Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает


НазваниеЗакончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает
страница1/8
Дата публикации19.06.2013
Размер1.3 Mb.
ТипЗакон
userdocs.ru > Финансы > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8

Воля Божья процветание

Путеводитель к духовному, душевному и финансовому благополучию

Глория Коупленд

Содержание

Послание от Глории Коупленд

Глава первая

Воля Божья – процветание

Глава вторая

Приоритеты

Глава третья

Божественное процветание

Глава четвертая

Стократное воздаяние

Глава пятая

Как принимать от Бога

Глава шестая

Наши ангелы за работой!

Глава седьмая

Да, вы можете выстоять!

Глава восьмая

Нанесите поражение сатане

Послание от Глории Коупленд

Вы когда-нибудь писали книгу? Позвольте мне рассказать Вам, что происходит, когда вы садитесь, чтобы написать первое слово. Сегодня утром, сев писать "Воля Божья - процветание ", я, прежде всего, просмотрела папку с заметками - листками и обрывками бумаги с различными местами и самородками из Слова Божьего, которые я собирала несколько лет. Один листок был настолько старый, что успел пожелтеть.

Уже несколько лет я знала, что напишу эту книгу Вообще-то, первоначально я намеревалась включить ее последней главой в мою первую книгу "Воля Божья для вас ". Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает. Я никак не могла ее начать. Теперь я понимаю почему. Хоть я кое-что и знала о законах процветания, но полного откровения о них я еще не получила. (Вы, конечно же, пони­маете, что мы и сейчас продолжаем учиться во всех этих сфе­рах.) Мне еще нужно было многое о процветании узнать и исполнить прежде, чем я могла бы поделиться с Вами.

Много лет назад Бог сказал мне, чтобы я написала книгу и поделилась тем, что мы с Кеннетом узнали о жизни верой - фактически, о том, как наша вера поддерживала нас во всех сферах нашей жизни. Бог хотел, чтобы я поделилась с Вами тем, чему Он нас научил относительно Его воли в рождении свыше, в Духе Святом, в Слове Божьем, в исцелении, в любви и процветании - руководством к христианской жизни. Если Вы не читали книгу "Воля Божья для вас ", то я советую Вам это сде­лать, потому что она на самом деле является основанием для этой книги. Можно сказать, что это ее последняя глава.

Вера начинается, когда известна воля Божья. Не волнуйтесь, если Вы пытались верить о процветании, и Вам это не удалось. Через Слово Божье Вы можете стать утвержденным и уверен­ным, что процветание действительно является волей Божьей для Вас. "Вера от слышания, а слышание от слова Божия" (Римлянам 10:17). Когда Вы будете изучать, размышлять и принимать места Писания относительно воли Божьей о Вашем процветании, внутри Вас будет подниматься вера. Просто будьте открыты и принимайте Слово Божье как истину. Бог не лжет и не обманывает. Он имеет в виду именно то, что говорит. У Бога не бывает, чтобы Он желал одно, а говорил другое. Слово Божье - это Его воля.

Эта книга не охватывает тот же материал, что и книга Кенне­та "Законы преуспевания". Например, я предполагаю, что Вы уже приносите десятину и действуете на основании принципов Божьей системы процветания. Если Вы еще не изучили "Зако­ны преуспевания", то Вам нужно это сделать, потому что без откровения о десятине и о том, как поклоняться Богу Его деся­тиной, у Вас не будет твердого основания для того, чтобы принять предлагаемые Богом обетования о преизбытке в финан­сах. Основополагающее начало библейского процветания за­ключается в десятине.

Традиция учит, что нищета и христианство тесно взаимосвя­заны: чтобы быть духовным, нужно испытывать нужду в мате­риальном мире. Слово Божье открывает, что недостаток и нищета не согласуются с Божьей волей для тех, кто послу­шен. Прочитайте эту книгу с открытым разумом и сердцем. Позвольте Духу Святому открывать Вашему духу истину до тех пор, пока Вы не будете знать без сомнения, что процветание является волей Божьей.


Глава первая

Воля Божья – процветание

Вначале Бог поместил все, что человек мог использовать и чем он мог наслаждаться, в Едемском саду. Бог позаботился о том, чтобы Адам ни в чем не нуждался. У него было все хоро­шее. Он был сотворен по образу Самого Бога и ему больше нечего было желать.

Бог предоставил Адаму общение, способности, избыток и царство. Он сказал Адаму плодиться и размножаться, наполнять землю, обладать ею и властвовать над всеми живыми творения­ми. Адам был господином Едемского Сада, а Бог был господи­ном Адама. Человек Божий был свободен во всех отношениях! Он не знал рабства до того рокового дня, когда он совершил государственную измену против Господа Бога.

В Писании сказано, что обманута была женщина, а не мужчи­на (1-ое Тимофею 2:14). Адам знал, что вкусить от дерева поз­нания добра и зла - значит отделиться от Бога. Вполне сознавая все последствия, он совершил государственную измену против Бога, сделавшись слугой Божьего врага, сатаны.

Бог сказал: "В день, в который ты вкусишь, смертию ум­решь". Когда Адам съел от смертоносного дерева, он умер не физически, а духовно. Духовная смерть - природа сатаны - овладела его когда-то праведным духом, и он стал одним целым с сатаной. Грех и смерть духовно поглотили его. Он родился заново из жизни в смерть. О, этот ужасный день, когда Божье творение попало в рабство тлению и соединилось с разрушите­лем - сатаной. Адам был отделен от Отца, который является Богом любви. С тех пор он жил под властью сатаны, чья приро­да - это духовная смерть. По своей собственной воле Адам подчинил себя и свое царство сатане. Вместо того чтобы быть господином, человек стал подчиненным немилосердного и жес­токого правителя. Через естественное рождение дети Адама - все человечество - должны были родиться с его новой приро­дой смерти, а не жизни, имея природу сатаны, а не Бога (Римля­нам 5:12,17).

Каждая фаза жизни Адама попадала под проклятие его ново­го бога, сатаны. Он был изгнан из Едемского сада; избыток больше ему не принадлежал, и он им не мог наслаждаться. Для того чтобы выжить, он был вынужден тяжело работать, проли­вая пот. Его прекрасная жизнь была заглушена терниями и чертополохом как в естественном, так и в духовном мире. Грех принес болезни и немощи, чтобы мучить его. Даже природа его жены изменилась из природы Бога на природу сатаны. Какая катастрофа!

Божьей волей для Адама был избыток и довольство. Недо­статка не было. Господство Бога обеспечивало только хорошее. Нищета и недостаток пришли после того, как Адам сменил богов и начал действовать под властью сатаны. Сатана является автором нищеты. А Бог является Автором избытка. Когда Адам служил Богу, все, что он знал, был избыток. У него было все самое лучшее, венец жизни. Воля Божья для Адама состояла в избытке. Бог доказал это, создав Едемский сад. А поскольку Его воля не меняется, то и сегодня воля Божья для Его народа состоит в избытке (Иакова 1:17).

Воля Божья относительно финансового процветания и избыт­ка ясно открывается в Писании. С начала времен Он обеспечи­вал финансовое процветание Своему народу через послушание Его Слову.

Желание Бога, чтобы Адам жил в избытке, очевидно, но по собственному выбору Адама господство сатаны завлекло чело­века в проклятие, которое привело к нищете и недостатку. Божье сердце страстно желает, чтобы Его народ был свободным и, благодаря Своей бесконечной мудрости, Он продолжает обеспечивать человеку свободу и избавление от проклятия нищеты.
^ Благословение Авраама.

"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи предо Мною и будь непо­рочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним, и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов. И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их" (Бытие 17:1-9).

Посмотрите еще раз на 7-ой стих. "И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и по­томков твоих после тебя". Я ПОСТАВЛЮ. Слово, переведен­ное, как "поставить", означает также "утвердить, сделать твердым; крепким или устойчивым; установить на прочной или постоянной основе; поставить или прочно зафиксировать". О чем это нам с вами говорит? Бог сделает твердым Свой завет с потомками в роды их. Бог в наши дни утвердит с нами этот завет до такой степени, чтобы это обетование не могло быть изменено. Обетования завета гарантированы Богом. Никакая сила не может изменить Божий завет с вами. Он установит Свой завет в вашей жизни на постоянной основе.

^ И буду их Богом. Благословение Божье является могущест­венной силой. Оно позаботилось об Аврааме как физически, так и материально, а также принесло обетование духовного ис­купления. Авраам был чрезвычайно богат (Бытие 24:35, Рас­ширенный перевод). "Благословение Господне - оно обогащает, и печали с собою не приносит" (Притчи 10:22). В Бытие 24:1 сказано: "Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем". Ни один враг не мог устоять перед ним, потому что у него был завет с Богом. Бог утвердил завет в поколении Авраама, и ничто не могло изменить обетования Божьего, потому что Авраам хранил завет и ходил перед Богом праведно.

Бог сказал, что Он утвердит Свой завет также и с семенем Авраама. "Но завет Мой поставлю с Исааком" (Бытие 17:21). Бог сказал, что Он это сделает, и Он сделал! "Ив ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и буду благоволить к тебе благословениями и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего" (Бытие 26:24, Расширенный перевод). Библия говорит нам, что Исаак стал "великим человеком, и приобретал все больше и больше, пока не стал очень богатым и знаменитым... И филистимляне завидовали ему" (Бытие 26:13-14, Расширенный перевод).

Кроме того, Бог утвердил благословение Авраама в жизни Иакова. "И этот человек умножался и сделался чрезвычайно богатым, и было у него множество овец и козлов, и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов" (Бытие 30:43, Расширенный пере­вод). Тесть Иакова обманывал и дурачил его много лет, но это не могло изменить завета (Бытие 31:7-12). Хотя Иаков пересек Иордан только с посохом, он вернулся с двумя станами (Бытие 32:10, Расширенный перевод). Он сказал: "...потому что Бог милостиво отнесся ко мне, и есть у меня все... " (Бытие 33:11, Расширенный перевод).

Иосиф, сын Иакова, был продан в рабство своими братьями, но это не помешало Богу утвердить Свой завет с Иосифом в его поколении. "Но был Господь с Иосифом, и он (хоть и в раб­стве) был преуспевающим и процветающим человеком; и жил в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что Господь с ним, и что бы он ни делал, Господь обеспечивал это­му процветание и успех" (Бытие 39:2-3, Расширенный перевод).

Невозможно остановить благословение завета в жизни наследника Авраама, пока он хранит этот завет, слушается Бога и верит, что Бог силен исполнить этот завет в его жизни. Рабство не могло изменить благословение завета. Это равно­сильно тому, что Бог сделал бы раба на Старом Юге США времен рабовладения таким процветающим, что его хозяин захотел бы воспользоваться его успехом. Какой завет! Он будет работать при самых неблагоприятных обстоятельствах.

Позднее завет дал процветание Иосифу даже в темнице. Бог оказал ему благоволение, и начальник темницы поставил Иоси­фа распорядителем над темницей. Что бы Иосиф ни делал, Господь приносил ему в этом преуспевание (Бытие 39:21-23).

Благословение Господне было утверждено в жизни Иосифа независимо от его обстоятельств. Он прибыл в Египет, как раб, за 13 лет до этого. И прошел путь от тюрьмы до должности управителя. Это был огромный шаг! Бог утвердил Свой завет с семенем Авраама в поколении Иосифа. Господь даровал Иоси­фу благоволение в очах фараона, и тот сделал Иосифа управи­телем Египта, полностью отдав ему управление страной. "И снял фараон перстень (печать) свою с руки своей и надел его на руку Иосифа; и одел его в хорошую одежду (соответствующую его должности), и возложил золотую цепь ему на шею; велел везти его на второй из своих колесниц, и придворные провозгла­шали перед ним: Преклоняйтесь! И поставил его над всей землей Египетскою " (Бытие 41:42-43, Расширенный перевод).

Благодаря Аврааму дети Израилевы получили освобождение. "И услышал Бог их вздохи и стенания, и (честно) вспомнил Свой завет с Авраамом, Исааком и Иаковом " (Исход 2:24, Рас­ширенный перевод). Бог сказал Моисею: "Я спускаюсь, чтобы освободить их от руки и власти Египтян, и чтобы вывести их из этой земли в землю хорошую и просторную, где течет моло­ко и мед - землю изобилия " (Исход 3:8, Расширенный перевод). Бог Сам спустился, чтобы позаботиться о потомках Авраама из- за Своего завета с ним.

Божьи взаимоотношения с Исааком, Иаковом, Иосифом и Моисеем были результатом данного Им обетования утвердить завет с семенем Авраама в их поколении. Закон Моисеев был введен из-за греха для восполнения как физических, так и мате­риальных нужд семени Авраама, до прихода Мессии, о Котором было дано обетование. Мессия должен был выполнить обетование искупления их духа.

Благословение и проклятие закона было результатом Божьего завета с Авраамом. Благословение включало в себя все, что име­ло отношение к естественным, материальным и финансовым нуждам. В благословение входило исцеление. В благословение входил успех. В это благословение, преизбыточное финансовое благословение входило процветание. Если они повиновались завету, то ходили в благословении Авраамовом; если же не по­виновались, то ходили в проклятии закона.

Благословение Авраама было сильным и всеобъемлющим. Бог предложил ему все, что у Него было, включая Своего соб­ственного Сына, чтобы Тот понес наказание за предательство человека (Римлянам 8:32). Он буквально дал Аврааму источни­ки неба и земли. "Бог, давая (Свое) обетование Аврааму, поскольку не мог поклясться никем высшим, клялся Самим Собою, говоря: "Истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя " (Евреям 6:13-14, Расширенный пе­ревод).

Иисус пришел вследствие того, что Бог пообещал Аврааму. "И мы приносим вам благую весть о том, что то, что Бог по­обещал нашим отцам, Он полностью исполнил нам, их детям, воскресив Иисуса" (Деяния 13:32-33, Расширенный перевод). "Ибо, как мы все знаем, Он (Христос) воспринял не ангелов (падших ангелов), - чтобы протянуть им руку помощи и избавления; но Он воспринял (падших) потомков Авраама, - чтобы протянуть им руку помощи и избавления " (Евреям 2:16, Расширенный перевод). Иисус, заплатив цену за повторное рож­дение человеческого духа, пошел в лоно Авраамово, где умершие Авраам и его семя все еще ожидали духовного испол­нения обетования: "Буду для них Богом" (Луки 16:19-31; Евре­ям 2:14-16, Расширенный перевод; Ефесянам 4:8-10).

Новый Завет, утвержденный на крови Иисуса, был исполне­нием Божьего обетования Аврааму. Этот завет лучше того, ко­торый пришел через Моисея, и он основывается на лучших обетованиях (Евреям 8:6). Ветхий Завет был неполным относи­тельно нужд человека. Он не мог изменить человеческие серд­ца; он мог лишь благословлять их физически и материально (Галатам 3:21).

"Христос искупил нас от клятвы, или проклятия, закона, сделавшись за нас клятвою, ...дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою... Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса... Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Галатам 3:13-14, 26, 29).

Иисус искупил нас от проклятия закона. Он понес наказание за грех человека, чтобы через Него на нас могло распростра­ниться благословение Авраамово. Мы верой получаем обетова­ние, которое Бог дал Аврааму. Иисус сделал возможным для нас с вами получить благословение Авраама - Божье обето­вание ему. Через Иисуса мы стали детьми Божьими. Мы, ве­рующие - не евреи, относимся к: "Я сделал тебя отцом многих народов". Благодаря жертве Иисуса Авраам стал отцом верую­щих всех национальностей. "Что вы были в то время без Хри­ста, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою" (Ефесянам 2:12-13). Без Иисуса у нас не было бы ни обетования, ни благословения, ни завета, ни искупления; но, слава Богу, мы с Ним!

"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Галатам 3:29). Мы наследники по обетованию - точно так же, как если бы мы были наследниками Авраама через естественное рождение.

поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя (Бытие 17:7). И ПОСТАВЛЮ. Мы видим, что благословение Авраама принесло в жизнь Авраама, Исаака, Иакова и Иосифа. Семя Авраамово было так же благословлено, как и сам Авраам. Эти люди были чрезвычайно богаты. Чрезвычайно - это самое боль­шое слово, которое у нас есть, но оно, в действительности, не выражает меры их богатства. Они жили до старости и умирали насыщенные жизнью (Бытие 25:8, 35:29). Все их дела были успешны. Пока они были праведны перед Богом, действие завета обетования остановить в их жизни было невозможно.

"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и наследни­ки..." "И поставлю завет Мой между Мною и тобою и потомка­ми твоими после тебя в роды их". Бог пообещал Аврааму утвердить Свой завет с вами и со мной в нашем поколении! У нас есть обетование Божье точно так же, как у Исаака. Мы с ним являемся семенем и наследниками. Благодаря Своему обещанию, Бог чрезвычайно размножит вас и сделает вас чрезвычайно плодовитым. Бог обязался благословлять вас так, как Он благословлял Авраама. Обетование вам заключается в том, что Бог утвердит Свой завет с вами в этом поколении. Он дал Свое Слово обеспечить вас таким же процветанием, как и Авраама. Мы еще не осознали, насколько велико то наследие, которое обеспечил нам Иисус. Оно несметно; но мы - верую­щие, и мы можем принять это обетование верой. Верьте, что Бог утвердит Свой завет с вами в вашем поколении.

"Будь осторожен, чтобы ты не сказал в (разуме и) сердце своем: "Моя сила и крепость моей руки приобрели мне это богатство". Но чтобы (искренне) помнил Господа Бога своего, потому что именно Он дает тебе силу приобретать богат­ство, чтобы утвердить, как сегодня, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим" (Второзаконие 8:17-18, Рас­ширенный перевод).

Это писание открывает такие важные факты:

1. Бог дал людям завета силу приобретать богатство.

2. Процветание, или богатство, необходимо, чтобы утвердить завет.

3. Чтобы Бог исполнил то, что Он пообещал Аврааму, Ему необходимо позволить обеспечить процветание потомкам Авраама, как ныне, - как если бы сегодня был тот день, когда Он дал это обетование.

Божий завет - это завет процветания: Его завет способствует проявлению процветания на этой земле. В Псалме 34:27 в ори­гинале говорится, что Бог получает удовольствие от процвета­ния Своих слуг. Он не может утвердить Свой завет в вашей жизни, не дав вам процветания. Человек, который держится нищеты, отвергает утверждение завета. А человек, который держится завета, отвергает нищету. Вера в завет угодна Богу. Без веры Ему угодить невозможно.

Воля Божья состоит в том, чтобы утвердить в вашей жизни Свой завет процветания и сделать это сегодня. "Как ныне" означает так, как если бы Он заключил с вами соглашение в этот день - сегодня!

В вашей жизни невозможно утвердить завет, если вы не верите Слову Божьему относительно процветания. Пусть не возникает сомнений в Божьей воле. Воля Божья заключается в том, чтобы утвердить Его завет на этой земле. Процвета­ние является основным требованием в утверждении Божьей воли.

Бог сказал: "И поставлю завет Мой". У Бога не бывает, что­бы Он желал одно, а обещал (говорил) другое. Он не лжет и не обманывает. Воля Божья состоит в том, чтобы утвердить Его завет на этой земле.

^ Вот слова завета, который Господь повелел Моисею... Соблюдайте же слова завета сего, и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать "" (Второзаконие 29:1, 9). Даже в Ветхом Завете для Бога не было проблемой совершать на земле физическое освобождение и давать процве­тание. Он полностью выполнял эту часть благословения в Вет­хом Завете еще до того, как Иисус принес наивысшую жертву. Потомки Авраама, соблюдавшие Божьи заповеди, были не просто процветающими - они были весьма, или чрезвычайно, процветающими. Это было нетрудно для силы Божьей! Только подумайте, насколько легче законам процветания действовать для нас в Новом Завете. У нас есть все благословения Ветхого Завета плюс сила Нового! Мы родились свыше, имея природу Бога. Мы являемся одним духом с Господом. Тот, Кто больше, живет внутри нас. Иисус возвратил ту власть, которую Адам потерял из-за своего предательства. Мы являемся семенем Авраама в этом поколении и уже наслаждаемся обетованием о духовном освобождении. Наш враг, сатана, был побежден и положен у наших ног.

Но все это время мы живем намного ниже своих прав завета, положенных нам как наследникам обетования.^ Я — наследница, наследница благословения Авраамова! Этот мир думает, что стать наследником состояния Рокфеллера это сенсация. Поз­вольте мне сказать вам: "Рокфеллер не мог бы даже начать покупать состояние Авраама!" Кажется, так замечательно быть наследником большого имения - особенно для тех из нас, у кого нет богатых родственников! Когда вам бесплатно вручают не заработанное богатство и состояние, это звучит как исполнение мечты. Наследник не должен работать за свое наследство; он просто его получает. Кто-то другой работает, чтобы собрать наследство, а наследник получает награду жизни другого чело­века.

"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники" (Галатам 3:29). Вы - наследник! Ваше наследие - это не какая-то ограниченная сумма денег или недвижимость, ваше наследие - Бог. Вы унаследовали Божью силу и способность поддерживать вас и утверждать ваш успех на земле. Он гарантировал утвердить Свое благословение с вами в этом поколении. Писание доказывает, что Бог пойдет на все, чтобы утвердить Свой завет с Авраамом и его потомка­ми. Бог не пожалел даже Своего собственного Сына для того, чтобы утвердить Свой завет с Авраамом и его семенем (Римля­нам 8:32). Бог остается Богом. Он не изменил ни Своего завета, ни Своей честности. Его сила не ослабела. Он - Бог, Который соблюдает завет в нашем поколении. "Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих" (Псалом 88:35).

Верьте в Иисуса Христа. Вы являетесь семенем Авраамовым. Завет Авраама вечный. Бог утвердит Свой завет с вами сейчас, в этом поколении, и это так же верно, как Он утвердил его с Авраамом, Исааком и Иаковом. Он дал вам Иисуса. Вы уже получили долгожданное искупление своего духа, так что сейчас примите свое полное наследие, чтобы силой Божьей восполни­лись все ваши нужды: в сфере духа, души, тела, в финансовой и социальной сферах. Вы - наследник!

Не будьте как та маленькая девочка, которой дедушка протя­нул в руке 5 центов, 25 центов, полдоллара и доллар. И она взяла 5 центов. Она могла бы взять доллар. Она могла бы взять все! Он ей это предлагал.

Тело Христово взяло 5 центов, тогда как могло набрать пол­ные пригоршни! Мы сами себя ограничили. Получив духовное искупление, Церковь упустила остальное благословение Авра­ама. Процветание и исцеление стали утраченной реальностью. Церковь взяла духовное благословение, но оставила часть обе­тования о процветании и исцелении. Действительно, духовное искупление является большим благословением, чем процвета­ние или исцеление, но Бог никогда не просил вас выбирать. Бог протянул Свой завет - полный благословений - как протянул свою руку тот дедушка. Он протянул рождение свыше, процве­тание и исцеление. Церковь взяла рождение свыше, проигнори­ровав процветание и исцеление.

Слава Богу, Он все еще предлагает нам обетование Авраамо­во - все обетование! Оно не изменилось. Мы лишь должны принять его!

^ Как принял Авраам

"Ибо что говорит Писание? "Авраам поверил (доверял) Богу, и это засчиталось ему как праведность... " Так как обетование Аврааму или его потомству о том, что он унаследует мир, пришло не через закон (соблюдение его постановлений), а пра­ведностью веры... Поэтому (наследование) обетование явля­ется результатом веры и зависит (полностью) от веры, для того чтобы обетование могло быть дано как акт милости (незаслуженного благоволения), чтобы оно стало непреложно, действенно и гарантировано всем его потомкам; не только приверженцам и преданным закону, но также тем, кто разде­ляет веру Авраама, который, таким образом, является отцом всем нам, как написано: "Я сделал тебя отцом многих наро­дов", - он был назначен нашим отцом перед лицом Бога, в Которого он верил и Который оживляет мертвых и называет несуществующее (то, что Он предсказал и обещал), как (уже) существующее.

Потому что Авраам (у которого человеческих оснований для надежды уже не было) продолжал надеяться в вере, что станет отцом многих народов, как ему было обещано: "Так (многочисленно) будет семя твое ". Он не ослабел в вере, когда думал о (совершенном) бессилии своего тела, которое было как мертвое, так как ему было около ста лет, или (когда думал) о бесплодности (омертвевшей) Сарриной утробы. Никакое неве­рие, или недоверие, не заставило его поколебаться или подверг­нуть сомнению обетование Божье, но он становился сильнее и укреплялся верой, когда он воздавал хвачу и славу Богу, будучи полностью удовлетворенным и уверенным, что Бог силен и могуществен сдержать Свое Слово и исполнить то, что пообещал. Именно поэтому его вера засчиталась ему в праведность - правильное положение перед Богом. Но (слова) "засчиталось ему" были написаны не только по отношению к нему одному, но (они были написаны) и по отношению к нам. Праведность (когда ваше положение приемлемо для Бога) засчитается и будет дарована также и нам, верующим в - доверяющим, преданным и полагающимся на - Бога, Который воскресил из мертвых Иисуса, Господа нашего, преданного и отданного на смерть за грехи наши и воскресшего, чтобы обеспечить наше оправдание" (Римлянам 4:3,13,16-25, Расши­ренный перевод).

Как принял Авраам? ВЕРОЙ В ТО, ЧТО СКАЗАЛ БОГ. Обе­тование пришло к Аврааму не благодаря тому, что он сделал, но по незаслуженному благоволению Божьему. В этом месте Писа­ния сказано, что обетование унаследовать мир зависело всецело от веры - по вере в то, что сказал Бог. Обетование принадлежа­ло Аврааму, но он должен был принять его верой. Он должен был верить, что Бог силен и могуществен сдержать Свое Слово и исполнить обещанное. Авраам поверил в то, что сказал Бог, хоть это и выглядело невозможным. Он не думал о своем теле или об омертвелости Сарриного чрева. Он считал сказанное Богом сильнее того, что он видел или ощущал. Вера Авраама позволила Богу утвердить обетование в его жизни. Потомки Авраама, не уповающие на завет, не ходили в благословении Божьего обетования. Обетование было в силе, даже когда дети Израилевы провели 400 лет в рабстве. Они не полагались на обетование и поэтому не наслаждались благословениями. Для того чтобы Бог утвердил Свое Слово на земле, необходима че­ловеческая вера. Если семя должно разделить обетование Авра­ама, то семя должно также разделить и веру Авраама.

Ваша вера - вера в Слово Божье, а не в то, что вы видите - позволит Богу утвердить в вашей жизни обетование Авраама. Никакое неверие не заставило Авраама поколебаться относи­тельно обетования Бога, но он был уверен, что Бог желает и силен исполнить то, что пообещал.

Авраам знал, что это была воля Божья для него - унаследовать мир и весьма размножиться. Почему? Потому что так сказал Бог. Вы сегодня находитесь в таком же положении. Бог в Своем Слове говорит вам о вашем процветании. Он в Своем Слове говорит вам о вашем наследии. Он в Своем Слове говорит вам о том, что Он хочет быть БОГОМ для вас во всех сферах вашей жизни. Воля Божья заключается в том, чтобы чрезвычайно благословить вас - превыше всех предполагаемых пределов - в духовной, физической, умственной, финансовой и социальной сферах.

Бог действует посредством обетования. Он дает Свое Слово благословить человека, и этому обетованию (Его Слову) нужно верить и доверять. Мы называем это верой. Я верю в Божье обетование. Я соблюдаю Его завет. Я ожидаю, что он испол­нится в моей жизни так, как Бог пообещал Аврааму.

Чтобы Бог утвердил в вашей жизни Свой завет (Свою волю), вы должны верить в то, что Он говорит вам в Своем Слове. "И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их ".

^ ВОЛЯ БОЖЬЯ - ПРОЦВЕТАНИЕ!

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconЯнуш Корчак. Как любить ребенка То, чего нам так не хватает…
А не хватает нам любви к детям. Не хватает самоотверженности -родительской, педагогической. Не хватает сыновней, дочерней любви
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconЯнуш Корчак Как любить ребенка То, чего нам так не хватает
А не хватает нам любви к детям. Не хватает самоотверженности -родительской, педагогической. Не хватает сыновней, дочерней любви
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconГалина Павловна Вишневская
«Эту книга я должна была написать, — говорит певица. — в ней было мое спасение. Когда нас выбросили из нашей страны, во мне была...
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconМетапрот, история из жизни
Давно хотел написать эту статью. Основной причиной послужило то, что мне не понятно и обидно, что такой препарат малоизвестен и мало...
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconБлизость, доверие к себе и другому
Но в то же время возникает подспудное ощущение, что чего-то не хватает. И это «что-то» качество близости
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает icon-
«Закончив эту книгу, я предложил ее вниманию улемов Хиджаза, Хорасана, Ирака. Они приняли ее и дали свое одобрение. У того, кто хранит...
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconВступление
Во-вторых, большая загруженность другими вопросами не позволяла углубиться в эту тему. Хотя я сразу почувствовал уверенность в том,...
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconЭдуард Лимонов Такой президент нам не нужен! Предисловие
Когда я впервые озвучил свое желание написать книгу о президенте Путине, издатели и друзья сказали мне: 1 что мне будет нужен "компромат";...
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconИван Ефремов: Поколения, привыкшие к честному образу жизни, вымрут
Я всё собирался написать статью о морали, но никак не мог придумать, с чего начать, и что сделать её центральной мыслью. Но затем...
Закончив другие гла­вы, я попыталась написать и эту, но мне казалось, что чего-то не хватает iconЯ говорю о Силе, Елена. Ты уже многое попробовала, и ничто тебя не...
Казалось бы, ты девушка, у которой есть все. Но что-то важное всегда оказывается вне твоей досягаемости. Что-то, в чем ты отчаянно...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница