Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд


Скачать 88.99 Kb.
НазваниеИзмерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд
Дата публикации22.03.2013
Размер88.99 Kb.
ТипАнализ
userdocs.ru > Экономика > Анализ

  1. Измерение объема национального производства по доходам и расходам. ВНП, ЧНП, ВВП, НД.

  2. Основные фонды предприятия: методы оценки и структура. Показатели состояния и воспроизводства основных фондов. Показатели использования основных фондов.

  3. Инвестиционный проект и его жизненный цикл

  4. Эффект мультипликатора. Парадокс бережливости. Супермультипликатор.

  5. Международная конкурентоспособность: концепции и современные тенденции.

  6. 3. Эффект операционного рычага. Степень воздействия эффекта операционного рычага

  7. Рынок олигополии. Лидерство в ценах. Картельные соглашения. Ценовые войны. Модель дуополии Курно.

  8. Управление конфликтами. Поведение в конфликтных ситуациях. Методы разрешения конфликтов.

  9. Факторный анализ рентабельности. Показатели рентабельно

  10. Экономический рост и его типы. Показатели экономического роста.

  11. Процесс разработки и реализации стратегии предприятия.




  1. Принципы и этапы проведения аудиторской проверки.




  1. Рынок монополистической конкуренции. Краткосрочное и долговременное равновесие фирмы при монополистической конкуренции. Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность.

  2. Основные виды стратегий развития предприятия.

  3. Оценка стоимости бизнеса: доходный метод.

  4. Безработица и ее виды. Естественный уровень безработицы. Кривая Филлипса. Регулирование рынка труда.

  5. Государственная политика в области внешней торговли.

  6. Фондовая биржа. Виды операций на рынке ценных бумаг.



  1. Анализ максимизации прибыли конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.

  2. Стратегический анализ.

  3. Государственные финансы. Цели и инструменты бюджетно-налоговой


политики.

Экономические концепции институционализма. Неоинституционализм.

  1. Функция организации: разделение труда и департаментализация, координация.

  2. Оценка финансовой устойчивости предприятия.

  3. Дискреционная и недискреционная фискальная политика. Мультипликатор сбалансированного бюджета. Налоговый мультипликатор.

  4. Субъективные факторы управленческого решения.

  5. 3. Оценка стоимости бизнеса: основные методы.

  6. Влияние изменений цен и дохода на выбор потребителя. Построение кривой спроса на основе кривых «цена-потребление». Кривые Энгеля.

  7. Функция контроля: правила и принципы, процесс осуществления. Основные классификации контроля.

  8. Графический анализ: линии поддержки и сопротивления, квалификаторы прорыва, метод медианы Эндрюса, фигуры цен.

  9. Производственная функция, ее свойства. Изокванта. Предельная норма технологического замещения. Изокоста. Оптимизация производственного выбора.

  10. Себестоимость продукции. Классификация и учёт затрат по их видам. Методы Absorption Costing и Direct Costing.

  11. Кредит и его виды. Элементы кредитной сделки. Классификация кредитных операций. Лизинг. Факторинг.

  12. Закономерности возникновения денег. Функции денег. Эволюция денежных систем.

  13. Основные виды организационных структур.

  14. Стоимость и целевая структура капитала.




  1. Бюджетные ограничения. Влияние изменений дохода и изменений цен на бюджетные возможности потребителя. 'Рациональный потребительский выбор. Угловое решение задачи потребительского выбора.

  2. Основные виды стратегий развития предприятия.

  3. Банковская система России. Банки, их виды. Функции и операции банков.

  4. Теория потребительского поведения. Ординалистский и кардиналистский подходы к измерению полезности. Потребительские предпочтения. Кривые безразличия, их свойства. Условие потребительского равновесия.

  5. Портфельный анализ. Матрица Бостонской консалтинговой группы.

  6. Налоговая система Российской Федерации. Виды налогов..

  7. Рентные отрасли. Причины, условия возникновения и источники ренты. Цена

  8. земли.




  1. Анализ потребительского рынка. Сегментация и отбор целевых сегментов
    рынка.




  1. Метод CAMP и линия SML




  1. Ценовая эластичность предложения. Долговременная и кратковременная эластичность предложения.

  2. Принципы и сущность антикризисного управления организацией.

  3. Инструменты технического анализа: трендоследящие индикаторы, осцилляторы, характеристические индикаторы.

  4. Перекрестная эластичность спроса. Эластичность спроса по доходу. Нормальные и некачественные товары.

  5. Характеристика и классификация управленческих решений. Субъективные факторы управленческого решения.

  6. Методы управления рисками

  7. Эластичность спроса по цене и кривая рыночного спроса. Точечная и дуговая эластичность спроса. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса.

  8. Роль стандартизации, унификации и нормирования в современном
    менеджменте качества.

  9. Классификация финансовых рисков.



  1. Экономический рост и его типы. Показатели экономического роста.

  2. Управление каналами распределения товаров.

  3. Валютный рынок: спот-рынок, форвардный рынок.

  4. Заведующий кафедрой экономики,

  5. Модель IS-LM

  6. Сравнительная характеристика средств стимулирования спроса.

  7. Налоговая система Российской Федерации. Виды налогов.

  8. Модель Манделла-Флеминга (плавающий и фиксированный курс): доход -обменный курс, доход - ставка процента.

  9. Алгоритм процесса принятия управленческого решения.

  10. Оценка финансовой устойчивости предприятия.

  11. Модель IS-LМ-ВР. Влияние монетарной и фискальной политики на условия равновесия в модели IS-LМ-ВР при фиксированном курсе.

  12. Логистическая система управления запасами.

  13. Принципы и этапы проведения аудиторской проверки.

  14. Условия равновесия в модели IS-LМ-ВР при плавающем курсе. Анализ
    влияния монетарной политики на условия равновесия в модели IS-LM-ВР при
    плавающем курсе.

  15. Процедуры антикризисного управления.

  16. Ценовая политика фирмы на разных типах рынка.

  17. Уравнение ВР. График ВР, его сдвиги. Наклон линии ВР.

  18. Организация разработки управленческого решения.

  19. Аудиторские доказательства: понятие, виды, методы получения

  20. Модель экономического роста Солоу. Уровень капиталовооруженности и «золотое правило».

  21. Организация выполнения управленческого решения. Контроль реализации управленческого решения.

  22. Методы определения базовой цены.

  23. Инфляция и ее виды. Индексы цен. Антиинфляционные меры в экономической политике государства.

  24. Особенности инновационного менеджмента и рынка объектов интеллектуальной собственности.

  25. Управление оборотными средствами предприятия. Финансовый цикл, текущие финансовые потребности.

  26. Краткосрочная модель IS-LМ-ВР. Высокая, низкая и идеальная мобильность капитала.

  27. Понятие и сущность организации. Жизненный цикл организации.

  28. Анализ безубыточности. Критический объем производства.

  29. Современные теории потребления (Модильяни, Фишер, Фридмен).

  30. Оценка эффективности организации. Основные подходы к оценке организационной эффективности.

  31. Паритет ставки процента. Графический анализ.

  32. Цикличность экономического развития. Виды циклов.

  33. Процессный и системный подходы к управлению качеством.

  34. Валютные свопы. Техника фиксирования валютной прибыли.

  35. Рынок: сущность, функции, виды.

  36. Государственные финансы. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политики

  37. Показатели деловой активности предприятия. Модель Дюпона.

  38. Совокупный спрос и совокупное предложение в краткосрочном и долгосрочном периодах.

  39. Стратегический анализ.

  40. Американская и западноевропейская концепции эффекта финансового рычага.



  1. Рынок совершенной конкуренции. Спрос на продукцию конкурентной фирмы. Валовой, средний, предельный доход. Экономическая прибыль.

  2. Методы исследования систем управления.

  3. Методика качественного оценивания финансового состояния фирмы.

  4. Монополия и рыночная власть, ее измерение. Максимизация прибыли фирмой-монополистом в краткосрочном периоде. Ценовая дискриминация на рынках.

  5. Управление деловой карьерой персонала.

  6. Управление банковскими рисками: классификация и методы снижения.

  7. Экономические и бухгалтерские издержки. Безвозвратные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах.

  8. Управление конфликтами. Поведение в конфликтных ситуациях. Методы разрешения конфликтов.

  9. Измерение риска. Классификация корпоративных информационных систем.

  10. Недостатки рыночных систем. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики.

  11. Функция мотивации. Сравнительный анализ различных теорий мотивации.

  12. Методы анализа инвестиционных проектов

  13. Производственный выбор в краткосрочном и долгосрочном периодах. Совокупный, средний, предельный продукт переменного фактора. Эффект масштаба производства.

  14. Функции маркетинга на предприятии.

  15. Методы анализа инвестиционных проектов.

  16. Равновесие на денежном рынке. Спрос на деньги, факторы его определяющие. Предложение денег.

  17. Конкурентоспособность товара.

  18. Классификация финансовых рисков



  1. Бюджетный дефицит, способы его финансирования. Управление государственным долгом.

  2. Процессный и системный подходы к управлению качеством.

  3. Бизнес-план и структура. Информация, необходимая для составления бизнес-плана, и порядок его разработки.

  4. Внутренний государственный долг: традиционный подход и точка зрения Р. Барро.

  5. Международная конкурентоспособность: концепции и современные тенденции.

  6. Информационная база финансового анализа.

  7. Факторы, влияющие на счет движения капитала и на чистый экспорт.

  8. Роль стандартизации, унификации и нормирования в современном менеджменте качества.

  9. Анализ качества прибыли.

  10. Основные этапы развития экономических знаний. Меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия.

  11. Логистическая система управления запасами.

  12. Управление оборотными средствами предприятия. Финансовый цикл,
    текущие финансовые потребности.



  1. Проблема внешних эффектов. Теорема Коуза - Стиг лица.

  2. Процесс разработки и реализации стратегии.

  3. Биржевая торговля: формы организации, правила биржевой торговли, процедура листинга и делистинга, биржевые индексы.

Похожие:

Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconТема 19. Показатели национального объема
Ввп – это конечные товары и услуги, то есть те, которые готовы к употреблению. Продукт, который перерабатывается, называется промежуточным...
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconВопросы которые изучаются на макроэконом уровне: -определение объема...
Метод экономического анализа представляет собой системное, комплексное изучение, измерение и обобщение влияния факторов на результаты...
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconОсновные понятия
Основными обобщающими показателями результатов функционирования национальной экономики за определенный период применяются такие агрегаты,...
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд icon1. Основные макроэкономические показатели, их роль и значение для...
Внп – валовый нац продукт – совокупная рыночная стоимость конечного производства товаров и услуг за определенный период времени....
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд icon2. Результаты воспроизводства на микро- и макроэкономическом уровне
Воспроизводство – это процесс производства, взятый в динамике его непрерывного возобновления. Результатами воспроизводства на макроуровне...
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconМіністерство освіти І науки, молоді та спорту україни
Внп, ввп, ввп на душу населення, сальдо платіжного балансу, державний борг, дохід на душу населення та ін
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconФормулы Формула цены Формула Фишера ( расчет массы денежного обращения)...
Национальная экономика в условиях рынка может быть представлена в виде совокупности рынков (рынка товаров и услуг, рынка факторов...
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconТема Налоги и налоговая система
Сущность налога заключается в изъятии государством в свою пользу определённой части ввп (в стоимостном выражении) в виде обязательного...
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconСнс задания для самостоятельной работы
Определите индекс-дефлятор ввп к 2002г. (базисный) и среднегодовой темп прироста ввп на основании данных об индексах-дефляторах ввп...
Измерение объема национального производства по доходам и расходам. Внп, чнп, ввп, нд iconОтчет По лабораторной работе № ип-2 Измерение объема цилиндра
Обработка результатов измерений: вычисление результата, формула погрешности, расчет погрешности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница