Белгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической КибернетикиБелгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической Кибернетики
Принципы построения автоматических систем управления. Реализация принципов на функциональном уровне

Блок №2 «АТПП»
Блок №3 «Моделирование объектов и СУ»
Блок №4 «Робототехнические системы»
Блок №5 «Технические средства автоматизации»
Блок №6 «Электроника»
Блок №7 «Микроконтроллеры в системах автоматики»
Блок №8 «ПСА»
Блок №9 «Вычислительные машины, системы и сети»
Химия > Анализ
93.87 Kb. 1 стр.
читать
Белгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической КибернетикиБелгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической Кибернетики
Принципы построения автоматических систем управления. Реализация принципов на функциональном уровне

Блок №2 «Идентификация, диагностика и моделирование объектов и СУ»
Блок №5 «Электроника»
Блок №6 «Микроконтроллеры в системах автоматики»
Блок №7 «Цифровые системы управления»
Химия > Анализ
110.03 Kb. 1 стр.
читать
Темы контрольных работ по бжд для студентов заочной и очно-заочной форм обученияТемы контрольных работ по бжд для студентов заочной и очно-заочной форм обучения
Химия > Анализ
10.37 Kb. 1 стр.
читать
Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Аддиктивное поведение»Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Аддиктивное поведение»
Психотерапия: сущность, основные виды. Отличие понятия «психотерапия» от понятия «психокоррекция»
Химия > Анализ
11.34 Kb. 1 стр.
читать
Острый лимфобластный лейкоз (олл) является самым частым онкологическим заболеванием детского возраста. Олл встречается у детей до 15-летнего возраста с частотойОстрый лимфобластный лейкоз (олл) является самым частым онкологическим заболеванием детского возраста. Олл встречается у детей до 15-летнего возраста с частотой
Олл практически в пять раз больше, чем острого миелобластного лейкоза (омл) ( частота встречаемости 0,7 на 100000 детского населения). Пик заболеваемости олл приходится на возраст 4-5 лет, для омл — 7 – 8 лет. Соотношение заболеваемости мальчиков и девочек составляет 1,2: 1 для олл и 1,3: 1 для омл

Этиология и патогенез
Рост опухоли и прогрессия ОЛ
Специальная инициальная диагностика лейкемии (для ОЛЛ и ОМЛ)
Цитогенетика и молекулярная генетика
Химия > Анализ
328.01 Kb. 3 стр.
читать
План Задачи основного периода обучения грамоте Содержание работы на 4-х ступенях обучения грамотеПлан Задачи основного периода обучения грамоте Содержание работы на 4-х ступенях обучения грамоте
Главная задача – научить быстро ориентироваться в слого-звуковой структуре слов и закрепить основные приемы чтения слов, включающих слияние в разной позиции
Химия > Анализ
33.77 Kb. 1 стр.
читать
Белгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической КибернетикиБелгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической Кибернетики
Принципы построения автоматических систем управления. Реализация принципов на функциональном уровне

Блок №2 «АТПП»
Блок №3 «Моделирование объектов и СУ»
Блок №4 «Робототехнические системы»
Блок №5 «Технические средства автоматизации»
Химия > Анализ
93.78 Kb. 1 стр.
читать
Белгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической КибернетикиБелгородский Государственный Технологический Университет им. В. Г. Шухова иитус кафедра Технической Кибернетики
Принципы построения автоматических систем управления. Реализация принципов на функциональном уровне
Химия > Анализ
109.92 Kb. 1 стр.
читать
5 Защита населения и территорий в условиях чс техногенного характера (на радиационно опасных и химически опасных объектах)5 Защита населения и территорий в условиях чс техногенного характера (на радиационно опасных и химически опасных объектах)
Тема Защита населения и территорий в условиях чс техногенного характера (на радиационно опасных и химически опасных объектах)
Химия > Анализ
192.09 Kb. 1 стр.
читать
Объект и субъект познанияОбъект и субъект познания
Объектом познания является практика с её чувственно-предметным, материально-вещественным, жизненно-социальным и природоохранным содержанием
Химия > Анализ
41.48 Kb. 1 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница