Лингвистический эксперимент


НазваниеЛингвистический эксперимент
Дата публикации17.06.2013
Размер56.6 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

  1. Пол:

МУЖ. ЖЕН.


  1. Возраст:

до 17 лет;

18-21;

22-35;

более 35 лет.


  1. Социальная группа:

школьники;

студенты;

- рабочие группы «Человек – человек» (воспитатель, медсестра, официант, продавец, врач, психолог, учитель и т.д.)

- рабочие группы «Человек - техника» (инженер-строитель, водитель, механик, каменщик и т.д.);

- рабочие группы «Человек - знаковая система» (корректор, редактор, программист, библиотекарь, бухгалтер, переводчик и пр.);

- рабочие группы «Человек -художественный образ» (художник, фотограф, музыкант, актёр, дизайнер и пр.);

- рабочие группы «Человек - природа» (фермер, агроном, ветеринар, геолог, эколог, флорист и пр.)

- безработные;

- пенсионеры.


  1. Место жительства (район, населённый пункт): _______________________________




  1. Большую часть жизни я провёл (-а):

а) в городе (посёлке городского типа);

б) в деревне (селе, посёлке).

  1. Расположите слова в каждом столбике в порядке усиления негативного значения от положительного (нейтрального, наименее оскорбительного) к отрицательному (оскорбительному, наиболее оскорбительному). Допускается указание равного значения у нескольких слов.

К каждой группе слов подберите ещё по одному слову (словосочетанию), которое выражало бы общее для всех слов данной группы значение (если считаете, что в какой-то группе одно из представленных слов выражает общее значение всей группы, укажите его):

^ Пример выполнения:

1 Дурак

4 Козёл

3 Осёл

2 Тупица

Глупый мужчина

гусыня

корова

тварь

утка

ворона

тёлка

______

осёл

пёс

котёнок

мышонок

пингвин

щенок

кот

баран

гусь

утёнок

воробей

дятел

индюк

________

осёл

баран

козёл

курица

_______


осёл

баран

крокодил

козёл

слон

________


гусеница

жаба

крыса

червяк

________

поросёнок

боров

кабан

как поросёнок

как свинья

кобель

свинья

____________

кот

кабан

гусь

поросёнок

боров

свинья

пингвин

баран

как свинья

тюлень

хряк

бегемот

________


собака

змея

кошка

________



волк

пёс

зверь

боров

кот

медведь

собака

_______


козёл

баран

осёл

пёс

гусь

жук

ишак

как осёл

комар

кот

щенок

________


обезьяна

крокодил

лягушка

мартышка

_________


писька тараканья

вошь обосранная

букашка

сучка крашеная

_______________


крыса

свинья

скотина

тварь

подсадная утка

змее

шакал

гад

уж

гадина

гадюка

крысятничество

гиена

кобра

угорь

анаконда

_______________

анчоусы

микробы

вошь обосранная

букашка

____________



проститутка

бабочка

кошара

сука

курва

мандавошка

____________


жеребец

кобель

козёл

кот

обезьяна

кролик

суслик

мерин

заяц

мартовский кот

______________

II. Подчеркните в каждой паре слово, которое кажется Вам более обидным (при равенстве – подчеркните оба слова): 

А) Индюк, петух;

Б) Петух, педераст;

В) Бык, животное;

Г) Осёл, козёл;

Д) Жук, лиса;

Е) Дятел, олень;

Ж) Осёл, ишак;

З) Дебил, баран;

И) Кошка, сучка;

К) Хорёк, жмот;


Л) Лох, олень;

М) Мразь, тварь;

Н) Мудак, козёл;

О) Подонок, тварь;

П) Тупица, баран

  1. ^ В каждом ряду подчеркните одной чертой три наименее оскорбительных и двумя чертами три наиболее оскорбительных слова:

А). Баран, дятел, конь, конь педальный, курица, лось, овца, олень, осёл, утка, коза, пингвин, овца тупорылая, овца тупая, стадо баранов.

Б). Гад, козёл, свинья, скотина, сука, тварь, хорёк, гнида, насекомое, жаба, гиена, глист, клоп, клоповник, гадёныш, паразит, собака, выдра, сука ёбаная, писька тараканья, циничная скотина, индюк грёбаный.

В). Мразь, тварь, гадость, сволочь, дрянь, гад, гадкая, плохой человек, предатель, свинья, бессовестный, гнусный, грязный, дурак, змея, мерзкая, мерзость, пиявка, скотина, сукин сын.

Дополнительный вопрос:  какие слова в каждом ряду являются, на ваш взгляд, обидными, но не оскорбительными?

А) Б) В)

Похожие:

Лингвистический эксперимент iconРасписание экзаменов лингвистический факультет. Очно-заочное отделение...
Лингвистический факультет. Очно-заочное отделение 1-ый семестр 2012/2013 уч года
Лингвистический эксперимент iconРасписание экзаменов лингвистический факультет. Очно-заочное отделение...
Лингвистический факультет. Очно-заочное отделение 1-ый семестр 2012/2013 уч года
Лингвистический эксперимент iconЮлия Иванова Последний эксперимент Юлия Иванова последний эксперимент пролог
На вопрос о причинах столь долгого молчания капитан Кеннан заявил, что им, собственно говоря, больше нет до Земли никакого дела....
Лингвистический эксперимент iconРасписание занятий лингвистический факультет 2 семестр 2012/2013 уч год «Утверждаю»

Лингвистический эксперимент iconРасписание занятий лингвистический факультет 2 семестр 2012/2013 уч год «Утверждаю»

Лингвистический эксперимент iconРасписание занятий лингвистический факультет 2 семестр 2012/2013 уч год «Утверждаю»

Лингвистический эксперимент iconРасписание экзаменов лингвистический факультет. Очное отделение 1-ый...

Лингвистический эксперимент iconПрактическое занятие № Механизм репликации ДНК доказательство полуконсервативного...
Доказательство полуконсервативного способа репликации ДНК. Эксперимент Месельсона и Сталя. Репликативная вилка. Одно- и двунаправленная...
Лингвистический эксперимент iconУрумова Надежда Александровна Корреспондент, продюсер e-mail tv
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, ф-тет Журналистики, специальность «Международная журналистика»
Лингвистический эксперимент iconГлавы из романа эксперимент александр Самойленко Владивосток
М ы   у м и р а е м   г о р а з д о   р а н ь ш е   н а ш е г о   т е л а,    н о   н е   з а м е ч а е м   э т о г о   у ж е   у...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница