 | Вопросы для самоконтроля: 10 Лекция природа философского знания. Предмет философии. Основные вопросы философии. Философская сущность мировоззрения. Проблема метода в философии. 5
| Философия > Лекция 1.34 Mb. 15 стр. читать |
 | Курс лекций тюмень 2011 удк 1 ббк 87 Ефремова Татьяна Михайловна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Тюменского государственного нефтегазового университета (Ишимского филиала). Философия. Исторические типы философии. Курс лекций // Тюмгнгу, Ишим, 2011, тираж 100
| Философия > Лекция 2.9 Mb. 15 стр. читать |
 | Основные вопросы философии Философия самая древняя область знания. Она возникла в I тыс до н э одновременно в Китае, Индии и Греции. Возникновение философии было подготовлено. Во-первых, накоплением знаний. Во-вторых, неудовлетворенностью господствующим в обществе религиозными и мифологическими представлениями о мире
| Философия > Лекция 109.93 Kb. 1 стр. читать |
 | Лекция в Гарвардском университете. II. Наука и перевоплощение Охватывают в едином целом весь космос. Однако если в Боге содержится все благодаря тому, что он Творец и Начинатель, в ком все имеет свои корни и сокрыта вся сила, ролью человека является завершение этого процесса как ипостаси, через которую все эти силы приводятся в Действие и проявляются
| Философия > Лекция 4.68 Mb. 37 стр. читать |
 | План: Понятие мировоззрения. Структура мировоззрения. Предмет философии. Типы философского мировоззрения. Функции философии Структурообразующими элементами мировоззрения являются ответы на глубинные вопросы бытия – о возникновении мира и человека, явлений природы и общества, о природе сил, управляющих миром, о месте, предназначении человека в этом мире
| Философия > Лекция 2.37 Mb. 18 стр. читать |
 | Лекция Введение в философию Предмет философии Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития
| Философия > Лекция 2.21 Mb. 14 стр. читать |
 | Лекция. Обучение лексической стороне речи Роль и место лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
| Философия > Лекция 176.94 Kb. 1 стр. читать |
 | Лекция 1 (14) педагогика в системе наук о человеке возникновение и развитие педагогики Термин «педагогика» С развитием общества роль педагога существенно изменилась, переосмыслилось и само понятие, оно стало употребляться в более широком смысле для обозначения искусства вести ребенка по жизни: обучать, воспитывать, развивать духовно и физически
| Философия > Лекция 3.75 Mb. 27 стр. читать |
 | Лекция № Социология как наука Предмет, объект, функции и методы социологии Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» – «общество» и греческого «логос» – «слово», «понятие», «учение». Таким образом, социологию можно определить как науку об обществе
| Философия > Лекция 2.01 Mb. 16 стр. читать |
 | Лекция тема. Этика как наука и явление духовной жизни Профессионально-этические представления в области связей с общественностью (категории, принципы, нормы)
| Философия > Лекция 464.77 Kb. 4 стр. читать |
 | Лекция Августин о платоновских идеях и о памяти (De diversis quaestionibuslxxxiii, n. 46; Confessiones X) Лекция Августин, ультрареализм и монашество Лекция Ансельмово доказательство бытия Бога («Прослогион» Лекция Введение. Средневековая христианская философия в американских университетах
| Философия > Лекция 3.81 Mb. 34 стр. читать |
 | Лекция Языкознание средних веков и Возрождения две сферы языков: 1 канонических и классических, 2 «варварских» Ибн аль-Анбари «Беспристрастное освещение вопросов разногласия между басрийцами и куфийцами» (121 проблема)
| Философия > Лекция 18.9 Kb. 1 стр. читать |
 | Лекция природа философского знания. Предмет философии. Основные вопросы философии Лекция природа философского знания. Предмет философии. Основные вопросы философии. Философская сущность мировоззрения. Проблема метода в философии
| Философия > Лекция 150.88 Kb. 1 стр. читать |
 | Лекция Классическая буддийская философия: Йогачара (Виджнянавада) и теория Татхагатагарбхи Философия школы йогачара является, по-видимому, сложнейшей из всех не только буддийских, но и вообще индийских систем. Ее создателями считаются сводные братья Лекция Классическая буддийская философия: Йогачара (Виджнянавада) и теория Татхагатагарбхи
| Философия > Лекция 2.25 Mb. 13 стр. читать |
 | Лекция Философия, ее предмет и место в культуре Что есть мир? Как появляются человек и общество? Возможно ли адекватное познание действительности? Есть ли выходящий за их пределы смысл существования мира, общества, человека?
| Философия > Лекция 2.92 Mb. 23 стр. читать |