Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель


Скачать 442.42 Kb.
НазваниеЛичное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель
страница1/5
Дата публикации22.05.2013
Размер442.42 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Финансы > Документы
  1   2   3   4   5

www.koob.ru

Планирование Жизненных

Процессов

Содержание
Личное Стратегическое Планирование 1

Установка личных целей 19

Личное финансовое планирование 33

Ваши Планы на Будущее 49



Дорогой Предприниматель,

Добро пожаловать в сферу процесса личностного планирования. Вы близки к увлекательнейшему приключению погружения в восприятие самой волнующей личности, какую вы когда-либо встречали в своей жизни. И эта личность - ВЫ САМИ!

Величайший секрет успеха заключается в том, что вы «всякий раз становитесь тем, кем себя считаете».

Успешные люди думают и планируют лучше, чем неуспешные. И это не всё. Люди с ограниченными природными талантами или преимуществами могут заставить всех остальных суетиться вокруг себя, если они ясно представляют себе, чего они хотят и имеют план, как этого достичь.

Когда вы закончите отвечать на вопросы и выполните все упражнения, содержащиеся в этой книге, весь ваш совокупный мир начнет улучшаться.

Брайан Трейси.


462 Stevens Avenue, Suite 202 • Solana Beach CA 858/481-2977 Fax 858/481-2445 • Website www.briantracy.com


Вы начнете думать о неожиданных и лучших вещах и получать лучшие результаты практически немедленно. У вас впереди великий опыт. Удачи.


Планирование Жизненных Процессов

Личное

стр. 1


Стратегическое Планирование



Планирование Жизненных Процессов

Л^ ИЧНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вы - президент собственной корпорации личных услуг «ВЫ ИНКОРПОРЕЙ ЛТД». Вы - президент антрепренёрской компании с одним служащим: Вами. Вы продаете единственный продукт: ваши личные услуги.

Точно так же, как корпорации выстраивают стратегическое пла­нирование собственного бизнеса, вы должны взяться за регулярное стратегическое планирование для себя и своей карьеры.

Вопросы стимулируют мысли и идеи. Правильно поставленные вопросы, которые предлагают новые идеи и неожиданные открове­ния, могут изменить Вашу жизнь.

В этой части личностного стратегического планирования Вам будет задано 49 важнейших вопросов, когда-либо разработанных для того, чтобы помочь вам стать максимально мобилизованными. Даже единственный вопрос, способный изменить ход Ваших мыс­лей, изменит Ваше будущее.

Пожалуйста, прочтите всё и ответьте на каждый вопрос. Про­смотрите эти вопросы и ответы со своими коллегами или супругом (ой). Меняя их точку зрения, будьте предельно честны и вдумчивы.

Когда Вы зададите и ответите на все вопросы правильно - сами для себя - вы сможете улучшить качество Вашей внутренней жизни и карьеры.

Удачи!

стр. 2

Планирование Жизненных Процессов

П^ ЕРСОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1. Каким бизнесом Вы занимаетесь? Определите Ваш бизнес в терминах Ваших фактических действий и услуг для своих кли­ентов:

2. Какова миссия или цель вашего нахождения в бизнесе или карь­ере?

3. Как бы Вам хотелось, чтобы Ваши потребители говорили о Вас, думали о Вас, описывали Вас другим?

стр. 3

Планирование Жизненных Процессов

4. Какое наследие Вам бы хотелось оставить? Каким бы Вы хотели, чтобы Вас помнили?

5. Кто Ваш потребитель? Опишите его (её) по позициям отноше­ния, возраста, дохода, образования, рода занятий, расположе­ния?

6. Что Ваш потребитель считает для себя ценным? Каких выгод он ищет или ожидает от Вас?

стр. 4

Планирование Жизненных Процессов

7. Каков уровень Вашей компетентности? Какими существенными навыками и способностями для Вашего бизнеса Вы обладаете?

8. Что Вы делаете особенно хорошо? Где Вы это применяете?

9. Кто Ваши конкуренты? Основные? Второстепенные?

10. Что Ваши потребители покупают у Ваших конкурентов? Какие выгоды они получают от Ваших конкурентов, которые не могут получить от Вас?

стр. 5

Планирование Жизненных Процессов

11. Каково пространство Ваших максимальных выгод или возмож­ностей? Где Вы получаете максимальный доход? Максимальную компенсацию своих усилий и вложений?

12. От чего вам следует отказаться, что нужно исключить, выбро­сить, чтобы высвободить больше времени для более полезной деятельности?

13. Что Вы могли бы сделать, чтобы привлечь потребителей ваших конкурентов к своим предложениям?

стр. 6

Планирование Жизненных Процессов

14. Как Вы могли бы изменить свои методы продаж и маркетинга, чтобы увеличить Ваши продажи?

15. Какова сфера вашей специализации? В чем специфика Вашего продукта и на кого он рассчитан?

16. В чем заключаются Ваши особенности и Ваше превосходство? Каково Ваше «Уникальное Предложение Продаж»? в чем Вы превосходите своих конкурентов?

стр. 7

Планирование Жизненных Процессов

17. Каковы Ваши специфические конкретные преимущества? Как будут обстоять с этим дела в будущем? Что будет? Что должно быть?

18. Какой сегмент рынка для Вас наиболее выгоден? Каков тип потребителя, извлекающего максимальную выгоду из Вашего уникального продукта или услуги?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
19. В какой сфере Вам следует сконцентрировать свою энергию и ресурсы для получения максимальной оплаты своих усилий?

стр. 8

Планирование Жизненных Процессов

20. Как Вы могли бы привлечь больше потребителей, которые стали бы наиболее выгодными для Вас и покупали бы то, что Вы продаете?

21. Каких потребителей вам следовало бы исключить, чтобы они больше не занимали вашего времени и не затрагивали львиную долю Вашей энергии?

22. Какую деятельность Вам бы следовало бы исключить, чтобы у Вас появилось бы больше времени на действия, приносящие Вам доход?

стр. 9

Планирование Жизненных Процессов

23. Каковы Ваши текущие позиции на рынке? Как Вы воспринима­етесь и описываетесь Вашими предлагаемыми клиентами?

24. Какова ваша марка (марка-слово или слова, ассоциируемые с Вашей компанией, продуктом или услугой, которые представля­ют потребителю свою ценность):

25. Какой следует быть Вашей марке? С какими бы ключевыми словами или описанием Вам бы хотелось ассоциироваться в вос­приятии Ваших потребителей?

стр. 10

Планирование Жизненных Процессов

26. Что бы Вы смогли изменить или улучшить, начав создавать бо­лее располагающее впечатление о своем имидже или фирмен­ном знаке в восприятии Ваших потребителей?

27. В чем сосредоточены Ваши максимальные силы как личности или как бизнеспредложения?

28. В чем Ваши наиболее существенные слабости как индивидуума или как организации?

стр. 11
Планирование Жизненных Процессов

29. Что может представлять максимальную угрозу Вашему бизнесу?

30. Заглядывая в будущее, назовите три наихудшие вещи, которые могут максимально повредить Вашему бизнесу или карьере?

31. Какие шаги Вы могли бы предпринять немедленно, чтобы огра­дить свой бизнес от возможных опасностей?
  1   2   3   4   5

Похожие:

Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconТактическое планирование в организации 13 2 Стратегическое планирование организации 16
Сейчас конкурентоспособность предприятия определяют не только товар и экономичность его производства, но и система планирования,...
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconВопрос 22 Планирование Планирование
...
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconКакие отношения охватывает финансовое планирование?
Охватывает финансовое планирование?
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconТема Установление целей и планирование деятельности организации
Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том: что, кем, когда и как должно быть сделано
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconБилеты я буду брать под Ваши конкретные заказы! Не откладывайте стратегическое...
Любимовские же спектакли постепенно заменяются новыми, так что не упускайте свой шанс!!! 
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconТемы третьего курса Стратегическое планирование и управление, возможности...
Стратегическое планирование и управление, возможности и ограничения когнитивного моделирования
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconЛекция Рекламной дело
Планирование рекламы предполагает планирование целей, путей достижения, условий для реализации. При планировании рекламной компании...
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель iconПланирование потребности в персонале, организация, нормирование и...
Планирование потребности в персонале, организация, нормирование и условия труда
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель icon«Основы менеджмента событий. Планирование, организация, продвижение...
Тема Менеджмент событий: основные принципы и практические инструменты. Планирование событий. Подготовка концепции события. Интерактивная...
Личное Стратегическое Планирование 1 Установка личных целей 19 Личное финансовое планирование 33 Ваши Планы на Будущее 49 Дорогой Предприниматель icon6. Планирование аудита Планирование считается начальным этапом проведения...
Если проведение аудита не считается возможным, в адрес эконом-го субъекта посылается отказ от проведения аудита
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница