает поклоняться Единому Аллаху, и тем, кто захотел выбрать своим пристанищем вечный Рай.

Стр.3

^ И ДА ПОМОЖЕТ НАМ АЛЛАХ!
СТЕПЕНИ ВВОДА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ: неверие (ширк).

Неверие Ϧ придавание сотоварищей Аллаху, а также враждебность к Аллаху и Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует). И когда шайтан добивается от человека неверия, его работа над ним не ослабевает. Неверие Ϧ это первое, что хочет шайтан от раба, и он не отстает от него, пока не добьется этого. И когда он добивается этого, он его включает в число своих воинов, и тот, в свою очередь, становится проповедником Иблиса и его помощником.

ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ: новшество (бидъа).

Новшество милее шайтану, чем нечестие и грехи, так как его вред касается самой религии, это переходящий вред, это грех без покаяния, это противоречие призыву посланников и двери в неверие и в язычество. И когда шайтан добивается от человека новшества, этот человек становится его помощником, а если он не может ввести его в эту степень, и если этот раб является противником новшества, он старается ввести его в следующую степень.

ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ: большие грехи.

После этих двух степеней шайтан больше всего старается ввергнуть человека в большие грехи, в особенности, если этот человек ученый, за которым следуют люди. Этим он намеревается отдалить людей от него. Затем он распространяет его ошибки и грехи среди людей, своими нарушениями он находит среди них того, кто их распространяет. Тот, кто распространяет их, утверждая, что он делает это ради Аллаха и в интересах Ислама, на самом деле является помощником Иблиса.

Великий Аллах в своей Книге сказал: ϣПоистине, те, которые любят, чтобы среди верующих распространились мерзкие дела, для них Ϧ мучительное наказание в этом мире и в томϤ (Свет: 19).

ЧЕТВЕРТАЯ СТЕПЕНЬ: маленькие грехи.

Когда маленькие грехи скапливаются в большом количестве, они могут погубить совершающего их.

Имам Ахмад рассказал от Сахла ибн Саада, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: ϣБерегитесь маленьких грехов. Маленькие грехи подобны людям, которые остановились в ущелье. Это Ϧ один пришел с куском дерева, также другой пришел с куском дерева, пока они не собрали дрова на костер, на котором они приготовят себе обед. Поистине маленькие грехи, когда они скапливаются в большом количестве, то они губят рабаϤ.

Если шайтан не может вести раба в эту степень, он переводит его в следующую степень.

ПЯТАЯ СТЕПЕНЬ: разрешенные дела.

Шайтан позволяет заниматься разрешенными делами, наподобие продолжительного сна, обильной еды, питья, а также излишества в одежде и в провождении времени без пользы. Если шайтан не может ввести раба в эту степень, и если этот раб был из тех людей, которые дорожат своим временем и стремятся совершать хорошие дела, он переводит его в следующую степень.

ШЕСТАЯ СТЕПЕНЬ: второстепенные дела.

Шайтан позволяет рабу заниматься второстепенными делами, отвлекая его от основных; шайтан позволяет ему совершать хорошие второстепенные дела, стремясь отвлечь его от основных исламских дел. И мало кто из людей понимает это. Когда кто Ϧ либо стремится совершить какое Ϧ либо дело, ему и в голову не приходит, что это может быть от шайтана, и он про себя говорит, что это от Аллаха. Его можно просить, если он не знает, что шайтан открывает перед рабом семьдесят дверей добра либо для того, чтобы через эти двери привести его к одной из дверей зла, либо для того, чтобы отвлечь его от добра, которое превосходит все семьдесят дверей добра.

Стр.4

Это можно узнать только через свет Всевышнего, который Он посылает в сердце раба, который, оставив все пути, последовал по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), изучил степени превосходства дел у Аллаха, отличив основные дела от второстепенных. Узнать это может тот, кто является наследником Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). А наследником Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) является только тот, кто изучил его путь и пошел по нему. Основная масса людей изолирована, им такое и в голову не приходит, а Аллах проявляет Свою милость, к кому Он захочет из рабов Своих. Когда шайтан не может вести раба ни в одну из этих шести степеней, он подстрекает против него свою партию из людей и джинов. Они стремятся причинить ему зло, обвинить его в неверии, остерегают от него людей, стремятся потушить его пыл, охладить его сердце.

Это ясно видно в современном обществе. Любой раб, который придерживается религии Аллаха и идет по пути своего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), неизбежно встречает препятствия, упорство, насмешки и издевательство от близких и дальних друзей и врагов. Ему остается прибегнуть только к Всевышнему Аллаху. Аллах помогает Своим верующим рабам, и в конце победа за богобоязненным.

^ МЕТОДЫ ШАЙТАНА В СБИВАНИИ ЧЕЛОВЕКА

С ПУТИ АЛЛАХА

ПЕРВЫЙ МЕТОД: разукрашивание лжи.

Великий Аллах сказал: ϣϕЯ разукрашу им то, что на этой земле, и собью их всехϤ (Аль Ϧ Хиджр: 39).

Сначала разукрашивание, потом сбивание. Шайтан разукрасил людям поклонение идолам, разрыв родственных отношений, погребение заживо дочерей, женитьбу на матерях и обещал им ввести их в Рай, вместе с неверием, с нечестием и непослушанием. Шайтан также представил им ширк в форме возвеличивания благочестивых людей; он также представил им оставление повеления хорошими делами и запрещение плохих дел в форме проявления любви к людям и форме хорошего обхождения с ними. Также он представил им отход от пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в форме подражания имамам и большим ученым, и также он представил им лицемерие и лояльность к религии Аллаха в форме необходимой политики для жизни на этой земле.

ВТОРОЙ МЕТОД: название грехов красивыми именами.

Одним из методов шайтана является название грехов красивыми именами, чтобы скрыть их отрицательную сторону. Он (шайтан) тот, который назвал дерево древом вечности. Великий Аллах в Коране сказал нам то, что шайтан сказал Адаму, чтобы сбить его с прямого пути: ϣНе указать ли тебе древо вечности и царство, которому нет конца?Ϥ (Та ха: 120).

Последователи шайтана, тоже подражая ему, называют запрещенные вещи красивыми именами. К примеру, они называют вино матерью радостей, ростовщичество Ϧ пользой, нарушение женщиной шариатской формы Ϧ одеждами свободной женщины, общение мужчин и женщин и их встречи друг с другом они называют прогрессом и цивилизацией, распутную певицу они называют ϣдеятелем искусствϤ, а весь этот разврат, непослушание и распутство они называют искусством. И все это делается для того, чтобы подвести людей к этим грехам.

ТРЕТИЙ МЕТОД: называние хороших дел отвратительными именами.

Истину всегда покрывает свет, если ее оставить такой, какая она есть без искажений и без обезображивания; души будут тянуться к ней, сердце склонится к ней. И поэтому шайтан считает своей первой задачей исказить истину и назвать ее отвратительными именами, отталкивающими от нее. Шайтан внушил своим друзьям Ϧ кафирам из племени Ада, чтобы они сказали своему пророку Худу (да будет мир над ним): ϣМы видим тебя в глупости, и мы думаем, что ты из лжецовϤ.

Стр.5

Шайтан также внушил своим друзьям Ϧ кафирам из Мадьяна, чтобы они сказали людям: ϣЕсли вы последуете за Шуайбом, вы, поистине, тогда проигралиϤ, (Преграды: 90)

Он (шайтан) внушил своим друзьям из курейшитов назвать последователей Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вероотступниками. И до сих пор, в наши дни, шайтан идет по тому же пути, используя те же методы. Он внушил своим друзьям Ϧ кафирам называть людей, которые идут по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и которые придерживаются его Сунны Ϧ экстремистами и фанатиками. Эти кафиры отход от грехов и от домов разврата Ϧ замкнутостью, шариатскую форму одежды женщины Ϧ возвращением к первобытным временам. Женщину, которая придерживается повеления своего Господа и ведет хозяйство в своем доме, они называют реакционеркой и отсталой. И это все внушает им шайтан! Однако мы призываем людей истины, чтобы они не чувствовали слабости, и чтобы они продолжали идти по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и придерживались Корана и Сунны.

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕТОД: использование человека против самого себя.

Это любимый метод врага Аллаха. Он использует нафс (душу) человека против него же самого. И в этой области шайтан добивается больших успехов, так как он находит в лице самого человека своего помощника.

Шайтан старается узнать, что предпочитает этот человек, что он любит; шайтан способен проходить по венам человека, изучает все слабости человека, его страсти, и через эти слабости и страсти он его сбивает с пути Аллаха.

ПЯТЫЙ МЕТОД: постепенность сбивания с пути Аллаха.

Шайтан не приходит к человеку и не говорит ему: ϣСоверши этот грех, и ты попадешь в АдϤ, а приближает человека к аду постепенно маленькими шажками. И поэтому Всевышний Аллах сказал, предостерегая нас: ϣО вы, которые уверовали, не следуйте по стопам шайтана! Кто следует по стопам шайтана, тот показывает гнусность и не одобряемое. И если бы не щедрость Аллаха к вам и не Его милости ни один бы из вас никогда не очистился. Но Аллах очищает, кого пожелает. Поистине, Аллах Ϧ Слышащий, знающийϤ. (Свет: 21).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали iconБиография Малькочоглу Бали Бея
Живущий во время правления Кануни Султана Сулеймана Малькочоглу Бали бей. Родоначальник рода Малькочей, по имени Малькоч Бей, выполняющий...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали icon-
Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил: “В свидетельстве (ля иляха илля-Ллах) необходимо семь условий, и произнесение этого...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали icon-
Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил: “В свидетельстве (ля иляха илля-Ллах) необходимо семь условий, и произнесение этого...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали icon-
Выдающийся учёный шейх Мухаммад ибн ‘Абду-ль-Ваххаб аль-Вассаби, да хранит его Всевышний Аллах, о котором шейх Раби‘ сказал в своей...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали iconШейх Сулейман Наср бин ‘АбдуЛлах аль-‘Ульван (хафизахуЛлах) *Перевел...
Сказал Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах: *«Тот, кто не выносит такфир мушрикам, или сомневается в их куфре, или удостоверяет...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали iconШейх Насъир аль-Фахд
Наш уважаемый шейх, чем нам лучше опровергнуть тех, кто «предостерегает от последствий поспешности в выходе на джихад в Ираке и призывает...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали icon«Разъяснение пунктов аннулирующих Ислам» 5 Шейх Сулейман Наср бин ‘АбдуЛлах аль-‘Ульван
Сказал Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах: «Тот, кто ненавидит что-либо из того, с чем пришел посланник, да благословит...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали iconРазъяснение пунктов аннулирующих Ислам 2 Шейх Сулейман Наср бин ‘АбдуЛлах аль-‘Ульван
Сказал Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах: «Кто сделал между собой и Аллахом посредников, взывает к ним с мольбой, просит...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали icon«Разъяснение пунктов аннулирующих Ислам» 7 Шейх Сулейман Наср бин ‘АбдуЛлах аль-‘Ульван
Сказал Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах: Кто занялся колдовством, а к нему также относятся ас-сарф и аль-‘атф1, или...
Шейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали icon«Разъяснение пунктов аннулирующих Ислам» 9 Шейх Сулейман Наср бин ‘АбдуЛлах аль-‘Ульван
Сказал Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, рахимахуЛлах: «Кто убеждён, что некоторым людям дозволено выходить за рамки шариата Мухаммада,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница