4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес


Скачать 364.37 Kb.
Название4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес
страница1/3
Дата публикации29.04.2013
Размер364.37 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы
  1   2   3

Parasite Eve II - прохождение

Советы


Прежде всего, запомните: не развив нужную магию, пройти игру практически невозможно. Ознакомьтесь со списком вашей магии - "ПАРАЗИТ ЭНЕРГИИ" (далее ПЭ). 

Огонь 

ПИРОКИНЕЗ — файерболл, летит по прямой в заданном направлении. Некоторых врагов отталкивает назад Очень нужная магия, старайтесь развить до третьей степени. 

СГОРАНИЕ — сфера огня перед Айей. Полезно при скоплении врагов. Не самая нужная магия. 

ПРЕИСПОДНЯЯ — вызывает горение враждебных объектов в текущем помещении. Тоже не слишком нужна. 

Ветер 

НЕКРОЗИС — выстрел сгустком энергии в заданном направлении. На солдат-големов не действует. Очень нужна, развивайте в первую очередь, до третьей степени. 

ПЛАЗМА — бьет разрядом по сторонам, сбивая врагов. Тоже развивайте. 

АПОБИОЗИС — парализует почти всех врагов на определенное время. Без этой магии самого последнего босса на сложности NIGHTMARE победить невозможно! 

Вода 

МЕТАБОЛИЗМ - лечит Айю от ненужных статусов и защищает от их присвоения. Полезно. 

ИЗЛЕЧЕНИЕ - лечит Айю на разное количество HP в зависимости от уровня магии. Сильнее действует в бою и слабее в нормальной обстановке. Тоже полезно. 

ДРЕНАЖ — наносит урон противникам в радиусе действия, прибавляет полученное количество HP Айе. Не самая необходимая магия. 

Земля 

АНТИТЕЛО - уменьшает наносимый вам урон. Полезно. 

ЭНЕРГОВЫСТРЕЛ — увеличивает урон от атаки Айи. Очень полезно. 

ХРАНИТЕЛЬ — создает крутящийся вокруг Айи шар (шары). При соприкосновении с врагом будет нанесен мощный ущерб. Не очень необходимая магия. 

Помните, что при усилении какой-нибудь магии, Мэджик-пойнты (МР) полностью восстанавливаются, так что не спешите использовать после стычек с врагом лекарства, восстанавливающие МР. 

И, напоследок, совет. Лишние предметы в инвентаре не выбрасывайте, а складывайте в ящики, или дождитесь призов после боя и поменяйте их местами с ненужными. 

Прохождение


*Прохождение проверено на японской версии игры.
Данное описание поможет не только геймерам, в первый раз севшим за эту игру, но и тем, кто открыл дополнительные уровни сложности (BOUNTY, SCAVENGER, NIGHTMARE). 

^ ПЕРВЫЙ ДИСК 

4 сентября 2000 год, 19:18. МИСТ-центр, Лос-Анджелес. 

Те, кто играл в первую часть игры Parasite Eve, наверняка, приятно удивятся, узнав свою любимицу Айю Бреа. Правда, раньше она выглядела более анимешно. Изменения коснулись и системы боя. После заставки Пирс Кэррадайн (штатный хакер и щуплый специалист по огнестрельному оружию) спросит, нужна ли повторная попытка тренировочной стрельбы? 

Выбор: Еще одна попытка! / Все, хватит! 
Запросите еще попытку. Это для тех, кто первый раз играет, возможность попрактиковаться в искусстве ведения боя. За хорошие результаты получите полезные призы. Вот краткое содержание каждого уровня сложности: 

1) Простейший тир, в начале которого вас обучат целиться, стрелять и перезаряжать ваше оружие. Оптимум — 9000 очков; 
2) Продвинутый тир с тремя видами мишеней. Оптимум — 16800 очков; 
3) Зайдите в зал, дойдите до стены с надписью «А». Нажав на кнопку START, выберите первую опцию (выбор предметов — ITEM). Поставьте на кармашек брони радар — GPS. ВНИМАНИЕ: не задевайте голубые мишени с силуэтом девочки — с вас снимут сразу 4000 очков. Оптимум — 46000 очков; 
4) Обучение использованию ПЭ (паразит-энергии). Опять идите к знаку «А». Выставьте на кармашки брони лекарства и в бой. Оптимум — 60000 очков; 
5) Полная боевая симуляция. Мишени в конце своего прохода будут больно бить Айю током. Учитесь бегать и быстро стрелять. Оптимум — 55000 очков. 

Вот список призов за достижения в стрельбе: 
1) 50 HYDRO-патронов; 
2) MEDIPAK; 
3) HUNTER GOGGLES; 
4) UPSTICK; 
5) SHOULDER HOLSTER. 
Если вы играете на уровнях SCAVENGER или NIGHTMARE, то приз №5 заработаете обязательно. 

Идите в закуток к Джоди Букэ и получите призы со стрельбища (первая опция в первом диалоге, если заработали). На предпоследнем уровне сложности купите, если хватит средств, индийский талисман удачи и экипируйте на броню. Будете получать нехилые трофеи. Больше ничего не покупайте. 

Пройдите в гараж и возьмите MEDICINE Lv.3 в ящике на стене. Поговорите с Пирсом. 
Выбор: Погоди чуть / Рванули! / Вернемся на стрельбище. 

^ 4 сентября 2000 года. 20:56, Акрополис-Тауэр, Лос-Анджелес. 

Вот мы и на месте. Совет: тщательно изучайте окрестности. По два раза осматривая предметы и трупы, можно найти много полезных вещей. Никогда при бое с противником не выбегайте в другое помещение, так как за дезертирство вас оштрафуют на нужные вам баттл-пойнты (ВР), за которые можно покупать оружие и полезные вещи. 

Пройдя в залу, подберите предметы с трупов спецназовцев, им они уже не нужны. У статуи слева найдете карту акрополя (смотреть карту кнопкой SELECT, получить справку о найденном предмете можно при помощи кнопки «треугольник»), Также, в стальном ящике найдете патроны стандартного образца. Когда патронов у вас мало, можно будет опять вернуться к ящику, но с собой удается унести только определенное количество боеприпасов. Пройдите к телефонному аппарату на стене, там вы свяжетесь с начальством и сможете сохранить игру. 

После пройдите в дверь около телефона и обнаружите уцелевшего SWAT-овца. Получите ключ от кафе и просьбу спасти женщину — ученого, находящуюся в этом помещении. В кафе вас ждет первая серьезная встреча с некоей странной тварью и нехилая заставка. 

Станьте так, чтобы стол у двери был между вами и врагом, и Айя получит чистую победу. Заберите со стола, где находилась бывшая ученая, журнал, а с тела поверженной твари странный приборчик. Очень вовремя появится Руперт Бродрик — один из начальников Айи со своим любимым здоровенным револьвером MAGNUM и добьет монстра. Вернитесь в главный холл, доложитесь начальству и по восточной лестнице идите вниз. Пройдите в ворота, обогните фонтан, зайдите в кафе с черного входа, возьмите с желтой панели BLUE KEY, зайдите в комнату напротив панели, полюбуйтесь на большой агрегат и вставьте найденный ключ в скважину «А» — этим вы задействуете эскалатор. Обследуйте на посошок комнату, запомните расположение нот. Пройдите в кафе, расстреляйте через барьер ошивающегося на кухне монстра, после пройдите на кухню и в спокойной обстановке соберите трофеи. 

Поднимитесь на эскалаторе в обсерваторию, заберите с трупа спецназовца на скамейке TACTICAL VEST, экипируйте найденный бронежилет. По второму эскалатору спуститесь вниз, заберите с трупа еще одного бедолаги оружие МР5А5 Проверьте, что за шум в здании, этим вы спасете от странного существа Руперта. Подобрав с пола RED KEY, обследуйте северную сцену - Айя услышит голоса и проследует в пентхауз Осмотрите дважды дверь, через которую ушел спецназовец, найдите BLACK CARD. Если у вас сложность BOUNTY или NIGHTMARE, снизьте громкость музыки до уровня "1". Как только вы выйдете из здания, вас на этих сложностях сцапает за шею голем-невидимка. Вырвитесь, нажимая крестовину джойстика и кнопки, и прижмитесь спиной к стене так, чтобы легко было отскочить в сторону. 

Настоящий голем, в отличие от своих фальшпроекций, появляется с характерным гудением. Отбегите вдоль стены так, чтобы он не достал Айю своей длинной рукой, и стреляйте. Если будете стрелять в воздух или по его фальшпроекциям, вам круто достанется. 

Вернитесь в комнату безопасности и используйте ключ в скважине "В", это осушит фонтан, в котором Айя обнаружит еще бедолагу-спецназовца. Заберите у него GRENADE PISTOL. Обследуйте выделенные на карте красным цветом территории и после пройдите через сломанную дверь напротив здания, где Руперт ссорился с неизвестным, к водоему. Обследуйте панель и введите код, соответствующий порядковым номерам нот СОЛЬ, ЛЯ, ДО в гамме — 561. Войдя в перекошенную дверь, сохраните игру и пройдите к вертолетной площадке. Обойдя ее и обследовав не вовремя уехавший лифт, вернитесь в самое начало. Там вас встретят... 

БОСС: "Номер девятый". Кроме истерического смеха, у существа в арсенале парализующие гранаты и довольно зловещий меч. На броне экипируйте противоядия, и если не увернетесь от гранаты, то сразу воспользуйтесь им. На стенах вертолетной площадки висят провода - ваше секретное оружие. Стреляйте по ним, когда босс рядом - урон ему нанесете нехилый. Если провода закончатся, воспользуйтесь гранатометом. Магия АНТИТЕЛО снизит урон от ударов мечом. 

Воспользуйтесь вернувшимся лифтом и наблюдайте заставку со взрывом здания Акрополиса-Тауэра. 

^ 5 сентября 2000 года, 1:44. МИСТ-офис, Лос-Анджелес. 

Брик Болдуин, начальник отдела МИСТ, даст вам четыре файла, которые надо вам изучить. После этого вы узреете задик нашей очаровательной героини, торчащий из кузова седана, куда она запихивает добытое барахло. Появившийся Пирс расскажет, что найденная вами ранее штука под названием INFUSION PART, будучи имплантированной в голову той твари, здорово на эту голову влияет... 

Снова заберите MEDICINE Lv.3 из того же шкафчика в стене. Три предмета, что были вами забраны с трупов спецназовцев, у вас отобрали, а взамен даны: MEDIPAK (за TACTICAL VEST), PROTEIN (за МР5А5), SECOND POUCH (за GRENADE PISTOL). Используйте PROTEIN вне боя, он прибавит Айе 5 единиц здоровья HP. Что касается MEDIPAK, берегите его до конца игры. Используйте последний шанс заработать призы в тире, при желании купите у Джоди полицейскую броню (не берите дробовик РАЗ, не стоит). Складируйте запас в кузов седана, поговорите с Пирсом и выбирайте вторую опцию... 

^ 5 сентября 2000 года, 12:13. Пустыня Мохаве, штат Невада, зона 272, городок Драйфилд. 

Пополните запас патронов из ящика у вашей машины и сохраните игру. Пройдите за калитку и встречайте врага, который будет долго портить вам жизнь (по-моему, это был лось). Как только тварюга пригнется, значит будет таранить вас головой. Вам надо отбегать в сторону, когда враг разбегается. Пока лось сообразит, что вы уже в стороне, он обычно влепляется во что-нибудь твердое, поэтому я окрестил этих тварей "Лохами". Труднее уворачиваться в узких проходах, когда их двое или трое. 

Убив животину, осмотрите внимательно доступные территории. В общественном сортире понаблюдайте грустную сцену превращения девушки в НМС (Нео-Митохондрическое создание). Что это за создание, объяснять по-научному долго и скучно, назовем создание привычно — мутантом. Убив и ее, посмотрите подсказку на стене. Вернитесь на главную площадь и около ледоделательной машины (белая такая, на севере) войдите в железную калитку. Затем зайдите в дверь около старинного колодца и в северо-восточном углу Айя услышит звук падения чего-то металлического. Дерните рубильник на стене, вернитесь на экран назад и обследуйте контрольную панель на стене. Нажмите кнопки в таком порядке: UP (вверх), TURN (повернуть), DOWN (вниз). 

Залезьте в багажник машины, нажмите на красную кнопку рядом с гаражной дверью и справа от кнопки откройте незаметную в проволочном ограждении дверь. Верните машину в исходное состояние, пройдите в гараж, где притаился ковбой Гэри Дуглас (большой любитель оружия и нелюбитель копов). После разговора он отдаст ключ от комнаты в мотеле (MOTEL ROOM 6 KEY). Это номер-люкс на втором этаже мотеля. Внутри вы найдете ящик (куда рекомендую перетащить запас парабеллум-патронов и магические лечилки) и телефонный аппарат (для save-a). 

Выйдите на балкон, полюбуйтесь видом. Красота, не правда ли? Неправда. Видели человека на водонапорной башне? Неплохо бы с ним пообщаться... Спуститесь вниз с балкона по лестнице и забейте первую пару «Лохов». Удивлены, что бой не закончился? Бегите туда, где твари копали подставу и в конце пути активируйте рубильник: встав около подставы, ловите на прицел вашего M93R ждущего в засаде "Лоха". Через определенное время ворота башни закрываются, так что твари сразу прячутся обратно. Когда при открытых воротах они перестанут залегать в засаде, забегайте внутрь к башне, используя магию ПЛАЗМА валите забегающих тварей и расстреливайте падшие тушки. 

После окончания разборки сверху спустят лестницу. Поднимитесь и знакомьтесь с новым персонажем — Кайлом Медиганом. После разговора с ним щелкните рубильником в серой коробке на стене, поднимитесь на крышу бака и заберите у трупа SALOON KEY и лечилку MEDICINE Lv. 1. Если играете на перечисленных уровнях сложности, то по веревочной лестнице вернитесь в 6-й номер сохранить игру, так как на территории вам часто будут попадаться солдаты-големы, как невидимки, так и обычные с тесаками и ручной артиллерией. Когда лазерный прицел врага попадет на вас, станьте так, чтобы прицел врага на-велся на другого голема, следя, чтобы второй не загнал вас в угол. 

Откройте найденным ключом дверь черного хода салуна. Найдите COCA-COLA MAGNET в холодильнике и лечилку в шкафу. В баре найдите на стене туалета (типа сортир) карту Драйфилда, а в охладителе для напитков баночку кока-колы (отлично в бою восстанавливает магию). Обследовав красные территории, идите к западному входу на фабрику (вход около колодца теперь закрыт). У двери висит интерком, по нему Гэри скажет, что ключ от двери рядышком. 

Видите вентиляционную решетку снизу слева? Воспользуйтесь магнитом с "КОКА-КОЛЫ", доведите ключ до верха и нежно тяните до дырки в сетке. Открыв дверь на фабрику и сверившись по карте, пройдите до TRAILER COACH, где засел мистер Дуглас с обалденной коллекцией огнестрельного оружия и нехилым компьютером. Кроме покупки различного скарба (купите оружие Р 08, на высоких уровнях сложности подсоединив к нему увеличитель магазина, сможете без гранатомета забить некоторых опасных тварей), нужна информация о некоем Шелтере (нижняя опция диалога). Разговор прервет странный крик — Гэри пошлет вас к колодцу перед фабрикой и отрядит свою тощую собаку с пиратским именем Флинт вас сопровождать. 

Около двери в гараж возьмите с грунта WIRE ROPE, после тихо-мирно следуйте за Флинтом до колодца. Спуститесь вниз, дойдите до подземного хода (UNDERPASS), щелкните кнопку на стене. Вернитесь немного назад — на свету в пробоине в стене стал виден PROTEIN. Экипируйте на броню парализующий газ, на потолке неподалеку от кнопки вас ждет... 

БОСС: «Камуфляжный паук». Чем выше уровень сложности, тем меньше у вас шансов. Сбейте вражину ПИРОКИНЕЗОМ с потолка и, пока тварюга собирается с силами перед тем, как исчезнуть и больно ущипнуть Айю за ногу, используйте газ. Если не успели и враг исчез, примените ПЛАЗМУ (не слабее 2-го уровня). После паралича врага используйте НЕКРОЗИС и быстро расстреливайте. 

Щелкните еще одной кнопкой у лестницы, ведущей наверх, и зайдите в погреб (CELLAR). Заберите из коллекции оружия дополнение для пистолета Р 08, выйдите, верните кнопку в прежнее положение — увидите в погребе еще одну подсказку. Поднимитесь по лестнице в магазин, откройте южную дверь, создав проход к телефону-автомату, седану Айи и патронам. Через восточную дверь проникните в длинный переулок. Послушайте женские вопли, доносящиеся из-за закрытой двери комнаты №3. Во второй комнате обследуйте подозрительный шкаф — увидите подозрительные болты, коими шкаф к стене привернут. Как их отвернуть? Зубами, друзья мои, зубами!

В комнате №1 поищите за стой-кой, найдете SECOND POUCH (берегите эти дополнения для брони). Вернитесь к Гэри и пожалуйтесь на судьбу (нижняя опция в разговоре) — он разрешит воспользоваться своим гаражным хламом. Пройдите в гараж и справа от грузовичка найдете в шкафчике разводной ключ (WRENCH). Отомстите шкафным болтам во второй комнате. Проникнув в секретное помещение, поройтесь в нижнем правом углу — еще одно сообщение. Вот и старый знакомый... 

БОСС: «Номер девятый — дубль второй». Да, тактика изменилась, из поджигателя вражина превратился в потрошителя, правда ходит медленно. Бегайте из угла в угол, аккуратно оббегая противника (может больно схватить за шкирку), и выпускайте обойму за обоймой. Если на сложности SCAVENGER купили вначале у Джоди талисман удачи, можете получить классный трофей: GUNBLADE. Заряжайте его картечью, он неплохо рубит, но если точно в момент удара сделать выстрел, урон увеличится во много раз. 

«Номер девятый» начнет распространяться о родстве Айи с Евой, и под влиянием нахлынувших воспоминаний Айя станет на время неуправляемой, и наша героиня на время вырубится, заодно спалив врага. После видений заявится Кайл Мэдиган и наставит на Айю пистолет, за что поплатится ожогом кисти руки. Зато на время он присоединится к вам и в бою будет вам помогать (недолго, видно быстро выдыхается). Следите, чтобы его здоровье не упало со «Ста» до «Нуля», иначе узреете всем печально-знакомую надпись GAME OVER. 

Дойдите до седана Айи и отомстите кроликам-мутантам за испорченный автомобиль. Кайл останется у разбитой машины, а вы идите к Гэри за советом. 

Внимание: если идете на сложности BOUNTY или NIGHTMARE, на главной площади (где в углу ледоделательная машина) вас встретят двое CREATURES, которые кастуют суперфайерболлы, при попадании делающие вам разные отрицательные статусы здоровья. Нужно бешено носиться в разные стороны, чтобы их выстрелы пролетели мимо, а после угостить каждого магией НЕКРОЗИС, чтобы постоянные проблемы со здоровьем отвлекли врага от попыток кастануть на Айю еще порцию файерболлов. 

В трейлере у Дугласа в диалоге выберите третью опцию:Одолжить грузовик. Гэри с радостью согласится, одно плохо — бензина у него нет как такового. Зато ковбой даст вам LOBBY KEY. Двигайте к двустворчатым дверям администрации мотеля (рядом с лестницей на второй этаж), тут вас ждет серьезная загадка. На кассовом аппарате нажмите кнопку «#» и введите четырехзначное число 3033 (первая половина кода в записке около аппарата, вторая половина — разница возрастов двух персонажей с портретов). Закончите комбинацию кнопкой TOTAL. 

С мастер-ключом от всего мотеля (BRONCO MASTER KEY) обследуйте все недоступные ранее комнаты и в комнате «4» узреете еще подсказку на зеркале в ванной. Рядом с пятым номером мотеля расположен чердак (LOFT) — там найдете сейф в юго-западном углу. Из подсказок получаем комбинацию — 4487 и достаем из сейфа HOLY WATER. Экипируйте "Святую воду" на броню, и наносимый Айе урон снизится на 25%. 

Возьмите с пола пустую канистру (CAN), разберитесь с тройкой паучат-невидимок и пройдите к вашему разбитому седану. Использовав на стоящих неподалеку заправочных автоматах канистру, получим бензин. Поговорив еще раз с Гэри в гараже, обойдите все горячие точки, не экономя на магии, и идите в шестой номер (с балкончиком) спать. Внимание: чтобы получить ХОРОШЕЕ окончание игры, надо пройти несколько необязательных моментов на всем ее протяжении. Потому перед отдыхом сходите в бар и поговорите с топящим тоску в виски Кайлом. 

Надеюсь, что на легких уровнях сложности вы купили (и сохранили) у Гэри гранатомет и штук 20-30 самых дорогих патронов к нему. На высоких же экипируйтесь SHOULDER HOLSTER, Р 08 с дополнительным магазином и HYDRO-патронами (или SPARTAN-патронами) в количестве, не меньшим 100 штук на оружие. Экипируйте на карманы брони (не менее пяти) бутылочки с магической подпиткой второго уровня. Можете, если не уверены, поставить один MEDIPAK, который полностью восстанавливает и здоровье и магию. И все затем, что после того как вы уложите Айю спать, вас ждет очень красивая заставка... и очень серьезный бой! 

БОСС: "Огнеметорот". Это второй момент для получения ХОРОШЕГО окончания. Если вы не укладываетесь во временной лимит в три минуты, монстр гордо удалится, убив Флинта (собаку Гэри). Убив же монстрюгу, вы получите у благодарного Гэри приз. Мне показалась лучшей позицией территория между комнатами, впритык к калитке у лестницы, ведущей вниз. Там тварь ни за что не достанет вас рукой. Сразу, добежав до исходной точки, угостите врага НЕКРОЗИСОМ (желательно третьего уровня). Используя тандем ПЭ: АНТИТЕЛО и ЭНЕРГИЯ, стреляйте по врагу, не забывая продлевать действие всех трех магий. 

Спуститесь вниз, поговорите с Гэри, получите в любом случае ключ от грузовика TRUCK KEY. В гараже поболтайте с Кайлом, сложите в багажник грузовика пару коробков FLARE и всякие нужные вещи. Зайдите к Гэри в трейлер и заберите из длинного стального ящика М 950 — ваш приз, если вы спасли собаку. Пополните запасы у Гэри и сохраните игру. Вернитесь к Кайлу в гараж и выберите правую опцию в разговоре. Прощай, пыльный скучный город! 
  1   2   3

Похожие:

4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconП риехал в Лос-Анджелес, Калифорния, с женой и двумя маленькими дочерьми,...
Лос-Анджелес, Калифорния, с женой и двумя маленькими дочерьми, 22 декабря 1904 года. Маленькая Эстер, наш старший ребенок, трех лет,...
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconВильям Вишер Терминатор день первый
Лос-анджелес, калифорния, обсерватория гриффит-парк, 9 марта 1984 года, пятница, 3: 48 утра 
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconПрограмма тура с 30. 04 по 16. 05. 2012
Лос-Анджелес ( 3 ночи)- лас-Вегас ( 2 ночи)- круиз по Калифорнийскому побережью до Мексики через Сан-Франциско( 7 ночей)- нью- йорк...
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconСоня приехала в Лос-Анджелес сравнительно недавно. Она закончила...
И вот после нескольких кастингов и проб, нескольких километров в очереди на эпизодическую роль, режиссер в кресле сказал
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconПрограмма тура с 30. 04 по 16. 05. 2012
Лос-Анджелес ( 3 ночи)- сан-Диего ( 2 ночи)- круиз до Ванкувера (Канада) через Сан-Франциско- ванкувер( 1 ночь)- ниагарский водопад(...
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconБиография Эшли Грин родилась в городе Джэксонвилл
Грин выросла в Миддлбурге и Джэксонвилле. В возрасте семнадцати лет она переехала в Лос-Анджелес, штат Калифорния для того, чтобы...
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconВенди Хаггинс Сладкое зло Пролог Монастырь Матери Мэри, Лос-Анджелес
Энн. Путешествие через всю страну, чтобы встретится, со своим отцом ставит Энн лицом к лицу с реальностью, в которой надежда и любовь-это...
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconАзуза Стрит История и сущность истинного пробуждения Франк Бартлеман
Лос-Анджелес, Калифорния, с женой и двумя маленькими дочерьми, 22 декабря 1904 года. Маленькая Эстер, наш старший ребенок, трех лет,...
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconКак я изменил мир. 2020 год
...
4 сентября 2000 год, 19: 18. Мист-центр, Лос-Анджелес iconTrue Nutrition компания по производству спортивного питания высокого...
Продукцией компании True Nutrition пользуются в США большинство спортсменов, сборная США по гребле на каноэ и байдарках, такие знаменитые...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница