Правила проведения рекламного Интернет-конкурса


НазваниеПравила проведения рекламного Интернет-конкурса
Дата публикации29.03.2013
Размер63.5 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > География > Конкурс
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса

(далее – Конкурс)
1. Организатор Интернет-конкурса (далее – Организатор).

Организатором является закрытое акционерное общество «Крайслер РУС», имеющее местонахождения по адресу: Москва, Ленинградский просп., д. 31А, стр. 1.

Организатор определяет правила проведения Конкурса (далее – Правила), проводит оценку конкурсных работ и определяет победителей Конкурса (далее – Победители).
2. Оператор Конкурса (далее – Оператор).

Оператором является общество с ограниченной ответственностью «БиэМ Групп», имеющее местонахождения по адресу: Москва, ул. Русаковская, д. 13.

Оператор, действуя по поручению Организатора, проводит Конкурс в соответствии с установленными Организатором Правилами и обеспечивает уведомление участников Конкурса (далее – Участники) о признании их конкурсных предложений лучшими, а также вручение призов Победителям.
^ 3. Участники и Победители.

Участниками могут любые граждане, достигшие совершеннолетия, согласившиеся с настоящими Правилами и направившие Организатору конкурсное предложение в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящих Правил.

Победителями являются Участники, чьи конкурсные предложения были признаны Организатором лучшими в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящих Правил, уведомленные Оператором о признании их конкурсного предложения лучшим после истечения срока представления конкурсных предложений, установленного для соответствующего этапа проведения Конкурса, управомоченные на получение приза от Оператора.
4. Цель проведения Конкурса.

Целью проведения Конкурса является реклама автомобилей марки «Fiat».
5. Этапы, порядок проведения Конкурса.

5.1. Первый этап Конкурса проводится в период с 11.02.2013 по 14.02.2013 в следующем порядке:

5.1.1. Конкурсным предложением Участника является предложенный Участником вариант продолжения фразы «Стиль Fiat 500 – это...», отвечающий требованиям оригинальности и относимости к автомобилю модели «Fiat 500».

5.1.2. Конкурсные предложения могут направляться Участниками в срок с 11.02.2013 до 12:00 14.02.2013. Здесь и далее в настоящих Правилах указано московское время.

5.1.3. Конкурсные предложения направляются Участниками с использованием одного из следующих ресурсов в сети Интернет:

а) http://apps.facebook.com/konkurs_stil_fiat.

б) http://vk.com/app3415951_-37214116?ref=10.

5.1.4. Конкурсное предложение может быть направлено Участником при условии заполнения им регистрационной формы, в которой указываются фамилия, имя, отчество и телефон Участника, а также согласие Участника на обработку Организатором, Оператором и привлеченными ими в целях проведения Конкурса третьими лицами (далее – третьи лица) указанных персональных данных.

5.1.5. Оценка конкурсных предложений и определение Победителей проводится Организатором в срок до 12:00 14.02.2013. В ходе проведения оценки конкурсных предложений Организатор вправе принимать во внимание оценку конкурсных предложений со стороны посетителей указанных в пункте 5.1.3 настоящих Правил Интернет-ресурсов.

5.1.6. Вручение призов Победителям осуществляется Оператором в 21:30 в парке «Сокольники» в городе Москве.

5.1.7. Призом является планшетное устройство iPad mini. По результатам первого этапа Конкурса разыгрывается два приза.

5.2. Второй этап Конкурса проводится в период с 14.02.2013 до 15.02.2013 в следующем порядке:

5.2.1. Конкурсные предложения, указанные в пункте 5.1.1 настоящих Правил, представляются Участниками Оператору (представителю Оператора или привлеченного им третьего лица) в одной из промо-зон «Fiat» в парке «Сокольники» в городе Москве в виде анкет в бумажном виде, содержащих указанные в пункте 5.1.4 сведения об Участнике, в срок до 24:00 14.02.2013.

5.2.2. Оценка конкурсных предложений и определение Победителей проводится Организатором в срок до 16:00 _17.02.2013.

5.2.3. Вручение призов Победителям осуществляется Оператором в 16:00 в парке «Сокольники» в городе Москве.

5.2.4. Призом является планшетное устройство iPad mini. По результатам первого этапа Конкурса разыгрывается один приз.

5.3. Третий этап Конкурса проводится в период с 14.02.2013 по 22.02.2013 в следующем порядке:

5.3.1. Конкурсные предложения представляются Участниками в следующем порядке:

5.3.1.1. Участники фотографируются с автомобилем модели «Fiat 500» с помощью Оператора (представителя Оператора или привлеченного им третьего лица) в одной из промо-зон «Fiat» в парке «Сокольники» в городе Москве в срок с 14.02.2013 по 22.02.2013 или самостоятельно в любом ином месте, помимо указанных, в срок с 14.02.2013 по 21.02.2013.

5.3.1.2. Фотографии, указанные в пункте 5.3.1.1 настоящих Правил, представляются Участниками в цифровом виде (объемом не более 1,5 МБ в формате jpg) с использованием Интернет-ресурса: http://apps.facebook.com/ya_and_fiat/ и http://vk.com/app3429564 в срок до 18:00 21.02.2013.

5.3.1.3. Конкурсное предложение должно представлять собой четкое изображение, отображающем Участника и автомобиля модели «Fiat 500», характеризоваться оригинальностью и творческим характером. Присутствие на конкурсном предложении иных лиц не запрещается. Запрещается формировать конкурсные предложения путем совмещения нескольких изображений. Редактирование конкурсных предложений с целью улучшения их цветовых и иных подобных характеристик допускается.

5.3.2. Конкурсное предложение может быть направлено Участником при одновременном наличии следующих условий:

5.3.2.1. Заполнение Участником регистрационной формы с использованием указанного в пункте 5.3.1.2 Интернет-ресурса, в которой указываются фамилия, имя, отчество и телефон Участника, а также согласие Участника на обработку Организатором, Оператором и третьими лицами указанных персональных данных.

5.3.2.2. Регистрация Участника на одном из следующих Интернет-ресурсов Организатора:

а) http://www.facebook.com/fiatrussia;

б) http://vk.com/fiatrussia.

5.3.3. Оценка конкурсных предложений и определение Победителей проводится Организатором в срок до 18:00 21.02.2013. В ходе проведения оценки конкурсных предложений Организатор вправе принимать во внимание оценку конкурсных предложений со стороны посетителей указанного в пункте 5.3.1.2 настоящих Правил Интернет-ресурса.

5.3.4. Вручение призов Победителям осуществляется Оператором в 20:00 в парке «Сокольники» в городе Москве.

5.3.5. Призом является средство сотовой связи iPhone 5. По результатам первого этапа Конкурса разыгрывается два приза.
6. Права и обязанности Участников, Организатора, Оператора.

6.1. Участники:

6.1.1. Обязаны соблюдать требования настоящих Правил.

6.1.2. Обязаны не допускать направления конкурсных предложений, не соответствующих требованиям настоящих Правил, содержащих противозаконные, нецензурные, оскорбительные выражения и изображения.

6.1.3. Не вправе требовать от Оператора или Организатора передачи приза, за исключением случаев, когда Участники были уведомлены Оператором о признании их выигравшими Конкурс (после окончания установленного настоящими Правилами срока для представления конкурсных предложений).

6.2. Организатор:

6.2.1. Обязан соблюдать настоящие Правила.

6.2.2. Обязан производить оценку конкурсных предложений в срок, установленный настоящими Правилами, и сообщать Оператору свое решение о Победителе.

6.2.3. Не вправе отдавать предпочтение конкурсным предложениям Участников, являющихся работниками Организатора, представителями Организатора, их родственниками или иными лицами, связанными с Организатором.

6.3. Оператор:

6.3.1. Обязан соблюдать настоящие Правила.

6.3.2. Обязан уведомить Победителя о признании его конкурсного предложения лучшим после истечения срока представления конкурсных предложений по соответствующему этапу проведения Конкурса и до срока вручения приза по соответствующему этапу проведению Конкурса.

6.3.3. Обязан вручить Победителю приз, предусмотренный настоящими Правилами, в срок и в месте, которые установлены настоящими Правилами.
7. Иные положения о проведении Конкурса.

7.1. Участники и иные лица вправе направлять запросы о разъяснении порядка проведения Конкурса Организатору и Оператору, в том числе с использованием средств оперативной связи.

7.2. Оператор Конкурса гарантирует, что призы, вручаемые им по результатам Конкурса, приобритены им в установленном законом порядке, не являются подделкой, не обременены правами третьих лиц.

7.3. Призы вручаются Победителям безвозмездно, в порядке дарения.

7.4. Оператор не отвечает за недостатки призов. Участники самостоятельно предъявляют требования, связанные с возможными недостатками призов, в уполномоченные сервисные центры в соответствии с гарантией, документ о которой передается Оператором Победителю вместе с призом.

7.5. Организатор вправе в любое время до окончания срока представления конкурсных предложений по соответствующему этапу проведения Конкурса отказаться от проведения Конкурса, уведомив об этом тем же способом, с помощью которого были опубликованы сведения о проведении Конкурса.

7.6. Конкурс не является публичным конкурсом, предусмотренным главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не относится к лотереям.

Похожие:

Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПоложение о проведении XI конкурса Интернет-проектов «Мы в Интернете 2013»
Настоящее Положение применяется при проведении XI интернет-конкурса «Мы в Интернете» (далее Конкурс) и определяет основные цели,...
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила проведения фотоконкурса «фотовернисаж» Сроки проведения конкурсов...
Призы и награждение победителей, подтверждение участия в процедуре награждения, публикация результатов конкурса
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила общие положения Призы и награды Формат проведения конкурса...
«Гудвин» г. Шексна, ул. Труда д. 10 т ц. «Мегалит» состоится конкурс «Отборочный тур по Вологодской обл. Wcc 2012.»
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила проведения Конкурса «Мастера комедии в «Связном» (далее Правила)
Конкурс – мероприятие, проводимое Организатором в соответствии с настоящими Правилами
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила Общие правила
Ниже — общие Правила конкурса «Я и мой автомобиль». Программа конкурса публикуется отдельно
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила проведения конкурса «Битва комментов»
Организатором конкурса «Битва комментов» является ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», юридический и почтовый адрес: 127015, Москва, ул. Новодмитровская,...
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила проведения конкурса «Пост-перепост»
Организатором конкурса «Пост-перепост» является ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», юридический и почтовый адрес: 127015, Москва, ул. Новодмитровская,...
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила проведения публичного творческого конкурса "Архитектура в...
Главная идея проекта: объекты недвижимости – это не только и не столько сооружения из бетона и стали, но, прежде всего, часть культуры,...
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconПравила проведения конкурса
Плата за участие в Конкурсе не взимается. Весь призовой фонд Конкурса формируется за счет Организатора. Данный Конкурс не является...
Правила проведения рекламного Интернет-конкурса iconОбщие положения   Наименование Конкурса: «Шоколадная викторина»
Срок проведения Конкурса: с 20 августа 2012 года по 14 сентября 2012 года (включительно) (далее – «период проведения Конкурса»)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница