Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью»


Скачать 38.89 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью»
Дата публикации21.03.2013
Размер38.89 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Экономика > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» для студентов 5 курса специальности 030602 в 2012/2013 уч.г.

  1. Определение PR-кампании. Отличие PR-кампании от рекламной кампании. Правило RACE (подробно его раскрыть).

  2. Основные этапы подготовки плана PR-кампании. Перечислите основные выводы при организации и проведении PR-кампании.

  3. История зарождения рекламы. Общий экскурс.

  4. Социальная реклама: определение, цели.

  5. СМИ и реклама. «Товарная реклама».

  6. 3 основные группы рекламных коммуникаций.

  7. Принцип формулы AIDA. Творческий процесс подготовки рекламы.

  8. Рекомендации, которые следует придерживаться при проведении PR-кампании с использованием ТВ.

  9. Основные этапы (5) планирования PR-кампании.

  10. Оценка результатов PR-деятельности. 3 последовательных этапа. Что является спецификой PR-результатов?

  11. Коммуникационный продукт.

  12. Промежуточный эффект.

  13. Достижение организационных целей.

  14. Управление проектами. Проблемная ситуация как потребность в проектировании.

  15. Типология А.И.Пригожина: матрица организационных проблем. Типы проблем.

  16. Понятие «система». Системный подход. Определение проекта.

  17. Классификация проектов. Типология проектов.

  18. Структура результатов проекта. Определение «управление проектами».

  19. Объект проектного управления. Характерные признаки проекта.

  20. Субъекты управления. Функции управления проектами.

  21. Экономическая оценка PR-проектов. Методы для оценки экономической эффективности PR-проекта. Измерение эффективности PR-акций.

  22. Типология PR-кампаний: в зависимости от типов решаемых проблем, от продолжительности их проведения, в зависимости от содержания.

  23. Определение, аспекты SWOT-анализа. Какие разделы содержит общепринятый план PR-кампании?

  24. Что такое цель, задачи PR-кампании? Какое значение имеет выбор целевой аудитории и средств воздействия на нее?

  25. Типы тактического планирования. Календарное, аудиторное планирование.

  26. Определение и содержание медиапланирования, финансового (бюджетного) планирования.

  27. «Золотое правило» 4-ех P и одного F.

  28. Что означает оценка эффективности кампании? Поясните показатели видов эффективности.

  29. Прокомментируйте 2 типа эффективности: 1) экономическая, 2) коммуникационная. Объясните критерии коммуникационной эффективности.

  30. 4 основных направления оценки PR-кампании (с точки зрения авторов: Л.Азаровой, К.Ивановой, И.Яковлева).

  31. Проблема оценки эффективности PR-кампании.

  32. PR-кампания и ее составляющие. 10 «золотых правил» малобюджетной PR-кампании.

Вопросы к экзамену по дисциплине «Современная пресс-служба» для студентов 5 курса специальности 030602 в 2012/2013 уч.г.

  1. Назначение, определение, задачи, направления деятельности пресс-службы.

  2. 2 типа пресс-служб, характеристика пресс-центра.

  3. Контент-анализ СМИ: определение, 2 основные цели. На какие вопросы следует ответить, чтобы проверить эффективность работы со СМИ?

  4. Расскажите о творческой (литературной) и аналитической группах пресс-службы.

  5. Определение информации. Цель информации, предоставляемой пресс-службой.

  6. Критерии новости. Перечислите критерии, позволяющие структурировать информацию о событии так, чтобы она стала информационным поводом для СМИ.

  7. Функции современной пресс-службы, принципы ее деятельности.

  8. Профессиональные качества, функции, принципы деятельности пресс-секретаря.

  9. Определение понятия «медиамикс». Назовите 3 параметра, которые учитываются при определении структуры медиамикса.

  10. Поясните способы классификации СМИ (по географическому признаку, по распределению во времени и пространстве), позволяющие наиболее точно определить структуру медиамикса. Факторы, влияющие на структуру медиамикса.

  11. Печатные СМИ. Классификация газетных изданий. Преимущества и недостатки газет.

  12. Журналы. Размещение информационного материала в журналах. Преимущества и недостатки журналов.

  13. Онлайновые издания. Разработка сайта организации.

  14. Радио. Почему эффективность размещения информационного сообщения определяется эфирным временем? Перечислите на какие 6 базовых временных интервала делится сетка радиовещания.

  15. Приемы связи пресс-службы со СМИ.

  16. Папка информационного пакета документов (ее состав).

  17. Служебные документы, разрабатываемые пресс-службой. Концепция информационной кампании. Типы целей информационных кампаний.

  18. Служебные документы. Бюджетное обоснование. Источники финансирования пресс-служб.

  19. Имиджевые документы, разрабатываемые пресс-службой. Перечислите и прокомментируйте их.

  20. Корпоративные издания. Цели данных изданий.

  21. Оценка эффективности работы пресс-службы с документами. Понятие «эффект» и «эффективность».

  22. Предварительное тестирование и параллельное тестирование СМИ. Тестирование постфактум.

  23. Телевидение. Классификация ТВ. Классификация телевизионного эфира. Преимущества и недостатки ТВ.

  24. Оперативные документы в деятельности пресс-службы.

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconРабочая программа по учебной дисциплине «Организация связей с общественностью»...
Методические указания предназначены для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Содержат рекомендации по самостоятельной...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconВопросы к экзамену по дисциплине «теория и практика связей с общественностью»
Наука о связях с общественностью: специфика, структура, функции, место в системе социально-гуманитарных дисциплин
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Организация международных культурных связей»
Формирование межкультурного взаимодействия на белорусских землях в период IX-XII вв
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconПеречень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со»

Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconВопросы к экзамену
Место и задачи стилистики в профессиональной подготовке специалистов в области связей с общественностью
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconВопросы к экзамену по курсу «Управление общественными отношениями»
Источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconОткрытый Всероссийский Конкурсе студенческих работ в области развития...
Научный к ф н., преподаватель кафедрой связей с общественностью ги чгу т. А. Чернышева
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Гражданское право»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Гражданское право» для специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» заочного...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconВопросы к экзамену по дисциплине «организация производства»
Организация промышленного предприятия в пространстве. Принципы построения генерального плана
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» iconПоложение о Конкурсе работ старшеклассников в рамках Регионального тура Всероссийского конкурса
Поддержка школьных инициатив в сфере связей с общественностью, журналистики и рекламы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница