Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды


НазваниеИнформатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды
страница1/12
Дата публикации20.04.2013
Размер1.18 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


АКАДЕМИК МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОТДЕЛА ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СРЕДЫ

БУТАКОВА О.А.

Нужная

информация о здоровье

(часть 2)


Международный Коралловый Клуб
ЧАСТНАЯ ПАТОЛОГИЯ
Частная патология – это в принципе заболевания. Почему это важно? Потому что мы будем идти не от диагнозов, а от систем. Диагноз поставить очень трудно. Колоссально трудно. А трудно потому, что мы не можем досконально пройти противовирусное, антибактериальное, противогрибковое, на простейших, обследование. Более 500 видов бактерий, вирусов, простейших живут у человека, и более 500 анализов сдать нереально. А те 3-5 анализов, которые мы сдаем, не охватывают и сотой части бактериального мира человека. Пока не установлен возбудитель – диагноз вообще невозможен. Все, что мы видим в виде заболеваний – это лишь борьба за свое существование.

Организм борется с возбудителем, мы боремся с организмом. Эта практика сложилась во всем мире, кроме стран Востока. Что происходит, когда мы подавляем симптомы? Симптомы – это кашель, насморк, понос, запор, сыпь. Например, если ребенок заболел корью, краснухой, ветрянкой и у него бы не было сыпи – он просто бы умер. Потому что вирусы и бактерии, живущие в нем, пошли бы в головной мозг, в эндокринную систему и разрушили бы их. Кожа, беря на себя, как ниндзя, удар, выводит мертвые вирусы, токсины, с которыми не справляется лифа.

А мы как расцениваем? Если у ребенка ветрянка – то мы боремся не с ветрянкой, а с пузырьками, которые образовались на коже. Мы их мажем, а ребенок корябает. В результате он получает язвочки, глубокие шрамы… Вспомните как вы лечили своих детей, когда они болели инфекционными заболеваниями: краснухой, ветрянкой. Наверняка зеленкой? А это значит, что практически ничем. А чем нужно лечить мы разберемся, когда будем рассматривать тему «Вирусы». В результате кожа справилась, а мы ей все время мешали. Кожа пыталась каким-то образом побороть этот вирус, организм поднимал температуру, а мы ее снижали. Организм говорил: «Я так не могу», - отказывался кушать, а мы ребенка насильно кормили.

У ребенка понос – мы боремся с поносом. У него рвота – мы боремся с рвотой. Мы своими действиями выводим организм из нормального ритма. Он не понимает, как ему дальше бороться с болезнями, если мы боремся против него. Мы будем учиться, как не бороться против собственного организма.

Боли в организме нельзя снимать, потому что это иногда единственный способ сказать нам, что мы что-то делаем неправильно. Мы резко обрываем боль, мы ее уничтожаем при помощи химических средств, про помощи физических средств, приборами и т.д. И организм перестает посылать нам сигналы наружу, а внутри в это время продолжают происходить серьезные процессы. 90% наших органов лишены болевой чувствительности. Лишены для того, чтобы мы не занимались их лечением. Представьте себе ситуацию: огромный многоуровневый механизм и большинство ведущих органов вообще не иннервированы. Например, легкие, в них нет ни одного нервного окончания. И если там образуется туберкулезная каверна – пещера, в которой живут туберкулезные бактерии – 3 на 3 см, у человека ничего не будет болеть! У него разорвутся сосуды и человек умрет от кровотечения и кровохарканья. Сосуды в легких не тромбируются, не спазмируются. В них очень сильное кровенаполнение. Почему так сделано? И только плевра чуть-чуть иннервирована.

И когда человек говорит, что у него что-то болит в груди, надо точно знать, что в груди болеть ничего не может. Болеть может только нервное волокно. Человек говорит, что он не может дышать, что у него болят бронхи. Бронхи болеть не могут, значит нужно искать в позвоночнике и в нервной системе.

Очень обидно получается, когда что-то болит, это начинают греть. В моей практике много случаев, например, когда болит плечо, начинают греть надкостницу. Это физиопроцедуры. У человека начинается опухоль. Ничего в организме нельзя греть, так же, как обезболивать. Нельзя греть! Это все очень опасно и серьезно!

Печень лишена иннервации. Нет ни одного нервного окончания. Даже если печень пропала на 95%, она болеть не будет, она умирает молча, тихо, в гордом одиночестве. Только какие-то симптомы издалека скажут, что печень пропадает. Например, зуд на коже, тошнота по утрам, небольшое пожелтение кожи. И человек должен четко отслеживать, почему же он пожелтел? Почему же он потеет по ночам? Человек потеть должен, когда копает. Зачем он должен потеть, когда лежит в кровати? Потеть нужно, когда занимаешься сексом, когда моешься в бане. Все остальное время человек потеть не должен. А если он потеет, значит, у него поражена печень и лимфа.

Абсолютно четко иннервирован желчный пузырь. Печень не соединена с кишечником вообще. У нее нет выхода в кишечник. Только через желчный пузырь. Желчный пузырь имеет маленький проточек, который впадает в кишечник. Если там образовался маленький камушек- проток 0,7 см – камушек 0,5 см, будут жесточайшие боли. Организма сигнализирует – что-то не кушаешь. Желчь густая, образуются микрокристаллы, грозят камни. Они пока маленькие. Если ты не изменишь питание, образ жизни, если не почистишь печень, если не начнешь пить воду – у тебя будут большие камни. Что такое боль в печени? Это сигнал того, что вы что-то неправильно едите. Приходят люди и говорят – а можно сделать, чтобы я ел котлеты с салом, шоколад и у меня не болела печень? Нельзя! Потому что, если вы не переносите котлеты с салом, шоколад, значит, в печени кто-то живет. Там могут жить лямблии, описторхии, острицы могут заползти туда, вирус гепатита А, В, С – кто-то из микро и макромира. Симптом – либо тошнота по утрам, либо горечь во рту.

Каждый симптом, который есть у человека – это его жалоба, нужно понять, что это такое. Мы должны по жалобам понимать, какой орган просит помощи. Организм требует только четыре вида помощи – напоить, накормить, очистить, отдохнуть. Ничего больше организм не просит. Он не попросит отрезать, не попросит шарахнуть током по нему, по печени. Не попросит ни одну химическую таблетку.

Авиценна говорил, что если вы заболели, первое, что вы должны сделать – перестать кушать. Если серьезно заболели – длительно перестать кушать. Если не помогает – очистить кишечник снизу. Если не помогает, вы должны сильно все очистить. Если не помогло – идите к врачу. То есть, пока дважды не проголодаете и не очиститесь, к врачу идти бесполезно. Что может сделать врач? Врач может сказать – вам надо не кушать, почиститься, отдохнуть, напиться воды – вам будет легче. А может сделать наоборот – снять температуру, прекратить понос, прекратить выделения из носа, дать таблетку от кашля, чтобы человек задохнулся. Т.е. мы можем чем-то помочь организму. Но мы, ни в коем случае не должны вредить, ни в коем случае не должны мешать.

Поджелудочная железа пропадает мгновенно, буквально за три дня. Сильно болит, гипервированна вся от и до. Почему? Печень может пропадать годами, а поджелудочная мгновенно. Она может пропасть от трех вещей: вы отравились, съели что-то химическое, токсическое, порченое натуральное, перепили либо алкоголь, либо колу. Совершенно реально поджелудочная железа может раствориться от пепси, спрайта, кока-колы.

Мы смотрели кровь после принятия пепси-колы – она практически растворяется, лизируется, даже у абсолютно здоровых людей, потому что РН пепси–колы 2,6. Граница 2,5- абсолютно смертельна для любой живой клетки. Попробуйте налить колу в аквариум с рыбками – все умрут за три минуты. Наши клетки как рыбки. Им нужна чистая структурированная вода.

Кишечник не имеет ни одного нервного окончания. Если в нем будет отверстие размером с пятак на слизистой – никто ничего не почувствует. Поэтому перитонит – лопнул кишечник – у человека содержимое кишечника оказывается в межпозвонковом пространстве – он ничего не чувствует.

Иннервирована сильно брюшина, та, которая оплетает кишечник. Когда у ребенка болит живот – в животе может только болеть одно – газы. Больше в животе ничего болеть не может, там больше ничего нет. Раз болят газы – автоматически что-то бурлит, гниет, бродит, кто-то эти газы вырабатывает. И поэтому, когда мама начинает искать причину болей у ребенка в животе, ее бесполезно искать. Причина одна – образование газов. Нет других причин для боли. Если это не камни в желчном пузыре, не пропала поджелудочная железа.

При газообразовании хорошо бы поставить клизму, чтобы выпустить газ – это было бы понятно. Но когда мамы дают детям обезболивающие таблетки, то этим они путают всех врачей. И ни один врач не определит либо аппендицит, либо еще что-то. Нельзя обезболивать живот, прикладывая грелку. Как вы думаете, что будет, если приложить к бурлящему животу грелку? Воздух расширится, газообразование увеличится, и живот будет болеть еще больше. Если ребенок жалуется, что не может бегать, все время болит правый бок – мама ищет печень. Нечего в печени искать – печень обезболена. Кишечник, вздуваясь над печенью, давит на нее. Это просто надо знать. Это невозможно проверить, доказать. Если у родившегося маленького ребенка болит живот, нечего там искать какое-то заболевание. У него несварение, образуются газы, значит, либо не тем кормят, меняйте питание, либо не отходят газы – ставьте газоотводную трубку. Многие дети, особенно маленькие, получили заворот кишечника только по одной причине – мама не знает, что надо у ребенка спустить газы. Начинают делать клизмы. Клизмы маленькому ребенку еще хуже. Ему нужно элементарно спустить газы с помощью газоотводной трубочки.

К сожалению, этому не обучают. Обучают, как двигаться, как рожать, как кормить ребенка, а как спустить газы – нет. Поэтому дети кричат по ночам. У некоторых до года они вообще кричат всю ночь. Вместо того, чтобы им дать дружественных бактерий, водички, спустить газы, им дают какие-то химические вещества и т.д.

Абсолютно не иннервированы вены. В них нет ни одного нервного окончания, поэтому вены болеть не могут. Могут болеть нервы, которые защемлены в позвоночнике и находятся рядом с венами. И может болеть кожа над венами, которая отекла, на которой трещины и трофические язвы и т.д. Поэтому, когда болит нога, говорят - «тянет» вены. Вены тянуть не могут. Расщемляешь нерв в позвоночнике – перестают болеть вены. Это просто надо знать.

Не может болеть матка. У нее нет нервных окончаний. Единственное что болит – шейка матки. Шейка матки обязана болеть. Почему? Потому что, когда женщина рожает, ей должно быть настолько больно, что бы она вытолкнула ребенка. Тут приходим мы, умные такие, и начинаем все обезболивать. Женщина лежит, поплевывает в потолок, ей не больно, а даже комфортно. И нет необходимости толкать ребенка. Это очень опасно, когда мама неправильно выталкивает ребенка. Естественно, возникает ряд патологий, которые называют энцефалопатией и т.д. Что мы имеем позже в связи с этим?

У человека фибромиома, узел 1-2-3-5-10 см – ничего болеть не будет. Но очень «больнючие» трубы. Допустим, развилась внематочная беременность. Представьте, как мудро все устроено! Иннервированы только самые узкие, такие опасные места, от которых зависит жизнь человека. А это значит, что все остальные органы практически бессмертны.

Отсюда следует очень важный вывод. Раз печень не иннервирована, значит, ее можно восстановить полностью. Есть случаи, когда сохраняется 3% здоровой печени и люди при помощи питания и трав, фитотерапии восстанавливали 100% -здоровую печень. Все органы регенерируют - и это очень важно!

У нас четко иннервирован позвоночник. Просто на каждом миллиметре десятки нервных окончаний. Для чего? В позвоночнике находится спинной мозг. Например, у человека соскочил диск, представьте себе, 12 дисков и вдруг один из них выскочил, а внутри спинной мозг. Что будет? Смещенный диск перерубит или пережмет, или передавит спинной мозг. Поэтому, как только диск отклоняется на 2 мм в сторону, начинаются сильнейшие боли. Неважно, в шее, пояснице. Для чего? Для того, чтобы человек включил свой мозг и перестал копать, таскать ведра, сумки, прыгать из транспорта на одну ногу. Например, раньше носили воду на коромысле. Для чего это делали? Для того, чтобы нагрузка на позвоночник распределялась равномерно. Почему же мы сейчас носим в одной руке по 15-20 кг, делаем перекос?

Т.е. любая боль в позвоночнике, даже самая незначительная говорит о том, что мышцы слабые, связки растянуты. Либо не ту зарядку делаем, либо вообще не делаем, поднимаем тяжести, неправильно сидим, неправильно лежим – так это все и надо менять! А человек идет и делает блокаду – вкалывает это в нерв, который просит его о помощи, он говорит, что если двинешься еще в эту сторону на полмиллиметра, то диск выскочит и тебя парализует. Ни в коем случае нельзя обезболивать. Боль это то единственное, на что мы можем ориентироваться, чтобы понять, правильно ли мы живем. Это понятно?

Нам нужно очень внимательно относиться к симптомам и постоянно думать – Почему? Почему у меня тут болит, почему тут чешется, почему стреляет, почему это именно у меня? Что я делаю неправильно? Почему у десяти человек вокруг спина не болит, а у меня болит? Что я делаю неправильно: сижу, стою, лежу, поднимаю тяжести, неправильно мою полы. Не надо стоять над ванной, если не гнуться кости таза. Каждый симптом должен быть обдуман и у каждого симптома должна быть найдена причина. Если вы причину не нашли – давить этот симптом вы не имеете право.

Упало зрение – надо подумать, почему оно упало. Как минимум 10 причин мы изучим, почему падает зрение, а не только очки одеть. Не хватает β- каротина и упало зрение. Вы надели очки – ничего не произошло. Как не было β- каротина, так и не прибавилось. Вы просто доску приблизили при близорукости в 10 раз, или в 5 или в 3 – неважно! Глаз говорит – ну ладно, так лучше видно. Но β-каротина все равно нет, а глаз начнет пропадать.

Пропал слух и человек начинает делать физиопроцедуры для улучшения слуха. Организм говорит – нет крови! Откуда слух, если нет крови, займись шейным отделом. Вот эти симптомы нужно уметь расшифровывать.

Все в организме уникально от природы. Все в организме для того, чтобы обеспечить вам долгую жизнь. И организм будет бороться за каждый ваш день. Испортить вам жизнь можете вы сами, либо врачи, с которыми вы столкнетесь, либо питание – а это вы сами.

В любом случае берите ответственность на себя. Если вы больны, если у вас высокое давление, болит голова, плохой позвоночник, значит, вы сами себя к этому привели. Потому что не знали, каким образом этого избежать. Это очень важно. Как только вы возьмете ответственность на себя и скажете – да, я должен абсолютно четко продумать, что же я неправильно делаю в этой жизни, за что мне эти болезни даны. Они не могут быть вам даны за то, что ваша мама где-то там кармически что-то сделала. Болезни каждому даются, (могут быть духовные болезни – дисгармония и еще что-то) – но физические болезни вам даны на физическом уровне и искать надо не карму десяти поколений назад, а свой физический образ жизни.

Человек одновременно живет в четырех мирах:


Если у вас возник какой-либо симптом, то вы должны во всех четырех измерениях просмотреть, что же такое с вами случилось и почему это случилось именно с вами. Если у вас заболело физическое тело – рука, нога, голова – вы должны искать на физическом уровне, что вы физически сделали неправильно. Физически неправильно вы можете сделать только несколько вещей – нарушить еду, питье, движение – ничего больше на физическом уровне не существует. Вся наша физическая жизнь это - еда, питье и движение. Больше исправлять нечего. Физкультуру и спорт мы берем как движение с плюсом и с минусом, поэтому ищите причину заболевания в себе. Есть еще среда, но это не наш мир. Есть окружающая среда, в среде будем искать. Из среды много что может прийти. Об этом поговорим позднее.

Если у вас нарушение чувства – вам плохо, порою не можете сказать, что плохо – ну плохо и все! Нет гармонии, нет спокойствия, нет еще чего-то. Будете смотреть, где нарушения на сенсорном уровне. Может быть у вас гнев, зависть, может еще что-то. Сенсорный мир надо изучать. Наши два модуля касаются только физического уровня. Если у человека паразиты – будь он святой, они кушают, питаются, выделают яды, токсины и самого святого уморят, чтобы он при этом ни думал. Поэтому через физический мир перешагнуть нельзя ни сегодня, ни завтра, ни вам, никому.

Утром встал – посмотри в горшок, а что там. Потом посмотри на стол – что ты съел. А просветление духа само придет. Если в горшке выделил все что надо и съел то, что положено. А что съесть, нужно спросить у духовного мира, в то, что веришь, то и будешь кушать.

Веришь в сыроедение – будешь кушать все сырое. Веришь в раздельное питание, будешь есть все раздельно. Если веришь только в Малахова – будешь всю жизнь пить упаренную мочу. Это неправильно, кумира быть не должно.

Интеллектуальный мир – это то, что вы знаете о своих чувствах и о своем физическом состоянии или не знаете. Заболел физический мир – позвоночник заклинило – вы должны понять, почему вам так плохо, что вы и где нарушили. Только ли на физическом уровне, или над вами обладают негативные эмоции, вы в стрессе, в проблеме – попросите свой интеллектуальный мир – давай разберемся. Интеллектуальный мир – это ваши знания. Вы изучили, как устроен позвоночник, из чего состоит, как вы должны спать, двигаться, работать. Интеллектуальный мир начнет помогать вам, и сенсорный и физический. А дальше уже, пожалуйста - духовный мир.

Вот на духовном уровне – это чистое творчество. Во что хотите, в то и верите. Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу. Т.е. это ваше творчество. Все что касается физического мира – все описано, все есть. Все что касается духовного мира – неизвестно. Идет исследование. У каждого человека должно быть пропорционально по 25% каждого мира. Не зная досконально физический мир, нельзя регулировать сенсорный и духовный. Всегда надо начинать с низших ступеней, иначе организм не даст человеку взойти по этим ступенькам, если он не научился делать все правильно на первых ступеньках. Спрашивают, почему хорошие люди уходят так рано. Да потому что прыгнул вверх, а внизу о себе не позаботился, сгорел. Не знал, что нужно спать 8 часов, не знал совершенно простых вещей. Значит, будет воплощать свои мечты, желания уже в следующем своем развитии, воплощении. Все это очень важно!
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconСписок экзаменационных вопросов
Требования экологической безопасности и охраны здоровья населения при проектировании, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию...
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconБезопасность производства и окружающей среды
Компании, достижение новых производственных горизонтов требует и повышения качества экологического менеджмента, работы в сфере охраны...
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconПрограмма охраны и оздоровления окружающей среды мариуполя на 2012-2020 гг г. Мариуполь 2012
Приазовского государственного технического университета, председатель общественного совета экологической безопасности
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconПротокол
Лабзукова Виктория Михайловна руководитель комиссии по экологической политике и охране окружающей среды Общественной палаты Воронежской...
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconМестная программа действий в сфере охраны окружающей среды для г. Мариуполя введение
В 1998 г. Мариупольский городской совет одобрил городскую «Программу охраны и оздоровления окружающей среды г. Мариуполя», которая...
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconМестная программа действий в сфере охраны окружающей среды для г. Мариуполя введение
В 1998 г. Мариупольский городской совет одобрил городскую «Программу охраны и оздоровления окружающей среды г. Мариуполя», которая...
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconПрограмма охраны и оздоровления окружающей среды мариуполя на 2012-2020 гг. Мариуполь 2012
Доктор химических наук, профессор, зав кафедрой химической технологии и инженерии Приазовского государственного технического университета,...
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconПостановление Правительства Хабаровского края от 6 апреля 2012 г....
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-фз "Об охране окружающей среды", в целях улучшения экологической ситуации...
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconВице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С. А
Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Информатизации отдела охраны здоровья и экологической безопасности среды iconЗакон от 21. 11. 2011 n 323-фз (ред от 25. 06. 2012) "Об основах...
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации (далее в сфере...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница