Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012


Скачать 106.41 Kb.
НазваниеПоложение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012
Дата публикации02.08.2013
Размер106.41 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > География > Документы



Положение о VII Международном форуме

по связям с общественностью и рекламе

«PR-Охота!»-2012


1. Общие положения

1.1. Седьмой Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»-2012 (далее Форум) учрежден отделением связей с общественностью ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет».

1.2. Тема Форума – международные маркетинговые коммуникации.

1.3. В Форуме могут принять участие студенты специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» из вузов Сибири и других регионов России.
2. Цели и задачи Форума

2.1. Содействие формированию института связей с общественностью и рекламы в регионе и Сибирском федеральном округе и принципов цивилизованного сотрудничества на рынке PR и рекламы.

2.2. Повышение уровня соответствия образования в области связей с общественностью рекламы требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью.

2.3. Выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы, общение и обмен опытом специалистов различных отраслей коммуникации.

2.4. Развитие и реализация профессиональных способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов.

2.5. Профессиональная социализация студентов, налаживание деловых контактов и привлечение внимания к молодежным инициативам в области социального проектирования и межсекторного взаимодействия в России.

2.6. Укрепление качественного и регулярного взаимодействия органов власти, бизнеса, гражданского общества и медиа путем повышения профессионального уровня студентов специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» в области инновационных социальных и медиатехнологий.

2.7. Развитие в Сибирском федеральном округе инновационной, эффективно действующей молодёжной площадки для разработки и реализации перспективных молодёжных социально-экономических проектов, на которой отдельный участник или команда могут получить общественную и государственную поддержку, продемонстрировать свой талант, найти единомышленников.
^ 3. Сроки и место проведения Форума

3.1. Форум проводится с 25 июня по 29 июня 2012 г. День  заезда – 24-25 июня, день отъезда – 29 июня.

3.2. Форум проходит на базе Алтайского государственного университета с выездом на базу отдыха в Республику Алтай. Студентам, спикерам и экспертам Форума предоставляются для проживания благоустроенные номера гостиничного типа в туркомплексах базы.

3.3. На территории Форума запрещено употребление пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических и психотропных веществ.

3.4. Срок подачи заявок участников – до 15 июня 2012 года. Заявки, пришедшие после указанного срока, не регистрируются.
^ 4. Программа и порядок проведения Форума

4.1. Для проведения Форума формируется организационный комитет (далее – оргкомитет). В функции оргкомитета входят:

  • разработка программы проведения Форума;

  • приглашение экспертов и почетных гостей;

  • привлечение к организации Форума заинтересованных предприятий, организаций и физических лиц;

  • проведение рекламной кампании Форума;

  • определение призового фонда;

  • вручение призов победителям;

  • прочие вопросы, связанные с организацией и проведением Форума.

4.2. Программа Форума включает:

  • профессиональные творческие конкурсы;

  • мастер-классы и тренинги лауреатов и дипломантов премий за достижения в области связей с общественностью и рекламы, ведущих специалистов России и зарубежья;

  • панельные и подиумные дискуссии;

  • профессиональные творческие конкурсы;

  • деловую игру;

  • работу профессионального жюри;

  • туристические экскурсии по Горному Алтаю.


^ 5. Порядок оформления заявки

Заявка оформляется в соответствии с установленной формой (см. Приложение 1) и отправляется на адрес оргкомитета Форума pr-ohota2012@mail.ru до 15 июня 2012 года;

^

6. Экспертный совет Форума

6.1. Экспертный совет формируется оргкомитетом Форума с привлечением ведущих специалистов в области связей с общественностью и рекламы, маркетинга и государственного управления.

^

6.2. Председатель экспертного совета избирается простым большинством голосов членов экспертного совета.


6.3. Решение экспертного совета Форума выносится по результатам голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель экспертного совета имеет право решающего голоса. Решение экспертного совета, оформленное протоколом, является окончательным.

6.4. Экспертным советом могут быть предложены стажировки победителям профессиональных конкурсов Форума.

^

7. Награждение победителей и призеров


7.1. Победители Форума награждаются дипломами и призами Форума.

7.2. Спонсоры Форума имеют право наградить конкурсантов специальными призами. Мнение спонсоров может не совпадать с решением экспертного совета.

7.3. Результаты Форума публикуются в средствах массовой информации.


8. Финансирование

8.1. Финансирование Форума осуществляет Отделение связей с общественностью ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» за счет собственных и привлеченных средств.

8.2. Оплата транспортных расходов, проживания и питания осуществляется за счет собственных средств участников (либо за счёт направляющей стороны).
^ 9. Авторские права

9.1. Работы, представленные в рамках профессиональных творческих конкурсов Форума, не возвращаются, материалы остаются в архиве Форума.

9.2. Организаторы Форума оставляют за собой право использовать работы (со ссылкой на автора) в некоммерческих целях в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством об авторском праве.
^ Дирекция и оргкомитет

VII Международного форума по связям с общественностью и рекламе

«PR-Охота! 2012»


По вопросам программы и организации Форума


Кузнецова Наталья Алексеевна,

Комиссарова Людмила Михайловна,

Макарова Елена Владимировна

По вопросам информационного обеспечения Форума

Сидорова Анна Геннадьевна

656049, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, Алтайский государственный университет,

Отделение связей с общественностью

e-mail: pr-ohota2012@mail.ru, тел. +7 (3852) 36-63-81

сайт Форума http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/prohota/

Приложение 1
^ Порядок подачи заявок

на VII Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»-2012
Пришлите до 15 июня 2012 года заявку в установленной форме по адресу pr-ohota2012@mail.ru
Форма заявки участника

VII Международного форума по связям с общественностью и рекламе

«PR-Охота!» 2012

25-29 июня


Фамилия, имя, отчество участника





Полное наименование вуза, факультета, кафедры





Потребность в бронировании гостиницы в Барнауле (даты, номер)




Ваш адрес, телефон, факс, e-mail






^ О проекте

Название проекта





Краткая аннотация проекта

(до 500 знаков, включая пробелы)






Приложение 2
^ Положение о конкурсе студенческих проектов в рамках

VII Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»-2012
^ 1. Цели конкурса студенческих проектов в сфере связей с общественностью и рекламы

1.1. Содействие формированию института связей с общественностью и рекламы в регионе.

1.2. Развитие и реализация профессиональных способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов.

1.3. Выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы.

1.3. Профессиональная социализация студентов и привлечение внимания к молодежным инициативам в области социального проектирования и межсекторного взаимодействия в России.

1.4. Внедрение современных механизмов коммуникационных технологий в различные сферы жизни региона.
^ 2. Организаторы конкурса студенческих проектов в сфере связей с общественностью и рекламы

Конкурс организован отделением связей с общественностью ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет».
^ 3. Место и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс студенческих проектов проводится в рамках VII Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»-2012.

3.2. Прием заявок (см. Приложение 1) на участие в конкурсе ведется до 15 июня 2012 г.

3.3. Открытая презентация проектов состоится с 27 по 28 июня 2012 г.

3.4. Подведение итогов конкурса – 28 июня 2012 г.
^ 4. Условия проведения конкурса

4.1. В конкурсе могут принять участие студенты специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» из вузов Сибири и других регионов России.

4.2.  В конкурсе студенческих проектов в рамках VII Международного форума «PR-Охота!»-2012» участвуют:

  • региональные и всероссийские рекламные и PR-кампании в социальной сфере,

  • региональные и всероссийские рекламные и PR-кампании в сфере бизнеса,

  • международные рекламные и PR-кампании.

4.3. На конкурс могут подаваться проекты, как находящиеся на стадии реализации, так и завершенные. Данные группы проектов будут рассматриваться и оцениваться независимо друг от друга.

4.4. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента(ов) в предлагаемом проекте.
^ 5. Критерии и требования к конкурсным проектам

Проекты оцениваются по следующим критериям:

Проекты на стадии реализации

        • актуальность решаемой проблемы, диагностика проблемной ситуации;

        • сложность поставленных задач;

        • новизна и оригинальность замысла кампании;

        • стратегическое планирование кампании;

        • творческий подход к решению задач;

        • соответствие методов и средств поставленным задачам и масштабу кампании;

        • степень вовлеченности целевых аудиторий в реализацию проекта;

        • мастерство презентации.

Завершенные проекты

        • актуальность решаемой проблемы, диагностика проблемной ситуации;

        • сложность поставленных задач;

        • новизна и оригинальность замысла кампании;

        • стратегическое планирование кампании;

        • творческий подход к решению задач;

        • соответствие методов и средств поставленным задачам и масштабу кампании;

        • степень вовлеченности целевых аудиторий в реализацию проекта;

        • общественный резонанс по итогам кампании, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях;

        • эффективность использования ресурсов;

        • мастерство презентации.

^ 6. Рекомендации по содержанию и оформлению конкурсных работ

6.1. Содержание конкурсной работы – рекламный или PR-проект, реализуемый в социальной или бизнес-сфере.

Под социальным рекламным или PR-проектом понимаются рекламные или PR-мероприятия и кампании, осуществляемые в целях социального развития через привлечение внимания к социальным проблемам и задачам и привлечение новых участников для их решения.

Под рекламным или PR-проектом в бизнесе понимаются рекламные или PR-кампании, осуществляемые в целях формирования оптимального образа организации, продвижения ее товаров и услуг, деятельности на рынке и в обществе.

Под международным рекламным или PR-проектом подразумеваются рекламные или PR-кампании, осуществляемые на территории РФ в интересах зарубежных организаций или за рубежом в интересах российских организаций. Приветствуются проекты позиционирования российских компаний, товаров и услуг за рубежом, особенно в странах Центральной и Восточной Азии.

6.2. Участникам конкурса предлагается оформлять проект  объемом 10-20 страниц (приложения по объему не ограничиваются), располагая информацию в строгом соответствии с пунктами:

  • титульный лист с названием проекта;

  • краткая аннотация проекта объемом до 500 знаков (включая пробелы) для публикации в каталоге конкурсных работ на сайте форума;

  • содержание;

  • автор или авторский коллектив;

  • сроки и территория реализации;

  • проблематика;

  • целевые аудитории;

  • цели и задачи проекта;

  • коммуникационная стратегия;

  • тактика, креативные решения;

  • практические действия (с указанием точных данных и URL-адресов);

  • результаты (бюджет и эффективность – для реализованных проектов): проверяемые количественные и качественные показатели вовлеченности целевых аудиторий в реализацию проекта, качественные изменения в заявленных целевых аудиториях;

  • приложения.

6.3. Документальные приложения в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов, копий ключевых Интернет-страниц должны быть представлены в виде приложений с описанием.

6.4. Конкурсные работы присылаются по адресу pr-ohota2012@mail.ru до 21 июня 2012 г.


________________________________________________________________________________________________

Положение о VII Международном форуме по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»-2012
Страница из

Похожие:

Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconФгбоу впо «Алтайский государственный университет» Первое информационное письмо
Алтае пройдет VII международный форум по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012, который организует отделение связей...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconДевятый международный молодежный форум общественных коммуникаций
Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (рассо) и мгимо-университет имеют честь пригласить вас к участию в Девятом...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconПоложение о проведении V зимнего форума по связям с общественностью «формула pr»
Зимний форум по связям с общественностью «формула pr» представляет собой проект инициативной группы студентов, являющихся членами...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconА Закон о рекламе б Закон о связях с общественностью в Закон о маркетинге г Закон о ребрендинге
Втупительный тест в российскую ассоциацию студентов по связям с общественностью (рассо)
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconО проведении третьей международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках
Настоящее положение регламентирует проведение Третьей Международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках «pr...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconСпециалист по связям с общественностью
Прошу найти сотрудника на должность: специалист по связям с общественностью согласно «Условий работы и требований к кандидату», а...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconПоложение о международном слёте «vii российское Джамбори скаутов...
Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения международного слёта «vii российское Джамбори скаутов – разведчиков «Уральское...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 icon22-25 ноября 2012 года в Санкт-Петербургском Государственном
«prкиТ 2012». Организаторы Факультет массовых коммуникаций спбгукиТ и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconПоложение о грантовом конкурсе Всероссийского фонда «Национальные...
Грантовый конкурс молодёжных проектов на Региональном молодёжном образовательном форуме «Волга-2012» (далее «Конкурс») проводится...
Положение о VII международном форуме по связям с общественностью и рекламе «pr-охота!»-2012 iconПоложение о грантовом конкурсе Всероссийского фонда «Национальные...
Грантовый конкурс молодёжных проектов на Окружном молодежном образовательном форуме «тим «Бирюса» (далее «Конкурс») проводится в...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница