10 ошибок соискателей грантов


Скачать 51.58 Kb.
Название10 ошибок соискателей грантов
Дата публикации10.07.2013
Размер51.58 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Финансы > Документы
10 ошибок соискателей грантов

01.08.2012 // Андрей Сучилин

В грантовых конкурсах важно, чтобы заявки благотворительных организаций выделялись, отличались от других – и не в плохом смысле. Портал Thirdsector публикует исследование Мэтью Литтла (Mathew Little), который опросил доноров, – что и как у просителей в заявках неправильно, и каким образом можно избежать ошибок

http://www.chelsi.ru/uploads/posts/2012-02/1328168758_grant1.jpg

Представители «Каталога социальных перемен» (^ Directory of Social Change ) считают, что отвергнутые заявки, поданные в крупнейшие фонды в 2010 году, можно приравнять к семи годам бессмысленно затраченных усилий. По данным Большого лотерейного  фонда (Big Lottery Fund , BLF), 46 процентов заявок на гранты из его программы Reaching Communities в период с мая по июль этого года не имели ни смысла, ни, соответственно, – результата. В чем же благотворительные организации ошибаются?

Вы не сможете получить грант в следующих случаях:

1. Если невнимательно прочитали список критериев, по которым отбираются финансируемые проекты. «Если бы они внимательно читали список наших критериев, они бы понимали, что мы не финансируем такие-то и такие-то проекты», – это постоянные и многолетние жалобы  спонсоров. Стивен Питтэм  (Stephen Pittam), секретарь фонда Джозефа Раунтри (Joseph Rowntree Charitable Trust  ), который в основном выделяет средства на усилия и проекты, способствующие миру и социальной справедливости, говорит: «Мы получаем массу заявок на ремонт церкви в Восточной Англии, но мы не финансируем ни регион Восточной Англии, ни строительные работы в церквях».

Приходит также множество заявок от людей, которые хотят работать в области соцкультбыта, хотя фонд ясно заявляет, что он не финансирует такие проекты. Фонд Comic Relief  однажды получил заявку от проекта, борющегося с ВИЧ, причем, от фонда, который действует только и исключительно в Сток-он-Трент в Танзании. А Большой лотерейный фонд (BLF) получал заявки на финансирование установок стеклопакетов в жилых домах.

2. Если просите слишком много денег. Или, напротив, явно не достаточно

Заявки на нереальные суммы денег – еще одна страшилка для спонсоров. Энди Виндерс (^ Andy Winders) грантовый менеджер фонда Генри Смита (Henry Smith Charity ), который поддерживает проекты, ориентированные на преодоление социальных и экономических трудностей, говорит, что их средний размер гранта составляет около £ 80000, то есть – весьма значительную сумму, но это не мешает некоторым организациям просить еще больше. «Люди приходят и просят £ 500,000,» – говорит он.

Но и противоположное также случается, – по словам, к примеру, Гилли Грин (^ Gilly Green ) , главы сектора Британских грантов в Comic Relief. Некоторые заявители просят меньше денег, чем им действительно нужно, ошибочно полагая, что это повысит их шансы на успех. «Это предположение в корне не правильно», говорит она.

3. Если предоставляете слишком много информации

Благотворительный фонд Джозефа Раунтри принимает заявки не более чем на четырех страницах, но регулярно получает заявки в два раза длиннее. «Люди часто посылают толстенные пачки бумаги», отмечает Стивен Питтэм . Джон Тейлор (John Taylor) , руководитель, курирующий регион Уэст-Мидлендс в Большом лотерейном фонде, говорит, что он часто получает заявки, которые включают приложения, фотографии или дополнительные отчеты.

4. Если пользуетесь жаргоном и модными словами

У благотворителей может возникнуть соблазн использовать нескольких модных слов или фраз, таких как «локальность» (‘localism’) или «большие общества» ( ‘big society’), в своих заявках на финансирование. У них порой есть надежда, что это даст им преимущество, – но этого не будет. Джон Тейлор (BLF) говорит: «Они фактически часто скрывают то, что в действительности пытаются делать». Именно это и смущает грантодателей. Тейлор вообще советует благотворительным организациям подавать заявки на их родном языке. «Не считаю, что вы должны использовать язык, к которому вы не привыкли», отмечает он.

5. Если в ваших заявках – потоки сознания или другие стилистические проблемы

Фонды регулярно сталкиваются с тем, что Энди Виндерс называет «стены слов». Спонсоры работают в сжатые сроки и часто анализируют 40 или 50 заявок в неделю. Эксперт говорит: «Эксперты читают заявки и часто сталкиваются с очень длинными предложениями и очень плотным текстом. Вы смотрите на него и думаете: «Боже мой…». Хорошая идея – попросите кого-нибудь не связанного с вашей организацией прочитать ваши заявки на гранты, прежде чем их отправлять, – чтобы выверить их смысл».

6. Если ваш бюджет не сходится

На недавней конференции Института фандрайзинга  (^ Institute of Fundraising ) утверждение, что заявки соискателей грантов часто содержат бюджеты, которые не складываются, вызвало шок. Но спонсоры утверждают, что элементарные ошибки на удивление часты. Например, в бюджете подробно расписаны все расходы, которые предусмотрены на благотворительность, но окончательная сумма складывается неправильно. Это не потому, что благотворители не умеют пользоваться калькуляторами, а потому, что расходы были ими в ходе внутренних обсуждений изменены, например, была выделена отдельная сумма на работу исполнительного директора, – а окончательная сумма так и осталась неизменной.

7. Если вы не пользуетесь приглашением поговорить с донором непосредственно

Крупные спонсоры приветствуют телефонные звонки для обсуждения возможных проектов. «Мы не хотим тратить время на людей», – подчеркивает Стивен Питтэм. «Всегда лучше попытаться заранее получить представление о том, является ли что-то осуществимым или нет». Хотя суммы грантов четко ограничены до £ 120,000, Гилли Грин отмечает, что Comic Relief до сих пор получает заявки на сотни тысяч фунтов. Она подчеркивает: «Если бы мы могли бы поговорить, мы могли бы прямо заявить, что мы, к примеру, весьма заинтересованы в вашей работе, но мы не собираемся финансировать вас на этом уровне».

8. Если вы забыли адаптировать заявку для конкретного спонсора

В нынешних суровых экономических условиях благотворительные организации рассылают свои заявки во все большее количество фондов. Но во многих случаях они не адаптируют их к конкретным спонсорам. Джон Тейлор (BLF) говорит: «Они просто используют тот же самый текст, практически копируя и вставляя его в различные формы заявок, не учитывая запросы спонсора. Я могу понять, почему это происходит, но это означает, что их заявка вряд ли будет успешной».

9. Если вы предполагаете, что спонсор знает все о вас

Вы и ваши коллеги могут знать все о своей миссии и цели, но не ожидайте, что кто-либо еще знает, что именно вы делаете. Слишком много благотворительных организаций исходят из предположения, что источник финансирования знаком с их работой, или они настолько погружены в нее, что забыли о том, чтобы описать и пояснить ее для сторонних людей. Тейлор говорит: «Мне кажется, что люди часто очень увлечены своим проектом, и поэтому не описывают очень простые вещи:  кто благополучатель такой работы, что конкретно проект осуществляет, как это делается и каков результат этого. Они так срастаются со своей деятельностью, что слишком многое подразумевают как должное». Предпосылка, что спонсоры что-то знают о вашей работе – опасная вещь.

10. Если вам фактически все равно, что вы будете делать

Приложения часто разочаровывает, говорят доноры, в части проектирования и описания изменений и результатов, которые, как предполагается, следует достигнуть. По мнению представителей BLF, основная причина отклонения заявок – отсутствие описаний: как конкретно жизнь благополучателей улучшится в результате осуществления проекта. Стивен Питтэм считает: «Многие заявители не дают пояснения и расшифровки своей стратегии для достижения изменений и не дают четких описаний – как, собственно, они достигнут желаемого». Спонсоры хотят ясных историй, отмечает и Гили Грин, в том числе – свидетельств спроса на услуги НКО и результаты ее работы. «Очень часто последние части проекта просто пропадают», – говорит она.

 

Похожие:

10 ошибок соискателей грантов iconПорядок предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела
Порядок предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела (далее Порядок) устанавливает цели, условия...
10 ошибок соискателей грантов iconВиды ошибок в программном средстве
Классификация программных ошибок с точки зрения субъективного восприятия их программистами
10 ошибок соискателей грантов iconПоложение (стандарт) бухгалтерского учета 6 "исправление ошибок и...
...
10 ошибок соискателей грантов iconЛекция 6 Тема «Основы вычислений в Microsoft Excel 2010»
Рассмотрены ситуации типичных ошибок в формулах. Приведены примеры ошибок и способы их исправления. Показана возможность трассировки...
10 ошибок соискателей грантов iconПрограмма больших грантов
Типологии. Коррупционная, политическая, организованная формы олигархической преступности. Методики исследования
10 ошибок соискателей грантов iconКурт Яковлевна Воннегут Бойня номер пять, или Крестовый поход детей
Была подготовлена Kot 73. Имела пропущенные куски текста, не была вычитана, не имела авторских смысловых рисунков. Oddy — Oddy (Oddy@kc-camapa)....
10 ошибок соискателей грантов iconЭкзаменационные вопросы по курсу «История и философия науки» для...

10 ошибок соискателей грантов iconУчебно-методический комплекс по курсу философия и методология науки...
Тематический план: проблемная структура курса
10 ошибок соискателей грантов iconПриказ от 28 июня 2010 г. N 63н об утверждении положения по бухгалтерскому...
Утвердить прилагаемое Положение по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (пбу 22/2010)
10 ошибок соискателей грантов icon-
Ежегодно фонд ned выплачивает более 000 грантов на поддержку проектов неправительственных организаций за рубежом, работающих над...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница