Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров


НазваниеАлешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров
Дата публикации24.03.2013
Размер34.9 Kb.
ТипЛитература
userdocs.ru > Экономика > Литература
Межрегиональная общественная Санкт-Петербургский институт

организация «Общество «Знание» внешнеэкономических связей,

Санкт-Петербурга и Ленинградской экономики и права

области» Кафедра связей с

общественностью
Шестнадцатая ежегодная межрегиональная


ОЛИМПИАДА

«Паруса науки»

ЮНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ


18 МАРТА ПО РЕКЛАМЕ 18 МАРТА

2012 Г. И 2012 Г.

СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

(public relations)

для старшеклассников и абитуриентов регионов России и стран СНГ
Для участия в Олимпиаде "Паруса науки" необходимо подготовить конкурсную работу, защитить ее и пройти тестирование. Тематика конкурсных работ представлена на обороте.
При подведении итогов жюри учитывает результаты тестирования.

Публичная защита работ состоится ^ 18 марта 2012 года.
Конкурсные работы должны быть оформлены на листах бумаги формата А4 и иметь следующие разделы:


  1. титульный лист с указанием названия работы, Ф.И.О., № школы, класса и Ф.И.О., звания руководителя;

  2. обоснование выбора темы и цели работы;

  3. литературный обзор, в котором автор демонстрирует свою эрудицию в данном вопросе, показывает, с какой литературой он работал в ходе подготовки к исследованию;

  4. описание непосредственно процесса исследования;

  5. выводы и заключения;

  6. список использованной литературы.


Консультации и собеседование

проводятся в Институте внешнеэкономических связей, экономики и права

(Санкт-Петербург, Литейный пр. 42,

кафедра «Связи с общественностью», каб. 105)

по предварительной записи.
^ Срок сдачи работ до 16 марта 2012 года
Место проведения:

Санкт-Петербург, Литейный пр., 42, Дворец Зинаиды Юсуповой.

Тематика конкурсных работ


  1. Связи с общественностью (Public Relations) как профессия.

  2. Связи с общественностью и средства массовой информации (СМИ).

  3. Реклама и связи с общественностью.

  4. Этика профессиональной деятельности.

  5. Имидж фирмы.

  6. Имидж руководителя.

  7. Имидж политического лидера.

  8. Репутация фирмы

  9. Репутация руководителя.

  10. Репутация политического лидера.

  11. Формирование фирменного стиля.

  12. Использование Интернет - технологий в деятельности по связям с общественностью.

  13. Связи с общественностью в сфере туризма.

  14. Связи с общественностью в социальной сфере (образование, культура, здравоохранение).

  15. Связи с общественностью в спорте, шоу-бизнесе.




Литература





  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2005.

  2. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR!Цветной IR: менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006.

  3. Блэк С. Паблик Рилейшнз / пер.с англ.- М.: Сирин, 2003.

  4. Катлип Скотт, М., Сентер Аллен, Х., Брум Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2000.

  5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004.

  6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.:Рефл-бук,, 2003.

  7. Мединский В. Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного ( 1000 лет русского PR). – СПб. : Питер, 2008.

  8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук,, 2001.

  9. Почепцов Г.Г. PR: от бизнеса до политики.- М.: Финпресс, 2000.

  10. Связи с общественностью как социальная инженерия/ под ред. В.А.Ачкасовой. – СПб.: Речь, 2005.

  11. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2003

  12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика- М.: Дело, 2004.


победители получают дипломы I, II, и III степени и право поступления
в Институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП)
с льготой в оплате (100 %, 50 % и 20 %) первого года обучения.

всем участникам вручаются сертификаты

с правом поступления в ИВЭСЭП

вне конкурса (при предъявлении требуемых ЕГЭ)

Телефон для справок: 272-51-43, 272-80-55
e-mail: parusa_nauki@mail.ru

www.ivesep.spb.ru/pr

www.ивэсэп-спб.рф

Похожие:

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров icon4. Организационные вопросы пр
Паблик рилейшнз (1996), Национальная безопасность стран переходного периода (1996). Готовятся к печати: Эффективные стратегии по...
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconПаблик рилейшнз для менеджеров
На рис показано место функции пр в простейшей организационной структуре управления функционального типа
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconПаблик рилейшнз для менеджеров
На рис показано место функции пр в простейшей организационной структуре управления функционального типа
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconУчебно-практическое пособие в учебно-практическом пособии содержится...
«Паблик Рилейшнз». Особое внимание уделяется методам и приемам паблик рилейшнз в коммерческой деятельности, в сфере бизнеса. Вопросы...
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconПаблик Рилейшнз Из этой главы Вы узнаете, зачем нужны исследования...
Из этой главы Вы узнаете, зачем нужны исследования в паблик рилейшнз и какова методика их проведения
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconТема №8 Разработка рекламной компании
Назовите функции и области применения паблик рилейшнз и паблисити в экономике Украины
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconКак нравиться людям
«паблик рилейшнз» и по работе с персоналом. В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам...
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconВопросы к зачету по «Связям с общественностью»
Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития научно-практического направления, профессии...
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров iconТеория и практика со
«паблик рилейшнз». Феномен связей с общественностью как обязательный этап развития цивилизованного общества. Задачи и функции со...
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров icon1. Сущность, цели и задачи паблик рилейшнз
Рr – это процесс создания управляемого имиджа с целью формирования необходимых побуждений у потребителей, выраженных в положительном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница