В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и


НазваниеВ процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и
страница1/30
Дата публикации12.04.2013
Размер1.96 Mb.
ТипРеферат
userdocs.ru > География > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.

Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствуют постепенный рост интенсивности движения и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.

Дорожно-эксплутационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но за многие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать и дорога устаревает физически.

Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств. Изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально.

Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего покрытий и дорожных одежд.

Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.

Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции.

В настоящее время проблема реконструкции автомобильных дорог становится все более и более актуальной.

При выполнении курсового и дипломного проектирования студенты закрепляют знания по разделу «Технология и организация реконструкции автомобильных дорог» в курсе «Реконструкция транспортных сооружений».

В процессе выполнения курсового и дипломного проектов студенты получают навыки использования нормативной справочной и технической литературы. Приобретают опыт применения полученных знаний к решению вопросов проведения реконструкции автомобильных дорог с применением новейших технологий, а также современных машин и оборудования.
^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Производство дорожно-строительных работ характеризуется следующими особенностями:

- чрезвычайной растянутостью строительной площадки;

- частыми изменениями мест работ специализированных строительных подразделений;

- неравномерным распределением объемов некоторых видов работ по протяжению реконструируемой (строящейся) дороги;

- зависимостью технологии производства работ от климата, времени года и погоды;

Рациональная организация дорожно-строительных работ должна предусматривать:

- строгую последовательность выполнения отдельных видов работ;

- непрерывную готовность участков земляного полотна для устройства дорожной одежды и непрерывное использование трудовых и материальных ресурсов;

- технологию, основанную на целесообразном для конкретных условий распределении земляных масс и способах выполнения отдельных видов работ на разных этапах реконструкции (строительства) автомобильной дороги;

- комплексную механизацию с применением рациональных комплектов машин и отдельных средств механизации, обеспечивающих максимальное снижение затрат ручного труда и наилучшее использование машин и механизмов.

В курсовом проекте должны быть разработаны мероприятия по технологии и организации работ по реконструкции автомобильной дороги в определенных условиях.

При выполнении курсового проекта особое внимание должно быть уделено:

- уточнению распределения земляных масс на основе возможного изменения условий отвода земель;

- уточнению методов работ, выбору средств механизации и комплектованию отрядов и подразделений;

- детальному расчету потребности трудовых и материально-технических ресурсов;

- привязке типовых технологических карт и разработке новых на сложные виды работ и работы, выполняемые в стесненных условиях или по новым методам или новыми машинами;

- составлению схем операционного контроля качества;

- разработке мероприятий по защите окружающей среды.

Прежде чем приступить к выполнению курсового проекта необходимо заполнить бланк-задание в соответствии с прил.12. Задание на курсовой проект включает в себя данные о дороге до и после реконструкции, способ уширения земляного полотна и вариант реконструкции дорожной одежды.

Выполнению курсового проекта должно сопутствовать изучение специальной технической литературы /1-6/.

При выполнении курсового проекта необходимо соблюдать следующие требования:

- пояснительная записка объемом до 30 страниц должна быть составлена в полном соответствии с требованиями ЕСКД на листах формата А4 (210297мм) и иметь обложку. Принятые решения обосновываются и четко излагаются без излишних теоретических положений,

- все страницы должны иметь стандартные рамки и быть пронумерованы в угловых штампах, и иметь обложку,

- в текстовой части записки запрещаются сокращения не принятые в технической литературе,

- рисунки, таблицы и графики должны иметь порядковый номер и название,

- в конце пояснительной записки приводится список используемой литературы, ссылки на которую обязательно даются в тексте, заключенные в косых чертах;

- пояснительная записка должна быть написана чернилами или оформлена на компьютере с использованием современных текстовых редакторов,

- все листы должны быть сброшюрованы. Титульный лист выполняется в соответствии с образцом (прил.1).

- чертежи выполняются на двух листах ватмана формата А1 (594 × 840мм) в карандаше. На них выносят технологические схемы реконструкции земляного полотна и дорожной одежды с почасовыми графиками использования машин.

Курсовой проект включает следующие основные разделы:


Наименование разделов

Процент выполнения от общего объема

1. Исходные данные для проектирования и их анализ


15

2. Технология производства работ при реконструкции автомобильной дороги

2.1. Технология производства работ при

реконструкции земляного полотна

2.2. Технология производства работ при

реконструкции дорожной одежды

2.3. Технология производства укрепительных

работ


30
30
5

3. Построение линейного календарного графика организации работ


20

4. Обеспечение экологической безопасности при реконструкции автодорог


-



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и iconРемонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена...
...
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и iconИнженер отдела генплана и дорог Обязанности
Выполнение проектной и рабочей документации по разделу «Генплан», «Автомобильные дороги»
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и iconАвтомобильные шоу германии. Франкфуртский автомобильный салон
Экскурсия: Миленверк. Музей старинных автомобилей. Постоянно действующая выставка-продажа коллекционных раритетных машин
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и icon3 Основные способы эксплуатации добы­вающих скважин
В связи с промышленным внедрением и повсеместным использованием новейших достижений науки в процессе не­фтедобычи несколько изменилось...
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и icon50597-93 “Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному...
Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.”
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и iconКафедра «Автомобильные дороги и гидравлика» задани е на расчетно-графическую...
Для измерения давления в сосуде используют многоколенчатый жидкостный манометр. Определить избыточное давление
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и icon1 глава общие положения 2 глава сооружения и устройства троллейбусного транспорта
Дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому для движения троллейбусов
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и icon3. Сводка и группировка статистических данных
Сведения, собранные в процессе статистического наблюдения, подвергаются научной обработке и систематизации
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и iconБелорусской железной дороги содержание
Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного...
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и iconЗакономерности процессов восстановления и работоспособности
Содержание и задачи теории эксплуатационных свойств. Условия эксплуатации автомобилей
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница