Вопросы для самоконтроля: 10Вопросы для самоконтроля: 10
Лекция природа философского знания. Предмет философии. Основные вопросы философии. Философская сущность мировоззрения. Проблема метода в философии. 5

Лекция 2.3. досократовский период античной философии. 16
Лекция 2.5. римская философия. 22
Лекция 2.7. философия нового времени. философия просвещения. 30
Раздел iii. общие вопросы философии. 53
Лекция 3.3. структура процесса познания: этапы, формы.практика и её функции в процессе познания. 63
Раздел i. введение в философию.
Философия – учение об общих принципах бытия, познания и отношений человека и мира.
Метод – это совокупность приемов и способов, теоретически и практически преобразующие деятельность людей
Философия > Лекция
1.34 Mb. 15 стр.
читать
Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87
Ефремова Татьяна Михайловна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Тюменского государственного нефтегазового универси­тета (Ишимского филиала). Философия. Исторические типы философии. Курс лекций // Тюмгнгу, Ишим, 2011, тираж 100

Эрос – любовь-страсть, телесное влечение, вожделение.Агапе
Сторге – тоже рассудочная любовь, но обладающая личной склонно­стью, симпатией. Например, любовь к профессии, к жанру искусства
Древнеиндийская философия
Сиддхартха Гау­тама
Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87 preview 1 Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87 preview 2 Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87 preview 3 Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87 preview 4 Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87 preview 5
Философия > Лекция
2.9 Mb. 15 стр.
читать
Основные вопросы философииОсновные вопросы философии
Философия самая древняя область знания. Она возникла в I тыс до н э одновременно в Китае, Индии и Греции. Возникновение философии было подготовлено. Во-первых, накоплением знаний. Во-вторых, неудовлетворенностью господствующим в обществе религиозными и мифологическими представлениями о мире

Философия – учение об общих принципах бытия, познания и отношений человека и мира.
Философская сущность мировоззрения. Проблема метода в философии.
Метод – это совокупность приемов и способов, теоретически и практически преобразующие деятельность людей
Функции философии.
Философия > Лекция
109.93 Kb. 1 стр.
читать
Лекция в Гарвардском университете. II. Наука и перевоплощениеЛекция в Гарвардском университете. II. Наука и перевоплощение
Охватывают в едином целом весь космос. Однако если в Боге содержится все благодаря тому, что он Творец и Начинатель, в ком все имеет свои корни и сокрыта вся сила, ролью человека является завершение этого процесса как ипостаси, через которую все эти силы приводятся в Действие и проявляются

Iii. духовные учителя: послание современному миру
Iv. преобразование жизни и общества
Ли мы жить вновь?
Современный взгляд на перевоплощение
Философия > Лекция
4.68 Mb. 37 стр.
читать
План: Понятие мировоззрения. Структура мировоззрения. Предмет философии. Типы философского мировоззрения. Функции философииПлан: Понятие мировоззрения. Структура мировоззрения. Предмет философии. Типы философского мировоззрения. Функции философии
Структурообразующими элементами мировоззрения являются ответы на глубинные вопросы бытия – о возникновении мира и человека, явлений природы и общества, о природе сил, управляющих миром, о месте, предназначении человека в этом мире

V. Философия оперирует множеством методов. Наиболее распространенным методом является диалектика
Философские возрения древнего китая и индии
II. В развитии философии Древнего Китая важное значение имел даосизм
III. Одна из соперничающих школ в Китае была школа моистов, основанная философом Мо Ди (Мо-цзы)
Философия > Лекция
2.37 Mb. 18 стр.
читать
Лекция Введение в философию Предмет философииЛекция Введение в философию Предмет философии
Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития

Место и роль философии в культуре.
3. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития.
Философия Древней Индии
Философия Древнего Китая
Философия > Лекция
2.21 Mb. 14 стр.
читать
Лекция. Обучение лексической стороне речиЛекция. Обучение лексической стороне речи
Роль и место лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции

Содержание обучения лексической стороне речи
Философия > Лекция
176.94 Kb. 1 стр.
читать
Лекция 1 (14) педагогика в системе наук о человеке возникновение и развитие педагогики Термин «педагогика»Лекция 1 (14) педагогика в системе наук о человеке возникновение и развитие педагогики Термин «педагогика»
С развитием общества роль педагога существенно изменилась, переосмыслилось и само понятие, оно стало употребляться в более широком смысле для обозначения искусства вести ребенка по жизни: обучать, воспитывать, развивать духовно и физически
Философия > Лекция
3.75 Mb. 27 стр.
читать
Лекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес»Лекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» preview Лекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес»
Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» – «общество» и греческого «логос» – «слово», «понятие», «учение». Таким образом, социологию можно определить как науку об обществе
Философия > Лекция
2.01 Mb. 16 стр.
читать
Лекция тема. Этика как наука и явление духовной жизниЛекция тема. Этика как наука и явление духовной жизни
Профессионально-этические представления в области связей с общественностью (категории, принципы, нормы)
Философия > Лекция
464.77 Kb. 4 стр.
читать
Лекция Августин о платоновских идеях и о памяти (De diversis quaestionibuslxxxiii, n. 46; Confessiones X) Лекция Августин, ультрареализм и монашество Лекция Ансельмово доказательство бытия Бога («Прослогион»Лекция Августин о платоновских идеях и о памяти (De diversis quaestionibuslxxxiii, n. 46; Confessiones X) Лекция Августин, ультрареализм и монашество Лекция Ансельмово доказательство бытия Бога («Прослогион»
Лекция Введение. Средневековая христианская философия в американских университетах
Философия > Лекция
3.81 Mb. 34 стр.
читать
Лекция Языкознание средних веков и Возрождения две сферы языков: 1 канонических и классических, 2 «варварских»Лекция Языкознание средних веков и Возрождения две сферы языков: 1 канонических и классических, 2 «варварских»
Ибн аль-Анбари «Беспристрастное освещение вопросов разногласия между басрийцами и куфийцами» (121 проблема)
Философия > Лекция
18.9 Kb. 1 стр.
читать
Лекция природа философского знания. Предмет философии. Основные вопросы философииЛекция природа философского знания. Предмет философии. Основные вопросы философии
Лекция природа философского знания. Предмет философии. Основные вопросы философии. Философская сущность мировоззрения. Проблема метода в философии
Философия > Лекция
150.88 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Классическая буддийская философия: Йогачара (Виджнянавада) и теория Татхагатагарбхи Философия школы йогачара является, по-видимому, сложнейшей из всех не только буддийских, но и вообще индийских систем. Ее создателями считаются сводные братья Лекция Классическая буддийская философия: Йогачара (Виджнянавада) и теория Татхагатагарбхи Философия школы йогачара является, по-видимому, сложнейшей из всех не только буддийских, но и вообще индийских систем. Ее создателями считаются сводные братья 
Лекция Классическая буддийская философия: Йогачара (Виджнянавада) и теория Татхагатагарбхи
Философия > Лекция
2.25 Mb. 13 стр.
читать
Лекция Философия, ее предмет и место в культуреЛекция Философия, ее предмет и место в культуре
Что есть мир? Как появляются человек и общество? Возможно ли адекватное познание действи­тельности? Есть ли выходящий за их пределы смысл существования мира, общества, человека?
Философия > Лекция
2.92 Mb. 23 стр.
читать

  1   2   3   4
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница