Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике


Скачать 27.86 Kb.
НазваниеМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике
Дата публикации04.06.2013
Размер27.86 Kb.
ТипМетодические указания
userdocs.ru > Бухгалтерия > Методические указания
Методические указания для самоподготовки студентов
к практическому занятию №7 по информатике.


(1 курс, 1 семестр, Лечебный факультет)

«Итоговое занятие по MS Access»
Мотивация цели:

  • Проверка знаний по разделу MS Access.

  • Понимание особенностей использования системы управления базами данных для правильного создания базы данных и ее ведения.

Цель самоподготовки:

После самостоятельной подготовки к занятию студент должен знать:

  • Способы создание базы данных, таблиц, форм, запросов, отчетов.

  • Методы ввода данных в таблицы.

После самостоятельной подготовки к занятию студент должен уметь:

  • Пользоваться базой данных.

  • Производить поиск информации при помощи запросов.

  • Выводить отчеты.

План систематизации по разделу:

  1. Выполнение индивидуального задания.

  2. Устный опрос по теоретическим основам работы в среде MS Access.

Методические рекомендации по усвоению материала (схема ООД):

  1. Прочитайте краткие теоретические сведения по темам.

  2. Ответьте на вопросы для самоконтроля.


Литература.

Основная:

  1. Информатика. Под редакцией Н.В. Макарова. М., «Финансы и статистика», 2011г.

Дополнительная:

  1. Информатика. Под редакцией С.В. Симоновича. СПб, Питер, 2005.


Вопросы для самоконтроля:


  1. Что такое информация?

  2. Что такое база данных?

  3. Что такое поле?

  4. Что такое запись?

  5. Что такое СУБД?

  6. Для чего используется СУБД?

  7. Из каких объектов состоит БД Access?

  8. Какие типы полей используются в Access?

  9. Какие мастера используются в Access?

  10. Какие типы полей используются в Access?

  11. Что такое форма и для чего она используется?

  12. Какие существуют виды форм?

  13. Для чего используется конструктор форм?

  14. Что такое таблица?

  15. Что такое запрос и чем он отличается от таблицы?

  16. Какие виды запросов существуют?

  17. Что такое отчет?

  18. На основе чего создается запрос?

  19. Что такое отчет и для чего он используется?

  20. На основе чего создается отчет?

  21. Как просмотреть и изменить структуру запроса?

  22. Как просмотреть и изменить структуру отчета?

  23. Каковы назначения запросов на выборку?

  24. Какие существуют режимы работы с запросами?

  25. Каковы отличия запроса и отчета?

  26. В чем отличие запросов с параметрами и без параметров?

  27. Что такое данные?

  28. Что такое реляционная база данных?

  29. Какие существуют режимы работы с таблицами?

  30. Что такое информационно-логическая модель базы данных?

  31. Каких правил необходимо придерживаться при создании информационно-логической модели базы данных;

  32. Что такое схема данных?

  33. Для чего нужны связи?

  34. Что такое обеспечение целостности данных?

  35. Что такое запрос и чем он отличается от таблицы?

  36. Какие виды запросов существуют?

  37. На основе чего создается запрос?

  38. Как просмотреть и изменить структуру запроса?

  39. Каковы назначения запросов на выборку?

  40. Какие существуют режимы работы с запросами?

  41. В чем отличие запросов с параметрами и без параметров?

  42. Характеристика языка запросов SQL.

  43. Основные функции языка.

  44. Какие способы создания объектов используются в Access?

  45. Какие мастера используются в Access?

  46. Какие типы полей используются в Access?

  47. Что такое форма и для чего она используется?

  48. Какие существуют виды форм?

  49. Для чего используется конструктор форм?

  50. Что такое отчет и для чего он используется?

  51. На основе чего создается отчет?

  52. Как просмотреть и изменить структуру отчета?

  53. Каковы отличия запроса и отчета?


Зав. кафедрой физики, информатики

и математики Снегирева Л.В

Ответственный за курс, ассистент Катальникова Е.С.






Похожие:

Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №9 по информатике
Понимание особенностей использования текстового и табличного редакторов для правильного редактирования и форматирования текста
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №4 по информатике
Понимание особенностей использования текстового и табличного редакторов для правильного редактирования и форматирования текста и...
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому...
Понимание особенностей использования поисковых систем для нахождения медицинской информации
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому...
«Работа с системой управления базами данных. Формирование простых запросов и отчетов»
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому...
Понимание особенностей использования табличного редактора для правильного проведения расчетов и вставки диаграмм
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому...
«ms access. Создание базы данных. Ввод и просмотр данных посредством форм. Мастер форм»
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для самоподготовки студентов к практическому...
«Создание простейших таблиц в редакторе Excel. Управление рабочими листами. Форматирование таблиц. Элементарные вычисления. Мастер...
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания к практическому занятию для студентов V курса...
Информационный блок для самостоятельной подготовки студента к практическому занятию
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания к практическому занятию для студентов V курса...
Тема 21. 10. Артериальные тромбозы и эмболии конечностей. (Синдром острой артериальной непроходимости)
Методические указания для самоподготовки студентов к практическому занятию №7 по информатике iconМетодические указания для студентов к практическому занятию №21. Тема: Антибиотики
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница