Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство "Руфь" Киев 1997


НазваниеАртур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство "Руфь" Киев 1997
страница1/16
Дата публикации09.04.2013
Размер2.17 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Артур Кац

РЕАЛЬНОСТЬ: УПОВАНИЕ СЛАВЫ

Перевод с английского

Издательство "Руфь" Киев 1997
Artur Katz

Ben Israel Fellowship

Route 2, Box 183

LaPorte, MN 56461

Fax: 81012183352562

E-mail: akatz @ mail, paidbunyan. net

http: www. benisrael. org

ISBN 966-7023-13-3

© Morningstar Publication Inc. О Перевод — Геннадий Исайчук, 1997 О Издательспо "Руфь" (русское издание), 1997 Литературный редактор — Тамара Воловенко

При содействии Христианского нздатсяктм "Варух". Киев, 252001, а/я 473.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 5

^ ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА 7

НО ОН ОТКАЗАЛСЯ:

ИОСИФ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ 8

Откровение подлинного еврейства 8

Сновидец 8

Живые обвинения 9

Рвы и вершины: Божий ритм и образец 11

При кончине века 13

Архитекторы современного мира 14

Откровение во время кризиса 16

Но он отказался 18

Духовный бейсбол или подлинная зрелость 20

Ягненок и свинья 22

"Отделитесь" 25

Поношение 27

Недоумение 33

Один решающий вопрос 38

В Мужа Совершенного 41

^ ЖИВ ГОСПОДЬ, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ПРЕД КОТОРЫМ
Я СТОЮ: ИЛИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ 45


Утверждение 45

Путь Иеровоама 47

Голос Хозяина 50

Преклонение у высохшего потока 53

И встал он и пошел 56

Смотри, жив сын твой 57

Слово в устах твоих 63

Ты ли это, смущающий Израиля? 64

3

Конфронтация 69

Высмеивание в Божьем служении 74

Восстановление Божьего жертвенника 77

Сей День 80

Огонь 83

При Дверях 91

Сион 92

^ УЗНИКИ ЖЕ СЛЫШАЛИ ИХ:

ПАВЕЛ И СИЛА И ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА 99

Ведомые духом 99

Соединенные между собою 101

Первый (илн Главный) Город 105

Соединяющийся с Господом 107

У реки: Лидия и Слово Божье ПО

Действенность огорчения 113

Сии люди, будучи Евреями, возмущают наш город 115

Узники же слушали их 122

Свобода 126

Покайся, и веруй в Евангелие 129

Дабы мне приобресть Христа 132

^ БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫМИ:

СУББОТНИЙ БОЖИЙ ПОКОЙ 134

Христос — наша Премудрость и ведение 134

Будьте совершенными 137

Довольствуясь минимально возможным 140

Хорошее и совершенное 145

Суббота: совершенный покой Божий 147

Два дерева 151

Свыше и от земли 154

Активный покой 162

Венцы: терновый и славы 165

4

ПРЕДИСЛОВИЕ

Моя первая встреча с Артуром Кацом произошла в ма­ленькой деревенской церкви в Северной Каролине в середи­не 70-х годов. Некоторые местные пасторы попросили меня прийти на то собрание, заверяя меня, что я "встречусь с на­стоящим пророком". Так как в то время я не знал толком кто такой пророк, я подумал, что согласившись на их пред­ложение, я очень приятно и интересно проведу вечер. Но я не знал, что иду прямо в Божьи "силки". Господь устроил такое собрание, которое должно было радикальным образом изменить весь курс моей духовной жизни, направив его в нужное для Него направление. Это было небольшое собра­ние, на нем присутствовало менее чем триста человек. Оно состояло из пасторов, церковных лидеров и серьезных глу­боко посвященных христиан. До сего дня я так и не услы­шал какой-либо другой проповеди, которая оказала бы на весь наш город такое же воздействие, как это сделала та про­поведь Каца. Она абсолютно не была проповедью такого ро­да, которую принято называть "проповедь огня и серы". Арт, как его обычно называют, проповедовал средним тоном, пра­ктически не проявляя каких-либо особых эмоций, но глуби­на его убежденности превышала все возможные эмоции. Ма­ленькая аудитория разделилась надвое: одна половина рыда­ла или сидела в тишине истинного покаяния, будучи ошело­мленной силой проповеди, другая — хотела побить Каца ка­мнями. Даже два года спустя эта проповедь продолжала ос-

5

таваться центральной темой разговора во всей той области, и множество верующих пробудилось от своей спячки. Я ухо­дил с того небольшого собрания с мыслью, что действитель­но встретил настоящего пророка.

Спустя несколько лет случилось так, что мне в руки попала эта книга Каца. Я люблю читать и очень часто про­читываю по одной, две книги в неделю, но из сотен книг, прочитанных мною, не было и десятка таких, которые ока­зали бы на мою жизнь такое огромное воздействие, как эта книга. Из всех книг, прочитанных мною, лишь немногие могли вынудить меня прочесть их во второй раз; но книгу "Реальность" я стараюсь прочитывать каждые несколько лет. То же самое я рекомендую и вам. У этой книги очень подхо­дящее название; у нее есть сила привести вас к той Божест­венной перспективе, которая дает способность человеку по­дняться и жить выше всяких мелочей, побеждая легкомыс­лие и беспутный образ жизни.

Слово Божье живо и действенно, оно проникает до разделения души и духа ( Евреям 4:12). И я верю, что содер­жание этой книги имеет именно такую способность и хара­ктеристику. Если вы будете читать ее ради развлечения, вы почти наверняка обидитесь, увидев то, что в ней говорится. Но если вы будете читать ее со смиренным и сокрушенным сердцем, вы можете оказаться в том положении, когда вас ни за что на свете не удовлетворит что-либо меньшее, чем истинное Евангелие Иисуса Христа, которое и является Ре­альностью Упования Славы.

Рик Джойнер

^ ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Если говорить об отличительной особенности чисто еврейского характера и жизни, возможно, это будет следую­щее: страсть к реальности и истине. Как бы глубоко и силь­но я не заблуждался в своей жизни до уверования во Христа Иисуса, это было и остается моим единственным величай­шим стремлением. Кстати, именно это стремление и приве­ло меня к Тому, кто есть Истина, и продолжает посредством Его благодати давать мне возможность не ослабевать в слу­жении Ему.

С ранних лет своего уверования я был поражен апос­тольской грандиозностью Священных Писаний, и поэтому вместе с другими христианами я не могу удовлетворяться какими-либо другими стандартами, особенно теми, которые характеризуют это последнее поколение. Я верю, что этот век окончится так, как он и начался: предельно максималь­ным столкновением двух царств, завершительным кульми­национным конфликтом, борьбой и славой: все то, что яв­ляется подделкой и притворством, все то, что является нече­стивым и ненастоящим рассеется, когда Господь наконец будет видим в славе Своего народа. И я молюсь о том, чтобы эти проповеди вдохновили других верующих, любящих ис­тину, оставаться верными в надежде стать причастниками той же славы.

Артур Кац


7

1

^ НО ОН ОТКАЗАЛСЯ: ИОСИФ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ

Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. (Иаков 4:7)

Откровение подлинного еврейства

Странно, что будучи евреем почти тридцать пять лет, я фактически абсолютно не знал великих еврейских патри­архов. Авраам, Исаак, Иаков и Иосиф были для меня всего лишь именами. В жизни еврея нет большей загадки, чем загадка его собственного еврейства. Это не что иное, как сбивающий нас с толку феномен, с которым просто вынуж­дены были жить большинство евреев. Лучшее, что мы могли делать в недавние времена, это измерять еврейство посредс­твом поглощаемых нами всеразличных пирогов или другими бесчисленными проявлениями Идишкайт (внешние церемониальные и культурные обычаи моего народа). Толь­ко после того, как мы рождаемся от Духа Бога Живого (Руах А-Кодеш), мы можем начать понимать истинное значение нашего еврейства; и тогда Бог начинает открывать нам вои­стину несметно богатое наследие еврейского народа.

Сновидец

В жизни и характере Иосифа нам было дано нечто очень богатое и значительное. Он был довольно странным челове­ком, сновидцем, мечтателем, человеком, знакомым средне-

му еврею и особенно мне. С самой своей юности я был "сно­видцем", мечтателем и идеалистом, особенно в период свое­й "бар-мицвы".

В возрасте тринадцати лет я был беспокойным подро­стком, зашедшим в тупик; я уже находился в дисгармонии с этим миром и его духом; я уже был атеистом; я уже был поглощен страстью к познанию истины и пониманию дейс­твительности, не найдя ни того, ни другого; я уже осознал, что ни школа, ни все то, что относится к современному об­ществу не обладает какими-либо значительными средствами излечить то болезненное состояние, в котором явно находи­тся все человечество. Все сводилось в единое целое благода­ря тому факту, что родившись в 1929-м году, я вырос в годы Великой Депрессии, и видел ужасную нужду и несправедли­вость, и приблизился к своей зрелости во время бедствий и смятений второй мировой войны. И чтобы завершить всю картину, скажу следующее: меня напитали статистикой, ка­сающейся шести миллионов евреев, убитых фашистским ре­жимом. Если этого недостаточно для того, чтобы заставить чью-либо душу взвыть от боли, то я просто не знаю, что другое для этого нужно.

Как и все мечтатели и идеалисты, я остро интуитивно чувствовал, что за всей этой запутанной, приносящей боли и страдания материальной поверхностью должна быть какая-то "реальность". В течение тридцати пяти лет я неистово гнался за этим "нечто", безымянным для меня, пока, нако­нец, не понял, что это за мной гнался Некто по имени Иешуа А-Машиах. Я принял Его как Господа и Спасителя своей разрушенной тогда уже жизни, и был приведен в общение с Богом. Так как Его Дух находился с того времени внутри меня, я мог отложить в сторону все свои мечты и видения, и жить ради откровения и исполнения Его планов и видений.

Живые обвинения

Братья Иосифа презирали его за то, что он был снови­дцем, мечтателем и как бы "не от мира сего". Я считаю, что так всегда будут поступать с подобными людьми из-за того, что они не вписываются в общепринятые рамки. Иосифа

9

презирали не только за его сны, но также и за те слова, кото­рые он говорил (Бытие 37:8). Это взаимоотношение между Иосифом и его братьями имеет особый резонанс в моей ду­ше, дающий мне определенный намек на то, с чем именно столкнутся современные "Иосифы" при кончине века. Мы будем презираемы за наши сны и слова. Мы будем ярко от­личаться от наших братьев. Мы будем иначе выглядеть, ина­че говорить, мы будем казаться другими. Мы будем другими.

Вскоре после своего спасения в Иерусалиме я вернулся в Калифорнию. Меня восстановили в должности учителя в системе образования Оклендских Общеобразовательных школ. Я жил, находясь в смущении и недоумении, не пони­мая во всей полноте почему Бог Живой, Тот Самый, Кото­рого я всю свою жизнь хулил и ненавидел, с такой любовью ввел меня в Свое Царство. В первый вечер после моего воз­вращения в Калифорнию, после того, как я поделился еван­гелием Иисуса Христа, я потерял всех своих друзей, кроме одного, который позже в глубоком сокрушении и умилении отдал свою жизнь Иисусу.

Я помню как сидел за столом в кафетерии. Там работала одна женщина-еврейка. Изо дня в день я не давал ей покоя. Конечно же, в то время я очень мало знал о Божьих вещах, но я старался поделиться тем малым, что у меня было. (Если вы употребляете один талант, который Он вам дал, Он доба­вит еще). Я приходил к этой женщине много раз, имея с собой несколько стихов из Библии, подробности того, что я пережил при своем глубоком обращении, или с тем, что у меня было в данный момент. Но однажды я был абсолютно безмолвен. Я и сам не знаю почему. Мне просто совершенно нечего было сказать; мои уста закрылись. Я склонился над своей тарелкой, молча поглощая свой обед, и вдруг я заме­тил, что мое молчание стало все больше и больше ее раздра­жать. Наконец, после продолжительного сдерживания себя, она не выдержала и сказала: "Арт, даже тогда, когда ты мол­чишь, ты продолжаешь оставаться живым обвинением!"

Я навсегда запомнил эти слова, потому что я верю всем своим сердцем, что по мере того, как мы все глубже и глубже погружаемся в последние времена, мы будем становиться об­винениями для этого века, мы, Иосифы этого поколения;

мы, сновидцы, говорящие слова, которые не будут нравить­ся людям. Само наше поведение, манеры и внешний вид будут радикально отличаться от нынешнего образа жизни, который все более и более становится распутным и развра­щенным; мы открыто столкнемся с установленными норма­ми этого мира, которые в Божьих глазах являются мерзос­тью, деградацией и грехом. Всего лишь наше появление, на­ше присутствие, приносящее с собой нечто от святости на­шего Господа, будет вызывать в людях раздражение, гнев и даже самое худшее.

^ Рвы и вершины: Божий ритм и образец

Бог позволяет Иосифу, этому чувствительному снови­дцу, возлюбленному своим отцом более всех сыновей, носи­вшему разноцветную одежду, быть брошенным своими бра­тьями в глубокий ров. Этот случай не является бессмыслен­ным происшествием, но он кажется мне явным образцом Божьих действий. Вполне возможно, что среди вас, читаю­щих эти слова, есть те, которые сами находятся сейчас в глубоком рву. Вам кажется, что вы попали туда по причине сложившихся обстоятельств, но там может быть настолько же мрачно, одиноко и угнетающе, как и в том рву, в котором оказался Иосиф. Это такие места, где все нацелено на то, чтобы удручать вас, приносить вам боль, изолировать вас от других и ставить в тупик. Однако когда мы начнем помыш­лять о характере и размахе действий нашего Бога, мы будем исполняться только твердой надеждой и уверенностью в Его славе.

После того, как братья Иосифа бросили его в глубо­кий ров, они вытащили его, чтобы продать за двадцать сре­бреников проходившему мимо них каравану Измаильтян (Бы­тие 37:28). В первом стихе 39-й главы Бытие мы читаем:

^ Иосиф же был отведен вниз в Египет; и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтя­нин Потифар, царедворец фараонов, начальник те­лохранителей.

(дословно с английского).


10

11

Мне кажется, что прежде, чем мы будем возвышены, мы обязательно должны быть "отведены вниз". Всегда суще­ствует период неизвестности и мрака, прежде чем Бог выве­дет на передний план из этой тьмы и изоляции Своих Иоси­фов, предназначенных для того или иного времени.

Спрашивается: А где был Бог во время изгнания Иоси­фа? "И был Господь с Иосифом..." (Бытие 39:2). Когда мы находимся в глубине того места, где происходит наша пере­плавка, когда нам кажется что мы совершенно оставлены, удру­чены, какое это утешение знать, что "Господь был с Иоси­фом...". Интересно знать, ощущал ли он, что Господь с ним, или же он знал, что Господь с ним, основываясь лишь на своей вере в Его обетования и на знании Божьего характера и природы. Многие из нас бьют себя в грудь и кричат: "Ой вей" (или как-то иначе, как кричат нееврейские народы), боясь, что Бог не с нами просто из-за того, что мы плотские люди, которым обязательно нужно что-то почувствовать, чтобы убе­диться, что это так. Наш Господь ясно говорит нам: "...и се Я с вами, во все дни, до скончания века" и "...не оставлю тебя, и не покину тебя" (Матфея 28:20 и Евреям 13:56).

"И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил в доме господина своего, Египтянина. И уви­дел господин его, что Господь с ним, и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. Ион поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его ". (Бытие 39:2-4).

Образец и ритм Божьих действий становится отчетли­вым: унижение и удручение, поднятие и соискание благово­ления, успех, а затем вновь Божья переплавка. Это очень похоже на дыхание. Бог, видящий наши сердца, знает, на­сколько легко нам нестись на гребне эмоционального под­ъема, и насколько мы склонны пытаться красть части Его славы. Возможно, что именно по этой причине Он вынуж­ден приводить нас к определенному ритму возвышения и понижения, ко временам славы и ко временам унижения, той* постоянно от Его руки посылаются искушения, дабы нЗшгй плотские сердца не возомнили о себе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconДиалектика • Санкт-Петербург • Киев Москва' ббк (Ю)88. 6 Б75
...
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconОглавление
Кляйн Мелани Зависть и благодарность. Исследование бессознательных источников. Перевод с английского А. Ф. У скова. — Спб.: Б. С....
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconЗадайте себе вопросы Кейти. То, что произойдет потом, действительно...
Перевод с атпийского В. Коваяьчук Кип I п Байрон, Кац Майкл кзз мне нужна твоя любовь — а так ли это? / Перси, с англ. — М.: Ооо...
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconЗадайте себе вопросы Кейти. То, что произойдет потом, действительно...
Перевод с атпийского В. Коваяьчук Кип I п Байрон, Кац Майкл кзз мне нужна твоя любовь — а так ли это? / Перси, с англ. — М.: Ооо...
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconДжеймс Уиллард Шульц. Моя жизнь среди индейцев
Перевод с английского В. К. Житомирского Государственное издательство географической литературы: М., 1962
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconУайнхолд Б., Уайнхолд Дж. У 67 Освобождение от созависимости / Перевод...
У 67 Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской — М.: Независимая фирма “Класс”, 2002. — 224 с. — (Библиотека...
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconКнига вторая Дж. Эдвард Морган-мл. Мэгид С. Михаил Перевод с английского
Перевод с английского: канд мед наук Горелов В. Г., Добродеев А. С., канд мед наук Селезнев M. H., канд мед наук Цейтлин A. M., Шатворян...
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconПротоиерей Иоанн Мейендорф
Перевод осуществлен по изданию: John Meyendorf. Byzantine Theology, Fordham University Press, usa, 1974. Перевод с английского Владимира...
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconА. А. Кистяковский: книга 2, все стихотворные тексты ocr гуцев В. Н
Перевод с английского В. Муравьева Перевод: В. С. Муравьев: эпиграф, пролог, книга 1
Артур Кац реальность: упование славы перевод с английского Издательство \"Руфь\" Киев 1997 iconГеше Джампа Тинлей ум и пустота перевод Т. Проваторовой и М. Малыгиной...
Эта книга составлена по материалам лекций живущего в России тибетского учителя геше Джампа Тинлея, прочитанных им в Москве в 1997-98...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница