Зачем Франчайзинг предпринимателю?


Скачать 50.82 Kb.
НазваниеЗачем Франчайзинг предпринимателю?
Дата публикации13.03.2013
Размер50.82 Kb.
ТипВопрос
userdocs.ru > География > Вопрос
Зачем Франчайзинг предпринимателю?
Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, при котором Франчайзор передает право на торговую марку и предоставляет надежные и проверенные временем методы управления бизнесом своим партнерам - франчайзи за определенную плату. 


Вступая в систему Франчайзинга «МАССИВ», предприниматель получает отлаженную систему ведения бизнеса, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность по сравнению с бизнесом, создаваемым с чистого листа. При этом компания «МАССИВ» оказывает всестороннюю поддержку на протяжении функционирования Вашего бизнеса.


По статистике из 100% компаний, которые были открыты с нуля через 3 года, выживают только 20 %. Среди компаний, которые были открыты по договору франчайзинга через 3 года на плаву остаются 80 % компаний.


«МАССИВ» - Ваш надежный партнер, в сотрудничестве с которым Вы сокращаете до минимума возможность финансового риска, и сможете быстро достичь ожидаемого результата. Используя наш опыт, мы научим Вас успешно вести бизнес в новой для России и стран СНГ сфере. 


Бесплатный носитель рекламы «halЯva» - революционный прорыв в сфере рекламных услуг.


Сотрудничая на условиях франчайзинга «МАССИВ», предприниматель становится полноправным партнером, включенным в фирменную сеть представительств компании. 
^ Кто наши потребители

Клиентами «МАССИВ» являются все организации ориентированные на молодежь (молодежь является самым крупным потребителем рынка товаров и услуг).

^ В чем заключается успех компании «МАССИВ»

Своевременность и актуальность. «halЯva» - Первая бесплатная тетрадь с ежемесячным распространением на территории России. «МАССИВ» - уникальная компания, которая занимает новую нишу в сфере рекламных услуг на территории России и стран СНГ.

^ Простота в организации. Для того, чтобы запустить в своем городе бесплатные тетради «halЯva» вам не нужно все начинать сначала. Мы успешно построили свой бизнес и теперь протягиваем руку помощи тем, кто знает цену уникальности.

^ Продуманная стратегия развития. В создании и управлении компании «МАССИВ» принимают участие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе, в сфере рекламного рынка, в сфере управления и развития и маркетинга. На данном этапе развития компания «МАССИВ» ориентирована на агрессивную экспансию регионов и жесткую конкурентную политику. 

^ Уникальная концепция. Качественно новый носитель рекламы – залог постоянного интереса со стороны потенциальных клиентов. Это прорыв в сфере рекламных услуг на российском рынке. Именно поэтому мы ищем целеустремленных, активных людей для создания сплоченной организации на территории всей России и стран СНГ.

^ Ориентация на возможности. Концепция проекта «МАССИВ» - это прогрессивное развитие сферы услуг рекламных возможностей. Отдел развития «МАССИВ» регулярно проводит мониторинг новых направлений в различных сферах, касающихся данного вида бизнеса. Это позволяет мгновенно отслеживать новейшие тенденции и благодаря широкой географии развития успешно и своевременно внедрять их в городах - франчайзи.

^ Финансовые условия.

Владение франчайзинговым пакетом «МАССИВ» позволяет Вам вести деятельность по оказанию услуг под брендом «halЯva» на территории Вашего города. 

На данный момент существуют 3 партнерских пакета: «Light», «Medium» и «Premium»

Паушальный взнос для «Light» пакета составляет 50000 рублей (ежемесячное роялти 5000 рублей) и состоит из оплаты следующих позиций: 

  • Программное обеспечение: (1С: Бухгалтерия 2.0 (для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности), 1С: База данных для работы с клиентской базой, без заполнения контентом).

  • Начало под зарегистрированным товарным знаком.

  • Предоставление услуг по поиску клиентов посредством call-центра.

  • Первичное сопровождение всех бизнес-процессов, аналитика и прогнозирование.

  • Дизайнерское сопровождение.

  • Первичное PR-сопровождение.

  • Дистанционное обучение.

  • Спец одежда для промоутеров - 3 шт.

  • 50 тетрадей для демонстрации клиентам.

  • Помощь в получении поддержки от государства (получении субсидии от государства на развитие малого бизнеса в размере 58 000 рублей + 58 000 рублей за каждого работника)

  • Подробные инструкции по организации бизнеса, образцы договоров, коммерческие предложения, презентации

  • Brandbook : макеты буклетов, визиток и т.д.

  • Ну и конечно же незаменимый опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.


Наличие «Light» пакета предоставляет право на ведение деятельности под торговой маркой «halЯva» на территории одного города и ближайших районных центров. 

^ Что вы получаете, становясь франчайзинговым партнером компании «МАССИВ»

Возврат инвестиций и срок окупаемости


Мы заинтересованы в том, чтобы наш партнер свел к минимуму сроки запуска бизнеса и окупаемости вложенных инвестиций, поэтому процедура запуска бизнеса «МАССИВ» с момента подписания договора и до непосредственного открытия составляет до 1 месяца.


Средний срок окупаемости – 1 месяц.

^ Расчет прибыли (тираж 10000 экземпляров)


При продаже всех рекламных макетов в тетради (63 макета – при условии если цены соответствуют с Франчайзером), выручка составляет 350000 рублей. Цены на печать тетрадей варьируются от 120000 до 150000 рублей в зависимости от региона (возьмем самую наивысшую цену 150000 рублей), Налог для предпринимателей (если вы состоите на УСН) составляет 6%. Заработная плата для менеджеров составляет 10-20% от проданных макетов (тоже возьмем наивысший процент – 20%). Затраты на распространение не превысят 5000 рублей. Прибыль без учета аренды и связи (при самых наивысших затратах) составляет – 104000 рублей.

^ Обзор рынка услуг.


На сегодняшний день на территории России и стран СНГ нет ни одной крупной организации ориентированной на рекламу для молодежи (тем более бесплатной), эта ниша остается не занятой совсем.

Молодежь является самым крупным потребителем рынка товаров и услуг, и наши бесплатные тетради как нельзя лучше подходят для повешения спроса на тот или иной товар, реклама в газетах, по ТВ, листовки не дадут такого эффекта. Спросите почему? Потому, что длительность и количество контактов с данной рекламой минимально, а так же не имеет строгую направленность. Студенты мало смотрят телевизор, газет не читают, а листовки просто выкидывают в первую попавшуюся урну. К такой аудитории нужен иной подход, который мы можем обеспечить. 

Кулуарные и самодельные, вызывающие сомнения полуподвальные компании стремительно теряют рынок. Время за сильными, открытыми, динамично – развивающимися компаниями, имеющими множество филиалов и уже доказавшими свою компетентность на рынке.

В данный момент рынок будет закреплен за первой компанией, которая профессионально и красиво выйдет на этот рынок. Компания, которая выйдет на этот рынок первой – будет законодателем бесплатных тетрадей, брошюр, справочных гидов для молодежи (называйте как хотите) в глазах рекламодателей и потребителей. Все остальные компании, будут уже рассматриваться как «последователи», пытающиеся скопировать схему ведения и позиционирования бизнеса и, как следствие, иметь гораздо меньшую долю рынка. 


Компания «МАССИВ» предлагает Вам стать представителем Компании в Вашем городе, открыв в короткие сроки эксклюзивное представительство Компании и развивать новое направление под признанным фирменным наименованием.

Похожие:

Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconЗачем нужна автоматизация на 1С
Попробуем рассказать простым языком, зачем вообще автоматизировать предприятие, зачем нужны erp, mes, crm и что такое корпоративная...
Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconХристианский вызов Предисловие Зачем оставаться христианином? Зачем...

Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconМефодий Буслаев. Свиток Желаний Москва, Эксмо, 2005
О, друг, зачем заботиться о тайнах существования? Зачем мучить тело и душу трудными размышлениями? Живи счастливо, проводи время...
Зачем Франчайзинг предпринимателю? icon1 Франчайзинг как экономическая категория 5
Целью курсовой работы является анализ возможностей использования мирового опыта применения франчайзинга в современной России
Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconВладимир Коровко, 23 января 2012 Просмотров: 4900
Большинство людей, которые пока ещё находятся в «спящем состоянии», сталкиваясь с новой информацией, очень сильно удивляются и практически...
Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconТрактат про обиды и обиженных
Им нравится, когда перед ними извиняются, и это ощущение вызывает в них не иначе как чувство собственной важности перед обидчиком....
Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconФранчайзинг
При этом франчайзи должны соблюдать предписанные стандарты и качество продуктов (работ, услуг). Франчайзер не только консультирует...
Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconЧто такое Анархия или зачем нам государство?
В этой статье, уважаемы читатель, я затрону две темы, а именно «Что такое Анархия?» и «Зачем нам нужно государство»
Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconИскаженные слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию
Эта книга — увлекательный и первый в своем роде рассказ всемирно известного специалиста о том, как дошел до нас текст Библии. Насколько...
Зачем Франчайзинг предпринимателю? iconМузей+театр маленький театр фонтанного дома спектакль «зачем было столько лгать?»
Спектакль «Зачем было столько лгать?» построен на подлинных фактах и подлинных документах
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница