Методика "Назови слова"


Скачать 12.74 Kb.
НазваниеМетодика "Назови слова"
Дата публикации07.06.2013
Размер12.74 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Биология > Документы
Методика "Назови слова"

Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

На называние каждой из перечисленных ниже групп слов отво­дится по 20 сек, а в целом на выполнение всего задания — 160 сек.

1. Животные.

2. Растения.

3. Цвета предметов.

4. Формы предметов.

5. Другие признаки предметов, кроме формы и цвета.

6. Действия человека.

7. Способы выполнения человеком действий.

8. Качества выполняемых человеком действий.

Если ребенок сам затрудняется начать перечисление нужных слов, то взрослый помогает ему, называя первое слово из данной группы, и просит ребенка продолжить перечисление.

^ Оценка результатов

10 баллов — ребенок назвал 40 и более разных слов, относящих­ся ко всем группам.

8-9 баллов — ребенок назвал от 35 до 39 разных слов, относя­щихся к различным группам.

6-7 баллов — ребенок назвал от 30 до 34 различных слов, свя­занных с разными группами.

4-5 баллов — ребенок назвал от 25 до 29 разных слов из различ­ных групп.

2-3 балла — ребенок назвал от 20 до 24 разных слов, связанных с различными группами.

0-1 балл — ребенок за все время назвал не более 19 слов.

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов - высокий

4-7 баллов - средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

Похожие:

Методика \"Назови слова\" iconУпражнения по развитию речи Логопедия для дошкольников Альбом 3 • Звуки Р, л москва
Рассмотри и назови ри­сунки первого ряда; второго; третьего; четвёртого (например: в пер­вом ряду находятся арбуз, пряник, ковер...
Методика \"Назови слова\" iconМетодика
Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. М.: "Российское педа­гогическое агентство",...
Методика \"Назови слова\" iconСловообразование (деривация) образование нового слова на базе однокоренного...
Основная задача словообразования создание нового слова с новым лексическим значением. Словообразование стоит отличать от формообразования....
Методика \"Назови слова\" iconМетодика I. Диагностика психического развития младших школьников 144
Выявление уровня развития предпосылок к учебной деятель­ности (методика «Графический диктант», автор Д. Б. Эльконин)
Методика \"Назови слова\" iconКафедра психологии педагогический факультет
«Теория и методика профессиональной деятельности психолога» (разделы «Методика преподавания психологии», «Психология семьи», «Кризисная...
Методика \"Назови слова\" iconТема №13
Змістовий модуль Тема №13. Методика оцінки адекватності харчування організованих дитячих колективів за меню-розкладкою. Методика...
Методика \"Назови слова\" iconВопросы к экзамену по дисциплине «Теория и методика физического воспитания»
Теория и методика физической культуры как научная дисциплина. Цель и предмет теории и методики физической культуры
Методика \"Назови слова\" icon"Методика функционально-стоимостного анализа" (нужно будет просчитать показатели) (
Общая тематика курсовых работ – «Методика проведения комплексного экономического анализа на предприятии», однако каждый студент имеет...
Методика \"Назови слова\" iconТематическое планирование по курсу "Русский язык"
Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы). Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования. Словообразовательный...
Методика \"Назови слова\" iconКвантово-экономический Анализ (кэа). Но как ее ни назови, эта новая...
А. Шнейдер, Ph. D., Я. Кацман, Г. Топчишвили. Наука Побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница