Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!»


Скачать 80.97 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!»
Дата публикации30.05.2013
Размер80.97 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > География > Конкурс


Положение

о конкурсе социальной экологической рекламы

«Мы за чистый город!»
Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
^ Время проведения конкурса: с 1 апреля по 24 июня 2012 года
I. Цель конкурса:

Экологическое воспитание молодежи через создание социально-экологической рекламы, направленной на повышение ответственности за сохранение окружающей природной среды, воспитание чувства красоты и гармонии.

^ Задачи конкурса:

  • развитие творческого и проектного подходов к решению социально-экологических проблем города;

  • демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем.

^ II. Учредители конкурса:

  • Комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска;

  • Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов.

III. Организатор конкурса:

  • городская общественная детская организация «Новосибирская ассоциация детских объединений» (НАДО).

^ IV. Требования к участникам и оформлению работ:

  1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования.

  2. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 5 до 30 лет, представившие свои работы в соответствии с условиями Конкурса.

  3. К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).

  4. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.

  5. Конкурс будет проводиться в трёх номинациях:

  • социально-экологический видеоролик «Мы за чистый город!» (необходимо представить видеоролик или анимационный ролик продолжительностью не более 10 минут. Видеоролики или анимационные ролики нужно приносить на DVD-дисках).

  • конкурс аудиороликов «Мы за чистый город!» (необходимо предоставить аудиоролики длительностью до 2 минут. Ролики нужно приносить на DVD-дисках);

  • социально-экологический плакат «Мы за чистый город!» в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним. Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности (конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора, в том числе компьютерная графика, коллаж, фотоплакат форматом А3).

  1. Все участники конкурса будут разделены на пять возрастных категорий:

  • дошкольники - 5-7 лет;

  • младшая группа - 8 -11 лет;

  • средняя группа - 12-14 лет;

  • старшая группа - 15-18 лет;

  • взрослая группа – 19 -30 лет.

  1. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.

  2. Работы должны соответствовать одной из следующих тем:

  • Мой дом – мой город

  • Экологическое воспитание населения

  • Чистая Вода

  • Редкие виды растений и (или животных)

  • Лесопарки – легкие нашего города

  • Сохранение водоемов – забота каждого жителя города

  • Чисто не там где не убирают, а там где не сорят (проблема чистоты городских территорий)

^ V. Заявка на участие

Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку.

В заявке необходимо указать:

  • наименование учреждения, название детского (молодёжного) объединения;

  • фамилию, имя, отчество участника;

  • возраст участника;

  • название работы;

  • фамилию, имя, отчество педагога;

  • информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).

Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также обязательно прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru или по факсу (383)222-70-33, контактный телефон: (383) 227-49-72.
^ VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы

Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:

  1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3.

  2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.

  3. Оригинальность и способ донесения идеи.

  4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

  5. Наличие запоминающегося слогана.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога.

Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются.

Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.

^ Критерии оценки работ конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы за чистый город!»:

    1. Соответствие предложенной тематике.

    2. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.

    3. Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.

    4. Сценарий. Оценивается законченность, логичность, детальная проработанность и оригинальность сценария.

    5. Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения.

^ Критерии оценки аудиороликов «Мы за чистый город!»: оригинальность режиссерского и исполнительского решения и воплощения; яркость и запоминаемость сюжета; лаконичность в сочетании с объемом информации; художественно-эстетические достоинства аудиоролика; творческое разнообразие; звуковое оформление.
^ VII. Порядок предоставления материалов на конкурс

Заявку на участие в конкурсе и материалы, соответствующие условиям, указанным в пункте VI настоящего положения, необходимо подать до 14 мая 2012 года в молодёжный центр «Пионер» по адресу: ул. Советская, дом 77 а, 1 этаж. Контактное лицо – Тиссен Елена, в рабочие дни с 9:00 до 17:00, контактный телефон 218-50-44
^ VIII. Процедура оценки работ, поданных на конкурс

  1. К участию в конкурсе будут приняты работы, поданные не позже 14 мая 2012 года. Работы, представленные с опозданием, оцениваться не будут.

  2. Для отбора лучших работ будет сформирована конкурсная комиссия из представителей организаторов конкурса, общественных экологических организаций, журналистов экологов, специалиста в области PR деятельности.

  3. Решение конкурсной комиссии о награждении будет оформлено протоколом.


Содержание плакатов должно быть ориентировано на формирование экологической культуры населения города. Рисунки должны показывать позитивное отношение исполнителей, их эмоции, их основную идею, способствовать воспитанию бережного отношения к родному городу и его природе, взаимопонимания, умения объединять усилия для осуществления общих целей.

По итогам конкурса планируется изготовление социально-экологических плакатов, призывающих жителей Новосибирской области к активным мерам против загрязнения окружающей среды.

Лучшие материалы конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы за чистый город!» будут рекомендованы для создания компакт-диска (с согласия авторов) для последующего его использования в учебно-воспитательной работе.

Лучшие аудиоролики «Мы за чистый город!» будут использованы в цикле выступлений по экологическому просвещению жителей города, которые прозвучат в рамках социально-экологического проекта «Зелёный трамвай». Тысячи горожан проедут в «зелёном трамвае», услышат экологическую информацию и, несомненно, многие изменят свое отношение к экологической проблеме, к сохранению чистоты в нашем городе. Трамвай будет курсировать по одному из маршрутов города.
^ X. Поощрение участников конкурса

  1. По итогам конкурса в каждой из трёх номинаций в каждой возрастной категории будет определено по три призовых места.

  2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 призовые места, будут награждены дипломами и памятными подарками.

  3. Все участники конкурса социально-экологической рекламы получат поощрительные призы и дипломы.

  4. Результатом проведения конкурса станет выставка плакатов конкурса социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!».


^ XI. График проведения конкурса:

  • 2 апреля 2012 г. - объявление конкурса. Информация о конкурсе рассылается по образовательным учреждениям, размещается в СМИ и в Интернете.

  • Апрель 2012 г. - приём работ на участие в конкурсе.

  • 14 мая 2012 г. - последний срок сдачи работ на конкурс.

  • Май 2012 г. - конкурсное жюри, назначенное учредителями и организаторами конкурса, рассматривает работы и определяет победителей конкурса.

  • 5 июня 2012 г. - фестиваль победителей и участников конкурса (подведение итогов и награждение).

  • 6 - 24 июня 2012 г. - выставка лучших работ конкурса.


^ Заявка на участие

в конкурсе социально - экологической

рекламы «Мы за чистый город!»


Наименование учреждения (детского и молодёжного объединения)









Фамилия, имя, отчество участника

Возраст участника

Название работы

Фамилия, имя, отчество педагога

























































Контактные телефоны для связи:____________________________

E-mail:______________________________
Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru




Похожие:

Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconКонкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым...
Положение о конкурсе «Лучшая социальная реклама» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconО конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс)
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconПоложение о Республиканском конкурсе социальной рекламы «Твори добро»
«Центр социальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Новый Свет» (далее – Организатор). Основные партнеры...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconКонкурс проводится с целью приобщения населения к решению вопросов...
В ноябре-декабре 2012 года Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан проводит Всероссийский молодежный конкурс...
Положение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» iconКонкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить...
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница