Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности


Скачать 219.93 Kb.
НазваниеЦель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности
Дата публикации14.04.2013
Размер219.93 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Экономика > Документы
ВВЕДЕНИЕ

Цель ознакомительной практики - формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности.

Ознакомительная практика предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранной специальности.

Основные задачи:

  • осмысление содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других специалистов;

  • получение представления о структуре организации, функциях отдельных структурных подразделений;

  • ознакомление с организационными документами фирмы (Уставом, Положениями о структурных подразделениях должностными инструкциями и др.).

Задание по практике:

  1. Дать характеристику предприятия и его организационной структуры.

  2. Изучить миссию, цели и задачи предприятия.

  3. Кратко охарактеризовать технологию производства (или отдельного подразделения).

  4. Изучить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, имидж предприятия.

  5. Изучить договорную практику с предприятием-контрагентами с учетом специфики деятельности.

  6. Ознакомится с техническим оснащением рабочих мест, должностными инструкциями.

  7. Изучить работу с персоналом, мотивацию и охрану труда.



  1. Характеристика предприятия и его организационная структура

Общая характеристика и полномочия администрации города Дзержинского:

1. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города.

2. Высшим должностным лицом администрации является глава города, который на принципах единоначалия руководит её работой.

3. Все структурные подразделения и органы администрации находятся в подчинении главы города, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.

4. Структура Администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации города. В структуру Администрации могут входить отраслевые и функциональные (организационные) органы Администрации (структурные подразделения).

5. Штатное расписание Администрации устанавливается и утверждается главой администрации города в соответствии с утвержденной структурой.

Полномочия администрации:

Администрация:

1) разрабатывает программы, планы и прогнозные показатели социально-экономического развития города и организует их выполнение;

2) организует, содержит и развивает в границе города электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

3) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границе города, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) осуществляет учет муниципального жилищного фонда;

5) содействует в проведении единой финансовой и налоговой политики;

6) определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

7) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

8) предоставляет жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда в порядке, определяемом Советом депутатов;

9) предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

10) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

11) согласует переустройство и перепланировку жилых помещений;

12) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

13) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

14) обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления города по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;

15) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

16) обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории города;

17) осуществляет подготовку проектов решений Совета депутатов города, постановлений главы города, иных местных правовых актов;

18) организует строительство, содержание и использование муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

19) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения и муниципальных учреждений в границе города, а также осуществляет контроль за работой предприятий транспорта, обслуживающих население и муниципальные учреждения города;

20) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границе города;

21) организует охрану общественного порядка на территории города муниципальной милицией, осуществляет контроль за ее деятельностью;

22) обеспечивает выполнение первичных мер пожарной безопасности в границе города;

23) организует мероприятия по охране окружающей среды в границе города;

24) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

25) организует оказание на территории города первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

26) создает условия для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также осуществляет контроль за работой предприятий связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, обслуживающих население города;

27) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;

28) организует, содержит, развивает и координирует деятельность муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, молодежно-социальной сферы на территории города;

29) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

30) организует строительство и реконструкцию муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры города;

31) создает объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, организует охрану и сохранение указанных объектов культурного наследия, расположенных в границе города;

32) организует и содержит информационную службу города;

33) создает условия для деятельности средств массовой информации города;

34) обеспечивает социальную поддержку и содействует занятости населения;

35) обеспечивает условия для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;

36) создает условия для массового отдыха жителей города и организует обустройства мест массового отдыха населения;

37) формирует и развивает муниципальные информационные ресурсы;

38) организует и обеспечивает деятельность органов опеки и попечительства;

39) создает муниципальное Финансовое управление и Казначейство;

40) формирует и содержит муниципальный архив;

41) организует оказание ритуальных услуг и содержит места захоронения;

42) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

43) организует благоустройство и озеленение территории города, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границе города;

44) регулирует использование водных объектов городского значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений городского значения;

45) организует разработку и представляет на утверждение Совета депутатов генеральный план города, правил землепользования и застройки, разрабатывает на основе генерального плана города документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирует земли и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границе города для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель города;

46) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

47) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

48) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

49) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

50) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

51) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

52) в целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения образует межмуниципальные объединения, учреждает хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации, заключает договора и соглашения;

53) привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ;

54) выступает заказчиком и выдает разрешения на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры на территории города;

55) регулирует земельные отношения на территории города в порядке, определяемом Советом депутатов;

56) владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью в порядке, определяемом Советом депутатов;

57) управляет муниципальным жилищным фондом, коммунально-бытовым хозяйством, службами благоустройства города;

58) осуществляет контроль за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания населения на территории города;

59) содействует в обеспечении законности, защите прав и свобод человека и гражданина;

60) самостоятельно разрабатывает бюджет города на основании нормативов отчислений от федеральных налогов и налогов Московской области, местных налогов и сборов, закрепленных на долговременной основе, установленных законом Московской области, исходя из минимальной бюджетной обеспеченности, а также исполняет бюджет города;

61) осуществляет внешнеэкономическую деятельность;

62) выпускает муниципальные займы и лотереи, получает и выдает кредиты, создает банки и иные финансово-кредитные учреждения;

63) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в порядке, определяемом Советом депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом;

64) организует и обеспечивает правовое, организационно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов города;

65) создает условия для деятельности и развития территориального общественного самоуправления города;

66) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;

67) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого предпринимательства;

68) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городе;

69) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

70) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границе города;

71) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

72) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

73) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор.

Организационная структура предприятия:

^ Управления, комитеты, отделы

Комитет по экономике

Отдел цен и тарифной политики
Отдел статистики
Отдел науки, промышленности и предпринимательства
Отдел экономического анализа и планирования
 

^ Управление делами

Организационно-контрольный отдел
Общий отдел
Отдел по работе с обращениями граждан
 

^ Управление по социальным вопросам

Отдел образования
Отдел здравоохранения
Отдел по культуре и туризму
Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью
Сотрудники управления
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Социальный отдел
 

^ Управление по градостроительству и имуществу

Отдел землепользования
Отдел по строительству, транспорту и связи
Отдел архитектуры и градостроительства
Отдел муниципального имущества
Отдел по учету и распределению жилой площади
Сотрудники управления
 

^ Управление городского хозяйства

Отдел по жилищно-коммунальным вопросам и работе с управляющими компаниями
Отдел инженерно-коммунальной инфраструктуры
Сотрудники управления
Отдел по благоустройству и озеленению
 

^ Комитет информационных технологий

Информационно-аналитический отдел
Отдел обслуживания вычислительной техники
Сотрудники комитета
 
^ Управление по территориальной безопасности

Отдел по территориальной безопасности и гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Отдел по труду и экологии
Военно-мобилизационный отдел
 
^ Комитет бухгалтерского учета и муниципального заказа

Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел муниципального заказа и договоров
Сотрудники
 
^ Юридический отдел

Юридический отдел
 
Отдел кадров и муниципальной службы

Отдел кадров и муниципальной службы
 

^ Финансовое управление

Отдел доходов
Отдел бюджетного планирования и прогнозирования
Отдел бюджетной отчетности
Отдел казначейского исполнения местного бюджета
Сотрудники

  1. ^ Миссия цели и задачи отдела экономического анализа и планирования

Основными задачами  отдела планирования и финансово-экономического анализа являются:

• осуществление контроля за исполнением  сметы расходов управления по коммунальному хозяйству и благоустройству;

• формирование плановой потребности в бюджетных ассигнованиях на следующий календарный год; 

• осуществление мониторинга  за формированием договорных отношений в пределах лимитов бюджетных обязательств;

• анализ работы  муниципальных предприятий  в сфере коммунального хозяйства и благоустройства;

• осуществление консультаций и методической помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

• подготовка аналитических материалов для мэра города и органов местного самоуправления города по основополагающим вопросам, относящимся к функциям отдела; 

• организация  финансирования   капитального ремонта  многоквартирных домов, исполнителей коммунальных   и банных  услуг   по  возмещению затрат, связанных с оказанием данных услуг населению;

•участие в разработке муниципальных заданий  для подведомственных  муниципальных  учреждений;

• решение стоящих задач во взаимодействии с начальниками плановых отделов предприятий, организаций коммунального хозяйства и благоустройства города, а также  руководителями отделов структурных подразделений администрации города Дзержинского.

Целью отдела экономического анализа и планирования является осуществление мероприятий по реализации плана стратегического развития. Разработка планов социально-экономического развития на год в целях комплексного решения задач, предусмотренных Стратегическим планом, Приоритетным направлениями развития города, адресными инвестиционными и городскими целевыми программами.
Анализ и формирование отчетных данных по выполнению прогнозных показателей социально-экономического развития города, представление в Минэкономики Московской области.
Анализ статистических данных о деятельности основных предприятий и малого бизнеса города.
Организация работ по инвентаризации инвестиционных возможностей города.
Разработка годовых нормативов на содержание объектов социально-культурной сферы.
Организация работ по стимулированию деловой активности, привлечению инвестиций в экономику города и поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории города.

Функции отдела:

Отдел планирования и финансово-экономического анализа осуществляет следующие функции:

 3.1.Формирует пакет документов по заявке  на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации–Фонда содействия реформированию ЖКХ.

3.2.Готовит уведомления о выделении денежных средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и передает отделу по организации городского хозяйства для вручения управляющим организациям.

3.3. Заключает договора:

- с управляющими организациями о предоставлении субсидий  на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов,

-   с исполнителями коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению.

3.4. Готовит  пакет документов и формирует кассовую заявку на финансирование:

- капитального ремонта многоквартирных домов;

- исполнителей коммунальных и  банных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием  соответствующих услуг населению;

- расходов гражданам имеющих звание «Почетный гражданин города Дзержинского» на оплату жилищно-коммунальных услуг в системе персонального учета, в соответствии с утвержденным порядком.

3.5. Готовит  соглашения с подведомственными муниципальными учреждениями  в целях финансового обеспечения  муниципального задания.

3.6. Проводит мониторинговые исследования по дебиторской и кредиторской задолженности  муниципальных предприятий коммунального хозяйства и благоустройства города.

3.7. Осуществляет анализ и корректировку лимитов бюджетных обязательств.

3.8. Осуществляет мониторинг формирования договорных отношений в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.9.Осуществляет формирование плановой потребности в бюджетных ассигнованиях на следующий календарный год.

3.10.Рассматривает обращения граждан и юридических лиц в рамках компетенции отдела.

3.11. Разрабатывает штатное расписание аппарата управления.

3.12.Осуществляет контроль за соблюдением порядка стимулирования муниципальных служащих, работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в соответствии с Положениями, в пределах установленных лимитов, предусмотренных сметой расходов на содержание аппарата управления.

3.13.На основании решений отдела по организации  городского хозяйства готовит  финансовые документы на возврат  неиспользованных средств, возникших  при  реализации муниципальной  адресной программы за счет средств Фонда, на счет муниципального казначейства города Дзержинского.

3.14.Готовит проекты распорядительных документов мэра и администрации города Дзержинского по вопросам входящим в компетенцию отдела.

  1. Технология производства (осуществление государственного заказа)

Государственный заказ и контроль над правильностью проведения государственного заказа отслеживается во многих органах администрации города, так же, сам город должен осуществлять закупку не менее 10% от общих бюджетных денег у малого и среднего предпринимательства для стимуляции малого и среднего бизнеса. Подробная регуляция проведения и контроля описана в федеральном законе №94О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.

Ниже приведём основные положения из данного федерального закона:

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации.

Государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики.

Статья 7. Комиссии по размещению заказов
1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).

2. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек ( в администрации города Дзержинского число членов комиссия составляет 10 человек)

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.



  1. ^ Внешняя и внутренняя среда администрации.

Внешняя среда администрации, а конкретно отдела экономического анализа и планирования, очень обширна. Комитет экономики поддерживает связь со многими предприятиями, министерством экономики и даже министерством внутренних дел Московской области. Основной род деятельности - это обработка запросов, ответ на письма, выдача информации по запросам из различных ведомств.

  1. ^ Договорная практика.

Так как администрация города Дзержинского не является свободным органом местного самоуправления, то договорная практика состоит из муниципального заказа.

  1. Техническое оснащение рабочих мест. Должностные инструкции.

Техническое оснащение:

  1. Персональный компьютер

  2. Допуск на сервер предприятия

  3. Допуск на закрытый внутренний форум администрации

  4. Доступ к локальному хранилищу данных и внутренней системе пересылки почты

Моё рабочее место отвечало всем вышеизложенным требованиям.

5. Должностные инструкции

5.1.Отдел планирования и финансово-экономического анализа возглавляет начальник отдела.

5.2.Начальник отдела имеет заместителя. В период временного отсутствия начальника отдела исполняющим его обязанности является заместитель начальника отдела.

5.3. Начальник отдела назначается на должность, и освобождается от неё на основании приказа начальника управления по представлению курирующего заместителя начальника управления на условиях трудового договора.

5.4.Положение об отделе разрабатывается начальником отдела, согласовывается с  начальником управления и утверждается постановлением мэра  города.

5.5.Должностная инструкция начальника отдела, должностные инструкции специалистов отдела утверждаются начальником управления.

5.6. Начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

• давать поручения  сотрудникам отдела и требовать от них выполнение своих должностных обязанностей;

• запрашивать  в  установленном  порядке  и  получать  информацию  и  материалы необходимые отделу для выполнения своих функциональных обязанностей;

• принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;

• распределять обязанности между сотрудниками, давать обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролировать их исполнение;

• вносить      предложения      о      совершенствовании      работы    отдела  начальнику управления  (включая взыскания и поощрения   сотрудников отдела);

•требовать от начальника управления создания условий для выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей;

• повышать свой уровень квалификации;

5.7. Основные обязанности начальника отдела:

•соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления г. Дзержинского, в том числе Устава муниципального образования «Город Дзержинский» и настоящего Положения;

• исполнять   приказы,   распоряжения   и   указания начальника управления и    вышестоящих   руководителей   в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий;

• исполнять требования, отраженные в должностной инструкции начальника отдела;

• соблюдать Регламент администрации города, порядок работы со служебной информацией;

• поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;

• соблюдать нормы служебной этики;

• прочие обязанности, определенные  трудовым договором  и должностной инструкцией.

5.8.Сотрудники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.



  1. Работа с персоналом. Охрана труда

В отделе статистики применяются следующие мероприятия по повышению мотивации сотрудников:

  1. Назначение премий сотрудникам

  2. Улучшение системы заработной платы

  3. Предоставление перспектив развития и получения новых навыков

  4. Поощрение сверхурочной работы

  5. Создание благоприятной атмосферы в коллективе

Организационная культура предприятия – это совокупность норм, правил, стандартов, которые приняты и поддерживаются в области межличностных отношений в организации.

Организационные отношения могут характеризоваться следующим образом:

- эффективное сотрудничество

- деструктивное поведение и взаимодействие

- нейтральное отношение между сотрудниками

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я проходил учебно-ознакомительную практику в администрации города Дзержинского, в отделе экономического анализа и планирования. В сроки, отведенные мне на практику, я подробно изучил предприятие, его организационную структуру, миссию, цели и задачи.

Я сделал следующие выводы о сильных и слабых сторонах подразделения. К сильным сторонам, я могу отнести: грамотную работу с документами, высокий уровень сплоченности коллектива, высокие навыки и знания экономики и бухгалтерского учета. К слабым сторонам я отнес: малое количество работников, действующих в данном подразделении, из-за чего в некоторые периоды могут случаться авралы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Устав города Дзержинского.

  2. Гражданский кодекс Российской федерации

  3. Официальный сайт города Дзержинского.

Похожие:

Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconПрограмма производственной практики по хирургии
Овладение практическими навыками работы в должности помощника врача в стационаре
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconПрограмма ознакомительной практики студентов по специальности 350400 «Связи с общественностью»
Программа ознакомительной практики / сост. А. В. Власова; Урсэи атиСО. – Челябинск, 2011. – 20с
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconОтчет по учебной практике по предмету «Операционные системы и системное обеспечение»
Целью учебной практики является закрепление, углубление и систематизация знаний учащихся, обучение ориентации, овладение навыками...
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconУчебно-ознакомительной (ознакомительной) практики для высших учебных заведений
Встреча с организаторами учебно-ознакомительной (ознакомительной) практики, которые будут проводниками и наставниками в течение всего...
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconМетодические указания для студентов к практическому занятию №21. Тема: Антибиотики
...
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности icon3 Введение Цель практики
Формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных туристического предприятия «Краун»,...
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconАннотации лекций Вводная (2 часа) Цель : Формирование общего представления...
Цель: Формирование общего представления об изучаемом курсе и его ключевых методологических позициях
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconПрограмма преддипломной практики студентов по специальности 080105 «Финансы и кредит»
Программа предназначена для студентов обучающихся по специальности 080105 «Финансы и кредит». Она определяет цели, задачи, содержание...
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconПрограмма ознакомительной практики в органах мвд и прокуратуры для...
Ая практика преследует цель закрепить и проверить теоретические знаний в области уголовного права, уголовного процесса и криминалистики,...
Цель ознакомительной практики формирование представления о будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности iconОтчет по учебной геологической практике по структурной геологии бригада №1
Цель практики формирование навыков проведения геологических маршрутов, работы на геологических обнажениях, их изучения и ознакомления...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница