Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования


Скачать 101.67 Kb.
НазваниеБизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования
Дата публикации16.05.2013
Размер101.67 Kb.
ТипБизнес-план
userdocs.ru > Экономика > Бизнес-план
Утверждено на заседании кафедры экономики кооперации и предпринимательства

от 01 сентября 2012 г., протокол №1

зав. кафедрой Е.А. Плеханова

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» (торговля и общественное питание)


  1. Амортизационная политика предприятия и основные направления её совершенствования.

  2. Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования.

  3. Бюджетирование в системе управления предприятием.

  4. Взаимоотношения торговли с поставщиками товаров и пути их совершенствования.

  5. Воспроизводство основных фондов предприятия (организации).

  6. Воспроизводство управленческих кадров предприятия.

  7. Государственная налоговая политика и направления её совершенствования.

  8. Государственное регулирование НТП (на примере республики, области, города).

  9. Государственное регулирование и поддержка деятельности малого бизнеса (на примере республики, области, города).

  10. Доходы предприятия и пути их увеличения.

  11. Закупочная деятельность потребительского общества и пути ее совершенствования.

  12. Занятость населения и пути повышения её уровня (района, области, республики, города).

  13. Издержки производства предприятия и пути их снижения.

  14. Издержки обращения в розничной торговле и их оптимизация.

  15. Инфляция и воспроизводство основных фондов на предприятии.

  16. Использование информационных технологий в системе управления персоналом предприятия.

  17. Исследование внутренней среды предприятия.

  18. Исследование конкурентов и позиционирование конкретного продукта предприятия на рынке.

  19. Исследование конкурентоспособности потребительского общества (по отраслям и сферам деятельности.

  20. Кадровая политика предприятия (организации) и направления её совершенствования.

  21. Коллективные формы организации и оплаты труда, направления их совершенствования на предприятии.

  22. Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения на внутреннем рынке.

  23. Конкурентоспособность продукции предприятия и пути её повышения.

  24. Контроллинг как средство повышения эффективности хозяйственно-экономической деятельности предприятия.

  25. Лизинг в системе управления основными фондами предприятия.

  26. Малый научно-производственный бизнес в Вузе.

  27. Маркетинговая товарная политика предприятия и направления её совершенствования.

  28. Материальное стимулирование труда работников отдельных отраслей и сфер деятельности и пути его совершенствования (на примере отдельных отраслей и сфер деятельности).

  29. Материально-техническая база предприятия и перспективы её развития.

  30. Место и роль Республики Мордовия в национальной экономике России.

  31. Мотивация труда работников предприятия (организации) и направления её совершенствования.

  32. Научная организация труда и оценка её эффективности на предприятии.

  33. Обеспечение ритмичности производства и её влияние на эффективность производственного процесса.

  34. Обеспеченность предприятия оборотными средствами и её влияние на финансовые результаты хозяйственной деятельности.

  35. Оборотные средства предприятия и направлении повышения эффективности их использования.

  36. Обоснование инвестиций на развитие предприятия сферы услуг.

  37. Обоснование комплексной программы развития предприятия.

  38. Обоснование стратегии реформирования и развития организации в сфере городского хозяйства.

  39. Обоснование стратегии развития торгового предприятия (организации).

  40. Оперативное планирование на предприятии и его совершенствование.

  41. Оптимизация структуры основных средств предприятия.

  42. Организация маркетинговой деятельности предприятия и пути её совершенствования.

  43. Организация взаимодействия и полномочий в системе управления предприятием (организацией).

  44. Организация заготовительно-перерабатывающей деятельности потребительского общества.

  45. Организация и эффективность технического контроля качества продукции на предприятии.

  46. Организации контроля качества на предприятии на основе требований стандартов ИСО-9000 и её совершенствование.

  47. Организация коммерческой деятельности торговой фирмы по закупке товаров.

  48. Организация коммерческой деятельности по продаже товаров на предприятии.

  49. Организация коммерческой деятельности предприятия.

  50. Организация комплексного обслуживания производства на основе логистической модели в сфере малого бизнеса.

  51. Организация логистического управления.

  52. Организация и развитие предприятия малого бизнеса (на примере района, региона, города).

  53. Организация ремонтного хозяйства предприятия и пути повышения его эффективности.

  54. Организация труда и его оплата на предприятии.

  55. Организация нормирования и оплаты труда на предприятии и их совершенствование.

  56. Организация энергетического хозяйства предприятия и пути повышения его эффективности.

  57. Основные фонды предприятия и пути повышения эффективности их использования.

  58. Особенности государственного регулирования рыночной экономики в России.

  59. Особенности маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара.

  60. Особенности управления оборотными средствами на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.

  61. Оценка и пути повышения эффективности использования персонала предприятия.

  62. Оценка и пути повышения эффективности использования производственной мощности предприятия.

  63. Оценка конкурентоспособности предприятия и основные направления её повышения.

  64. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия и резервов её роста.

  65. Оценка экономической эффективности деятельности предприятия.

  66. Оценка эффективности инвестиционной деятельности предприятия и пути её повышения.

  67. Оценка эффективности торговой деятельности в условиях конкуренции.

  68. Персонал предприятия (организации): профессионально-квалификационная характеристика и направления улучшения использования.

  69. Планирование прибыли и рентабельности предприятия.

  70. Планирование и использование производственных мощностей предприятия и их совершенствование.

  71. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах (на уровне предприятия, региона).

  72. Планирование инновационной деятельности предприятия и пути его совершенствования.

  73. Планирование и реализации инвестиционных проектов на предприятии.

  74. Планирование оборота розничной торговли предприятия.

  75. Планирование показателей по труду (на примере предприятия).

  76. Планирование производственной программы предприятии.

  77. Планирование производительности труда на предприятии с учетом инновационной стратегии его развития.

  78. Планирование фонда оплаты труда предприятия с использованием и его совершенствование.

  79. Потребительская кооперация в глобальной мировой системе.

  80. Потребительская кооперация в экономике промышленно развитых стран.

  81. Прогнозирование оборота предприятий питания региона на планируемый период.

  82. Прогнозирование оборота розничной торговли по региону на планируемый период.

  83. Прогнозирование предложения товаров народного потребления (на примере предприятия, региона).

  84. Прогнозирование спроса на товары народного потребления (на уровне региона).

  85. Производительность труда в розничной торговле и пути её повышения.

  86. Производительность труда и факторы её роста.

  87. Развитие сбытовой деятельности предприятия на основе внедрения современной модели логистики продаж.

  88. Развитие системы скидок как фактор роста товарооборота торгового предприятия.

  89. Разработка программы социально-экономического развития потребительского общества на перспективу.

  90. Разработка стратегии развития предприятия.

  91. Разработка ценовой стратегии предприятия.

  92. Разработка экономико-организационной модели управления предприятием.

  93. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия.

  94. Реклама туристических услуг и пути ее совершенствования.

  95. Рентабельность деятельности предприятий и резервы её повышения.

  96. Рентабельность (отрасли, отраслей) деятельности потребительской кооперации: резервы и пути повышения.

  97. Ресурсы предприятия и пути повышения эффективности их использования.

  98. Розничный (оптовый) товарооборот торгового предприятия и анализ факторов, влияющих на его объём.

  99. Роль малого и среднего бизнеса в развитии экономики (страны, региона, района, города).

  100. Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия.

  101. Роль, специфика, особенности функционирования и перспективы развития малого бизнеса в России.

  102. Себестоимость продукции предприятия и пути её снижения.

  103. Система управления качеством продукции на предприятии и направления её совершенствования.

  104. Система управления персоналом на предприятии (организации) и пути её совершенствования.

  105. Служба маркетинга на предприятии: организационная структура и эффективизация её деятельности.

  106. Снижение себестоимости продукции как фактор повышения её конкурентоспособности.

  107. Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия.

  108. Современные методы организации и управления торговыми процессами в потребительской кооперации развитых стран.

  109. Состояние и развитие заготовительной (торговой, производственной) деятельности потребительской кооперации региона (потребсоюза, потребительского общества).

  110. Состояние и развитие отрасли сельского хозяйства потребительского общества.

  111. Состояние и развитие системы общественного питания потребительского общества.

  112. Социально-психологические аспекты управления предприятием.

  113. Стратегическое планирование инновационной деятельности.

  114. Структура оборота розничной торговли и тенденции её изменения.

  115. Сущность и содержание PR как средства интенсивного расширения рынка сбыта.

  116. Товарное обеспечение оборота розничной торговли и его влияние на финансовые результаты хозяйственной деятельности.

  117. Товарные запасы предприятия и их формирование в условиях конкуренции.

  118. Торгово-технологический процесс в розничном торговом предприятии и пути его совершенствования.

  119. Транспортные расходы предприятия и пути их сокращения.

  120. Управление инвестициями в регионе.

  121. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в условиях кризиса.

  122. Управление оборотным капиталом и ликвидностью.

  123. Управление основными фондами на предприятии.

  124. Управление процессами образования, распределения и использования прибыли на предприятии и его совершенствование.

  125. Управление процессами становления и развития малого (среднего) бизнеса в республике (городе, районе).

  126. Управление процессом подготовки кадров и оценка его эффективности.

  127. Управление рынком непродовольственных товаров (в республике, городе, районе).

  128. Управление рынком продовольственных товаров (в республике, городе, районе).

  129. Финансовое планирование и пути его совершенствования на предприятии.

  130. Формирование и использование прибыли предприятия (потребительского общества) и направления их совершенствования.

  131. Формирование оптимального ассортимента товаров в торговом предприятии.

  132. Формирование прибыли предприятия и резервы её увеличения.

  133. Формирование рынка рабочей силы и управление им (на примере республики, города, района).

  134. Формирование системы маркетинговой информации организации.

  135. Формирование стратегии продвижения продукции предприятия и её эффективность.

  136. Формирование стратегии реформирования ЖКХ города (муниципального образования).

  137. Хозяйственные связи предприятия и пути их совершенствования.

  138. Ценообразование и его влияние на эффективность торговой деятельности предприятия.

  139. Ценовая политика предприятия и повышение эффективности.

  140. Экономическая эффективность торговой деятельности, резервы и пути повышения.

  141. Экономическая эффективность производственной деятельности предприятия (фирмы) и пути её повышения.

  142. Экономическая эффективность капитальных вложений и пути её повышения.

  143. Экономические ресурсы предприятия и пути повышения эффективности их использования.

  144. Экономическое обоснование производственной программы предприятия на планируемый период.

  145. Экономическое обоснование необходимых размеров товарных запасов на планируемый период (магазина, оптового предприятия).

  146. Экономическое обоснование показателей прибыли и рентабельности.

  147. Экономическое обоснование оборота по реализации товаров магазина на планируемый период.

  148. Экономическое обоснование оборота предприятий питания потребительского общества на планируемый период.

  149. Экономическое обоснование расходов предприятия питания потребительского общества на планируемый период.

  150. Экономическое обоснование потребности в оборотных средствах потребительского общества на планируемый период.

  151. Экономическое обоснование расходов на оплату труда работников предприятия на планируемый период.

  152. Экономическое обоснование стратегического плана развития потребительского общества и отдельных предприятий.

  153. Экономическое обоснование транспортных расходов предприятия на планируемый период.

  154. Экономическое обоснование расходов на оплату труда работников магазина на планируемый период.

  155. Экономическое обоснование программы развития материально-технической базы потребительского общества или отдельных предприятий на планируемый период.

  156. Экономическое обоснование издержек обращения предприятия (потребительского общества) на планируемый период.

  157. Экономическое обоснование величины наценок по отдельным видам продукции и товаров на предприятиях.

  158. Экономическое обоснование показателей по труду предприятия (потребительского общества) (по отраслям и сферам деятельности) на планируемый год.

  159. Экономическое обоснование показателей прибыли и рентабельности по предприятию на планируемый период.

  160. Экономическое обоснование производственной программы предприятия на планируемый период.



Примечание. В зависимости от базы преддипломной практики, с учетом заказов отдельных организаций, а также будущего места работы выпускника кафедра может рассмотреть предлагаемую студентом индивидуальную тему выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Похожие:

Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconБизнес-плана Описание предприятия
Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов...
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconБизнес-план предприятия
Калькуляция себестоимости. Методы калькулирования Прибыль предприятия, максимизация прибыли
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconБизнес план деятельности предприятия Для представления: Инвесторам Адрес предприятия
Данный бизнес план разработан для инвесторов. С целью привлечения долгосрочного инвестирования капитала для открытия и развития,...
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconТехнико-экономическое обоснование создания нового предприятия
Выбор оптимального варианта осуществления предпринимательской деятельности дает возможность технико-экономического обоснования (тэо)...
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconБизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта
Охватывают деятельность нашего предприятия и которые являют­ся объектом управления со стороны менеджмента. Данными функ­циональными...
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconБизнес-план ООО ”N” Оглавление
Настоящий бизнес-план представляет ООО “N ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000...
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconБизнес-план, его цели, задачи, содержание, структура и функции
Выбор модели и стили принятия решения в конкретной ситуа­ции. Оптимальный стиль принятия решения
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconКраткое содержание бизнес плана
Целью данного бизнес плана является: на основе комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия, создать новое, эффективно...
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconКак разработать бизнес-план для торгового предприятия?
...
Бизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования iconБизнес-план: основные разделы, их содержание, типовой шаблон. Типовые...
Два главных вопроса теории стратегического управления. Эволюция в представлении ответов на эти вопросы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница