Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта


НазваниеБизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта
страница1/5
Дата публикации07.03.2013
Размер0.6 Mb.
ТипБизнес-план
userdocs.ru > География > Бизнес-план
  1   2   3   4   5


Бизнес-план Пиццерии


Содержание
Характеристика предприятия и инвестиционного проекта

План маркетинга

План производства

Финансовый план

Показатели эффективности и надежности инвестиций




1 Характеристика предприятия и инвестиционного проекта


Открытое акционерное общество (ОАО) “Южуралкондитер” образовано в 1992 году, зарегистрировано Постановлением Главы администрации Советского района, является юридическим лицом, имеет свой баланс, р./счет поставлено на учет в государственной налоговой инспекции по г. Челябинску – 29.09.97 г. на основании регистрации предприятия.

Основной вид деятельности предприятия - производство и реализация кондитерских изделий

Цель предпринимательской деятельности ОАО «Южуралкондитер» - получение прибыли путем реализации продукции производства, работ и услуг.

В Уставе предприятия, кроме производственной функции закреплена коммерческая деятельность, т.е. предприятие осуществляет сделки по закупу товара и реализации своей продукции.

Финансовая деятельность на предприятии ОАО "Южуралкондитер" начинается заблаговременно (подготовительный этап - конец 3 квартала текущего года с формирования «портфеля» заказов). В это время заключаться договора на поставку сырья и т.д.

Завершающим моментом этого этапа является формирования плана поставки продукции в суммарном объеме по ассортименту и др. бюджетов с поквартальной разбивкой. При оценке предполагаемого объема продаж в натуральном выраже­нии отправным пунктом служит прошлогодний объем продаж. Эта величина изменяется с учетом факторов, непосредственно влияющих на реализацию:

- сезонность (в летний период в связи с трудностями хранения кондитерских изделий объемы производства снижаются);

- задержка выплаты заработной платы;

- расширение ("сужение" ассортимента с изменением вкусов покупателя).

Согласно существующей теории и практике1 любую организацию можно рассматривать как сложную технико-экономическую и социальную систе­му, отражающую ее индивидуальность и специфику. При этом взаимодействие на уровне «организация — внешняя среда» может осуществляться с по­мощью механистического или органического подходов. Вза­имодействие на уровне «подразделение — подразделение» реализуется с помощью комбинаций различных типов департаментизации и выступает в рамках организационных струк­тур: традиционной, дивизиональной или отделенческой, матричной. И наконец, на уровне «индивид — организация» взаимодействие в зависимости от того, какая сторона играет лидирующую роль, может придать организации «индивидуалистский» или «корпоративный» характер.

П
редставив общую характеристику организационных систем, оценим тип организации ОАО «Южуралкондитер» (рис. 30).

Рис. 1. Организационная система ОАО «Южуралкондитер»

Механистический подход, выбранный при проектировании ОАО «Южуралкондитер», оправдан, т.к., характеризуется использованием формальных правил и процедур, центра­лизованным принятием решений, узко определенной ответственнос­тью в работе и жесткой иерархией власти в организации. Именно с такими характеристиками исследуемая организация может действовать эффективно в ус­ловиях, когда используется рутинная технология (низкая неопреде­ленность того, когда и как выполнять работу), кроме того, на ранних этапах развития предприятия это целесообразно. Еще раз подчеркнем наш вывод: на ОАО «Южуралкондитер» существует достаточная сте­пень определенности в отношении технологий оказания услуг, и проблемы, с которыми это производство сталкивается во внешней среде, мало изменились за последние 2 года (хотя динамичность на рынке – внешняя среда, конечно имеется.).

Т
радиционная организация ОАО «Южуралкондитер» является комбинацией линейной и функциональной департаментизации. Линейно-функциональные схема нашего предприятия является соответствующей «организационной» реакцией на услож­нившееся производство и необходимость взаимодействия при изме­нившихся условиях с большим количеством институтов внешней среды (массовый потребитель, финансовые организации, и т.п.). Основой этой схемы являются линейные подразделения, осуществляю­щие в организации основную работу и обслуживающие их специали­зированные функциональные подразделения, создаваемые на «ре­сурсной» основе (рис. 3).

Рис. 2. Функциональная система линейно-функциональной организационной структуры ОАО «Южуралкондитер» (производственная).

Система управления внутренней жизни ОАО «Южуралкондитер» состоит из большого количества различных действий, подпроцессов и процессов. Можно выделить пять групп функциональных процессов, кото­рые охватывают деятельность нашего предприятия и которые являют­ся объектом управления со стороны менеджмента. Данными функ­циональными группами процессов являются следующие: производство; сбыт продукции (маркетинг); финансы; работа с кадрами; эккаунтинг (учет и анализ хозяйственной деятельности).

Управление эккаунтингом (к сожалению, слабо развито на предприятии, поэтому дается в предположительной форме) предполагает управление процессом обработки и анализа финансовой информации о работе организации с целью сравнения фактической деятельности организации с ее воз­можностями, а также с деятельностью других организаций. Это по­зволяет организации вскрыть проблемы, на которые она должна обратить пристальное внимание, и выбрать лучшие пути осущест­вления ее деятельности. Именно эккаутингу в ходе прохождения преддипломной практике было уделено пристальное внимание.

В процессе диверсификации производственно-хозяйственной деятельности было прнято решения по организации в составе цеха 2 самостоятельного предприятия «Пиццерия». Проанализируем целесообразность организации нового производства и дочернего предприятия — фирмы. «Пиццерия»


^ ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности фирмы «Пиццерия» по производству пиццы (с использование технологического оборудования, 2-х промышленных холодильников, и т.д.) и реализации готовой продукции через собственную торговую сеть (оптовых покупателей).

АССОРТИМЕНТ выпускаемой продукции — пицца, пицца овощная, пицца итальянская и пицца особая.

ТЕХНОЛОГИЯ производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы Tetra Laval Hoyer — производителем оборудования для пиццы высшего качества с мировым именем.

СЫРЬЕВАЯ БАЗА Челябинской области максимально благоприятст­вует развитию производства пиццы, т.к. доступность и относительная низкая стоимость основных компонен­тов позволяет достичь высокой рентабельности производства — 47%. Годовое производственное потребление сырья (мука, мясо, овощи, масло, сахар) — 23,04 тонн.

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ выпуска готовой продукции — 23,04 тонн на сумму около 2,5 млн. руб., на ос­нове производственных мощностей.

РЫНКОМ СБЫТА продукции являются собственная торговая сеть фирмы, а также предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Челябинска, Челябинской области.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ проекта по введению в строй про­изводственного комплекса фирмы по выпуску пиццы — 130,0 тыс. руб., из которых 110,0 тыс. руб. — заемные средства, которые должны быть затрачены на приобретение оборудования и малоценных предметов (около 100%). А 20 тыс. руб. средства учредителей ООО «Пиццерия»

ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ укомплектован высококвалифици­рованными специалистами, занятыми изготовление и реализацией пиццы. Общая численность персонала — 8 чел.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ фирмы обеспечивается:

низкими внутрипроизводственными издержками вследствие органи­зации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу;

представлены все технологические стадии (отсутствует лишь собст­венная сырьевая база); переработка сырья, его хранение, доставка и реализация готовой продукции через собственную торговую сеть.

СРОК ОКУПАЕМОСТИ кредитных средств на проектируемый комплекс по производству пиццы — менее двух лет.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА – удовлетворение потребности жителей г. Челябинска в качественной и недорогой пище

Продукция, планируемая ООО «Пиццерия» к выпуску на закупленном оборудо­вании, обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей и реализаторов пиццы в г. Челябинске.

Высокий уровень вкусовых качеств, в т.ч. одна из специфи­ческих характеристик качества, которую хочет иметь большая часть потребителей, — уникальность вкуса. Это особенно важно при покупке пиццы для жителей со средним доходом и детей, составляющих около 40% всего числа потре­бителей. На данный момент уникальностью вкуса об­ладают только лучшие (и, следовательно, самые дорогие сорта) им­портной пиццы.

Закупаемая фирмой "Пиццерия" линия предусматривает использова­ние только правильно сбалансированных рецептур, выдержанных в соответствии с мировыми стандартами. Кроме того, существующие договоренности с поставщиками сырья (овощи, мясо, мука), позволяют добиться как уникальности вкуса, так и экологочности пиццы. Именно поэтому вкусовые качества пиццы, произведенного на фирме «Пиццерия», будут от­вечать самому взыскательному вкусу потребителя и выступать проч­ным фундаментом конкурентоспособности готовой продукции.

Качество и привлекательность упаковки. Предусматривается использовать упаковку для доставки пиццы на дом, пикники и т.д. При этом продукция упако­вывается в поставляемую производителем оборудования высокока­чественную упаковочную бумагу из пропилена. Пропилен представ­ляет собой фольгированную прочную пленку и является на сего­дняшний момент наиболее качественным и предпочитаемым во всем мире видом упаковки, соответствующим лучшим мировым стандар­там.

Упаковочные материалы будут закуплены у фирмы-поставщика оборудования.

Это будет выгодно отличать пиццу ООО «Пиццерия» от ос­тальной продукции местного производства, упакованной, в основ­ном, в ламинированную бумагу с полиэтиленовым покрытием изнут­ри, которая не в состоянии предотвратить сохранение формы пиццы и т.д. даже в течении времени доставки 50-100 мин.

При этом вид упаковки (ее привлекательность и дизайн) выступят одним из факторов неценовой конкуренции. Учитывая, что 40% по­требителей пиццы, население, обладающее достаточным доходом и дети, красочность упаковки является мощным стимулятором спроса.

Доступный для большинства потребителей уровень цен, за­нимающих промежуточное положение между ценами на импортную продукцию и пиццой местного производства (с тяготением в сто­рону последних).

Именно эти три основополагающих фактора являются залогом уникальности продукта и его высокой конкурентоспособности; пол­ностью соответствуют потребностям, предъявляемым именно на том сегменте, куда планирует выйти со своей продукцией ООО «Пиццерия».

Совершенствование пиццы планируется осуществлять в выпуске большего разнообразия наполняющих ингредиентов, позволяющих удовлетворять самому взыскательному вкусу.

Цена продукта (пиццы) – 54 руб. за 1 шт. Себестоимость - 32,33 руб. Рентабельность –67%.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес-плана является обоснование целесообразности проекта, ресурсообеспеченности,...
Специфическим видом планирования является составление бизнес- плана. Бизнес-план составляется при создании нового предприятия, кардинальных...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес-план санации убыточного предприятия: задачи, содержание и методы обоснования
Амортизационная политика предприятия и основные направления её совершенствования
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconКак разработать бизнес-план для торгового предприятия?
...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес план деятельности предприятия Для представления: Инвесторам Адрес предприятия
Данный бизнес план разработан для инвесторов. С целью привлечения долгосрочного инвестирования капитала для открытия и развития,...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес план инвестиционного проекта организация производства стеклянной тары
Создание современного производства высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной,...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание
Интервал планирования 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс руб. Из них 80% составляют...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес-план можно проработать и для себя: мы видели десятки бизнес-идей,...
Обложка должна сообщать читателю о том, что он держит в руках: название компании, сферу деятельности, период планирования. (Например,...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес-план ООО ”N” Оглавление
Настоящий бизнес-план представляет ООО “N ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconКак составить бизнес план
Также, составив план будущего бизнеса, предприниматель будет видеть ближайшие и вдаль идущие цели, понимать, сколько денег следует...
Бизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта iconБизнес-план предприятия
Калькуляция себестоимости. Методы калькулирования Прибыль предприятия, максимизация прибыли
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница