Книга II


НазваниеКнига II
страница1/14
Дата публикации05.04.2013
Размер1.96 Mb.
ТипКнига
userdocs.ru > Физика > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

«ЧТОБЫ ВОЙТИ В СВЕТ, НАДО ВЫЙТИ ИЗ ТЬМЫ...»



rectangle 115

«ВОЗВРАТ»



ДЕНЬ.

ЮЖНАЯ СТОРОНА СКЛОНА.

КНИГА II.

ББК 84 (2Рос-Рус) 6-4 К-68

Автор выражает признательность всем, принявшим участие в издании книги, и благодарит за понимание, помощь и дружескую поддержку!

WWW.ITU-TAI.COM



www.itu-tai.ru

Отзывы о книге автор просит присылать по адресу: E-mail: itu-tai@mail.ru

Коробейщиков А.В.

«ШИН-КАЙ. КНИГА 2». - 2012.-180 с.

Графика - А. и С. Коробейщиковы

© Коробейщиков А., 2012


Этим романом я закрываю Цикл «Тай-Шин». Скорее всего, я больше не буду писать про Темный Вирус. Во-первых, потому что и так уже рассказал про него достаточно много. Во-вторых, потому что это бесполезно. Все дело в том, что этот год на самом деле стал неким Рубежом в самосознании людей. Причем это не связано с негативными предсказаниями относительно 2012 года. Это Рубеж иного плана. Человечество на Земле переходит в другие частотные ритмы. Все меняется. Прежние программы и стереотипы уже не работают. Не работает и привычное восприятие человека. Сегодня все сложнее и
сложнее становится воспринимать привычную вербальную информацию. Поэтому, возможно, к моему сожалению как писателя, привычная для нас литература скоро станет вовсе не актуальной. Слова потеряют свой и без того выхолощенный смысл. За текстом уже сложно будет увидеть хотя бы один уровень глубины. Именно поэтому я решил, что завершающий роман Цикла я посвящу Женщинам и Мужчинам. Нам так важно научиться искать новые уровни общения. Именно сейчас, сегодня. Не ожидая, пока это сделает наш партнер, а сделав первый шаг. Потому что иначе наше общение опять будет напоминать деляческие препирательства на рынке. Нам просто нужно понять, что все, что с нами сегодня происходит - это слишком серьезно и слишком фундаментально. И времени нашего общения друг с другом на самом деле очень мало для того, чтобы успеть многое понять, насладиться общением друг с другом и сказать друг другу самые важные слова...



3




Если Темного вируса и не существует, его обязательно следовало бы придумать,

чтобы мы наконец начали обращать внимание на происходящее вокруг нас и самое главное - на то, что происходит с нами самими.








«Чтобы войти в Свет, надо выйти из Тьмы...»

^ Алтайский эпос. «Темные Облака».

5

rectangle 107

«ШИН—КАЙ»

Ш



Есть поверье, что на рубеже смены эпох, на границе смешения Света и Тьмы, пробуждаются на Земле знания, которым не было места ранее среди нас. Чаще всего они предстают в виде мифов, сказок или легенд.

«ШИН-КАЙ» - это одна из таких историй.

«У каждого человека есть Ангел-Хранитель, оберегающий его. И мы не знаем, какой облик он может принять. Сегодня - это старик, завтра - юная девушка. Но пусть его внешний вид не смущает вас. Ангел яростней любого дракона. Но только не в битве, а в попытках достучаться до нас и напомнить, кто мы есть на самом деле. Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем внутри себя».

^ Х/ф. «Запрещенный прием».

7ЩШШ



«Смысл Волка - развить в себе Дух Охотника. Магия Волка - ходить между мирами.

Цель Волка - помогать Человеку в противостоянии Темным Духам.

^ Жизнь Волка - продлить себя в своих продолжениях.

Волчья стая позволяет ему не стать тенью.

Волчья стая наполняет его Силой.

Волк предан и верен своей семье.

Разрушить семью волка может только смерть».

^ «ШИН-КАЙ» - «СИАЗАНИЯ О ВОЛНАХ».

8

МИФ О ВОРОВАННЫХ КРЫЛЬЯХ.

...Странное движение на гребнях волн. Спустя мгновение Волки опять показались на поверхности, а под ними кружились большие серые тени, словно отражение волчьей дружины, выхватывая зверей из неминуемой гибели, поднимая их над водой. Странные огромные рыбы. Посланники Хранителей Вод, увидели несчастных зверей только благодаря белому цвету, выделявшему их на темном фоне. Увидели и пришли на помощь. И вот уже стая этих диковинных существ несла к берегу стаю Волков, задирающих головы кверху, к яркому диску Луны, вновь появившемуся на небосклоне. Они выжили. Они обязательно еще вернутся на лунную тропинку, чтобы заявить свои права на Свободу. А пока они будут терпеливо ждать. Ждать, когда взойдет Солнце.



9


«Там, где кончается ночь, начинается день, и где обрывается берег - простирается море».

А.Гратовсни.

«Введение в ноэтику».




ПРОЛОГ. 1980 г.

"Если тебе есть, что сказать, поднимись> чтобы тебя увидели".

Индейская мудрость.

Я расскажу вам, как все началось. Я редко с кем говорил об этом. Иногда что-то описывал в своих книгах, изменяя антураж, обстоятельства, время и место действия. Но в этом романе я буду откровенен как никогда. Я расскажу, как на самом деле стал одним из Охотников семьи Тай-Шин, войдя в нее через симптомы странной болезни, а потом открыв способности к «Ясному Взгляду» - особому состоянию, свойственному шаманам. Я расскажу, почему стал писателем. Расскажу о тайнах своего детства, которые стали пропуском в мир тайн моей взрослой жизни.

Когда мне было всего девять лет, и в моей жизни появился совершенно новый опыт - шаманские путешествия. Первый же мой осознанный поход в другое измерение в сопровождении Проводника, опытного алтайского шамана, закончился весьма печально. Мы оба чуть не остались в том мире, куда поили в поисках ведьмы, использующей мои пробуждающиеся способности видеть новые грани мироздания, для того чтобы завладеть моей Силой. В мире магов это, оказывается, было вполне закономерным явлением. Но тогда, в возрасте всего девяти лет, для меня это было похоже на злую сказку, которая вдруг ожила и внезапно стала частью привычной

11






жизни, привыкнуть к которой, правда, так и не удалось до сих пор. Но тогда, в те благословенные годы, видимо, сказалось все-таки детское восприятие всего происходящего, которое допускало еще и наличие чудес, а также добрых и злых фей. Если бы в подобную ситуацию попал взрослый человек, я думаю, потрясения были бы гораздо более сильными. Да и не допустил бы, возможно, взрослый человек тех ошибок, которые чуть не стали тогда причиной нашего плена в мирах, где обитали загадочные духи. Если бы не вмешательство ученицы сопровождающего меня шамана, мы бы канули навсегда в безграничном множестве миров, отделенных от нашего зачастую непроходимыми границами. Но нам повезло. Мы вернулись. Хотя восстанавливаться после этого неудавшегося путешествия пришлось многие годы. Можно даже сказать, что оно изменило навсегда мою жизнь, словно в тех мирах осталась навсегда частичка моей души, периодически взывающая ко мне непреодолимой тягой к Путешествиям за грани. И поэтому этим романом я пытаюсь развязать все узлы, которые тянутся за мной все эти годы. И именно поэтому я считаю все это время ВОЗВРАТОМ, шаг за шагом проясняющим для меня мудрость всех битв, происходивших со мной с тех пор, когда я вынырнул из миров, которые являются для большинства обывателей лишь абстрактной фантазией.

Несколько дней, миновавших сразу после того, как мы вернулись в свои тела, после почти недельного транса в аиле шамана Шорхита, я помнил весьма смутно. Дня три я просто беспробудно спал. А все остальное время находился на грани сна, воспринимая все происходящее со мной словно сквозь туманную дымку дремы, не покидающую меня ни на минуту. Это было весьма недорогой платой за то, что мы

12


вообще смогли найти дорогу назад. Калейдоскоп видений - словно череда снов. Вспышки сознания и погружение в темноту беспамятства. Все, что я помню из того времени, зто стены аила, остро пахнущие одеяла и запах дыма от костровища. Периодически меня выводят на свежий воздух, и я жадно глотаю его, словно спасительную влагу в раскаленной пустыне. Я и побывал в пустыне. Перед глазами то и дело возникали образы красного песка повсюду и глаза девушки, привязанной к столбу. Это было мучительное ощущение - болезненное и приятное одновременно. Я пытался избавиться от этого наваждения, но оно снова и снова возникало перед глазами ярким видением. Вспышки воспоминаний и блики реальности - все перемешалось в голове, так что я не мог понять, где сон, а где явь.

Вечер. Костер. Я сижу среди людей, расположившихся кругом около огня. Поверх одежды я с головой укутан в несколько теплых накидок, но не потому что летний вечер был прохладным, а потому что после возвращения я никак не мог согреться. Меня постоянно трясло от внутреннего холода. Полина сказала, что это следствие практически полной потери моей Силы. Поэтому я постоянно находился в непосредственной близости с живым огнем. Полина тоже была всегда рядом. Правда, после того как я начал потихоньку приходить ь себя и перестал путать реальность со сном, она внезапно исчезла. Но в памяти моей первым впечатлением от знакомства с ней осталась именно какая- то иллюзорность, будто она была персонажем какой-то выдуманной сказки.

Я поежился и сосредоточился, чтобы опять не заснуть. В это время где-то совсем рядом зазвучали варган и свирель. Чей-то чистый женский голос затянул песню, ее подхватили еще пара голосов. Треск костра и пение шаманок. Я почувствовал, как в руке у меня оказалась

13


горячая кружка с ароматным травяным настоем, и услышал голос Полины.

  • Пей. Тебе сейчас нужно много пить, чтобы согреться и восстановить силы.

Я слабо кивнул, сопротивляясь вновь накатывающему чувству дремы.

  • Он совсем слабый.

Я слышал, как шаманка разговаривает с кем-то, но звуки ее голоса терялись на фоне потрясающей мелодии и песни, завораживающей слух и словно уводящей меня куда-то.

  • Он оставил там почти всю Силу... Она не оставит его в покое, если узнает, что он выжил... Она найдет его... Нужно спрятать его... Он не сможет постоянно жить здесь...

Флейта, варган и бубен... Я заворожено смотрел на танец огня, понимая, что он именно танцует, а не хаотично горит, брызгая обжигающими сполохами и сотнями искр. Это была последняя мысль перед тем, как провалиться в сон, в котором опять были буддийские монахи, странный костер и девушка, привязанная к столбу...




^ ХРОНИКИ СВЕТА.



ЧАСТЬ I.

«РАДУГА».



15


Нужно, как то свойственно сильному, отдавать предпочтение вопросам, которые в наши дни никто не осмеливается ставить; необходимо мужество, чтобы вступать в область запретного; необходима предопределенность - к тому, чтобы существовать в лабиринте. И семикратный опыт одиночества. И новые уши для новой музыки. И новые глаза - способные разглядеть наиотдаленнейшее. Новая совесть, чтобы расслышать истины, прежде немотствующие...

^ Фридрих НИЦШЕ.

16


Поступление.

«РаДУГА». 1982 год. СССР. Барнаул.

«Завтра - это сегодня, только завтра».

Славомир Мроже к.

В те годы я еще не знал, что представляет из себя ДЮТОР. Вернее, на первый взгляд все было просто и понятно - Детско-Юношеское Творческое Объединение «Радуга». Но это только на первый взгляд. Уже сейчас я, конечно, понимаю, что скрывалось за стенами обычной с виду организации, занимающейся развитием творческого потенциала у детей в возрасте от семи до пятнадцати лет. Но в те времена это понимание было доступно мне не до конца.

Поступить в ДЮТОР было очень сложно, практически невозможно. Необходимы были специальные рекомендации того или иного педагога из школы, потом тщательный отбор на специальной комиссии, проверяющей перспективы очередного претендента в эту странную студию. Располагалась «Радуга» в неприметном старом здании на окраине города, но занимала при этом целых два этажа, с двенадцатью кабинетами, актовым и спортивным залами. И это при том, что учеников ДЮТОР насчитывалось всего десять человек — шесть мальчиков и четыре девочки. Правда, потом выяснилось, что барнаульская «Радуга» была всего лишь филиалом Общесоюзного Объединения, которое включало в себя шестнадцать региональных центров. Летом многие ученики съезжались в пионерлагерь на берегу моря, где занимали отдельный блок, стоявший особняком от всех остальных домиков. Но об этом я узнал чуть позже. Летом 1982 года я впервые переступил порог этого странного заведения,

17


которое полностью изменило всю мою жизнь. Ведь в ДЮТОР мы обучались по такой программе, которая не снилась обычным школьникам. Ученики «Радуги» уже работали на настоящих ЭВМ, на уроках физики не только всерьез рассуждали о параллельных мирах, но и ставили практические эксперименты, а на уроках истории держали в руках настоящее оружие средневековых рыцарей, покрытое налетом въедливой ржавчины. Но обо всем этом никто и не мог узнать, потому что при поступлении в ДЮТОР ученикам было строго настрого запрещено рассказывать обо всем, связанном с творческим процессом. С родителей были взяты подписки о неразглашении, с мотивацией, что Объединение участвует в международных конкурсах и, следовательно, применяет в обучении технологии, являющиеся передовыми разработками научного и творческого потенциала СССР. По большому счету так оно и было. Только ни в каких конкурсах мы не участвовали. А вот насчет передовых разработок все было правдой. Именно поэтому «Радуга» финансировалась из совершенно иных источников, нежели обычные школы, и курировалась совершенно иными инстанциями. Учитывая выход на международный уровень, и уровень инстанций был весьма высоким - Комитет Госбезопасности. Но участие в международных конкурсах было лишь ширмой. На самом деле основной целью «Радуги» был отбор детей со способностями к сверхчувственному восприятию. Предпочтение отдавалось творчески одаренным детям и тем, кто имел соответственную родословную. Сейчас я понимаю, как я попал в поле зрения функционеров особого отдела, осуществляющих контроль над этой организацией. И я понимаю, почему стал учеником Объединения без всяких вступительных экзаменов и отборов. Меня привела туда Полина. Деятельность общины алтайских шаманов не

18


могла осуществляться без контроля соответствующих органов. Более того, насколько я знаю, именно так мой дедушка, комиссар Алтайского края, и познакомился с Шорхитом Чадоевым, вытащив его из волны этнических чисток, осуществляемых специальными комиссиями МГБ, собирающими материалы по деятельности религиозных и шаманских культов. Возможно, что семью тайшинов и не трогали с тех пор именно потому, что между кураторами КГБ и шаманами существовал негласный договор, который предусматривал периодическое участие кого-то из семьи в проекте «Радуга». Таким образом государство получало перспективного ученика, с явными способностями, а также своеобразный контроль над деятельностью клана. Это устраивало обе стороны. Потому что в основе своей «Радуга» представляла интересы государства, которое, как выяснилось совсем недавно, оба Вершителя Общины защищали во время Великой Отечественной с оружием в руках. Основной Идеей Проекта было создание некой идеологически сильной группы людей, владеющих сверхвозможностями своего тела и сознания, которой предстояло в перспективе стать управляющей элитой страны. То есть дети, которые получали мощное развитие и так весьма редких способностей, должны были в будущем занять управляющие должности в соответствии со своими сильными сторонами, со своими Дарами, которые им и помогали раскрыть в ДЮТОР. Этот Проект должен был вывести страну на невиданный уровень. Отсюда было и повышенное внимание к процессу отбора со стороны столь грозных и могущественных кураторов. В моем лице они получили сразу несколько перспективных качеств - я был не только членом одной из самых таинственных шаманских семей Сибири, которая славилась своей нелюдимостью и крайне неохотными контактами с любой социальной

19


группой, но я одновременно был еще и внуком генерала МВД, что давало в перспективе высший уровень лояльности и идеологической верности идеям Проекта. Поэтому я, насколько я помнил все обстоятельства моего поступления, стал учеником ДЮТОР на совершенно льготных условиях. Правда, чуть позже я осознал, что мое «особое положение» в этой системе имело и оборотную сторону. Ведь я стал, по сути, заложником, своеобразной «буферной зоной» между семьей Тай-Шин и кураторами Комитета. И только сейчас я понял истинную причину моего появления в «Радуге». Как всегда, тайшины ничего и никогда не делали просто так. Полина привела и фактически сдала меня в качестве заложника с одной наиважнейшей для меня тогда целью - тайшины понимали, что я не смогу всегда жить с ними в горной деревне, и что мне рано или поздно придется вернуться в город. А учитывая обстоятельства моего шаткого положения, связанного с неудачным шаманским опытом, лучшего места чем «Школа Творцов», как неофициально называли ДЮТОР, им было просто не найти. Полина спрятала меня от возможного внимания со стороны темных духов, жертвой которых я чуть было не стал по неосторожности. Но спрятав меня в самом центре города, она сразу решила еще несколько проблем. Тайшины поместили меня на какое- то время под надежный присмотр со стороны очень необычных педагогов, община выполнила негласную договоренность о предоставлении ребенка со своей стороны, страна получила еще одного перспективного кандидата на роль верного и эффективного творческого деятеля. Так я стал одним из «светлячков», как называли нас между собой преподаватели «Радуги».

20

rectangle 97rectangle 96

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Книга II iconПол Экман Уоллес Фризен Узнай лжеца по выражению лица «Узнай лжеца...
Перед вами новая книга Пола Экмана, которую вполне можно назвать вторым томом нашумевшего бестселлера «Психология лжи». Это книга-продолжение,...
Книга II iconКнига Духов «Книга Духов»
И если да, то какова она и что тогда такое смерть? Для чего вообще мы здесь? Ответ на эти и подобные вопросы можно отыскать в «Книге...
Книга II iconУ вас в руках книга-размышление, книга-предостережение. Книга, которая...
У вас в руках книга-размышление, книга-предостережение. Книга, которая заставляет задуматься. Книга, поднимающая одну из самых серьезных...
Книга II iconКнига вторая Книга о счастье и несчастьях 2 «Николай Амосов. Книга...
«Николай Амосов. Книга о счастье и несчастьях. Книга вторая»: Молодая гвардия; Москва; 1990
Книга II iconКнига Иова. Е. А. Авдеенко Стенограммарадиопередач. «Книга Иова»
Книга Иова 41 (Современные переводы Книги Иова. Аверинцев, Рижский, Десницкий.). 270
Книга II icon-
Книга написана с позиции язычества — исконной многотысячелетней религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой...
Книга II icon-
Книга написана с позиции язычества исконной многотысячелетней религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой истории....
Книга II icon-
Книга написана с позиции язычества исконной многотысячелетней религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой истории....
Книга II icon-
Книга написана с позиции язычества – исконной многотысячелетней религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой...
Книга II iconКнига 11 Шаманы Древней Мексики: их мысли о жизни, смерти и Вселенной...
Итак, «Колесо времени», очевидно, итоговая книга Карлоса Кастанеды. Может быть, он все же напишет что-нибудь еще, но эта книга все...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница