Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося


Скачать 19.13 Kb.
НазваниеПримерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
Дата публикации06.04.2013
Размер19.13 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Философия > Документы
Примерная схема составления

психолого-педагогической характеристики учащегося
1.Фамилия и имя ребенка.

2.Дата рождения.

3.Класс, школа.

4.Общее физическое развитие.

5.Перенесенные заболевания.

6.Начало проявления трудностей (в дошкольном возрасте, в 1-ом, во 2-ом классе и т.д.).

7.Состав семьи (полная, неполная).

8.Взаимоотношение в семье.

9.Жалобы (родителей, воспитателя ДОУ, учителя массовой школы и т.п.) при поступлении ребенка в специальное образовательное учреждение для детей с нарушением интеллекта.

10.Общая ориентация в окружающем мире и запас бытовых знаний.

11.Отношение к обучению в школе:

а)дорожит ли школой, что особенно ценит в ней;

б)интерес к занятиям (учится с интересом, без интереса, проявление интереса к отдельным предметам);

в)отношение к учителям (есть ли контакт с ними, любит ли их, относится избирательно в зависимости от настроения и личного отношения).

12.Успеваемость (преобладающие оценки, не успевает, успевает слабо, успевает ли одинаково по разным предметам).

13.Развитие познавательной сферы:

а)внимание (продуктивность и устойчивость, распределение, переключение, объем);

б)восприятие (быстрое, замедленное, не воспринимает);

в)память (механическая, смысловая, образная; запоминание, сохранение, воспроизведение);

г)мышление (умение анализировать, делать обобщения; абстрактное, конкретное; инертность мышления);

д)воображение (воссоздающее, творческое).

14.Развитие речи (запас слов, образность, умение выразить мысль).

15.Работоспособность (наблюдается ли стремление к законченности, целенаправленности в работе, старается ли аккуратно выполнять работу; наблюдается: утомляемость, истощаемость, пресыщаемость).

16.Особенности характера:

а)ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера: чувство долга, честность, настойчивость, эгоизм, повышенная обидчивость, упрямство, агрессивность, скрытность, замкнутость и проч.;

б)преобладающее эмоциональное состояние (веселое, грустное, подавленное; устойчивость настроения, чем вызывается смена настроения).

17.Положение в коллективе:

а)взаимоотношение с одноклассниками (дружит, имеет товарищей, не стремится к общению, конфликтен (на какой основе), доволен своим положением в коллективе);

б)отношение к старшим (соблюдает ли дистанцию, навязчив и проч.);

в)отношение коллектива к нему.

18.Дисциплинированность:

а)общая характеристика поведения (ведет себя спокойно, сдержанно или излишне подвижен, непоседлив);

б)выполнение требований взрослых (выполняет охотно, в силу принуждения, отказывается выполнять).

19.Выводы и рекомендации.

Похожие:

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconПримерная схема изучения личности младшего школьника и составления...
Задание по психологии: психолого-педагогическая характеристика одного из учеников класса
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconИзучения личности учащегося и составления психолого-педагогической характеристики
...
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconОриентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики...
Психолого-педагогическая характеристика ребенка – дошкольника с нарушениями развития речи предполагает сбор и анализ информации о...
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconТемы контрольных работ для студентов 4 курса педагогического факультета...
Основные этапы психолого-педагогического исследования. Классификация методов исследования в педагогической психологии
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося icon1. Ознакомление с базой практики
Изучение современного состояния психолого-педагогической работы в различных учебных учреждениях (вузах, школах, фирмах, учреждениях...
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconТема Сущностные характеристики профессиональной педагогической этики
Понятие профессиональной педагогической этики, ее объект, предмет, цель и задачи, основные детерминанты
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconОтчет по практике на 4 курсе
Составить психолого-педагогическую характеристику на 1 учащегося, на основании проведенных диагностических методик (приводятся в...
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconПояснительная записка (обосновывающие материалы)
Схема функционального зонирования территории. Схема зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Схема первоочёредного...
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconПояснительная записка (обосновывающие материалы)
Схема функционального зонирования территории. Схема зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Схема первоочередного...
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося iconПояснительная записка (обосновывающие материалы)
Схема функционального зонирования территории. Схема зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Схема первоочередного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница