«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614»


Название«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614»
страница1/8
Дата публикации19.03.2013
Размер0.82 Mb.
ТипИнструкция
userdocs.ru > Физика > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8






Лекции для студентов - проводников пассажирского вагона


Оглавление


  1. «Организация движения поездов»………….……..3




  1. «Инструкция проводника ЦЛ-614»…………….….4




  1. «Инструкция по охране труда проводника»….…13




  1. «Правила пассажирских перевозок»…………..…22




  1. «ЛУ-72»…………………………………………..…..30




  1. «Билеты»………………………………………...…..30




  1. «Правила прохождения границы»………..………32




  1. «Пожарная безопасность»…………………..……..32




  1. «Инструкция по сигнализации на РЖД»……..…36




  1. «Механическое оборудование»………………..…..49




  1. «Низковольтное оборудование»…………..………52



Лекция 1:

Организация движения поездов

^

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ


1. Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается Министром путей сообщения или его первым заместителем.

2. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления - нечетные.

Кроме номера, каждому грузовому поезду на станции его формирования присваивается индекс, который не изменяется до станции расформирования.

Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении.

3. Поезда делятся на:

А. Внеочередные - восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара.

Б. Очередные - в порядке приоритетности:

  1. пассажирские скоростные;

  2. пассажирские скорые;

  3. пассажирские всех остальных наименований;

  4. почтово-багажные, воинские, грузо-пассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда;

  5. грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.

В. Поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении.

13.6. Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении.

Показание времени на часах должно быть одинаковым на всей сети железных дорог.
Лекция 2:

^ ИНСТРУКЦИЯ ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ЦЛ-614
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. На работу проводником пассажирского вагона (далее — проводник) принимаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие подготовку в специализированных учебных заведениях или на предприятиях по обслуживанию пассажиров в поездах по установленной программе.

Лица, принимаемые на работу проводником, проходят в установленном РЖД порядке медицинскую комиссию для определения пригодности к данной работе.

1.4. Проводник обязан знать общее устройство и обеспечивать правильную эксплуатацию отопления, электрооборудования, вентиляции, бытовых холодильников и водоохладителей, установок принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации (УПС), циркуляционных насосов, кипятильников и других устройств пассажирских вагонов, а также обеспечивать сохранность внутреннего оборудования и инвентаря.

1.6. Проводник должен знать:

все виды проездных документов, квитанций доплат;

документы, дающие право ревизии и комиссионной проверки пассажирского поезда;

расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении.

1.7. С момента выхода на работу проводники в пункте формирования пассажирского поезда, а проводники прицепных пассажирских вагонов с момента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосредственно начальнику пассажирского поезда, а по техническим вопросам эксплуатации оборудования вагонов — также поездному электромеханику (ПЭМ).

1.8. Перед началом рейса проводник должен получить от начальника пассажирского поезда бланки по учету населенности вагона и расхода постельного белья (формы ЛУ-72).

1.9. Проводник должен требовать от пассажиров соблюдения правил проезда, быть вежливым и внимательным, не допускать возникновения с пассажирами конфликтных ситуаций.
^ 2. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОЕЗДА В РЕЙС
2.1. Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в форменной одежде, имея при себе:

удостоверение личности;

удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000 В;

удостоверение о проверке знаний ПТЭ;

санитарную книжку проводника;

удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (для проводника хвостового вагона).

2.2. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:

исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;

наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном отделении и туалетах;

обеспечение пассажирского вагона водой, работу крана для питьевой воды;

состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов;

наличие огнетушителей и пломб на них;

наличие топлива для системы отопления и кипятильника;

наличие пепельниц в местах, отведенных для курения;

действие ручного тормоза;

исправность хвостовых сигнальных фонарей;

исправность внутреннего оборудования;

наличие Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8);

2.3. При приемке пассажирского вагона от комплексной экипировочной бригады проверяется также:

наличие комплектов постельных принадлежностей, мыла, моющих и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги;

наличие уборочного инвентаря (в комплект уборочного инвентаря входят: пылесос, веник просяной, ведра для мусора и для воды, совок для мусора, ветошь, ерши для унитазов, дезодоранты, дезинфицирующие средства).

2.4. При приемке пассажирского вагона проводник вместе с электромехаником поезда должен проверить:

функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;

отсутствие утечки тока на корпус вагона;

состояние аккумуляторных батарей;

исправность системы контроля нагрева букс (СКНБ) и установки пожарной сигнализации (УПС);

исправность электрокипятильника;

исправность хвостовых сигнальных фонарей.

2.5. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пассажирского вагона, проводник обязан доложить начальнику пассажирского поезда или поездному электромеханику для принятия соответствующих мер по их устранению.

2.6. После приемки пассажирского вагона проводник должен получить предметы чайной торговли.

Проводник хвостового пассажирского вагона должен получить также у начальника пассажирского поезда сумку главного кондуктора и хранить ее в служебном отделении.

2.7. С обеих сторон пассажирского вагона проводник должен навесить маршрутные доски, а с внутренней стороны окон служебного купе и косого коридора — таблички с порядковым номером вагона согласно схеме формирования пассажирского поезда.

2.9. Во время посадки пассажиров в пассажирский поезд проводник обязан:

находиться снаружи пассажирского вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пассажиров проездные документы (билеты). Проездные документы (билеты) пассажиров спальных вагонов собираются после отправления пассажирского поезда;

предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои билеты у провожающих лиц, а за 5 мин до отправления предупреждать провожающих лиц об отправлении пассажирского поезда;

не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами;

не допускать в вагон пассажиров, находящихся в сильной степени опьянения.

2.10. Проводник имеет право взять с собой и провозить бесплатно личные вещи массой до 50 кг.
^ 3. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
3.1. В пути следования пассажирского поезда проводник обязан:

закрепить на двери служебного купе табличку с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника;

поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха в пассажирском помещении вагона согласно Санитарным правилам содержания пассажирских вагонов в пути следования;

следить за состоянием внутреннего оборудования и правильным положением межвагонных переходных площадок;

не менее двух раз в сутки производить влажную уборку в пассажирском вагоне, а в туалетах по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательной обмывкой полов в соответствии с Санитарными правилами содержания пассажирских вагонов в пути следования;

не менее трех раз в сутки с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 ч' по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями, а в фирменных поездах и вагонах СВ всех категорий — по просьбе пассажиров в любое время суток; при обслуживании пассажиров проводник должен быть в белой куртке или белом переднике;

поддерживать наличие в кипятильнике горячей, а в водоохладителе — охлажденной воды;

в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей; по желанию пассажиров и при наличии возможности заменять в пути следования постельное белье за дополнительную плату; доставлять постельное белье на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми;

убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров;

вести учет расхода постельного белья на бланках формы ЛУ-72

при приеме-сдаче смены проверять наличие в папке проездных документов (билетов), соответствие их занятым пассажирами местам, расход постельного белья и делать соответствующие отметки в бланках форм ЛУ-72;

оказывать пассажирам первую доврачебную помощь;

строго соблюдать требования к санитарным зонам, закрывая при проезде через них туалеты.

3.2. Мусор в вагоне должен собираться в специальном контейнере, а затем сжигаться в топке котла вагона или удаляться из вагона в предусмотренные для этого места на железнодорожных станциях; выбрасывать мусор и золу на пути, на пол тамбура, переходные площадки запрещается.

3.3. В случае утери, порчи или загрязнения постельных принадлежностей, а также порчи инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира проводник должен доложить об этом начальнику пассажирского поезда, который взыскивает стоимость поврежденного или утраченного имущества согласно расценочной ведомости с выдачей на руки пассажиру квитанции об уплате формы ГУ-57.

3.4. Во время движения пассажирского поезда торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов должны быть закрыты на внутренние запоры ("секретки") и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура запираются на доступный только изнутри вагона замок "секретку", замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура запираются на доступный только изнутри вагона замок ("секретку") и замок под трехгранный ключ.

3.5. За 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию, где производится высадка пассажиров, проводник обязан предупредить об этом пассажиров.

После полной остановки пассажирского поезда на железнодорожной станции проводник должен открыть боковую дверь рабочего тамбура со стороны посадочной платформы, при отсутствии высокой платформы поднять и зафиксировать откидную площадку (фартук), протереть поручни, приступить к высадке и посадке пассажиров. При стоянке пассажирского поезда менее 5 мин и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам из вагона не выходить; при отправлении пассажирского поезда проводник должен закрыть и запереть дверь, проводники хвостового и штабного вагонов провожают железнодорожную станцию до конца железнодорожной посадочной платформы, после чего также запирают тамбурные двери.

3.6. При стоянке поезда на станции более 10 мин проводник пассажирского вагона обязан осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу.

3.8. На линейных железнодорожных станциях проводник должен производить посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на данный пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны выданы проездные документы (билеты); не следует допускать посадку и высадку пассажиров на ходу поезда.

3.9. При получении от пассажиров проездных документов (билетов) после посадки в вагон проводник должен погасить их, надорвав билет, не нарушая компостерные знаки. Не гасятся проездные документы транзитных пассажиров, которым предстоит пересадка на другой пассажирский поезд, и пассажиров, желающих сделать остановку в пути следования.

В вагонах со спальными местами проездные документы (билеты) до конца поездки в данном поезде должны находиться в специальной папке у проводника, который несет ответственность за их сохранность.

Транзитным пассажирам проводник возвращает проездные документы (билеты) за 30 мин до прибытия пассажирского поезда в пункт пересадки.

Служебные железнодорожные проездные документы всех форм не гасятся и хранятся у пассажиров.

Выдавать использованные проездные документы (билеты) лицам, не совершившим по ним поездку, запрещается.

3.10. При утере принятого у пассажира проездного документа (билета) проводник должен составить акт, который подписывают начальник пассажирского поезда и пассажир. Акт заверяется штемпелем железнодорожной станции, где пассажирский поезд имеет остановку. Железнодорожная станция выдает новый проездной документ (билет) до конечного пункта следования пассажира с отметкой на обороте этого проездного документа (билета) "Взамен утерянного". Проездной документ (билет) оформляется начальником пассажирского поезда или проводником в билетных кассах железнодорожной станции без участия пассажира.

3.11. При необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки ("фартуки") и следить за проходом пассажиров.

3.12. Если проводник обнаружил, что пассажир обслуживаемого им вагона отстал от пассажирского поезда, он должен сообщить об этом начальнику поезда, составить акт с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади. Акт подписывается начальником пассажирского поезда, проводником и двумя пассажирами.

3.13. При получении информации об изменении маршрута следования поезда проводник оповещает пассажиров о порядке следования по новому маршруту. При отсутствии радиосвязи в поезде помощник машиниста локомотива передает информацию проводнику головного вагона, а тот остальным проводникам и начальнику пассажирского поезда.

При отцепке неисправного пассажирского вагона проводник должен информировать пассажиров о предстоящем размещении их в других вагонах пассажирского поезда.

3.14. Порядок дежурства проводников определяется графиком. График работы проводников составляется с расчетом обеспечения постоянного дежурства одного проводника в каждом вагоне.

3.15. При выявлении больного или подозрении на заболевание, при неожиданных родах проводник должен сообщить об этом начальнику пассажирского поезда. Заболевший пассажир или роженица могут быть высажены на ближайшей железнодорожной станции, где имеется медицинский пункт. При этом составляются акты о передаче больного пассажира или роженицы работникам медицинского пункта железнодорожной станции и дополнительных расходах постельного белья.

При выявлении больного (больных) острыми кишечными инфекционными заболеваниями и пищевыми отравлениями проводник пассажирского вагона обязан:
При выявлении инфекционного больного в вагоне:

  1. Сообщить начальнику поезда по цепочке, что бы он вызвал на ближайшей станции врачей

  2. Перекрыть вагон

  3. Пассажиров, которые ехали в одном купе с больным перевести в соседние купе, а больного изолировать в купе, в котором он ехал

  4. Выделить ведро (отдельный туалет)

  5. Выдать чистый комплект постельного белья (старое положить в герметичный пакет с хлор раствором)

  6. Повесить простынь смоченную хлор раствором в купе больного

  7. Дезинфекция хлоркой – 400 гр. на 1 кг. выделений.

  8. Переписать всех пассажиров по схеме. Ф.И.О., дата рождения, адрес, номер телефона.


3.16. Ревизия в пассажирском поезде может проводиться только в присутствии начальника пассажирского поезда или лица, его замещающего.

При ревизии в обслуживаемом вагоне проводник обязан:

обеспечить доступ ревизоров в служебное купе и другие помещения вагона, не причиняя при этом неудобства пассажирам;

в спальных вагонах предъявить ревизующим папку с собранными у пассажиров проездными документами (билетами);

в общих и межобластных вагонах сопровождать ревизующих при проверке билетов у пассажиров;

предъявлять по требованию ревизующих документы, подтверждающие правильность учета свободных и освобождающихся мест;

давать необходимые пояснения по возникающим в процессе ревизии вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров;

в случае обнаружения в обслуживаемом вагоне провоза безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, повторного использования белья и других нарушений дать письменное объяснение.

3.17. Проводник обязан:

контролировать выполнение пассажирами требований пожарной безопасности;

не допускать использования пассажирами открытого пламени, провоза легковоспламеняющихся и взрывчатых материалов, курения в не отведенных для этого местах, подключения электрических приборов (кроме электробритв);

контролировать показания электроизмерительных приборов, СКНБ, УПС и другого электрического оборудования на пульте управления;

на железнодорожных станциях при стоянке пассажирского поезда более 5 мин производить осмотр подвагонного оборудования.

3.18. Проводнику запрещается самостоятельно ремонтировать и регулировать электрическое оборудование системы кондиционирования воздуха, радиооборудование, УПС и СКНБ. При любой неисправности перечисленного оборудования проводник обязан отключить их от сети и вызвать поездного электромеханика.

3.20. Для обеспечения безопасного следования пассажирского поезда проводник обязан:

при полном замыкании на корпус любого из полюсов электрического оборудования отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения и аварийной сигнализации (СКНБ, УПС), и вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда;

при возникновении неисправности в вагоне, угрожающей жизни людей или безопасности движения, а также в случае срабатывания СКНБ немедленно остановить стоп-краном пассажирский поезд, по телефону или цепочке вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда для принятия оперативного решения, на ощупь определить степень нагрева букс вагона;

при экстренном торможении (вынужденной остановке) пассажирского поезда на перегоне проводник должен выяснить причину остановки поезда путем осмотра в своем вагоне ходовых частей, букс, крепления деталей автотормоза и электрооборудования; в случае обнаружения неисправности, являющейся препятствием для дальнейшего движения пассажирского поезда, проводник обязан немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива и вызвать начальника пассажирского поезда, который организует устранение неисправности или принимает решение о дальнейшем следовании поезда; после отпуска машинистом локомотива автотормозов проводник обязан проверить отпуск тормоза в обслуживаемом им пассажирском вагоне, а после отправления пассажирского поезда проводники вагонов должны из тамбуров наблюдать за движением поезда и в случае неотпуска тормозов, искрения или других неисправностей принять меры к остановке поезда;

в случае срабатывания пожарной сигнализации отключить акустический сигнал на блоке управления, по его табло установить место возгорания, убедиться в достоверности показания путем осмотра этого места; при ложном сигнале о пожаре вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда.

3.21. При обнаружении пожара проводники должны действовать в соответствии с инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов.

3.22. Для обеспечения безопасности пассажиров при возникновении нештатных ситуаций проводник обязан:

в случае срабатывания в вагоне взрывного устройства остановить поезд стоп-краном, вызвать начальника пассажирского поезда, оказать первичную медицинскую помощь пассажирам. Порядок дальнейшего следования поезда определяет начальник пассажирского поезда вместе с машинистом локомотива. По имевшему место событию составляются акты о получении травм пассажирами (приложение А) и по общему случаю (приложение Б);

при наружном обстреле пассажирского вагона проводник должен вызвать начальника пассажирского поезда, потребовать от пассажиров разместиться ниже оконных проемов;

при стрельбе внутри пассажирского вагона сообщить об этом начальнику пассажирского поезда, эвакуировать пассажиров в соседние вагоны и вызвать работников милиции;

при обнаружении в пассажирском вагоне подозрительных предметов, бесхозных вещей руководствоваться Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов.
^ 4. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПО ПРИБЫТИИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА В ПУНКТ ОБОРОТА
4.1. По прибытии пассажирского поезда в пункт оборота проводник обязан:

осмотреть пассажирский вагон; при обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей по акту;

при обнаружении посторонних подозрительных предметов руководствоваться Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов;

осмотреть оборудование пассажирского вагона, сообщить о выявленных неисправностях начальнику пассажирского поезда или поездному электромеханику для принятия мер по их устранению;

произвести влажную уборку пассажирского помещения и подготовить вагон к посадке пассажиров.

4.2. Время работы проводников в пункте оборота устанавливается графиком работы.


^ 5. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПО ПРИБЫТИИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА В ПУНКТ ФОРМИРОВАНИЯ
5.1. По прибытии пассажирского поезда в пункт формирования проводник обязан:

осмотреть пассажирское помещение вагона; при обнаружении забытых вещей сдать их по акту в камеру забытых вещей;

сдать нереализованные продукты чайной торговли; сдать деньги за реализацию платных услуг; сдать чистое и использованное белье;

сдать съемное оборудование и инвентарь сменной бригаде или в кладовую, если пассажирский вагон отставляется в резерв;

передать пассажирский вагон сменной бригаде или же дежурному проводнику в парке отстоя вагонов с отметкой об этом в маршрутном листе;

сдать в резерв проводников маршрутный лист, акты, составленные в пути следования;

сделать запись в Журнале приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8);

расписаться за время очередного выхода на работу.
В каких случаях срывают СТОП кран.
1. Пожар (кроме мостов, туннелей),

2. с к н б

3. при постороннем шуме под вагоном,

4. при неспокойном ходе вагона,

5. при угрозе жизни человека.
Лекция 3:
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном...
...
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconЗападно-сибирская железная дорога приказ «27» сентября 2010 г. №377-Н
Об усилении безопасности движения поездов и взаимного контроля работников железной дороги при движении поездов
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Об утверждении регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "ржд", деятельность которых непосредственно...
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconОбщие положения инструкции движения поездов. Движение поездов при автоматической блокировке
Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской...
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconИнструкция по оформлению, учету и обращению "Удостоверений инструктора-...
Председатель Госкомитета РФ по физической культуре, спорту и туризму П. А. Рожков 17 мая 2001 г
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Системы регулирования движения поездов»
Значение срдп и устройств связи в управлении процессом на железнодорожном транспорте
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconЧто такое график движения поездов?
А система организации вагонопотоков, устанавливающая, какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими...
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconИнструкция разработана для участников движения "Русская пробежка"
Соблюдение правил, описанных в данной инструкции снизит вероятность незаконных действий со стороны сотрудников полиции, срыва мероприятия...
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» icon«Производственная безопасность»
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «ржд» и неразрывно связан с общими результатами как работы,...
«Организация движения поездов» «Инструкция проводника цл-614» iconВопросы на экзамен по дисциплине
Нормативные документы по безопасности движения поездов. Основы технологии управления безопасностью. Принципы управления бд. Стратегия...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница