Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей


Скачать 78.46 Kb.
НазваниеТема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей
Дата публикации06.07.2013
Размер78.46 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Бухгалтерия > Документы
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА №13

Рабочее место № 8
ТЕМА: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей
Цель работы: Приобретение навыков и умений в диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей.
К выполнению лабораторной работы допущены студенты гр._____ прошедшие соответствующий

курс теоретической подготовки и инструктаж по технике безопасности(что удостоверяется личной подписью)




п/п


Фамилия, инициалы студента

Подпись студента о прохождении инструктажа по ТБ















































Оснащение рабочего места: стенд с двигателем ЗИЛ-138А, установка для проверки газобаллонной аппаратуры К-278А, газовые редукторы двухступенчатые низкого давления и редуктор высокого давления, карбюратор-смеситель, пьезометр, набор инструмента.

Порядок работы:

Описание стенда К-278А

Стенд предназначен для определения технического состояния системы питания автомобилей, работающих на сжиженном и сжатом горючем углеводородном газе, обеспечивая следующий перечень работ:

1) Проверку герметичности газовой системы трубопроводов;

2) Проверку герметичности газовых редукторов высокого и низкого давления;

3) Проверку герметичности электромагнитного газового клапана.

4) Проверку и регулировку газовых редукторов.

5) Проверку герметичности клапанов.

Стенд состоит из пульта, на панели которого установлены манометры, вакуумметр и мановакуумметр (пьезометр) жидкостный с v-образной трубкой. Выводы располагаются в нижней части передней и левой стенок пульта. Выводы служат для подключения

пневматической схемы стенда к приборам проверяемого автомобиля. Для получения газа низкого

давления, имеется редуктор давления, ручка которого выведена на панель.




^ 1.Проверка редуктора высокого давления.

Давление, регулируемое редуктором высокого давления, устанав­ливается регулировочным винтом 1. Давление на входе должно быть: наибольшее — 20 МПа, наименьшее — 1,2 МПа; давление на выходе должно составлять 1,20±0,13 МПа; давление срабатывания предохранительного клапана, установленного в корпусе редуктора — 1,7 МПа.

Для того чтобы отрегулировать редуктор высокого давления, необ­ходимо снять редуктор с автомобиля, разобрать его, проверить состояние фильтрующего элемента и, если нужно, продуть сжатым воздухом. Проверить работу редуцирующего и предохранительного клапанов и от­регулировать давление газа на выходе и давление срабатывания пре­дохранительного клапана. Проверить герметичность клапана редуктора. При полностью вывернутом регулирующем винте газ не должен посту­пать в камеру рабочего давления




^ 2.Проверка редуктора низкого давления.

а) Регулировка давления в первой ступени:

Давление газа в первой ступени А редуктора низкого давления (рис.3) регулируют при помощи пружины 10 регулировочной гай­кой 11, предварительно отвернув контргайку 9, При ввертывании гайки давление увеличивается, при вывертывании - уменьшается.

б) Регулировка давления во второй ступени:

Давление газа в полости второй ступени Б редуктора регулируют при помощи пружины 47 регулировочным ниппелем 42. При его ввертывании давле­ние увеличивается, при вывертывании - уменьшается.

в) Регулировка хода клапана второй ступени:

Для регулировки хода клапана 16 второй ступени следует соблю­дать следующий порядок (регулировку выполняют при открытом вентиле) : снять крышку 33 люка; ослабить контргайку 31, ввертывать регулировочный винт 30 до тех пор, пока клапан 16 не начнет пропускать газ; завернуть регулировочный винт на 1/8-1/4 оборота и на слух определить прекращение утечки газа; затянуть контргайку 31; закрыть вентиль; проверить ход стержня 48. Если ход стержня штока более 5 мм, регулировку следует считать законченной, а если ход менее 5 мм, это свидетельствует о неисправности редуктора. В этом случае следует разобрать его и устранить неисправность. По окончании регулировки установить крышку 33 на место.
^ 3. Проверка герметичности разгрузочного и экономайзерного устройств.

Герметичность разгрузочного и экономайзерного устройств проверяют при отсутствии давления воздуха в системе питания. Для этого снимают шланг(рис.2), соединяющий всасывающий трубо­провод с редуктором, и через него отсасывают воздух в устройст­вах до создания разрежения не менее 26,6 кПа. Разгрузочное и экономайзерное устройства считаются герметичными, если это разрежение сохраняется в них в течение 5 мин.




^ 4. Регулировка карбюратора-смесителя на обороты холостого хода

Частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холо­стого хода регулируют упорным винтом 23, ограничивающим за­крытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 10 и 11, изменяю­щими состав газовой смеси при полностью прогретом двигателе и исправной системе зажигания.

Следует учитывать, что регулировка состава смеси осущест­вляется одновременно для обеих камер. Необходимо помнить, что при завертывании винтов 10 и 11смесь обедняется, а при их вывертывании — обогащается. Начиная регулировку, необходимо за­вернуть винты до отказа, но не слишком туго, а затем верхний винт отвернуть на три оборота, а нижний на 1/2 оборота. После этого следует пустить двигатель и упорным винтом установить такое наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двига­тель работает вполне устойчиво. Последующая регулировка работы двигателя в режиме холостого хода осуществляется нижним и упорным винтами в такой последователь­ности. Необходимо обеднить смесь с помощью винта 11, заворачивая его при каждой пробе на 1/8 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями. Затем необходимо обога­тить смесь, вывернув винт на 1/16 оборота. Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить частоту вращения коленча­того вала двигателя в режиме холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дроссельных заслонок. Затем необходимо снова обед­нить смесь, завертывая нижний винт, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение регулировочных винтов. Правильно отрегулированный газовый смеситель должен обеспечивать устойчивую работу двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала (400—500 об/мин)

Для проверки регулировки частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода надо нажать на педаль дроссельных заслонок и резко отпустить ее. Если частота вращения коленчатого вала двигателя при резком открытии дроссельных заслонок не будет моментально изменяться (будут наблюдаться явные «провалы» в работе двигателя), необходимо увеличить подачу газа, отвернув верхний винт на 1/6 оборота. Если при резком прикрытии дроссельных заслонок двигатель остановится, то необходимо увеличить частоту вращения коленчатого

вала, отвернув упорный винт и отрегулировав подачу газа нижним винтом.

Составить отчет по пп.1 – 4.
Контрольные вопросы к защите:

1. Как регулируется давление на выходе РВД.

2. Как регулируется давление в первой и второй ступени РНД.

3. Проверка герметичности полости разгрузочного и экономайзерного устройств.

4. Регулировка карбюратора-смесителя на обороты холостого хода.

Отметка преподавателя: ___________________
ОТЧЕТ по лабораторной работе № ___

выполнен студентами гр. М- ____ « ___» __________ 20___ г.




п/п


Фамилия, инициалы студента


Подпись студента


























































































































































































































































































































































Похожие:

Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconПротивоизносная присадка к топливам, улучшающая условия сгорания
Считается, что при содержании серы в топливе менее 0,05% требуется применение специальных противоизносных присадок, позволяющих на...
Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconТема: Диагностирование форсунок

Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconТема: Диагностирование тнвд

Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconТема: Диагностирование кшм и грм

Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconЭлектрический монтаж радиоэлектронной аппаратуры
Трудоемкость сборочно-монтажных работ составляет 40-75% общей трудоемкости изготовления электронной аппаратуры. По статистике 50-80%...
Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconРоссийской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего...
Они также могут использоваться для отключения сети при срабатывании аппаратуры газового контроля и другой аппаратуры защиты, установленной...
Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей icon2. Коммерческая деятельность по оказанию услуг по ремонту теле- и радио аппаратуры
Тема Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли строительными материалами
Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconТема: Диагностирование и то бензонасосов и карбюраторов
Цель работы: Приобретение навыков и умений в диагностировании и техническом обслуживании бензонасосов и карбюраторов
Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconОсновные элементы радиометрической аппаратуры
Аппаратура для различных радиоактивных методов иссле­дования скважин имеет много общего. Главные различия отно­сятся к конструкциям...
Тема: Диагностирование топливной аппаратуры газо6алонных автомо6илей iconТема: Диагностирование и то системы смазки двигателя
Цель работы: Приобретение навыков и умений в диагностировании и техническом обслуживании системы смазки двигателя
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница