Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок»


Скачать 213.85 Kb.
НазваниеРабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок»
Дата публикации13.03.2013
Размер213.85 Kb.
ТипРабочая программа
userdocs.ru > Бухгалтерия > Рабочая программа



ГОБУ СПО Воронежской области

«Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»

Рабочая программа
практики по профилю специальности

150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок»

2009

Одобрена

цикловой комиссией специальности150411

протокол № ____

«____» ______________ 20 _____год
Председатель ________ Иванова З.Г.


Составлена в соответствии

с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности150414

Заместитель директора по производственной работе

_______________ Коцкий Е.А.

«____» ______________ 20 _____год


Автор: Скрипкина Т. В. преподаватели спец. дисциплин

механического отделения ФГОУ СПО «РКММП»
Рецензент: Иванова З. Г., преподаватель спец. дисциплин механического отделения ФГОУ СПО «РКММП»

Содержание
Пояснительная записка…………………………………………………………..6

Цели и задачи практики………………………………………………………….7

Организация практики…………………………………………………………...9

Руководство практикой………………………………………………………….10

Обязанности студентов на практике……………………………………………11

Мероприятия по охране труда и правила безопасности при выполнении

работ по ремонту и наладке оборудования…………………………………….12

Документация……………………………………………………………………14

Распределение бюджета времени практики по профилю специальности…...15

Содержание практики…………………………………………………………...16

^ Пояснительная записка

Практика по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» является составной частью образовательного процесса. Она направлена на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в период обучения, а также овладение опытом профессиональной деятельности по изучаемой специальности. В то же время производственная практика способствует выявлению таких качеств личности, как дисциплинированность, ответственность, чувство долга, умение взаимодействовать с коллективом.

Практика по профилю специальности проводится на предприятиях с высоким уровнем механизации и автоматизации основных и вспомогательных процессов, использующих прогрессивные формы и методы организации труда и управления производством.

Практика по профилю специальности состоит из двух частей: ознакомительная и непосредственно технологическая.

Ознакомительная предназначена для знакомства студентов с предприятием, ассортиментом выпускаемой продукции, номенклатурой используемого оборудования, ролью холодильных машин и установок в технологическом процессе производства продукции, принципиальной схемой холодильных машин и установок, с конструкцией и принципом действия оборудования, входящего в холодильную машины или установку, схемой подключения единицы оборудования, применяемыми контрольно- измерительными приборами. А также для отработки первоначальных умений и навыков , приобретенных при похождении учебной практики(практики для получения первичных профессиональных навыков).

Ознакомительная практика подготавливает студентов к осознанному

изучению спец. дисциплин : «Холодильные машины и установки», «Техническая эксплуатация и ремонт холодильных машин и установок»,

«Автоматизация холодильных машин и установок», повышает мотивацию к обучению, развивает техническое мышление.

Непосредственно технологическая практика предназначена для закрепления , систематизации и углубления теоретических знаний по спец. дисциплинам и умение их применять при самостоятельной работе студентов

в составе подразделений ремонтных служб.

В период прохождения непосредственно технологической практики

студент должен отработать умения работы со схемами (принципиальной и автоматизации ) холодильных машин и установок , чертежами единиц оборудования. По детально изучить конструкцию оборудования ;работу смазочной системы; порядок заполнения хладагентом и хладоносителем; способы регулирования холодопроизводительности. Освоить одну или несколько из перечисленных ниже родственных профессий: слесарь по ремонту холодильных машин и установок, машинист холодильных установок,

слесарь по ремонту промышленного оборудования.

^ Цели и задачи практики

Целью практики по профилю специальности является, закрепление и углубление теоретических знаний студентов, приобретение практических навыков по рабочей профессии и профессиональных навыков по избранной специальности.

Основными задачами практики являются:

- овладение студентами профессиональной деятельностью по специальности;

  • закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия;

  • приобретение первоначального практического опыта работы, развитие профессионального мышления.

Студенты в процессе практики должны приобрести знания:

- назначение холодильных машин и установок, их характеристики и принцип действия;

- схемы и типа холодильных машин и установок;

- марки и основные показателями применяемых хладагентов и смазочных материалов;

- материала, применяемые для изготовления различных деталей и узлов, а также точность и чистоту их обработки ;

- техническая документация;

- испытание холодильных машин и установок;

В результате практического обучения студенты должны овладеть навыками и умениями по специальности в соответствии с квалификационной характеристикой.

^ Организация практики

Студенты, направляемые на производственную практику, должны пройти медосмотр с занесением результатов в санитарную книжку.

Организуется практика под руководством квалифицированных специалистов базовых предприятий, которые распределяют студентов-практикантов по структурным подразделениям предприятия.

В период практики с момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места, на них распространяется общее трудовое законодательство.

Перед отъездом на практику студентов следует ознакомить с порядком сбора необходимого материала для курсового проекта, выполнения индивидуального задания.

Руководители практики следят за качеством выполненных заданий, своевременным их выполнением, оказывают помощь в сборе материала для дневника, отчета и дают общее заключение по практике. С целью оказания помощи студентам в освоении навыков ведения ремонта оборудования и сбора материалов для курсового проекта в период прохождения практики руководители практики должны организовать для студентов консультации специалистов предприятия.

Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от колледжа на основании собеседования со студентом-практикантом, с учетом характеристики, составленной руководителем практики от предприятия.

А также квалификационные испытания (экзамены), которые проводятся квалификационными комиссиями, создаваемыми базовыми предприятиями. В состав комиссий входят представители учебного заведения.

Студентами, успешно сдавшими квалификационные испытания (экзамены), выдаются удостоверения установленного в данной отрасли образца.

^ Руководство практикой

Руководство практикой по профилю специальности от колледжа возлагается на преподавателей специальных профилирующих дисциплин, которые хорошо знакомы с применяемыми на базовых предприятиях организацией и технологией производства и могут дать практикантам консультации по всем вопросам, связанным с содержанием программы практики, и оказать методическую помощь в ее выполнении.

Руководитель практики от колледжа составляет рабочий план практики, согласовывает его с цикловой комиссией и с руководителем практики от предприятия, определяет места практики для студентов, составляет график перемещения их по рабочим местам, контролирует выполнение программы практики, оказывает методическую помощь студентам в выполнении индивидуальных заданий, проверяет ведение дневников и отчетов, осуществляет контроль за правильностью использования студентов в период практики и организацией их быта и досуга, устраняет все недостатки, выявленные в ходе практики, совместно с администрацией колледжа и администрацией предприятия.

Он обязан своевременно информировать заместителя директора по учебно-производственной работе о ходе выполнения практики.

Обязанности студентов на практике

1. Выполнять действующие на производстве правила внутреннего распорядка.

2. Соблюдать правила безопасности, охраны труда, план и программу практики.

3. Приобрести навыки и умения по специальности в соответствии с квалификационной характеристикой.

4. Изучать передовые методы работы и рациональные приемы организации труда на рабочем месте.

5. Вести ежедневно дневник, в котором приводить описание работы на штатных рабочих местах слесаря-ремонтника, слесаря-наладчика производственного цеха или ремонтной мастерской.

6. По результатам практики составить отчет, в котором дать описание организации ремонтной службы на предприятии, структуры и технического оснащения ремонтно-механических мастерских, рекомендации по ремонту технологического, котельного и холодильного оборудования. К отчету приложить схемы, чертежи, эскизы оборудования.

7. По окончании практики дневник, отчет, характеристику, заверенные печатью администрации предприятия с приложенными документами предоставить мастеру производственного обучения или руководителю практики от колледжа.
^ Мероприятия по охране труда и правила безопасности при выполнении работ по ремонту и наладке оборудования

Прежде чем приступить к практике студент должен пройти вводный инструктаж, который проводится в кабинете охраны труда. Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. Остальные инструктажи проводят непосредственно руководители работ.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят с каждым студентом индивидуально. После проверки знаний студент в течение 2 -3 смен работает под руководством мастера или бригадира, после чего оформляется допуск к самостоятельной работе.

Во время работы студент надевает специальную рабочую одежду и применяет средства индивидуальной защиты - перчатки, рукавицы, головные уборы, очки, респираторы, резиновые сапоги, фартуки.

Для работы во время практики следует пользоваться исправным слесарным инструментом, соответствующим требованиям охраны труда.

При изучении холодильных машин и установок практикант сталкивается с электрооборудованием, поэтому следует пользоваться щитами-ограждениями, предупредительными надписями, использовать проверенный электроинструмент.

Во время первичного инструктажа студент должен быть ознакомлен с правилами противопожарной защиты, а во время инструктажа на рабочем месте с оборудованием повышенной пожарной опасности и средствами пожаротушения.

Во время инструктажа студент должен быть ознакомлен также с мерами по предотвращению несчастных случаев и оказанию первой помощи пострадавшему.

О том, что студент прошел инструктаж по охране труда, он расписывается в специальном журнале по правилам безопасности на предприятии.
Документация

К документации по практике относятся:

  • учебный план (выписка из учебного плана);

  • типовая рабочая программа производственной практики;

  • график учебного процесса (составляется ежегодно в соответствии с учебным планом);

  • рабочий план проведения практики;

  • график перемещения учащихся по рабочим местам на предприятии;

  • методические рекомендации по проведению практики, памятки (обязанности руководителей практики от учебного заведения и от предприятия) классному руководителю, бригадиру - учащемуся старшему группы и др.);

  • план работы заместителя директора по учебно-производственной работе, заведующего практикой;

  • зачетные ведомости по практике;

  • договоры с предприятием о проведении практики;

  • график руководства практикой преподавателями специальных дисциплин;

  • отчеты преподавателей по руководству производственной практикой по каждому предприятию;

  • индивидуальные задания студентам, подготовленные цикловой комиссией;

  • образец дневника-отчета;

Не реже одного раза в год в колледже рекомендуется проводить совещания с
руководителями практики от предприятий, на которых должны быть обсуждены
недостатки, выявленные при анализе практического обучения прошлого года, и даны рекомендации по повышению эффективности проведения практики.

^ Распределение бюджета времени практики по профилю специальности



№ п/п

Наименование тем и видов работ

Количество часов

1.



Ознакомление с предприятием. Инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии.

6

2.

Ознакомление с технологическим процессом и номенклатурой оборудования для выработки основного продукта производственного цеха предприятия

12

3.


Ознакомление с оборудованием холодильных машин и установок (в соответствии с индивидуальным заданием).

50

4.


Ознакомление с работой ремонтно-механических мастерских предприятия и службы холодоснабжения

18

5.

6.


Отработка первоначальных умений и навыков, приобретенных при похождении учебной практики

Оформление и обобщение материалов

практики

Всего:

64

12

162


^ Содержание практики
1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии

Размещение предприятия, его производственная мощность и структура. Ассортимент выпускаемой продукции, система руководства и организации деятельности подразделений.

Финансирование, нормирование и оплата труда рабочих и служащих. Техническая оснащенность.

Перспективы развития предприятия. Правила внутреннего трудового распорядка. Инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии. Ознакомление с порядком прохождения практики, оформлением отчета.
2. Изучение конструкции холодильных машин

При прохождении практики по этому разделу следует изучить назначение холодильных машин, их характеристики и принцип действия. В этой связи должно быть раскрыто влияние условий применения на выбор рабочего вещества, схемы и типа холодильной машины.

При ознакомлении с характеристиками холодильных машин надо обратить особое внимание на их энергетические и массогабаритные показатели, нормы зарядки холодильным агентом и маслом. Необходимо ознакомиться также с марками и основными показателями применяемых хладагентов и смазочных материалов.

Изучая конструкции компрессоров и их узлов, эскизируя узлы, студент обязан знать материалы, применяемые для изготовления различных деталей и узлов, а также точность и чистоту их обработки. При этом особое внимание должно быть уделено посадкам различных соединений с учетом специфики работы узла. После поэлементного изучения конструкций узлов необходимо рассмотреть их взаимосвязь в работающей холодильной машине и оценить влияние отдельных узлов на процессы, происходящие в компрессоре.

В процессе изучения конструкций компрессоров должны быть тщательно изучены следующие вопросы:

по поршневым компрессорам:

– конструкции шатунно-поршневой группы, всасывающих и нагнетательных клапанов, подшипниковых узлов, сальника;

– системы газораспределения и смазывания;

– способы регулирования производительности;

– приборы и устройства автоматической защиты компрессора;

по турбокомпрессорам:

– геометрические соотношения проточной части;

– конструкции корпуса и диафрагм;

– конструкции рабочих колес, диффузоров, ротора, торцевого и лабиринтных уплотнений;

– конструкции опорного и опорно-упорного подшипников, входного регулирующего аппарата;

– приборы и устройства аварийной защиты компрессора;

– системы смазывания;

– вопросы статической и динамической балансировки ротора и его элементов;

по винтовым компрессорам:

– профили винтов;

– конструкции уплотнений, опорных и упорных подшипников;

– конструкции разгрузочных устройств;

– регулирование производительности компрессора;

– устройства автоматической защиты компрессора;

– системы смазывания и конструкции маслоотделителей;

– вопросы статической и динамической балансировки винтов;

по аппаратам холодильных машин:

– номенклатура основных аппаратов и арматуры;

– градация, маркировка и возможные типы исполнения как по конструкции (горизонтальные, вертикальные, кожухотрубные, панельные и т. п.), так и по условиям применения (обычные, морские, тропические);

– назначение и принцип действия аппаратов и входящих в них узлов (ис-парителей, конденсаторов, маслоотделителей, маслосборников, воздухоотделителей, промежуточных сосудов, линейных ресиверов, фильтров, предохранительных, поплавковых и регулирующих вентилей и пр.).

При ознакомлении с конструкциями аппаратов необходимо изучить процессы, происходящие в них, и зависимость конструкций от этих процессов. Кроме того, должны быть рассмотрены материалы, применяемые для их изготовления.

В отделах главного конструктора и механика студенты изучают техническую документацию на оборудование, чертежи узлов, схемы монтажа, принципиальные, автоматизации.
3 Ознакомление с правилами эксплуатации холодильных машин
Ознакомление с номенклатурой работ по испытанию, при пуске и остановке холодильной машины, с условиями ее нормальной работы ( в зависимости от вида хладагента и схемы холодильной машины).
4 Техника безопасности при эксплуатации холодильных машин
Ознакомление и изучение техники безопасности при эксплуатации холодильных машин, работающих на аммиаке, фреоне. Для повышения степени безопасности эксплуатации холодильных машин их оснащают приборами защитной автоматики . Ознакомление с приборами защиты от повышенного или

пониженного давления, контроля смазки, температуры, контроля подачи охлаждающей воды в рубашку компрессора, в подшипниках и обмотках встроенного электродвигателя. Студент должен знать название прибора и контролируемый им параметр, его обозначение на схеме автоматизации.
5 Индивидуальное задание

Индивидуальное задание выдается одному или нескольким студентам. В него входит описание конструкций отдельного узла или устройства в компрессоре. При этом надо показать принцип действия и назначение описываемого узла или устройства. При разработке индивидуального задания необходимо связать конструкцию узла или устройства с основными процессами, происходящими в них. Для этого нужно описать те требования, которые предъявляет к конструкции узла или устройства процесс, происходящий в них.

Поскольку индивидуальное задание будет выдаваться по узлам и устройствам холодильных машин, необходимо проанализировать требования газодинамики или гидродинамики, термодинамики, теплопередачи и других составляющих процесса, происходящего в узле. При анализе влияния процесса на конструкцию узла или устройства необходим обязательный учет вида рабочего тела, участвующего в процессе.

Тематика индивидуального задания для ознакомительной технологической практики:

- конструкция, принцип действия отдельных узлов оборудования; принципиальная схема оборудования , узел которого рассматривается;

- конструкция , принцип действия единиц оборудования холодильных машин и установок; принципиальная схема;

Тематика индивидуального задания для непосредственно технологической практики:

- конструкция, принцип действия компрессоров;

- системы смазывания в холодильных компрессорах;

- новые конструкции холодильных машин и их узлов.

При выполнении индивидуального задания практиканты вначале описывают процесс, который происходит в узле или элементе холодильной машины, и его особенности, т. е. показывают, для чего он нужен и как происходит в индивидуальном случае. После рассмотрения процесса нужно описать конструкцию узла или устройства. В первую очередь следует описать конструкцию в статике (в неподвижном состоянии), т. е. ответить на вопрос: как устроено? Затем устройство описывают в динамике ( в действии), т. е. отвечают на вопрос: как работает устройство?

К описаниям устройств и узлов надо приложить схемы и чертежи, поясняющие конструкцию и принцип действия.

6. Примерный список тем индивидуальных заданий

для первой части практики

1. Технологическая схема и цикл холодильной машины

2. Шатунно-поршневая группа

3. Клапаны поршневых компрессоров

4. Роторы компрессоров, их балансировка

5. Опорный и опорно-упорный подшипники

6. Геометрия проточной части и конструкция рабочих колес

7. Торцевое уплотнение компрессоров

8. Входной регулирующий аппарат

9. Рабочее колесо центробежного компрессора
7. Ознакомление со структуры ремонтной службы ,ремонтных мастерских

и службы холодснабжения
Ознакомление со структурой ремонтной службы на предприятии. Назначение подразделений , оборудование, выполняемые работы . Служба холодоснабжения как самостоятельное подразделение или составляющая ремонтной службы.
8. Ознакомление с организацией технического обслуживания, ремонта, монтажа оборудования холодильных машин и установок на предприятии
Система СТО и РО на предприятии. Номенклатура работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования холодильных машин и установок.
9. Дублирование работы специалистов:

- слесаря-ремонтника;

- машиниста холодильных установок.

Самостоятельная работа по выполнению номенклатуры работ соответствующей

квалификационной характеристики перечисленных выше специалистов под наблюдением наставника
Слесарь - ремонтник (ремонт и обслуживание холодильного оборудования 2разряд)

Характеристика работ

должен знать:

  • основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, агрегатов и машин холодильного оборудования;

  • назначение и правила применения слесарного и контрольного инструмента;

  • основные механические свойства обрабатываемых материалов;

  • основные понятия о допусках и посадках, квалитетах и параметрах шероховатости;

  • наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок;

  • устройство и схему расположения трубопроводов, арматуры, приборов автоматического регулирования и контрольных приборов;

  • хладагенты и теплоносители, их свойства;

  • способы предупреждения и устранения неисправностей в работе установки;

  • простые электромонтажные схемы и пускорегулирующую аппаратуру;

  • правила обслуживания холодильного оборудования;

  • порядок ведения установленной технической документации.

должен уметь:

  • производить планово-предупредительный ремонт холодильного оборудования, выполнять монтаж и демонтаж оборудования под руководством слесаря более высокой квалификации;

  • выявлять неполадки, составлять дефектную ведомость, устранять мелкие дефекты оборудования, вызывающие нарушение режима работы машин;

  • производить разборку, ремонт, сборку и испытание простых узлов и механизмов, агрегатов и машин холодильного оборудования;

  • следить за техническим состоянием, контролировать и обеспечивать бесперебойную работу холодильных установок;

  • регулировать приборы автоматики;

  • наблюдать за работой электроаппаратуры, осуществлять текущий ремонт ее;

  • производить осмотр подшипников и заменять смазку;

  • вести журнал учета технического обслуживания.

Машинист холодильных установок (2-й разряд)

Характеристика работ

должен уметь:

  • выполнять техническое обслуживание компрессоров, насосов, конденсаторов, испарителей, воздухоохладителей, трубопроводов и арматуры холодильных установок, а также установок по производству льда под руководством машиниста более высокой квалификации;

  • выполнять чистку, смазку и зарядку механизмов установок и принимать участие в текущем и планово-предупредительном ремонте обслуживаемого оборудования, аппаратуры и трубопроводов.

Должен знать:

  • основные сведения об устройстве компрессоров, насосов, испарителей, конденсаторов, воздухоохладителей и другого оборудования холодильных установок;

  • схему устройства и расположения контрольно-измерительных приборов, трубопроводов и арматуры;

  • способы предупреждения и устранения неисправностей в работе установки;

  • номенклатуру хладагентов;

  • правила смазки обслуживаемых машин; виды и сорта применяемых смазочных материалов.

Слесарь-ремонтник (2-й разряд)

Характеристика работ: Сборка и регулировка простых узлов и механизмов. Слесарная обработка и пригонка деталей по 4 -7-му классам точности. Сборка узлов и механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений. Сборка деталей под прихватку и сварку. Нарезание резьбы метчиками и плашками. Разметка простых деталей. Соединение деталей и узлов пайкой, болтами и холодной клепкой. Испытание собранных узлов и механизмов на стендах и прессах гидравлического давления. Участие совместно со слесарем более высокой квалификации в сборке сложных и ответственных узлов и машин с пригонкой деталей и в регулировке зубчатых передач с установкой заданных чертежом и техническими условиями боковых и радиальных зазоров. Должен знать: технические условия на собираемые узлы и механизмы; основные сведения о допусках и посадках собираемых узлов и механизмов; основные механические свойства обрабатываемых металлов; способы устранения деформаций при термической обработке и сварке; причины появления коррозии и способы борьбы с ней; назначение и правила применения контрольно-измерительного инструмента средней сложности и наиболее распространенных специальных и универсальных приспособлений; назначение смазывающих жидкостей и способы их применения; правила разметки простых деталей.

10 Оформление и обобщение материалов практики

Контроль над выполнением программы практики со стороны колледжа, осуществляется заместителем директора по учебно-производственной работе, руководителями практики, преподавателями профилирующих предметов.

Цеховые руководители должны ежедневно контролировать работу студентов, ведение дневников производственной практики, делать отметку в дневнике о выполнении разделов рабочего плана практики и графика прохождения практики.

Отчетом студентов о прохождении всех видов практики после ее окончания является дневник производственной практики, в котором описываются основные выполненные практикантом работы, дается содержание занятий, консультаций, экскурсий, описание технологического процесса, оборудования, средств автоматизации, основные данные о работе предприятия, схемы, эскизы, расчеты, выводы по отдельным вопросам организации производства.

К дневнику прилагается материал о выполнении индивидуального задания, а также материал, собранный для курсового проекта. Дневник составляется и оформляется студентами на предприятии в течение всего периода практики в полном соответствии с рабочим планом и графиком проведения практики, учетом требований и указаний руководителем практики.

Дневник и все приложения к нему должны быть оформлены технически грамотно. Схемы, эскизы, чертежи могут выполняться карандашом, но они должны быть выполнены четко и аккуратно. Все позиции рисунков нумеруются, надписи на чертежах расшифровываются. В конце дневника оставляются свободными два листа для заключения руководителей практики от предприятия. К дневнику руководитель практики от предприятия прилагает отзыв (характеристику) о выполнении студентами программы практики, о приобретении ими в результате прохождения практики знаний и практических навыков, организаторских способностей. Отзыв (характеристика) и дневник подписывается руководителем практики от предприятия, заверяется печатью предприятия. Дневник оценивается по пятибалльной системе.

Проверенный дневник, все приложения к нему, заключение и отзыв (характеристика) представляются в учебную часть колледжа в трехдневный срок по возвращению студента с практики.

Зачет по практике по профилю специальности проставляется руководителем практики от колледжа на основании заключения руководителя практики от предприятия и предоставленного дневника.


Список рекомендуемой литературы
1. Лашутина Н.Г., Суедов В.П., Полушкин В.И. Холодильно-компрессорные машины и установки. – М.: Колос, 1994.

2. Лашутина Н.Г. Холодильная техника в мясной и молочной промышленности. – М.: Агропромиздат, 1989.

3. Малыгина Е.В., Мальгин Ю.В., Суедов В.П. Холодильные машины и установки. – М.: Пищевая промышленность, 1980.

4. Явнель Б.К. Курсовое и дипломное проектирование холодильных установок и систем кондиционирования воздуха. – М.: Агропромиздат,1989.

5. Малые холодильные установки и холодильный транспорт: Справочник под ред. А.В. Быкова. – М.: Пищевая промышленность, 1978. – Холодильная техника.

6. Лебедев В.Ф. Холодильная техника. – М.: Агропромиздат, 1986.

7. Правила устройства и безопасной эксплуатации аммиачных холодильных установок. – М.: Госгортехнадзор России, 1999.

8. В.П. Харитонов Пособие для машинистов холодильных установок. – М.: Пищевая промышленность, 1977.



Похожие:

Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconОтчет по практике по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая...
В то же время производственная практика способствует выявлению таких качеств личности, как дисциплинированность, ответственность,...
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconРабочая программа практики На 2012 2013 уч год По специальности «Менеджмент»
Рабочая программа практики по профилю специальности предназначена для реализации государственных требований к содержанию и уровню...
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconРабочая программа практики На 2012 2013 уч год По специальности «Менеджмент»
Рабочая программа практики по профилю специальности предназначена для реализации государственных требований к содержанию и уровню...
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconРабочая программа Практики по профилю специальности для специальности 08010851 «Банковское дело»
Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности...
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconРабочая программа практики На 2012 2013 уч год По специальности «Менеджмент»
Рабочая программа преддипломной практики специальности предназначена для реализации государственных требований к содержанию и уровню...
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconРабочая программа практики по профилю специальности «Синдромная патология,...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconМетодические указания и контрольные задания по дисциплине для специальности...
Программа предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов...
Работа должна носить реальный характер и быть органично связанной с будущей специальностью студента
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» icon1-37 02 03 «Техническая эксплуатация погрузочно-разгрузочных, путевых,...
Тормозное оборудование путевых машин. Классификация, устройство основных механизмов. Основы тормозных расчетов
Рабочая программа практики по профилю специальности 150414 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» icon1. Разработка стратегии, постановка целей и задач долгосрочного и...
Техническая эксплуатация является сложным технологическим процессом, который требует правильной
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница