Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»


Скачать 206.61 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»
Дата публикации13.07.2013
Размер206.61 Kb.
ТипМетодические указания
userdocs.ru > Экономика > Методические указания


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Костромской государственный технологический университет

Кафедра экономики и управления

В.П. Дудяшова


Методические указания
к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» всех форм обучения


Кострома

2008
УДК 331.108.2

Дудяшова В.П. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» всех форм обучения. – Кострома: Изд-во Костромского государственного технологического университета, 2008. – 16 с.
Методические указания знакомят студента с порядком выполнения, оформления, защиты курсовой работы и содержат примерный перечень тем курсовых работ.

Рецензент: Т.С. Орлова, к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета

и аудита

Рекомендовано редакционно-издательским советом университета

© В.П. Дудяшова, 2008
© Костромской государственный технологический университет, 2008

^ 1. Цель и задачи курсовой работы
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» выполняется студентами в соответствии с учебным планом по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии».

Курсовая работа по дисциплине "Менеджмент" ставит целью раз­витие у студента навыков самостоятельной творческой работы, под­готовку к выполнению квалификационной работы на степень бакалавра и дипломного проекта.

При выполнении курсовой работы студент должен обобщить знания, полученные им по дисциплине «Менеджмент», а так­же по смежным дисциплинам. Студент обязан широко использовать дополни­тельную специальную литературу, которая поможет закрепить и углу­бить знания, а также студент использует статистические материалы и опыт предприятий для выполнения практической части работы.

В ходе выполнения курсовой работы студент приобретает навыки постановки целей и формулировки задач, связанные с реализацией профессиональных функций менеджера; способность находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований.

Это в дальнейшем позволит добиться успехов в профессиональной, предпринимательской, организационно-управленческой, планово-экономической, проектно-аналитической и конкретно-исследовательской деятельности.
^ 2. Содержание и объем курсовой работы
Курсовая работа должна содержать следующие разделы: аннотация, введение, основной раздел, заключение, библиографический список.

Аннотация. Аннотация к работе пишется в последнюю очередь, когда работа полностью завершена. В ней указываются объем работы, количество рисунков, таблиц, а также количество используемых литературных источников. Приводится перечень используемых в работе ключевых слов. Объем 0,5 - 1 страница.

Введение. В данном разделе необходимо показать актуальность выбранной темы и ее место в структуре тем менеджмента, сформулировать цель и задачи работы. Объем 1 - 2 страницы.

Основной раздел. Он включает в себя три части: теоретическую, практическую и контент-анализ литературных источников.

^ Теоретическая часть является главной, она содержит необходимые понятия и определения, классификации, теории, концепции. Объем 20 - 25 страниц.

Практическая часть включает изложение отечественного и зарубежного опыта, а также статистический материал, иллюстрирующий теоретические выводы. Эта часть содержит рисунки, диаграммы, схемы, графики, таблицы, обобщающие материалы, изложенные в теоретической части, статистическую информацию. Объем 5 - 7 страниц.

Контент-анализ – это метод статистической обработки печатной литературной информации. Контент-анализ проводится по используемым литературным источникам (не менее 7 - 10 источников), в состав которых должна входить как специальная, так и периодическая литература, издаваемая в России и зарубежных странах, желательно за последние 3 - 5 лет. Объем 5 - 7 страниц. Контент-анализ литературных публикаций должен быть представлен в следующей таблице.

Таблица 1 – Характеристика используемых литературных публикаций




Авторы, название публикаций

Год

публи-

кации

Объем,

стр.

Краткое содержание публикации

Степень освещения материала темы курсовой работы

1

2

3

4

5

6


На основании составленной таблицы студенту необходимо сделать выводы по следующим пунктам:

1) степень разработанности анализируемой проблемы;

2) проявляемый к ней интерес научной общественностью и практическими работниками;

3) спорные и проверенные практикой теоретические положения.

Заключение. В нем студент обобщает материалы основного раздела, приводит выводы по работе. Объем 2 - 3 страницы.

К выполнению курсовой работы студент обязан подходить твор­чески. Необходимо избегать поверхностного изложения материала, общих фраз и дословного заимствования текста из используемых ли­тературных источников, так как это лишает работу самостоятельного характера и резко снижает ее качество.

При использовании в тексте цитат и цифровых данных, заимс­твованных из каких-либо литературных источников, обязательно сле­дует делать ссылку в квадратных скобках на номер источника в списке литературы с указанием страницы источника. Если в работе своими словами пересказывается текст из нескольких источников, то в квадратных скобках указываются номера этих источников в списке литературы через запятую без указания номеров страниц.

^ 3. Оформление курсовой работы



Курсовая работа должна иметь следующие элементы:

1. Титульный лист (пример оформления титульного листа представлен в Приложении А).

2. Содержание. Нумерацию в содержании имеют только главы теоретической части, практической части и контент-анализа. Главы теоретической части разделяют на параграфы и подпараграфы. В содержании по всем позициям справа указываются страницы, с которых начинается изложение материала в тексте. (Образец оформления содержания представлен в Приложении Б на примере темы «Мотивация труда в менеджменте»).

3. Аннотация.

4. Введение.

5. Главы теоретической части должны быть разбиты на параграфы и подпараграфы в соответствии с содержанием работы. Внутри раздела абзацами выделяются смысловые куски текста, каждый абзац начинается с красной строки.

6. Практическая часть оформляется как самостоятельная глава. Она имеет название, может быть разбита на 2-3 параграфа, включает опыт предприятий и статистические материалы по теоретической части.

7. Контент-анализ литературных источников по проблеме оформляется как самостоятельная глава. На параграфы ее можно не разделять.

8. Заключение.

9. Библиографический список. Он включает не менее 10-15 наименований. Они располагаются в алфавитном порядке. В конце списка помещается литература на иностранном языке (при ее наличии) в алфавитном порядке.

Текст курсовой работы печатается на листах А4 формата, шрифтом 14, гарнитура Таймс, интервал одинарный. Общий объем работы – 35-45 страниц. Поля: слева – 20 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Текст оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

Все таблицы в работе должны быть пронумерованы в преде­лах глав Например, в пределах 1 главы: Таблица 1.1; Таблица 1.2 и т.д. Все таблицы должны иметь название, которое пишется в одну строку после наименования таблицы. Например:

Таблица 1.1 – Название

Все графические материалы и схемы называются рисунками, должны иметь нумерацию (либо двойную по аналогии с таблицами, либо одинарную в пределах всей работы) и название, которые помещаются после ри­сунка. Нумерация и название рисунков разделяются тире. Например:

Рисунок 1 – Название

Этот текст, в отличие от таблиц, помещается после изображения рисунка.

На все литературные источники в тексте курсовой работы должны быть ссылки: или в виде обзора материала (например, [1,5,10]), или в виде дословной цитаты, которая помещается в кавычки, а далее следует ссылка [1,с.16].

Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Примеры оформления библиографических описаний различных видов (книг, статей, сайтов Интернет) приведены в Приложении В. Следует обратить внимание, что при наличии у литературного источника двух и более авторов он указывается лишь по одному (первому), а полный перечень авторов помещается после названия и отделяется косой чертой. Если автор один, то он также повторяется после названия. Источники из Интернет также как печатные издания должны иметь автора и название (или хотя бы название), а имя сайта помещается как место издания.

Нумерация страниц является сквозной, начиная с титульного листа, но на титульном листе номер не ставится. Номер страницы рекомендуется проставлять в центре нижней части листа без точки (требование ГОСТа 7.32).

Студент может использовать для более детального ознакомления с правилами оформления текста курсовой работы следующую методическую разработку:

Белихов Б.А. Дипломный проект студента специальности «Экономика и управление на предприятии». Структура, требования к содержанию и правила оформления: учебно-методическое пособие. – Кострома, КГТУ, 2006. – 32с.

Для более детального ознакомления с правилами оформления библиографического списка можно использовать следующую методическую разработку:

Правила оформления библиографических списков: учебно-методическое пособие составитель О.В. Тройченко. – Кострома: Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2006. – 23с. – (Серия «Работа над учебной книгой»; вып.1).
^ 4.Организация и контроль работы студентов

После выдачи темы курсовой работы на студента возлагает­ся задача подбора литературы, ее изучения и составления плана ра­боты. План работы со списком литературы сдается преподавателю на утверждение в часы консультации и после утверждения пишется текст. Этот этап работы должен быть закончен к первой ежесемест­ровой аттестации. (Для студентов дневного отделения).

Студент пишет текст работы, при необходимости консуль­тируется у преподавателя и сдает на проверку. Этот этап работы должен быть завершен за месяц до окончания семестра.

После исправления замечаний преподавателя студент оформляет работу и защищает ее в часы консультаций или специаль­ное время, назначенное преподавателем. Все замечания преподавателя должны быть исправлены к моменту защиты. Титульный лист с замечаниями не перепечатывается. За неисправленные замечания оценка за курсовую работу снижается.

За качество выполнения, оформления курсовой работы и ее защиту выставляется оценка по пятибалльной системе.

Оценка снижается за следующие недостатки:

- тема раскрыта поверхностно;

- отсутствуют отдельные разделы курсовой работы, например, контент-анализ, или комментарии к контент-анализу;

- работа сдана после предусмотренного срока;

- имеются неустраненные после первой проверки замечания по оформлению;

- студент на защите не в полной мере владеет материалом текста работы.
^ 5. Тематика курсовых работ

Тема курсовой работы выдается студенту лично. Тематика соответствует рабочей программе дисциплины «Менеджмент».
Примерный перечень тем для выполнения курсовой работы:
Вариант 1

1. Менеджер и его функции на фирме.

2. Типология стилей руководства.

3. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в органи­зации.

4. Анализ принципов управления Анри Файоля.

5. История менеджмента.

6. Классификация видов менеджмента.

7.Личные качества менеджера и их влияние на эффективность управления.

8. Анализ американской и японской школ менеджмента.

9. Роль власти в организации.

10.Органическое взаимодействие фирмы с внешней средой.

11.Особенности построения традиционной, дивизиональной и матричной структур организации.

12.Контроль в организации и его влияние на организационную структуру.

14.Система показателей бизнес-планов.

13.Информационные процессы, коммуникации и структура органи­зации.

15.Организация как средство достижения целей и форма объеди­нения людей.

16.Теории мотивации потребностей.

17.Методы статистического обеспечения менеджмента.

18.Критерии оценки работы менеджеров.

19.Опыт выдающихся менеджеров стран с развитой рыночной эко­номикой.

20.Этический кодекс менеджера.

21.Организация личной работы менеджера.

22.Выбор приоритетов в работе менеджера.

23.Анализ принципов делегирования полномочий менеджерами.

24.Тактика работы с кадрами в Российских и зарубежных фирмах.

25.Деловой этикет как инструмент менеджера.

Вариант 2

1. Анализ факторов, влияющих на результаты работы менеджеров.

2. Анализ связующих процессов в менеджменте.

3. Роли менеджера, позволяющие занять положение лидера.

4. Внутренние переменные организации как ситуационные факто­ры.

5. Влияние руководителя на работников с помощью харизмы.

6. Состояние производительности на всех уровнях организации.

7. Анализ факторов, влияющих на процесс принятия управлен­ческих решений.

8. Цели организации и их анализ.

9. Обеспечение эффективности деятельности фирмы.

10.Критерии оценки работы менеджера.

11.Конфликты - зона повышенной опасности.

12.Степень риска в менеджменте.

13.Организационные принципы распорядка дня менеджера.

14.Ведение менеджером бесед и переговоров.

15.Характеристика различных теорий менеджмента.

16.Выработка менеджером перспективной стратегии.

17.Централизация и децентрализация управления.

18.Цели, задачи и стратегия управления.

19.Сфера действий менеджера.

20.Роль и задачи менеджеров среднего звена.

21.Модели управления человеческими ресурсами.

22.Значение исследований Элтона Мэйо и его хоторнский экспе­римент.

23.Особенности российского менеджмента.

24.Особенности формирования управленческих стратегий.

25.Современные принципы управления.

26.Психологический климат в коллективе.

27.Гибкость кадровой политики - гарантия занятости.

28.Распределение функций в аппарате управления.

29.Рациональное использование времени - решающий фактор уп­равления.

30.Анализ концепций организационных полномочий.

Вариант 3


1. Линейные и аппаратные полномочия.

2. Анализ неформальных организаций и управление ими.

3. Факторы, влияющие на результаты работы групп.

4. Особенности японского менеджмента.

5. Вопросы формирования целевых групп в научных коллективах.

6. Групповые кружки качества.

7. Карьера и ее планирование.

8. Социальное партнерство.

9. Управление рабочим временем.

10.Статистические методы контроля качества продукции.

11.Особенности управления персоналом в различных странах с рыночной экономикой.

12.Организация оплаты труда в РФ.

13.Исследование процесса адаптации работника на предприятии (фирме).

14.Система показателей бизнес-планов.

15.Порядок образования и ликвидации фирм. Банкротство.

16.Оценка кадрового потенциала фирмы.

17.Управление затратами.

18.Управление качеством.

19.Оценка трудового потенциала персонала фирмы: сущность, ме­тоды оценки, пути использования.

20.Кадровая программа: содержание и методы разработки.

21.Служба управления персоналом: функции, структура, опыт ор­ганизации, методическое обеспечение.

22.Управление карьерой сотрудников в условиях реструктуриза­ции персонала.

23.Обзор опыта организации оплаты труда персонала.

24.Прогрессивные формы организации оплаты труда рабочих на фирме.

25.Прогрессивные формы организации оплаты труда управленчес­кого персонала.

26.Организационная культура фирмы: сущность, пути определения и практическое использование.

27.Проблемы обучения и повышения квалификации персонала фирмы.

28.Самоменеджмент: сущность, пути совершенствования.

Вариант 4

1. Типология стилей руководства.

2. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в органи­зации.

3. Анализ принципов управления Анри Файоля.

4. История менеджмента.

5. Классификация видов менеджмента.

6.Личные качества менеджера и их влияние на эффективность управления.

7. Анализ американской и японской школ менеджмента.

8. Роль власти в организации.

9 .Выработка менеджером перспективной стратегии.

10.Централизация и децентрализация управления.

11.Цели, задачи и стратегия управления.

12.Сфера действий менеджера.

13.Роль и задачи менеджеров среднего звена.

14.Модели управления человеческими ресурсами.

15.Значение исследований Элтона Мэйо и его хоторнский экспе­римент.

16.Особенности российского менеджмента.

17.Особенности формирования управленческих стратегий.

18.Организационная культура фирмы: сущность, пути определения и практическое использование.

19.Проблемы обучения и повышения квалификации персонала.

20.Самоменеджмент: сущность, пути совершенствования.

Вариант 5

1. Менеджмент в проектной деятельности.

2. Качественный менеджмент в деятельности фирмы.

3. Бизнес-моделирование в деятельности фирмы.

4. Оценка эффективности инвестиционных проектов.

5. Организация труда в аппарате управления.

6. Планирование численности в аппарате управления.

7. Аудит фирмы: сущность, объекты, методические подходы.

8. Выбор стратегии деятельности фирмы.

9. Методика проведения маркетинговых исследований.

10.Выбор типа организационной структуры фирмы.

11.Реинжиниринговый подход к менеджменту.

12.Кадровая программа предприятия: сущность, порядок разра­ботки.

13.Риски в менеджменте.

14.Адаптивное управление персоналом фирмы.

15.Процессный подход к менеджменту в конце ХХ- начале ХХI ве­ка.

16.Методические основы принятия управленческих решений в ус­ловиях неопределенности.

17.Подходы к анализу внешней среды фирмы.

18.Связь управления персоналом со стратегией фирмы.

19.Способы позиционирования фирмы на рынке.

20.Варианты стратегии развития фирм.

21.Управленческая команда: сущность, порядок формирования и оценки.

22.Жизненный цикл организации (ЖЦО).

23.Системный подход к менеджменту в конце ХХ- начале ХХI века.

Библиографический список
1. Анисимова А.В. Кадровая логистика управленческого персонала : монография / А.В. Анисимова, В.П. Дудяшова, Н.Н. Суслова – Кострома : Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2004. – 248 с.

2. Барышников Ю.Н. Эволюция управленческой мысли/Ю.Н. Барышников. – Режим доступа: http://www.koism. rags.ru/publ/articles/11.php

3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом : учебное пособие / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – Мн. : ИН “Экоперспектива“, 2000. – 320 с.

4. Бугаев А.Ю. Опыт построения сетевого предприятия/А.Ю. Бугаев. – Режим доступа: http://www. maop.vorstu.ru/ sec3.html#s3

5. Букович У. Управление знаниями. Руководство к действию : пер. с англ. / У. Букович, Р. Уилльямс. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 504 с.

6. Велиева З.Т. Процессная реструктуризация управленческого персонала : монография / З.Т. Велиева, В.П. Дудяшова. – Кострома : Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2004. – 248 с.

7. Веснин В.Р. Менеджмент персонала / В.Р. Веснин – М. : Т.Д. «Элит – 2000», 2000. – 304 с.

8. Виды и методы профессионального обучения //Экономика и учет труда. – 2007. – №4. – С. 42 – 64.

9. Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Экономистъ, 2003. – 528 с.

10. Градосельская Г.В. Сетевые измерения в социологии : учебное пособие / Г.В. Градосельская. Под ред. Г.С. Батыгина. – М. : Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 248 с.

11. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей / В.В. Гуленко. – М. : ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2003. – 282 с.

12. Гуру менеджмента качества и их концепции: Э. Деминг, Дж. Джуран, Ф. Кросби, К. Исикава, А. Фейгенбаум, Т. Тагути, Т. Сейфи. – Режим доступа: http://www. management.com.ua

13. Денисова А.В., Дудяшова В.П., Нестерова Н. А. Компании и люди, в них работающие, сами должны создать свое будущее //Управление персоналом. – 2006. – №20. – С. 38-45.

14. Джанетто К. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями : пер. с англ. Е.М. Пестеревой / К. Джанетто, Э. Уиллер – М. : Добрая книга, 2005. – 192 с.

15. Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка и воплощение стратегии / А.М. Долгоруков. – М. : ООО «1С – Паблишинг», 2004. – 367 с.

16. Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента.: пер. с англ. / П.Ф. Друкер – М. : Издательский дом "Вильямс", 2004. – 432 с.

17. Дудяшова В.П. Сотово-сетевое управление фирмой / В.П. Дудяшова, З.В. Брагина – Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2006. – 636с.

18. Дудяшова В.П., Нестерова Н.А. Этапы становления самообучающейся организации. В сб.: Вестник КГТУ. Выпуск 14. – Кострома : Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2006. – с. 109-112.

19. Ильенкова С.Д. Основы менеджмента : учебное пособие / С.Д. Ильенкова В.И. Кузнецов / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. : МЭСИ, 2003. – 112 с.

20. Коротков Э.М. Концепция менеджмента : учебное пособие / Э.М. Коротков. – М. : Дека, 1996. – 304 с.

21. Максимцов М.М. Менеджмент : учебник для студентов вузов. – 2-е изд., переработ. и доп. / М.М. Максимцов, М.А. Комаров. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 359 с.

22. Маслов В. Новая парадигма управления персоналом в XXI веке (статья)//Социальное партнерство. – 2005. – №1. – С. 11-12.

23. Мескон М.Х. Основы менеджмента : учебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2000. – 704 с.

24. Мильнер Б.З. Теория организации. Курс лекций. / Б.З. Мильнер. – М. : ИНФРА–М, 1998 – 355 с.

25. Мильнер Б.З. Управление знаниями. Эволюция и революция в организации. / Б.З. Мильнер. – М. : ИНФРА – М, 2003. – 178 с.

26. Рубцов С.В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями. – Режим доступа: http: // or – rsv. narod. ru / BOOK

27. Румизен М.К. Управление знаниями : пер. с англ. / М.К. Румизен. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004. – 318с.

28. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации : пер. с англ. / П. Сенге. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 408 с.

29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент : учебник для вузов. 5-е изд. испр. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2007. – 448 с.

30. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе : пер. с англ. / М. Хаммер, Дж. Чампи – СПб. : Изд-во С.-Петербургского университета, 1997. – 332 с.

31. Чураков А.Н. Анализ социальных сетей. – Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru

32. Шекшня С.В. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета / С.В. Шекшня, Н.Н. Ермошкин – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 336 с.


Приложение А

Пример оформления титульной страницы курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Костромской государственный технологический университет

Кафедра экономики и управления

^ Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент»

(далее указать название темы)


Исполнитель: студент ____________________

_________________________

______________________курс

_________________факультет

группа ____________________

Руководитель: _________________________

_________________________

_________________________

Кострома 200__г.

Приложение Б

Пример оформления содержания
Содержание

Стр.

Аннотация…………………………………………………………………...

3

Введение…………………………………………………………………….

4

Глава 1. Мотивация труда: сущность, основные понятия, теории……...

6

1.1. Сущность и значение мотивации труда………………………………

6

1.2. Классификация теорий мотивации труда…………………………….

10

Глава 2. Характеристика содержательных теорий мотивации деятель- ности…………………………………………………………………………


14

2.1. Теория иерархии потребностей по Маслоу как базовая теория мотивации труда……………………………………………………………….


14

2.2. Теория приобретенных потребностей Мак Клелланда……………...

20

2.3. Теория потребностей Альдерфера……………………………………

23

2.4. Двухфакторная теория Герцберга…………………………………….

26

Глава 3. Характеристика процессуальных теорий мотивации деятельности…………………………………………………………………………


29

3.1. Теория ожидания………………………………………………………

29

3.2. Теория справедливости………………………………………………..

З2

3.3. Модель Портера-Лоулера……………………………………………..

35

Глава 4. Практическая часть. Опыт использования различных систем материального стимулирования в аппарате управления промышленного предприятия……………………………………………………………...



37

4.1. Опыт применения гибкой окладно-премиальной системы на Краснодарском станкостроительном заводе…………………………………...


37

4.2. Опыт применения бестарифной модели оплаты труда на Векшенском заводе медицинских инструментов…………………………………


40

Глава 5. Контент-анализ литературных источников по проблеме мотивации труда………………………………………………………………….


42

Заключение………………………………………………………………….

44

Библиографический список………………………………………………..

45


Приложение В

Пример оформления позиций библиографического списка

Книга одного автора
Мильнер Б. Теория организации / Б. Мильнер. – М.: ИНФРА, 2003. – 558с.
Книга двух и более авторов
Анисимова А.В. Кадровая логистика управленческого персонала: монография / А.В.Анисимова, В.П.Дудяшова, Н.Н.Суслова. – Кострома: Изд-во КГТУ, 2004. – 248 с.

Статья из журнала
Залюбовский И. Компьютерный инструментарий инновационного менеджмента/ И. Залюбовский //Управление персоналом. – 2000. – № 1. – С.6–11.
Ссылка на сайт Интернета
Гуленко В.В. Интровертная соционика/ В.В.Гуленко. – Режим доступа: http://www.socionincs.ibc.com.ua/sojur.html


Содержание

Стр.

1. Цель и задачи курсовой работы………………………………………...

3

2. Содержание и объем курсовой работы…………………………………

3

3. Оформление курсовой работы………………………………………….

4

4. Организация и контроль работы студентов……………………………

6

5. Тематика курсовых работ……………………………………………….

7

Библиографический список………………………………………………..

11

Приложение А. Пример оформления титульной страницы курсовой работы……………………………………………………………………….


13

Приложение Б. Пример оформления содержания……………………….

14

Приложение В. Пример оформления библиографического списка…….

15


Учебное издание
Д у д я ш о в а Валентина Павловна

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


к выполнению курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

Подписано в печать 28.02.08.

Печ. л. 1,0 Заказ 164. Электронное издание.
Системные требования:

PC не ниже класса Pentium I; 64 Mb RAM; свободное место на HDD 8 Mb;

Windows 98; мышь

Редакционно-издательский отдел

Костромского государственного технологического университета
156005, г. Кострома, ул. Дзержинского, 17


Похожие:

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации»
Приведены методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для учащихся дневной формы обучения...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия»
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия» на тему: «Расчет издержек производства и...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «деньги. Кредит. Банки»
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Деньги, кредит, банки» для студентов 080100. 62 направления «Экономика»...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине...
Поэтому целью курсовой работы является закрепление и систематизация теоретических знаний, формирование логики принятия управленческих...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания к выполнению курсовй работы по дисциплине «основы...
Методические указания к выполнению к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы теории транспортных процессов и систем» (для...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Система государственного и муниципального управления: методические указания по выполнению, оформлению и защите курсовой работы по...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания знакомят студентов с организационной стороной...
Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов 4 курса, обучающихся по специальности 270802 «Строительство...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания знакомят студентов с организационной стороной...
Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов 1 курса, обучающихся по специальности 270802 «Строительство...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconТ. А. Лелявина Инновационный менеджмент
Лелявина Т. А. Инновационный менеджмент. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080507....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница