Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья


НазваниеМартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья
страница1/5
Дата публикации01.08.2013
Размер0.96 Mb.
ТипКнига
userdocs.ru > Биология > Книга
  1   2   3   4   5
МАРТИНУС. ИДЕАЛЬНАЯ ПИЩА

Эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий - вот основа долголетия и здоровья.

Чтобы поддержать свою жизнь и нормальное самочувствие, каждый человек должен обеспечить себе питание несколько раз в день. Еда питает нервную систему, дает материал для сооружения нашего физического тела. Но почти никто не знает, как питать другие тела: эфирное (или жизненное тело), астральное (вместилище эмоций) и ментальное (жилище мысли). И только Посвященные, давно изучившие эту важную проблему, могут поведать о том, что большинство людей игнорирует, сокращая жизнь своего рода.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1: Чувство разумного питания у земного человека искажено

Глава 2: Когда индивид не обладает ни инстинктом, ни разумом при выборе абсолютно идеального питания

Глава 3: Будущие аномальные инкарнации или жизни и кандидаты на них

Глава 4: Почему земной человек ест преимущественно грубую животную пищу

Глава 5: Пятая заповедь и человек, питающийся мясом и кровью

Глава 6: Пагубное влияние условий питания на формирование человеческой судьбы

Глава 7: О необходимости положить конец потреблению животно-наркотических продуктов: мнения за и против

Глава 8: Когда индивид утрачивает свои естественные вкусовые качества

Глава 9: Последствия неправильного питания могут сопровождать индивида на протяжении многих инкарнаций

Глава 10: О необходимости преобразования вкусовых качеств индивида

Глава 11: Почему вегетарианская пища меньше связана со смертью и убийством, чем животная

Глава 12: «Мыслительный процесс снизу» и «мыслительный процесс» сверху

Глава 13: «Жизненные симбиозы»

Глава 14: «Список человеческих грехов» гораздо больше тех, за которые человечество просит прощения у Бога

Глава 15: Почему «жизненные симбиозы» называют «вибрацией», «веществом» или «материей»

Глава 16: Наше счастье зависит не только от нашего отношения к нашим ближним, но и от нашего отношения к «жизненным симбиозам» или «веществу» в нашем же организме

Глава 17: Принцип единства жизни во вселенной

Глава 18: О «внутренних» и «внешних» условиях существования - как для жизненных симбиозов или микросуществ в нашем организме, так и для нас самих

Глава 19: Поскольку «жизненный симбиоз» есть «правещество» материи, то вся вселенная оказывается подобной океану «вечной жизни»

Глава 20: Когда «живое» воспринимается как «мертвое»

Глава 21: «Собственная вибрация» живого существа и «собственная вибрация» вещества

Глава 22: Полное отсутствие у индивида морали в отношении к тем мириадам существ, которые составляют его «вещество»

Глава 23: Почему вегетарианская пища - более здоровое питание, нежели пища животная

Глава 24: Почему человек, варит еду. «Жизненные симбиозы категории А и категории Б»

Глава 25: Пища, которая временно может служить идеальным питанием для здорового богочеловека

Глава 26: Настоящее и будущее

Глава 27: «Идеальная пища» для современного человека

Глава 28: Промежуточное звено между мясной и фруктовой пищей

Глава 29: Почему предпочтительней варить грубые или трудно усваиваемые растительные продукты

Глава 30: Почему чистая фруктовая мякоть станет пищей человека будущего

Глава 31: Несколько советов начинающему вегетарианцу

Глава 32: Дурманящие средства, хмельные напитки и стимуляторы не имеют ничего общего с истинной пищей человека

Глава 33: Если человеку неведома любовь к микроскопическим существам, образующим «вещество» его собственного организма

^ ГЛАВА 1

Чувство разумного питания у земного человека искажено

К существенным проблемам, получившим в последнее время широкое развитие, принадлежит и вопрос об идеальном питании.

То, что люди находятся в процессе непрестанного развития от примитивно-грубого животного состояния к более совершенной или утонченной форме существования, давно уже стало фактом действительности для пытливого исследователя духа. Таким же фактом для него является и то, что чем совершеннее организм, тем более деликатный подкрепляющий материал, или питание, должен получать этот организм. В то время как примитивный первобытный человек может почти непринужденно есть из мусорного ведра или вкушать испорченные и вонючие продукты, утонченный культурный человек может получать удовольствие лишь от так называемых «свежих продуктов», которые, совершенно «не тронутые рукой человека», производятся при наиболее рафинированных, гигиенически-чистых процессах. Однако следует заметить, что развитие чувства разумного питания у последнего из вышеупомянутых людей, - в данном случае это в особой степени касается развития его вкусовых органов, - еще далеко от того, чтобы поспевать нога в ногу за уровнем его всестороннего развития. Задача чувств, стимулирующих потребность в питании, состоит в том, чтобы возбуждать естественный голод и естественную жажду. Под естественными голодом и жаждой здесь должно понимать некую здоровую природную потребность в получении специальных веществ, которые организм может усваивать и ассимилировать для поддержания абсолютного здоровья. То, что чувства питания земных культурных людей совершенно не возбуждают естественных голода и жажды, но напротив, в значительной степени стимулируют потребность в неестественных средствах питания, как-то: спиртное, табак, кофе, чай и т.д., -свидетельством тому неисчислимое количество органических заболеваний и тяжелых недугов, которыми обременены эти люди. Если взглянуть на человеческую цивилизацию в космической перспективе, то окажется, что лишь очень малый процент земных людей может считаться людьми абсолютно здоровыми. Но здесь нужно также принять во внимание и другие обстоятельства, как-то: климатические условия, в которых они живут, рацион, сон, свежий воздух, свет, купание и одежду. Разумеется, в отношении всех этих реалий потребность тоже должна быть здоровой, в противном случае не будет никакой пользы от того, что индивид потребляет здоровую пищу. Таким образом, если человек ест здоровую пищу, но при этом постоянно дышит грязным воздухом, живёт при плохом освещении или ходит в слишком тонкой одежде, от этого не будет никакой пользы, точно так же, как не пойдет на пользу и то, что человек живет на свежем воздухе, в здоровом климате и носит хорошие, теплые одежды и т.д., но при этом постоянно принимает в свой организм, в виде пищи, неестественные или ненатуральные вещества.

С рождения каждый живой человек наделен органами, которые стимулируют нормальные голод и жажду или потребность в абсолютно естественной для организма пище, т.е. потребность в соблюдении тех особых специфических условий, совокупность которых определяет абсолютно здоровое существование. У животных эти органы, вернее - сознание, ведающее функциями питания, выступают в чистом виде; это означает, что эти органы в стопроцентной степени защищают их от ошибок в сфере их жизнедеятельности, ибо действуют так, что лишь те формы наслаждения и тот образ жизни воспринимаются ими как удобные и приятные, которые на данном уровне или ступени развития упомянутых существ являются для них абсолютно нормальными. Совершенно особый случай - существа, которых мы называем «люди», но которые, как это следует из «Книги Жизни», еще не завершили полностью процесс своего развития, чтобы предстать в качестве таковых, а потому еще в значительной степени относятся к животному царству. Чувства питания этих существ в высшей степени испорчены, искажены и неустойчивы. Это опять же означает, что этими существами порой может овладевать такой сильный голод или такая сильная жажда по более или менее неестественным веществам, что во многих случаях таковые вещества становятся едва ли не ежедневным их питьём и пищей.

Поскольку неестественные вещества - это те вещества, которые либо относятся к категории плохо усваиваемых (то есть материя, в которой реальное содержание питательных веществ очень низкое, вследствие чего человеческий организм затрачивает массу сил и энергии на добывание питательного материала), либо совершенно не представляют собой какой-либо питательной ценности, но при этом, разумеется, вызывают иногда такое проявление силы, которая слишком мощно реализует себя по отношению к организму и потому сотрясает его до основания, - такие вещества являются для организма чистым ядом. Само собой разумеется, раз чувства питания или вкусовые органы земных людей еще не стабилизировались и потому могут диктовать потребность в ежедневном или постоянном потреблении подобных ядовитых веществ, то организм этих самых людей пребывает соответственно в болезненном, ненормальном или жалком состоянии.

^ ГЛАВА 2

Когда индивид не обладает ни инстинктом, ни разумом при выборе абсолютно идеального питания

Что касается земных людей, то они под воздействием религии, знания и науки в сочетании с другими явлениями жизни претерпели за последние столетия небывало сильную эволюцию, выразившуюся в необычайном у этих индивидов развитии умственных способностей. Это развитие умственных способностей расширило их чувственный горизонт и дало им власть над силами и явлениями, о которых они прежде не имели никакого понятия. Поскольку эта власть, это господство есть не что иное как расширение так называемой «свободной воли», то данное обстоятельство привело к тому, что «свободная воля» земного человека в какой-то мере оторвалась, вернее приобрела совсем иное качество по сравнению с обычной и естественной на этой ступени развития примитивно-животной формой «свободной воли». Если последняя из вышеназванных форм воли всецело задаётся или управляется инстинктивными задатками, то первая в значительной степени уже подлежит контролю разума. Таким образом, земной человек в процессе освоения новых обширных духовных или душевных областей своего существования в известной мере поднялся над обычным животным царством. Но по мере того, как человек вступает в новые духовные области и начинает пользоваться разумом вместо инстинкта, по мере этого, разумеется, инстинкт начинает вырождаться, ибо в этом именно заключается незыблемый закон природы: те части организма - органы, члены, чувства и т.д., - которые не используются, в конце концов оказываются совершенно излишними и ненужными в процессе существования, вследствие чего они вырождаются и наконец, пройдя через различные последовательные стадии инкарнаций, полностью отмирают или исчезают, а потому, дабы их не лишиться, ими всегда нужно пользоваться. Поскольку, таким образом, совершенный и развитый инстинкт в человеке понемногу вырождается (а инстинкт этот лежал в основе способности испытывать абсолютно нормальные голод и жажду), то и сама эта способность у земного человека тоже в соответствующей степени ослабевает или вырождается.

Если бы организм земного человека одновременно с его выходом из животного царства не усовершенствовался, но напротив, продолжал бы оставаться столь же грубым и сильным и тем самым мог бы по-прежнему усваивать обычную грубую, животную пищу, тогда привычное сознание человека могло бы спасти его, поскольку в его образе жизни не было бы никаких перемен. Но организм, как было сказано выше, усовершенствовался, и поэтому ему для обеспечения жизнедеятельности и существования требуются соответственно более изысканные вещества. Но поскольку земной человек в своем развитии вошел в области, где его организм уже не в той степени, как раньше, усваивает прежнюю животную пищу, но требует для своего питания новых и лучших продуктов, в то время как его инстинкт в этих новых областях находится на стадии вырождения, то совокупность этих факторов уже не может гарантировать разумность выбора им надлежащего питания, как то имело место в прежних зонах его существования. Теперь способности своего разума индивид должен направлять на то, чтобы получить ясное представление, какие именно средства питания следует считать истинными на нынешней ступени развития его организма. Но поскольку ничто в организме не рождается зрелым, а достигает степени зрелости лишь путем постепенного развития, то и разум тоже не может родиться зрелым, а должен развиваться. Так как разум опять же может развиваться лишь посредством приобретения опыта, то земной человек, таким образом, в тех сферах своего существования, где он уже освободился из-под власти старого животного инстинкта, должен научиться познавать истинные реалии. Но опыт приобретается на основе ошибок, и земной человек, таким образом, находится в той зоне развития, где он, опираясь на свой шаткий инстинкт и на свой слабый разум, совершает невероятное количество ошибок. В соответствии со степенью развития своей свободной воли он теперь сам может выбирать, что ему есть и пить, но при этом не обладает в достаточной степени ни инстинктом, ни разумом, чтобы выбрать ту абсолютно правильную пищу, которая полностью соответствует состоянию его организма на нынешней стадии его развития. Поэтому по большей части он выбирает не только те продукты питания, которые лишь с большой натяжкой можно назвать таковыми, но также и те вещества, которые абсолютно нельзя отнести к продуктам питания. Но принятие в организм пищевых продуктов, которые не пригодны для этого организма, порождает в нем лишь дисгармонию. Поскольку же дисгармония в организме может проявиться лишь в виде болезни или болей, то понятно, что в среде земного человечества это породило такие явления, как «лекари», «знахари», «ворожеи и целители», «врачи-натюристы», «доктора» и пр., хотя все они - более или менее удачные реставраторы изношенного и перегруженного организма. Более того, те же самые обстоятельства вынуждают измученное человечество хвататься за бесчисленные и выпускаемые в изобилии «патентованные лекарства» или же за разнообразные порошки и мази, потому лишь, что на них наклеена этикетка «лекарство», но при этом совершенно не считаясь с тем, сколь опасны и губительны они для организма, с точки зрения космического анализа. Мало того, человек в дополнение к этому открыл или изобрел различные дурманящие средства, которые хотя и утоляют на время боль, но при этом в сущности убивают сигнальные рефлексы организма на присутствие в нем ядовитых веществ и ослабляют его борьбу или сопротивление этим ядам. Само собой разумеется, такая форма жизни или существования, приводящая вначале, из-за неестественных еды и питания, к постоянному накапливанию в организме ядовитых веществ, а затем, вследствие приема «лекарства», вызывающая повторный этап накапливания ядов, которые, возможно, в определенных случаях и помогают устранять действие первых, но зато во многих других случаях приводят к совершенно пагубным и неизлечимым воздействиям, - такая форма жизни в конце концов приводит к подрыву высшей созидательной способности самого индивида, описанной в «Книге Жизни» как «Х2». Согласно вечным законам любви, такой подрыв завершается катастрофой. Совершенно очевидно, что такая катастрофа, хотя и страшная по самой своей природе, является наивысшей и самой существенной формой обретения опыта, какая только существует; помимо этого она же, в силу своего мощного действия, приостанавливает процесс полного разрушения и тем самым возвращает индивида обратно к нормальному или естественному состоянию, чтобы он уже никогда больше, в пределах его нынешней спирали развития, не сходил - осознанно или невольно - с нормальных или божественных путей в сфере питания.

Данная катастрофа находит выражение в виде того обстоятельства, что индивид на какое-то время почти полностью теряет контроль над своей созидательной способностью и тем самым, в худшем случае, в течение многих инкарнаций оказывается совершенно не в состоянии формировать законченное или нормальное физическое тело; поэтому он, воплощаясь в эти периоды в физическом плане, выступает здесь как одно из тех существ, которых мы называем «слабоумными». Здесь необходимо напомнить, что, как об этом говорится в «Книге Жизни», нынешнее физическое воплощение индивида обуславливается тремя формами наследственности или врожденных задатков, а именно: его собственными задатками, приобретенными в процессе предшествующих жизней, а также задатками его настоящих отца и матери, поскольку все они в известной мере наличествуют в его физическом теле. Отцовско-материнские задатки или тенденции доминируют в определенной степени в детстве индивида, а затем, примерно в возрасте 30 лет, уступают место собственной наследственности или врожденным тенденциям индивида, обусловленным его предшествующей жизнью, и эти тенденции доминируют в теле индивида с указанного возраста вплоть до самой смерти и проносятся им через смерть. Именно эта наследственность, доставшаяся ему из предшествующей жизни, является решающей для нормализации нынешней физической инкарнации индивида. Но эта проблема слишком обширна, чтобы развивать ее здесь, и поэтому, что касается подробностей, я вынужден любезно отослать читателя к моему главному труду «Книга Жизни».

  1   2   3   4   5

Похожие:

Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconВы сыроед, вы сделали огромный шаг для своего здоровья и долголетия....
Здесь излагаются десять нехитрых правил, которые позволят вам улучшить достигнутое и преумножить его во много раз=
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconКнига доктора Арнольда Эрета очень актуальна и в наши дни. В ней...
...
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconАктивное динамическое наблюдение на состоянием здоровья населения,...
Целью Д. является формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, профилактика заболеваний, снижение заболеваемости,  ...
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconКнига вторая Книга о счастье и несчастьях 2 «Николай Амосов. Книга...
«Николай Амосов. Книга о счастье и несчастьях. Книга вторая»: Молодая гвардия; Москва; 1990
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconТа книга с уважением посвящается великому
Эта книга с уважением посвящается великому Архитектору и Строителю Вселенной; Остеопатам и другим людям, которые верят в то, что...
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconЭндогенное дыхание медицина третьего тысячелетия владимир фролов...
Трансформация сопровождается радикальным улучшением здоровья и значительным продлением жизни. Это подтверждается удивительными результатами...
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconКнига первая. Книга о счастье и несчастьях 1 «Николай Амосов. Книга о счастье и несчастьях.»
Известный хирург, ученый, писатель, Николай Михайлович Амосов рассказывает о работе хирурга, оперирующего на сердце, делится своими...
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconЭто богатство России, символ силы, здоровья и мощи, устойчивости...
...
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconЛекция о легких
Эта книга с уважением посвящается великому Архитектору и Строителю Вселенной; Остеопатам и другим людям, которые верят в то, что...
Мартинус. Идеальная пища эта книга о еде, приносящей счастье. А правильное использование полученных энергий вот основа долголетия и здоровья iconПри совершении малого омовения
Разъяснение того, что источником любых законоположений шариата является Коран, поскольку эта Книга – основа всех основ
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница