Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции»


Скачать 16.67 Kb.
НазваниеРешение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции»
Дата публикации28.03.2013
Размер16.67 Kb.
ТипРешение
userdocs.ru > География > Решение
Вопрос

В начале 90-х в компании «Ниссан» было принято решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции». У «Ниссан» была цель закрепиться на важнейших зарубежных рынках: Северной Америки, Западной Европы и ЮВА. Предпочтительной была признана глобализация через стратегические сети. Выбор на будущее состоял в преимущественном создании кооперационных сетей и сетей поставщиков.

Оказалось вполне очевидным, что в штат команды необходимо набирать специалистов, особенно это важно на стадии реализации стратегии. «Ниссан» стремилась к тому, чтобы японская идея кооперационных сетей работала и за пределами Японии. Компания «Ниссан» пересмотрела инновации, компетенции и корпоративную культуру, чтобы все это адаптировать к глобальной среде. Усилились связи между цепями японских производителей, что дало конкурентное преимущество.

Вопрос 3. Чем объясняется выбор альтернативных международных стратегий «Ниссан»?
В чем преимущества и недостатки каждой из них с учетом ситуации в «Ниссан»?

Цель проекта Ниссан состояла в том, чтобы закрепить компанию на важнейших зарубежных рынках в числе трех неместных автопроизводителей. Основная цель стратегического планирования международной деятельности в «Ниссан» состояла в диверсификации производства.

Были выделены конкретные цели международного стратегического плана компании «Ниссан»:

(а) повышение ценовой конкурентоспособности;

(б) постоянное увеличение способности конкурировать по качеству;

(в) усиление своих позиций на растущих рынках Азии.

В результате анализа были выявлены 3 стратегии глобализации.

(а) Глобализация – Дочерние компании и филиалы;

Плюсы: возможность проникновения на зарубежные рынки, возможность осуществления широкого и глубокого контроля над компанией;

Минусы: для создания дочерних компаний и филиалов, которые нужно внедрять на международные рынки требуется большее количество ресурсов по сравнению с другими стратегиями;

(б) Глобализация – Стратегические альянсы;

Плюсы: получение знаний от компаний партнеров о местных рынках, меньшая доля затрат;

Минусы: меньше самостоятельности и возможности контроля.

(в) Глобализация – Сети поставщиков.

Плюсы: снижение издержек, нет необходимости детально изучать рынок и тратить большое количество ресурсов на адаптацию;

Минусы: трудоемко налаживать отношения с поставщиками на новых рынках.

Похожие:

Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconЗанятие работа с шаблонами
Чтобы воспользоваться ими, необходимо вызвать команду Файл – Создать; в появившемся диалоговом окне выбрать вкладку Решения и определить...
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconКнига адресована не только практикующим тренерам, которые уже «схватили...
Книга предназначена для тех, кто в условиях российской, украинской, беларуской, казахской глубинки, при полном безденежье, мечтает...
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconУкажите способы переключения между окнами открытых программ в Windows
Щелкнуть правой кнопкой по папке, выбрать команду «Отправить», затем «Рабочий стол (создать ярлык)»
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconИнформационное письмо 1
Конференция посвящена исследованию вопросов медиаповедения молодежи в новой медиасреде, экологии медиапространства в условиях глобальной...
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconИнформационное письмо 1
Конференция посвящена исследованию вопросов медиаповедения молодежи в новой медиасреде, экологии медиапространства в условиях глобальной...
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconВопросы на экзамен по дисциплине «Маркетинг гостиничного предприятия»
Конкурентные стратегии: опережения конкурентов по издержкам, наступательные стратегии, оборонительные стратегии
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» icon6. общий подход к выработке стратегии
Два понимания стратегии. Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стратегического управления
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconТемы тезисов роль и место мирового рынка гостиничных и ресторанных...
Основные этапы эволюции мирового рынка гостиничных и ресторанных услуг и современные тенденции развития
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconТема Введение
Ранние этапы развития эволюционных представлений (философы античности). Наука нового времени (Дж. Рей, К. Линней, Р. Декарт, Ж. Л....
Решение создать проектную команду для выработки новой стратегии «глобальной эволюции» iconКнига будет полезна самому широкому кругу читателей- от молодых...
Санкт-Петербургское издательство Медицинского научно-практического общества «Жизнь»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница