Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме


НазваниеУважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме
Дата публикации27.03.2013
Размер51.8 Kb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Финансы > Программа


Уважаемый руководитель!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме

«УПРАВЛЕНИЕ ФАСТ-ФУДОМ»

31 мая, 1 июня 2012г.
Программа «УПРАВЛЕНИЕ ФАСТ-ФУДОМ» - первый семинар на российском рынке, систематизирующий полный спектр информации относящейся к управлению предприятием быстрого обслуживания (ПБО). Приняв участие в работе на семинаре, Вы поймете, как организовано управление в успешных заведениях общественного питания ведущих российских и западных ресторанных компаний.
Более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы и получать потрясающие результаты!
^ ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: Директоров, менеджеров предприятий быстрого обслуживания и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ПБО. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ПБО.
Преподаватель – АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ Тренер-консультант компании «RESTTEAM». http://www.restteam.ru Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции официанта ресторана. Прошёл обучение в Праге (Чехия) на международных курсах тренеров по открытию ресторанов с нуля New Store Opening Training (Carlson Restaurant Worldwide Inc.) 8 Лет опыта работы в ресторанном бизнесе (от обслуживания Гостей до обучения топовых позиций) в крупной ресторанной компании, позволили с приходом в компанию Restteam разработать программы для обучения рядовых сотрудников ресторанов. Алексей обладает преподавательским опытом, наработанным в качестве внутреннего тренера ресторанной компании, международного тренера компании Carlson Restaurant Worldwide Inc., куратором программ в Учебном Центре российской ресторанной компании. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Участвовал в открытии 4-х ресторанов в Москве. В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия).
^ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:

1. Научатся планировать продажи на каждый день, смену, членов бригады 2. Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, обрания смены и т.д.) 3. Научатся проводить собрания смены 4. Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.) 5. Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда 6. Получат все необходимые бланки 7. Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки 8. Овладеют принципами индивидуального обслуживания 9. Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.) 10. Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей заведения) 11. Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора 12. Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции 13. Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.) 14. Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина 15. Узнают, как проводить интервью 16. Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату 17. Поймут, как организовать на своем предприятии процесс обучения рядовых сотрудников 18. Разберут примеры составления учебных пособий и получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.) 19. Ознакомятся с существующими системами адаптации новых сотрудников 20. Определят зоны ответственности в обучении (менеджер, тренер, сотрудник) 21. Научаться составлять критерии оценки сотрудников 22. Узнают, как проводить оценку персонала 23. Получат примеры бланков оценки 24. Ознакомятся с системой развития индивидуальных достижений 25. Узнают, какие существуют системы мотивации 26. Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников 27. Смогут разработать собственную систему мотивации в своем заведении 28. Научатся планировать и составлять график мотивационных мероприятий 29. Узнают, зачем и какие собрания проводятся менеджером и директором ресторана 30. Получат представление о том, каким должно быть эффективное собрание, какими качествами должен обладать ведущий собрания и получат необходимые бланки 31. Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика 32. Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила 33. Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания 34. Научатся проводить дисциплинарную беседу 35. Получат представление о негативных последствиях, возникающих при излишней текучести кадров 36. Получат инструменты работы с сотрудниками, направленные на предотвращение увольнения сотрудников.




^ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: общее количество часов – 16, время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00, количество учебных часов – 13,5.

^ Дата оплаты

Стоимость

До 15 мая

15990 руб.

С 15 мая до 26 мая

16990 руб.

С 27 мая по 31 мая

17990 руб.
^ Стоимость и условия участия зависит от даты оплаты.
Для участия в семинаре необходимо:

1) Узнать о наличии мест по тел: (+7343) 268-56-68 2)Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте или факсу) 3)Отправить заполненную заявку по факсу (343)344-95-31, либо по эл. почте 1@kc-maestro.ru 4)Произвести оплату после получения счета. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.
П^ РОГРАММА СЕМИНАРА

31 МАЯ

Введение: 1. Дайте Гостю то, что он от вас ждет 2. Качество и скорость – главное конкурентное преимущество 3. Менеджер или администратор ПБО. Многолик. Многофукнционален 4. Специфика управления Предприятием быстрого питания 5. Распределение обязанностей между менеджерами / администраторами.

Блок 1. Финансы: 1. Цели по продажам 2. Sales Mix 3. Оценка члена бригады 4. Методы продаж. «Фишки» для менеджера и персонала 5. Контролируемые расходы – каждой статье свой подход 6. Инвентаризация. Правила. Оценка результатов 7. Production Sheet – лист заготовки на производстве 8. Labor cost – затраты на оплату труда сотрудников 9. Гибкий график. Продуктивность.

Блок 2. Административная работа: 1. Обязанности менеджера на смене 2. Режим работы сотрудников 3. Карта учета рабочего времени

Время проведения: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
1 ИЮНЯ

Блок 2. Административная работа (продолжение): 1. Планировка и эргономика рабочего места. Организуй всё с умом. 2. Стандарты чистоты и санитарии. Чек-лист 3. Стандарты качества блюд. Лайн-чек 4. Стандарты обслуживания. КЛН 5. Проект по стандартизации работы и внедрению стандартов работы 6. Собрания на предприятии. Бланк собрания смены 7. Карта уборки заведения.

Блок 3. Персонал: 1. Поиск и отбор сотрудников. Критерии отбора. Пре-скрин 2. Система обучения сотрудников. Зоны ответственности. План обучения 3. Учебные пособия. Методы контроля 4. Оценка работы сотрудников. Способ организации и бланк оценки 5. Дисциплинарная политика и практика. Бланк взыскания 5. Нематериальная мотивация сотрудников.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв



С уважением,

Менеджер КЦ «Маэстро» Костенко Вера

г. Екатеринбург, ул. Московская 195, оф. 1026

(+7343)268-56-68, 344-95-31, 344-95-32

www.kc-maestro.ru

Похожие:

Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconУважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре
Программа предназначена для: директоров, менеджеров ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты...
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconИнформационное письмо о Семинаре современной поэзии
Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в очередном Семинаре современной поэзии!
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconПриглашаем вас в пятницу 8 июня 2012 года принять участие в семинаре-трениге...
Проект «Теплица социальных технологий» (te-st ru) предлагает сотрудникам нко, представителям волонтерских сообществ, а также всем,...
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconРегламент семинара
Приглашаем Вас принять участие в XIІІ международном научном семинаре «Украинская топонимика на карте Санкт-Петербурга»
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconУ важаемые бухгалтера! Приглашаем Вас принять участие в специализированном семинаре
Комментарии масштабных изменений, внесенных в нку: прибыль, ндс, ен, администрирование
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconУважаемые бухгалтера! Приглашаем Вас принять участие в специализированном семинаре
Член Правления Запорожского территориального отделения Союза Аудиторов Украины
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconСеминара
Приглашаем Вас принять участие в первом семинаре Воронежского cio-клуба, который пройдет во вторник, 13 марта в 14-00, в конференц-зале...
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconСеминара
Приглашаем Вас принять участие в первом семинаре Воронежского cio-клуба, который пройдет во вторник, 13 марта в 14-00, в конференц-зале...
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconУважаемые бухгалтера! Приглашаем Вас принять участие в специализированном семинаре
Елена бондарева независимый консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, бухгалтер-эксперт, постоянный автор газеты...
Уважаемый руководитель! Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме iconУкраинская Ассоциация Исполнителей Восточного Танца и Данс-центр...
Приглашаем всех желающих посетить Славянский курорт и принять участие в соревнованиях 2 февраля 2013 г
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница