Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне»


Скачать 117.89 Kb.
НазваниеРегламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне»
Дата публикации05.05.2013
Размер117.89 Kb.
ТипРегламент
userdocs.ru > География > Регламент
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне»

  1. Общие положения.

    1. Игра «Лазертаг» — это высокотехнологичная тактическая игра, происходящая в реальном игровом пространстве, использующая оборудование – оружие, производящее выстрелы ИК-лучем.

    2. Маневры – это полиэтапная игра, состоящая из последовательности этапов, для которых определены условия победы/поражения, в которой участвуют две или более фракций, участвующих в общем зачете.

    3. Лазертаг-маневры «Перешеек в огне» - это маневры, состоящий из 9 этапов, в котором участвуют две фракции, условно соотносящиеся с исторически достоверными финской и советской армиями.

    4. К участию в маневрах допускается оборудование, полностью совместимое с оборудованием производства «Lazerwar», включая поддержку цвета при захвате точек, а также возможности по настройке игровых параметров. В случае, если шаг параметров оборудования не совпадает с принятым в качестве необходимого, устанавливаются максимально приближенные параметры из возможных, но не выше необходимых. Самодельное оборудование допускается к участию в маневрах только после прохождения проверки на соответствие «Регламенту тестирования лазертаг-оружия», размещенному на сайте Федерации спортивного лазертага Санкт-Петербурга.



  1. Структура маневров «Перешеек в огне».

    1. Маневры «Перешеек в огне» состоят из 9 этапов. Каждый этап включает в себя:

- информацию о географическом расположении;

- документ «Условия этапа», содержащий информацию об условиях победы/поражения;

- игровую площадку, представляющую собой часть территории, на которой происходит игровые эпизоды;

- зоны «База» (для каждой команды своя).

Исключение составляет первый этап, для которого правила оговариваются отдельно.

    1. Информация о географическом положении этапа выдается как точка на карте спортивного ориентирования, при необходимости сопровождается «легендой» с уточняющими данными.

    2. Документ «Условия этапа» содержит следующие аспекты, необходимые для организации очередного эпизода игрового столкновения и выработки стратегии и тактики:

- цели и задачи фракций на этап;

- условия победы/поражения на этап;

- дополнения в правила маневров, действующие на время этапа.

Документ выдается фракциям непосредственно после окончания предыдущего этап в виде конверта, получаемого лидером фракции.

    1. Игровая площадка – территория конкретного игрового эпизода. Игровая площадка может иметь естественные границы (дороги, контуры, границы суши/воды) или искусственные (участки, промаркированные сигнальной маркирной лентой).

    2. «База» - обозначенное место вне игровой площадки, отдельное для каждой фракции. На территории «базы» располагается зона «респауна» (если это предусмотрено условиями этапа), зона отдыха для игроков вне игры (если это предусмотрено условиями этапа), а также военный консультант фракции.



  1. Действующие лица лазертаг-маневров «Перешеек в огне».

    1. На площадке маневров могут находиться следующие действующие лица:

- главный судья маневров

- судьи маневров

- военные консультанты фракций

- лидеры фракций

- игроки фракций

- прочие действующие лица.

    1. Главный судья маневров – человек, отвечающий за содержание маневров, их реализацию, а также решающий спорные ситуации, возникающие на площадке. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит. Главный судья имеет право входить на территорию игровой площадке только в жилетке сигнальной расцветки.

    2. Судьи маневров – действующие лица, отслеживающие выполнение командами регламента маневров, правил и условий этапов. Судья имеет право принимать решение по конкретному игровому эпизоду, штрафовать и дисквалифицировать игроков в рамках этапа, привлекать главного судью для разрешения ситуаций, предполагающих две и более трактовок правил. Решение судьи может быть обжаловано главному судье в установленной форме; в случае положительного решения команде компенсируются потери в индивидуальном порядке для каждого игрового эпизода, в случае отрицательного решения команда штрафуется индивидуально для каждого игрового эпизода. Судья может находиться на площадке только в жилетке сигнальной расцветки.

    3. Военные консультанты фракций – действующие лица, выделяемые для решения конкретных задач в условиях этапов. Полномочия военных консультантов строго оговорены условиями этапов. Военный консультант сам не принимает никаких решений, но может реализовывать решения главного судьи маневров. Военные консультанты могут находиться на площадке только в жилетках сигнальной расцветки.

    4. Лидеры фракций – действующие лица, которые добровольно возложили на себя обязанность по осуществлению общего руководства фракцией.

    5. Игроки фракций – все игроки, принимающие участие в маневрах.

    6. Прочие действующие лица – могут вводиться организаторами для реализации какого-либо эпизода маневров. Могут не иметь лазертаг-экипировки и отличительных знаков.



  1. Общие правила для лазертаг-маневров «Перешеек в огне».

    1. Все игроки обязаны соблюдать сухой закон на время проведения маневров. Нахождение на маневрах игроков в неадекватном состоянии запрещено. Это не только для удобства организаторов, но и самое главное требование по безопасности мероприятия. Участники, допустившие нарушение этого правила, дисквалифицируются с маневров без права апелляции.

    2. Игроки в рамках игровой площадки не имеют права снимать с головы повязку с датчиками. В случае нарушения игрок дисквалифицируется до конца этапа, в случае повторного нарушения игрок дисквалифицируется до конца маневров.

    3. Все игроки, находящиеся в рамках игровой площадки, не имеют права закрывать частями тела, одеждой, предметами, оружием датчики, расположенные на голове. Допускается скрытие головы игрока за опорой или препятствием, а также использования укрытий типа «бойница». Не допускается деформация полигона с целью препятствования попадания сигнала на приемник на повязке. Не допускается крепление к повязке с приемными сенсорами элементов максировки и других предметов. В случае нарушения игрок дисквалифицируется до конца этапа, в случае повторного нарушения игрок дисквалифицируется до конца маневров.

    4. На маневрах «Перешеек в огне» категорически запрещен физический контакт любого рода. Контактом называется любое касание оружием или частью тела оружия или тела противника, а также касание брошенной гранатой оружия или тела игрока противника. Запрещается также удерживать противника, препятствовать пользованию «респаун-аптечкой», физически препятствовать проходу (в том числе проходу к «точке»). В случае нарушения игрок дисквалифицируется до конца этапа, в случае повторного нарушения игрок дисквалифицируется до конца маневров. В случае если однозначно не удается установить виноватого в возникновении физического контакта, дисквалифицируются все участники контакта. При возникновении конфликта, в ходе которого отмечен эпизод рукоприкладства, все участники эпизода автоматически дисквалифицируются с маневров без права апелляции.

    5. Участники маневров, находящиеся в игровой ситуации (то есть «живые») во время этапа не имеют права выходить за пределы игровой площадки, нарушать ее границы. Ответственность за знание границ конкретного игрового эпизода возлагается на каждого участника маневров. В случае нарушения этого правила, игрок получает бан-штраф: он обязан прекратить бой сразу после указания судьи этапа или главного судьи, кратчайшим путем бегом вернуться на «базу», пробыть там пять минут, после чего вернуться в игру. В случае, если игра идет без использования «респаун-аптечки», хиты жизни, потерянные в результате передвижения до «базы» не восстанавливаются. В случае повторного нарушения игрок дисквалифицируется на этап или до конца маневров на усмотрение главного судьи.

    6. Игрок, потерявший все хиты жизни, обязан совершить следующие действия:

- сразу после потери последнего хита жизни встать во весь рост, поднять оружие так, чтобы дуло смотрело вверх, и молча выдвинуться в сторону «базы» своей команды;

- при движении игроку запрещается снимать повязку, опускать оружие и вступать в общение с игроками своей или чужой фракции;

- добравшись до «базы», игрок поступает в соответствии с правилами этапа: или остается там до конца этапа, или дожидается конца временного штрафа и, воспользовавшись «респаун-аптечкой», возвращается в бой.

Исключение составляет этап № 6, в условиях которого существует отдельное правило, касающееся игроков, которые потеряли все жизни. Нарушение этого правила карается 10 минутами штраф-бана, в случае, если игра происходит с «респаун-аптечками», или потерей 0,5 зачетных баллов по итогам этапа фракцией нарушителя.

    1. Каждый участник маневров должен проявлять уважение и толерантность по отношению к другим игрокам, не допускать высказываний или действий, которые могут быть сочтены оскорбительными. Не допустимы высказывания, которым могут быть трактованы как призывы к межнациональным или иным конфликтам. Решение по эпизодам нарушения данного пункта правил принимает главный судья маневров.



  1. Порядок решения спорных и конфликтных ситуаций.

    1. Наличие спорных и конфликтных ситуаций является нормальным для маневров, не содержит само по себе деструктивного начала и не должно выть чрезвычайной ситуацией.

    2. При возникновении спорной или конфликтной ситуации игрок должен произвести информационное взаимодействие с лидером своей фракции, по возможности безоценочно изложив суть ситуации и назвав номер игрока противника, в отношении действий которого есть претензии.

    3. Лидер фракции должен принять решение, будет ли фракция оспаривать данную ситуацию, и в случае положительного решения, связывается с главным судьей маневров по имеющейся рации и сообщает об основаниях для протеста.

    4. Сразу после окончания этапа означенный лидер фракции пишет краткий протест (на составление протеста выделяется 10 минут), передает его главному судье маневров, который во время этой паузы связывается с лидером противоположной фракции, извещает его о возникновении спорной или конфликтной ситуации, в ответ на что последний должен выяснить, в отношении кого из игроков его фракции возник протест и явиться с этим игроком к главному судье маневров.

    5. Протест должен содержать:

- выходные данные: время эпизода, место эпизода, участники эпизода (номера игроков);

- суть спорной или конфликтной ситуации (кратко, безоценочно);

- требования по компенсации;

- подпись участника, чей эпизод рассматривается, подпись лидера фракции, время окончания написания протеста;

- доказательства (видео, фото) если таковые имеются.

    1. Протест рассматривается непосредственно после его подачи главным судьей и судьями этапа. Результат рассмотрения протеста может быть следующим:

- протест удовлетворен. Команда, подававшая протест получает компенсацию, которая была заявлена в протесте;

- протест удовлетворен. Команда, подавшая протест получает компенсацию, утвержденную главным судьей взамен заявленной;

- протест не удовлетворен. Команда, подавшая протест, получает штраф за задержку игрового процесса.

  1. Экипировка и обязанности игрока.

    1. Игрок любой фракции обязан ознакомиться с регламентом, в соответствии с которым проводятся маневры, с техникой безопасности, порядком действий при чрезвычайной ситуации, иметь при необходимости документ «Памятка: топознаки карты спортивного ориентирования».

    2. Каждый игрок маневров принадлежит к одной из фракций. Это означает, что он должен соблюдать игровую дисциплину, соотносить свою личную игровую стратегию и стратегией фракции.

    3. Игрок любой фракции обязан безукоризненно выполнять указания судей и главного судьи, при необходимости отстаивая свои права через лидера своей фракции установленным порядком.

    4. Требования к экипировке игрока:

- участник маневров должен иметь комплект одежды, закрывающий колени и локти;

- участник маневров должен иметь комплект одежды на случае похолодания и затяжного дождя;

- участник маневров имеет право использовать на маневрах следующий устройства общего профиля: бинокли всех типов, кроме устройств со встроенными приборами ночного видения, ноутбуки и планшетные компьютеры, навигаторы, фонари всех типов (следует учитывать, что налобный фонарь может частично скрывать приемники на повязке игрока, что запрещается регламентом), рации разрешенных в России типов, устройства шифрования и дешифровки связи, экшн-камеры, gps-трекеры;

- участники маневров не имеют права использовать прицелы и приборы ночного видения, тактические дымы, прочие приспособления, не перечисленные в регламенте;

- участники имеют право использовать лазертаг-гранаты (не более 5 на фракцию). Граната в маневрах не является восполняемым ресурсом, то есть изымается судьями после использования до окончания маневров.

    1. Участник маневров обязан иметь с собой телефон (смартфон, коммуникатор) с достаточной для экстренной связи суммой на счету. Контактный номер участника фиксируется при регистрации, список контактных данных фракции имеет лидер фракции, полный список хранится у главного судьи. Игрок без телефона не допускается до маневров.

    2. Участник маневров обязан иметь на верхней одежде порядковый номер в своей фракции. Размер номера – не менее 9х5,5 сантиметров (размер малого горизонтального бейджа), номер должен быть написан маркером крупно, разборчиво. Наличие номера, его читаемость – ответственность самого игрока. Игрок без бейджа или с неразборчивым номером (например, размытым от сырости) автоматически удаляется с игровой площадки до ликвидации нарушения). Также к обязательному снаряжению относятся: комплект для автономного выживания в лесу, набор для приготовления пищи на 2 суток, фонарь, личная аптечка (перечень в соответствующем приложении).

    3. Перечень рекомендуемого снаряжения для участника маневров:

- планшет водонепроницаемый для карты и других документов;

- компас;

- защита для тела (наколенники, налокотники – по желанию)

- пишущие принадлежности;

- рация;

- индивидуальный перекус, не требующий приготовления, не портящийся при высокой температуре окружающей среды.

  1. Права, обязанности и особенности игры должностного лица: лидер фракции.

    1. Лидер фракции является руководителем фракции для организаторов. Лидер фракции при принятии решений может советоваться с любым количеством игроков фракции, но организаторы принимают любые его решения за решения фракции.

    2. Лидер фракции имеет право вступать в переговоры с судьями и главным судьей, протестовать по принятой форме против действий игроков противника и судей, уточнять любую информацию у главного судьи маневров.

    3. Лидер фракции имеет право после консультации с главным судьей маневров снять с маневров любого игрока своей фракции. Основаниями для такого решения могут быть систематические нарушения игровой дисциплины, влияющие на командный результат, неспортивное поведение участника, игровая нечестность участника.

    4. Лидер фракции персонально отвечает за выполнение его фракцией общеорганизационных моментов, таких как график игры и алгоритмы безопасности.

    5. Лидер фракции должен обеспечить связь со старшим судьей маневров посредством рации (2 шт., обеспечивается силами лидера и фракции).

    6. Игровые показатели лидера фракции равняются игровым показателям любого игрока его фракции на момент окончания первого этапа (с учетом специализации) с прибавлением 1 хита жизни и 1 дополнительной обоймы.



  1. Порядок использования транспортных средств.

    1. Команды могут использовать транспортные средства типа «велосипед» и типа «автомобиль». Транспортные средства должны быть заявлены не позднее 15 июля, должны быть зарегистрированы до начала первого этапа и получить соответствующую наклейку (типа «велосипед» - на раму, типа «автомобиль» - на стекло) с номером и названием фракции.

    2. Транспортные средства могут быть использованы для перемещения участников между игровыми зонами, внутри игровых зон. Транспортные средства могут быть использованы в качестве средств поддержки пехоты во время игровых эпизодов. При движении внутри игровой зоны ТС должно передвигаться с полностью открытыми окнами.

    3. Количество транспортных средств на фракцию: фракция синих (финская армия) – не более 5 ТС типа «Велосипед», не более 2 ТС типа «Автомобиль; фракция красных (советская армия) – не более 3 ТС типа «Велосипед», не более 3 ТС типа «Автомобиль».

    4. Управление транспортным средством типа «Автомобиль» осуществляется только владельцем транспортного средства (указывается при регистрации). Ответственность за использование транспортного средства в соответствии с техническими характеристиками и правилами дорожного движения возлагается на владельца транспортного средства.

    5. В случае, если в игровом эпизоде владелец ТС теряет все хиты жизни, то порядок действий таков:

- для владельца ТС типа «Велосипед» - остановиться, покинуть ТС, пристегнуть ТС к любой опоре (в целях сохранности ТС), после чего поступить так, как предписывают условия этапа;

- для владельца ТС типа «Автомобиль» - остановиться, высадить всех из машины, подать продолжительный звуковой сигнал, убедиться, что дальнейшие маневры ТС безопасны, припарковать ТС в первом же месте, в котором оно не будет мешать проезду других ТС участников и посторонних лиц, закрыть ТС, после чего поступить так, как предписывают условия этапа.

    1. Участники фракции противоположной владельцу ТС не имеют права касаться ТС, открывать двери, любыми другими способами воздействовать на ТС.

    2. Транспортное средство на маневрах не является восполняемыми ресурсом. Фракция теряет транспортное средства в следующих ситуациях:

- если ТС оказывается в заминированном районе (обозначены на картах, выдаваемых фракциям перед первым этапом маневров);

- в случае поражения в бою, в котором ТС было задействовано внутри игровой площадки (специально оговаривается условиями этапа).

    1. Нарушение любого правила, связанного с ТС, приводит к игровому уничтожению ТС, то есть фракция далее не имеет возможности использовать данное ТС.



  1. Порядок подведения итогов.

    1. Порядок подведения итогов каждого этапа таков:

- главный судья собирает информацию от судей и военных консультантов, оглашает по специальной связи лидерам фракций предварительные результаты этапа;

- главный судья рассматривает протесты и решает конфликтные ситуации;

- главный судья оглашает по специальной связи результаты прошедшего этапа и общий счет маневров и заносит их в протокол.

    1. Порядок подведения итогов маневров: результат фракции в маневрах – это сумма результатов этапов. Побеждает фракция, которая на момент окончания маневров имеет наибольшее количество баллов.

Похожие:

Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconЛичная заявка в I турнире по игре «ЛазерТаг» фио
Выражаю желание принять участие в I турнире «Lasertag (лазертаг)» и подписываю данный документ в качестве необходимого условия участия...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconКомандная заявка на участие в I турнира по игре «ЛазерТаг»
Мы сознаем, что «Турнир» в “ Lasertag (лазертаг)” требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным физическим...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconПравила высокотехнологичной тактической игры “ Lasertag   ( лазертаг...
Суть этого правила предельно проста: соглашаясь играть в лазертаг вы автоматически соглашаетесь выполнять наши правила. И именно...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconРегламент открытый чемпионат
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения  Открытого чемпионата extreme racing club...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» icon«Люди, родные, помните: мы любили жизнь и Родину, и вас дорогие....
Хатыни, но и для страны в целом. Ведь в самом мемориальном комплексе Хатынь, отображена судьба погибших людей и уничтоженных деревень...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconРегламент «Nsk Дрифт Битва»
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения  Nsk Дрифт Битва.  Настоящий Регламент...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconРегламент соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу на кубок ss 20 статья введение
Настоящий Регламент (далее – Регламент ) составлен на основании Положения о соревнованиях по автомобильному спорту 2012 года и определяет...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconРегламент действий работников ОАО «ржд»
Данный регламент устанавливает порядок действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconРегламент деятельности аппарата
Настоящий Регламент в соответствии с Положением об аппарате Уполномоченного по правам человека в Самарской области (далее – аппарат)...
Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» iconЛоуренс Норфолк в обличье вепря
Эты и горячих фермопильских вод Реки выводили их из Арголиды, Эматии и Локриды — Асоп, Аксий и Кефис, — из Мегары же и Афин путь...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница