Общие правила старта акции


Скачать 58.95 Kb.
НазваниеОбщие правила старта акции
Дата публикации21.06.2013
Размер58.95 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Бухгалтерия > Документы
Общие правила старта акции
Промоутеры приходят за час до начала акции в 1 день акции и за полчаса в остальные дни. За час промоутерам необходимо подготовиться к акции:

  1. Пройти через охрану, обнаружить себя в списке, оклеить стикерами расходные материалы на акцию (масло, сыр, соль, одноразовую посуду и т.д.). Салаты оклеивать не надо, они уже оклеены стикерами «Акция! Не для продажи!» на заводе Белая Дача.

  2. Собрать вдвоем стойку в торговом зале. Поставить стойку навстречу покупательскому потоку, но так, чтобы она не мешала. Если Вас поправляет администратор магазина, прислушайтесь. Сумки и картонка из-под стойки ни в коем случае не выбрасывается.

  3. Вынести расходные материалы и подарки в торговый зал, разойтись по рабочим местам.

  4. Промоутеру в закассовой зоне пересчитать подарки, достать все виды листовок, ознакомиться с их содержанием, одеть промоформу, выложить подарки с листовками на стойку. Отнести по 1 виду подарков второму промоутеру. Можно начинать работу!

  5. Промоутеру в торговом зале: промыть и вытереть насухо салатник, открыть все упаковки заранее (масло, сыр, соль), вынести салаты на дегустацию (отложить обратно на склад вторую часть, если идут 2 дня дегустации), салаты сложить аккуратно вниз холодильной витрины (фактически спрятать), чтобы доставать оттуда по чуть-чуть и проводить дегустацию. Выложить на стойку салатник с ложками, одноразовую посуду, салфетки, листовки, все виды подарков (по 1 шт) и салат, который в данный момент дегустируется, прикрепить мусорный пакет. Обратить внимание на выкладку салатов: поправить ее (упаковки должны стоять ровно, лицом к покупателю), в продаже должны быть салаты, которые вы дегустируете, должны быть ценники на все виды салатов. Если чего-то не хватает, то сообщаете об этом продавцу в овощном отделе. В случае проблем сообщаете тут же супервайзеру. Одеть промоформу, одноразовые перчатки. Можно начинать работу!

  6. ^ СТАРТ АКЦИИ начинается с открытием первой упаковки салата на акцию.


ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ:


  1. проводит дегустацию, предлагает поучаствовать в акции

  2. знает цену дегустируемых продуктов

  3. поправляет выкладку в течение рабочего дня

  4. знает наизусть состав дегустируемого салата

  5. проводит консультации у витрины с салатами, рекомендует салаты

  6. убирает испорченные салаты с витрины


Техника проведения дегустации: Промоутер стоит за дегустационной стойкой в форме и одноразовых перчатках. Перчатки меняются не реже 1 раза в полчаса или по мере загрязнения. Упаковка салата разрывается на глазах у покупателя, высыпается в салатник (и на таком быстром приготовлении вкусного и полезного блюда можно сделать акцент ), добавляется сыр, соль по вкусу (лучше недосолить, чем пересолить), масло. Есть правило одного круга: на одну упаковку салата масло наливается по стенкам салатника ровно 1 круг. Это же касается остальных жидких ингредиентов, если они есть по механике дегустации (соевый соус или лимонный сок). Аккуратно все перемешивает снизу вверх обеими ложками. Накладывает по 5-6 листов салата на 1 тарелку и подает покупателю вместе с вилкой и салфеткой. Желательно положить все виды листочков на тарелку (в Олимпе 6 видов, например).

Пока покупатель ест салат, спрашивает о том, нравится ли салат или нет, уточняет, пробовал ли он когда-нибудь до этого Белую Дачу. Сообщает о том, что все салаты Белой Дачи моются в ключевой воде и обсушиваются. Отвечает на вопросы покупателей. Собирает комментарии покупателей, переносит в свой отчет.

Не забывает напоминать о том, что именно сегодня можно поучаствовать в акции (промотекст про подарки). Если покупателю не понравился салат, то спрашиваете: почему? Чем именно? Предлагаете продегустировать второй вид салата, который будет через … (называете время).

Салаты дегустируются попеременно: сначала один вид, через 10-15 мин. – другой. Салатник не промывается в этих случаях, а используется до конца рабочего дня. Если он выглядит заляпанным, то, конечно, надо промыть и обтереть насухо.

^ Что должно находиться в это время на стойке: салатник с дегустируемым салатом, пара ложек в салатнике (не на салате, а под ним), пачка дегустируемого салата (во время дегустации Олимпа – Олимп, во время дегустации Танго микса – Танго микс. Обе пачки одновременно стоять не могут), листовки, одноразовые тарелки, вилки, салфетки, все виды подарков по 1 шт. Дополнительные ингредиенты: соль, оливковое масло, сыр – после того как заправили салат, убираете в стойку, чтобы они не занимали лишнего места. Никаких лишних предметов личного характера.

^ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ


  1. приветствует посетителей, предлагает им принять участие в дегустации салатов «Белая Дача», а также информирует об акции с подарками;

  2. выдает подарки по чекам;

  3. чеки сохраняются и передаются супервайзерам (выдача подарков производится строго по чекам, о чем заблаговременно сообщается покупателям);

  4. раздает листовки с рецептами, сообщая вкратце, зачем человеку эта листовка (здесь есть рецепт заправки такой-то… и салата такого-то… )

^ Варианты приглашения на акцию:

А. Приглашаем Вас на дегустацию салатов Белая Дача (подаете листовку с рецептом заправки). Салаты Белая Дача – это свежие салатные листья, вымытые, нарезанные и заправленные оливковым маслом первого отжима и сыром Пармезан… (далее по тексту)

Б. Сегодня при покупке салатов Белая Дача вы получаете в подарок полезные и вкусные подарки: оливковое масло первого отжима и бальзамический уксус Борхес… Кстати, именно сейчас в овощном отделе проходят дегустации салатов.
^ Что должно находиться в это время у промотера: сумка через плечо, все виды подарков, много листовок,

Промоутер в закассовой зоне постоянно двигается, в руках держит обязательно какой-то вид подарка, демонстрирует его покупателям, дает посмотреть, потрогать… выдает подарки по чекам, записывает, какой именно вид салата был куплен. Собирает комментарии покупателей, переносит в свой отчет.
^ Общие правила финиша акции

Промоутеры заканчивают свой рабочий день не раньше положенного времени. Даже если у них закончилась продукция на дегустацию, то промоутер в торговом зале продолжает проводить консультацию и сообщать об акции с подарками. Если закончились подарки, то промоутер в закассовой зоне переходит в торговый зал и консультирует покупателей у витрины.
Стойка собирается также вдвоем. Внутрь сумок со стойками, внутрь картонок из-под стоек не надо класть никаких других предметов. Промоформа складывается аккуратно в чистый мусорный мешок и завязывается узелком. Все упаковки с маслом, сыром, солью плотно закрываются, закручиваются.
Желательно не выбрасывать коробку, в которой привезли стеклянный салатник и не использовать ее как мусорное ведро. Вы в нее обратно также сложите чистый и вытертый насухо салатник с 2 ложками.
Все оставшиеся одноразовые вилки, тарелки, салфетки также аккуратно надо сложить в сумку, убрав оттуда мусор, если он там был. Оставшиеся листовки аккуратно сложить в отдельный чистый пакет из-под мусора, также закрутить его, чтобы они не болтались там.
^ Недопустимо во время акции

  • незнание механики, сценария акции (неверный расход продукции, отсутствие промоформы или деталей промоформы, непонимание своих функций на месте, отсутствие одноразовых перчаток на руках во время проведения дегустации, и т.д.)

  • незнание текста обращения, речевки

  • ненадлежащее выполнение своей работы (неприветливое обращение к покупателям, произнесение речевки сквозь зубы / с набитым ртом, выборочное обращение к покупателям, безынициативность)

  • нарушение правил дисциплины (общение с представителями магазина на темы, не имеющие прямого отношения к акции, общение с промоутерами других агентств, дегустация чужой продукции, обмен подарками, разговоры по мобильному телефону на темы, не относящиеся к проводимой акции, сидение или облокачивание, вскрытие промотируемой продукции, находящейся в продаже, и т.д.)

  • нарушение распорядков внутренней дисциплины магазина

  • неопрятный внешний вид (распущенные волосы, яркая косметика и т.д.)

  • опоздание к месту проведения акции свыше 10 мин.

  • отсутствие на рабочем месте свыше 7 минут или более 2-х раз в час

  • уход с рабочего места раньше положенного времени

  • нахождение личных вещей на промостойке (сумки, расчески, жвачки, украшения, резинки, заколки и т.д.)

  • вынос промоматериалов из магазина без надлежащим образом оформленных документов на вынос (расходные материалы, подарки по акции)

    • невежливое или грубое обращение к покупателям

    • состояние алкогольного или наркотического опьянения, курение

    • воровство в торговом зале

Похожие:

Общие правила старта акции iconПравила проведения акции «Дарим холодильник!»
...
Общие правила старта акции iconПравила Общие правила
Ниже — общие Правила конкурса «Я и мой автомобиль». Программа конкурса публикуется отдельно
Общие правила старта акции iconПравила Акции «Планета Суши»
Принять участие в Акции могут физические лица, соответствующие всем следующим требованиям
Общие правила старта акции iconАкции
Настоящие Правила акции «Маленькие монстры» (далее – «Акция») являются публичной офертой (в понимании ст. 437 Гражданского кодекса...
Общие правила старта акции iconПравила акции «Маленькие монстры»
Организатор Акции: ООО «Выбери Радио». Место нахождения: г. Чебоксары, ул. Текстильщиков д. 8, к. 223. Телефон (8352) 456789
Общие правила старта акции iconПравила проведения акции «Мобилизация» (далее Правила) Общие положения...
Акция не является розыгрышем, лотереей либо иной, основанной на риске, игрой, и не преследует цели получения прибыли в результате...
Общие правила старта акции iconПравила поведения участников на акции 4 ноября «Карнавал культур»...
Следовать инструкциям организаторов мероприятия, руководителя делегации города, старшего по автобусу
Общие правила старта акции iconПравила участия в акции
Организатором Акции «Настало время поразительных историй» (далее Акция) является ООО «роуз» огрн: 1087746952941; инн 7725643717;...
Общие правила старта акции iconВопрос 224. Общие правила исполнительного производства. Участие адвоката...
Лицами, участвующими в исполнительном производстве, являются (ст. 48 Закона об исполнительном производстве)
Общие правила старта акции iconПравила процедуры Модели азиатско-тихоокеанский форум экономического...
Настоящие Правила процедуры Делового консультационного совета (далее – дкс) Модели атэс рэу (далее – «Правила процедуры», «Правила»)...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница