Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год


Скачать 450.51 Kb.
НазваниеОбщие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год
страница1/10
Дата публикации12.05.2013
Размер450.51 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10







Общие Правила
Полигонной Ролевой Игры












МГ «Ахалай-Махалай»
2012 год

Оглавление


Оглавление 2

Восточное Общество 3

Антураж 6

Жизнь и Смерть 7

Физическое Взаимодействие 9

Моделирование Региона 14

Торговля и экономика 16

Индивидуальные Качества Персонажа 19

Религия 19

Науки и Ремёсла 22

Воровство 24



^




Восточное Общество


На игре «1001 ночь» не просто восточное общество, а именно сказочное восточное общество, очень похожее на то, которое было в исторической Персидской Империи (для огнепоклонников) и Арабском Халифате времён ар-Рашида (для мусульман), но, тем не менее, несколько отличающееся. Это обусловлено альтернативностью истории нашего мира, его сказочностью и оптимизацией ряда социальных и религиозных норм под реалии нашего необычного игрового мира. Так, на игре упрощённо моделируются 4 основных свода правила и законов: правила поведения в обществе и особенности восточной этики; светские законы Персии; законы шариата для мусульман и священные заповеди для огнепоклонников.Представители других религий течений и этносов не должны слишком отличаться в поведении – они на чужой земле, да и Пустыня диктует свои условия.

К эталону стилистики общения на игре приравниваются диалоги персонажей из «Шахнаме», «1001 ночи», «Ходжи Нассредина», «Тути-Наме» и других произведений на восточную тематику. При этом общение не должно состоять целиком из «вай, дарагой!» и «ти кто такой? тибезидесь ни рады!», т.е. не надо превращать восточный акцент и стилистику в глум.
^

Поведение и этика



1) Люди должны относиться друг к другу вежливо и с уважением. Не ответить на приветствие — обидеть человека.

2) Давать милостыню — делать благое дело. Обидеть или обругать просящего или дервиша — грех для любого жителя Востока, независимо от религиозных и философских взглядов.

3) Если восточный человек поклялся, зарекся или дал обет — он обязан исполнить обещанное, коли это действие не выходит за рамки закона.

4) Продавец должен честно говорить покупателю о недостатках своего товара, иначе он может быть публично охаян и бит.

5) Не принято навещать больного, нарядно нарядившись, не стоит долго разговаривать с ним и засиживаться, а главное - нельзя пугать его, портить настроение больному, сообщая, что у него тяжёлая болезнь.

6) Запрещено заглядывать без разрешения в чей-либо дом, нарушивший сей закон может быть охаян и бит.

7) Младших по возрасту или служебному положению следует представлять старшим: юноша представляется мужчине, мужчина - мухтасибу, мухтасиб - султану и т.п. Если знакомящиеся люди равны по возрасту и положению, то холостой должен представляться женатому, а незамужняя женщина - замужней. Один человек представляется группе людей. Женщина представляется супружеской паре первой. Для мусульман выше всех стоят те, кто носит зелёный тюрбан и соверших хадж, для огнепоклонников – жречество и Защитники Империи.


^ По отношению к мужчине:
1) Любой мужчина может носить при себе кинжал — это оружие, подчёркивающее его мужественность и дающее ему возможность защититься, но не запрещённое для ношения в городах (в Багдаде ношение полноценного оружия запрещено султанским приказом).
2) Мужчина, независимо от возраста и положения, всегда представляется женщине первым.

3) При знакомстве и при встрече у мужчин принято обмениваться рукопожатиями. Обычай рукопожатия имеет древнюю историю и глубокий смысл. Причем тот факт, что для рукопожатия следует подавать правую руку, не случаен. Ведь именно правая рука практически всегда сжимала рукоятку меча. Протягивая её при встрече, человек тем самым показывал, что у него благие намерения. При встрече мужчины обнимаются и прикасаются друг к другу сначала одной щекой, потом другой, при этом похлопывая по спине и плечам. Если мужчины не виделись очень давно и они знакомы достаточно близко, то обычно они приветствуют друг друга троекратным поцелуем в обе щеки, заключив друг друга в объятия.

^ По отношению к женщине
1) Жена обязана и выполнять возложенные на неё обязанности, подчиняться мужу или отцу, или другому родственнику в отсутствие оных.

2) Среди мусульман в крупных городах считается, что истинно благочестивая женщина, покидая пределы дома, обязательно должна закрывать лицо, а замужняя женщина — обязана это делать по наставлению мужа (моделирование закрывания лица смотрите в правилах по антуражу). Огнепоклонники и бедуины относятся к этой традиции нейтрально, их женщины, равно как и мужчины, закрывают лица только для защиты от знойного ветра пустыни.

3) Женщине, независимо от веры, недопустимо оставаться наедине с мужчиной, если он не является ее мужем, женихом, кровным родственником или духовником.

Отдельно стоит выделить бедуинский Кодекс Чести, который распространяется как на мусульман, так и на язычников. Он состоит всего из шести пунктов, которые ложатся в основу всей бедуинской этики.



  • Доблесть

  • великодушие,

  • щедрость,

  • умение любить,

  • красноречие,

  • верность данному слову.

Стоит отметить, что доисламская бедуинская муравва и исламские нормы не тождественны. Например, коранический идеал щедрости принципиально отличается от идеала бедуинской поэзии прежде всего тем, что ислам проповедует щедрость осмысленную. Если простой бедуин, представитель доисламского общества, мог ради гостя зарезать единственную верблюдицу и тем самым лишить свою семью практически всего имущества, то для мусульманина щедрость отнюдь не является самоцелью.

Законы Персидской Империи


  1. Правитель Персидской Империи есть Великий Шахиншах, Царь Царей, правитель омываемых шестью морямиИрана и Междуречья, Аравии иМасра, Фалыстана и Шама, Афганистана и Великой Армении, Турана и Хинда и Хранитель Государства Персидского. Титул этот наследуется ныне династией Кейянидов от отца к старшему сыну и лишь трое великих – Защитник Веры, Защитник Народа и Защитник Государства, возвысившие Кейянидов, могут изменить порядок наследования.

  2. Персидская Империя состоит из множества провинций и регионов, власть в которых полностью принадлежит местным династиям (исключениями являются несколько свободных городов, например – Шираз, где власть в руках местных советов), ставленым шахиншахом, либо же присягнувшим ему на верность. Все провинции обязаны платить в персидскую казну фиксированный налог, устанавливаемый для каждой провинции отдельно.

  3. Персидскими законами запрещается совершать действия, осуждаемые и порицаемые законами и правилами мирного сосуществования жителей Империи: не воровать; не поднимать руку на беззащитного; не клеветать. Наказание за нарушение этих законов – тюрьма или смерть.

  4. «Народы книги», проживающим на территории Персии, разрешается жить по их собственным общинным и национальным законам и вере.

  5. Верховная судебная власть принадлежит Шахиншаху и правителям провинций (например, султану), их слово на суде – закон. Законом Персии также дозволено духовным лидерам и сановникам вершить суд по законам, действующим в рамках их веры, над представителями своей же веры, кади и жрецы являются следующими после государственной власти по статусу судьями.

  6. Любой житель Персии должен помогать властям своего города следить за соблюдением светских законов Империи и оказывать всяческую поддержку и помощь городской страже и всем, кто обеспечивает покой на территории Империи.

  7. Волею правителей городов и провинций с согласия шахиншаха, во многих городах Империи запрещено иметь при себе оружие, кроме кинжалов, без специального на то разрешения от местных властей.

  8. На территории Империи разрешено многожёнство.Имеющий более одной жены мужчина должен обеспечить равенство и справедливость между ними.

  9. Запрещено убивать людей, кроме как на священной войне или праведной службе, или в случае самозащиты.

  10. Наказанием за нарушение закона могут являться: прилюдная порка, забрасывание камнями, лишение преступника конечностей; заключение в тюрьму и казнь. При этом перед свершением наказания должен быть проведён праведный суд и громко, во всеуслышание, объявлены все преступления осуждённого. На суде, будучи свидетелем, должно говорить исключительную правду, не искажать действительность, если же кому-то предъявлено несправедливое обвинение, то знающему истину положено вступиться и рассказать правду.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconПравила полигонной ролевой игры живого действия: Скайрим. Время легенд....
Архангельский полигон «Озера» (24 км по трассе м-8, сот «Магистраль», станция ж/д «Илес»)
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconПравила игры «Зарница-2» участники игры цель игры средства и объекты...
Целью игры является расшифровка фразы (известного слогана или строки из стихотворения) армиями, которая по отдельным буквенно-цифровым...
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconПравила Общие правила
Ниже — общие Правила конкурса «Я и мой автомобиль». Программа конкурса публикуется отдельно
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconПравила высокотехнологичной тактической игры “ Lasertag   ( лазертаг...
Суть этого правила предельно проста: соглашаясь играть в лазертаг вы автоматически соглашаетесь выполнять наши правила. И именно...
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconВозможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений
Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых»
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconПрофессиональные правила игры в Мафию
В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconПрофессиональные правила игры в Мафию
В игре участвуют восемь десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год icon29 сентября 2012 года с 12. 00 до 21. 00
«extreme игры 2012». Мероприятие «extreme игры 2012» направлено на привлечение внимания общественности к проблемам социального характера....
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconВопрос 224. Общие правила исполнительного производства. Участие адвоката...
Лицами, участвующими в исполнительном производстве, являются (ст. 48 Закона об исполнительном производстве)
Общие Правила Полигонной Ролевой Игры мг «Ахалай-Махалай» 2012 год iconПоложение о проведении военно-спортивной игры «Зарница» Пермь 2012 год
Настоящее положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница