НазваниеПосле облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками
Дата публикации26.05.2013
userdocs.ru > Химия > Документы
  1   2   3
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками иммунной системы, а именно:

A. В-лимфоцитами

B. Т-лимфоцитами-супрессорами

C. Т-лимфоцитами-киллерами

D. Стволовыми клетками

E. Плазмобластами
У больного через сутки после аппендэктомии в крови определяется нейтрофильный лейкоцитоз с регенеративным сдвигом. Какой наиболее вероятный механизм развития лейкоцитоза в данном случае?

A. Замедление разрушения лейкоцитов

B. Усиление лейкопоэза и замедление миграции лейкоцитов в ткани

C. Усиление лейкопоэза

D. Замедление миграции лейкоцитов в ткани

E. Перераспределение лейкоцитов в организме

У зародыша нарушен процесс сегментации дорзальной мезодермы и образования сомитов. В какой части кожи возможны нарушения развития?

A. Потовые железы

B. Эпидермис

C. Дерма

D. Волосы

E. Сальные железы
Комплекс Гольджи выводит вещества из клетки благодаря слиянию мембранного мешочка с мембраной клетки. При этом содержимое мешочка выливается наружу. Какой процесс тут проявляется?

A. Облегченная диффузия

B. Эндоцитоз

C. Ни один ответ не верный

D. Экзоцитоз

E. Активный транспорт
Для изучения локализации биосинтеза белка в клетках мышке ввели меченые аминокислоты аланин и триптофан. Около каких органелл будет наблюдаться накопление меченых аминокислот?

A. Клеточный центр

B. Лизосомы

C. Гладкая ЭПС

D. Рибосомы

E. Аппарат Гольджи

В условном эксперименте полностью ингибировано развитие клеток мезенхимы. Нарушение развития какой мышечной ткани при этом будет наблюдаться?

A. Мышечной ткани нейрального происхождения

B. Скелетной мышечной

C. Мышечной ткани эпидермального происхождения

D. Гладкой мышечной

E. Сердечной

В жизненном цикле клетки происходит процесс самоудвоения ДНК. В результате этого однохроматидные хромосомы становятся двухроматидными. В какой период клеточного цикла наблюдается это явление?

A. S

B. G1

C. M

D. G0

E. G2

Найден эмбрион человека, состоящий из двух бластомеров. Назовите место его локализации при условии нормального развития.

A. Маточная труба

B. Слизистая оболочка матки

C. Яичник

D. Брюшная полость

E. Полость матки

У больного с клиническими признаками иммунодефицита, с неизмененным количеством и функциональной активностью Т- и В-лимфоцитов, при обследовании обнаружен дефект на молекулярном уровне клеток, при котором нарушена функция антигенпрезентации иммунокомпетентным клеткам. Какие клетки повреждены?

A. Т-лимфоциты, В-лимфоциты

B. Макрофаги, моноциты

C. О-лимфоциты

D. NK-клетки

E. Фибробласты, Т-лимфоциты, В-лимфоциты

В мазке периферической крови среди лейкоцитов преобладают округлые клетки с сегментированными ядрами. Мелкая зернистость в их цитоплазме окрашивается как кислыми, так и основными красителями. Как называются эти клетки?

A. Моноциты

B. Юные нейтрофилы

C. Базофилы

D. Сегментоядерные нейтрофилы

E. Эозинофилы

При изучении фаз митотического цикла корешка лука обнаружена клетка, в которой хромосомы лежат в экваториальной плоскости, образуя звезду. На какой стадии митоза находится клетка?

A. Телофаза

B. Анафаза

C. Метафаза

D. Профаза

E. Интерфаза

В эксперименте на культуру клеток, делящихся митотически, подействовали препаратом, разрушающим веретено деления. К нарушению какого процесса это приведёт?

A. Формирование ядерной оболочки

B. Деспирализация хромосом

C. Удвоение хроматид

D. Постсинтетический период

E. Расхождение хромосом к полюсам клетки

На практическом занятии студенты изучали окрашенный мазок крови с бактериями, фагоцитированными лейкоцитами. Какая органела завершает переваривание этих бактерий?

A. Гранулярная эндоплазматическая сеть

B. Рибосомы

C. Лизосомы

D. Митохондрии

E. Аппарат Гольджи

В эксперименте определенным образом разрушено значительное количество стволовых клеток красного костного мозга. Обновление каких популяций клеток в составе рыхлой соединительной ткани будет заторможено?

A. Перицитов

B. Фибробластов

C. Пигментных клеток

D. Макрофагов

E. Липоцитов

У пациента токсический стоматит, аллергия на акриловые компоненты съемного базисного протеза. Объективно: слизистая оболочка гиперемирована, блестящая, четко ограничена участком контакта с протезом. Какие клетки принимают участие в аллергических и воспалительных реакциях?

A. Эритроциты и адипоциты

B. Остеоциты и эпителиоциты

C. Эпителий, лимфоциты

D. Олигодендроциты и астроциты

E. Эозинофилы и базофилы
При непрямом гистогенезе костной ткани трубчатых костей между эпифизарными и диафизарными центрами окостенения образуется пластинка, которая в дальнейшем обеспечивает рост костей в длину. Как называется эта структура?

A. Костная манжетка

B. Метафизарная пластинка

C. Костная пластинка

D. Слой внутренних генеральных пластинок

E. Остеон

При исследовании амниотической жидкости, полученной во время амниоцентеза (прокол амниотической оболочки) обнаружены клетки, ядра которых содержат половой хроматин (тельце Барра). О чем это может свидительствовать?

A. Полиплоидия

B. Генетические нарушения развития плода

C. Развитие плода женского пола

D. Трисомия

E. Развитие плода мужского пола

На гистологическом препарате в соединительной ткани обнаружены большие клетки, заполненные базофильной метахроматичекой зернистостью: гистохимически установлено, что гранулы содержат гистамин и гепарин. Какие клетки наиболее вероятно обнаружены в препарате?

A. Плазмоциты

B. Адипоциты

C. Фибробласты

D. Тучные

E. Макрофаги

Больному с обширными ожогами сделали пересадку донорской кожи. На 8-е сутки трансплантат отек, изменился его цвет, на 11 сутки начал отторгаться. Какие клетки принимают в этом участие?

A. Базофилы

B. В-лимфоциты

C. Эритроциты

D. Т - лимфоциты

E. Эозинофилы

У мужчины 30 лет после травмы лицевой области черепа клинически и рентгенологически подтвержден прямой перелом бокового отдела тела нижней челюсти. Какие клетки участвуют в посттравматической регенерации костной ткани?

A. Остеоциты и эпителиоциты

B. Остеобласты и остеокласты

C. Хондроциты и эритроциты

D. Базофилы и эозинофилы

E. Остеоциты и адипоциты

В крови больного обнаружен низкий уровень альбуминов и фибриногена. Снижение активности каких органелл гепатоцитов наиболее вероятно обуславливает это явление?

A. Гранулярная эндоплазматическая сеть

C. Комплекс Гольджи

D. Лизосомы

E. Агранулярная эндоплазматическая сеть

При ультразвуковом исследовании беременной женщины было диагностировано многоводие. С нарушением деятельности каких внезародышевых органов можно связать данное патологическое состояние?

A. Хорион

B. Плацента

C. Амниотическая оболочка

D. Желточный мешок

E. Аллантоис

На микропрепарате сердца различаются клетки прямоугольной формы, размерами от 50 до 120 мкм, с центрально расположеным ядром, развитыми миофибриллами, связаные между собой вставочными дисками. Какую функцию выполняют эти клетки?

A. Сокращение сердца

B. Эндокринная

C. Защитная

D. Регенераторная

E. Проведение импульсов

При обследовании больного было обнаружено недостаточное количество иммуноглобулинов. Какие из клеток иммунной системы их вырабатывают?

A. Плазматические

B. Плазмобласты

C. Т - супрессоры

D. Т - киллеры

E. Т - хелперы

Новорожденный ребенок имеет недоразвитый тимус. Какой вид гемопоэза будет нарушен?

A. Гранулоцитопоэз

B. Лимфопоэз

C. Мегакариоцитопоэз

D. Моноцитопоэз

E. Эритропоэз

У больного с клиническими признаками первичного иммунодефицита обнаружено нарушение функции антиген - презентации иммунокомпетентным клеткам. Нарушение функционирования каких клеток может быть причиной этого?

A. В - лимфоциты

B. Т - лимфоциты

C. Макрофаги, моноциты

E. О - лимфоциты

У ребенка был диагностирован перелом плечевой кости. Поврежденная рука начала отставать в росте. Какая часть кости пострадала?

A. Эпифиз

B. Диафиз

C. Апофиз

D. Метафиз

E. Надкостница
Какие особенности имеет зона столбчатого хряща в эпифизарной пластинке роста?

A. Содержит вакуолизированные клетки

B. Располагается в виде манжетки в середине диафиза

C. Содержит участки обизвествленного хряща

D. Образована пластинчатой тканью

E. Содержит колонки активно делящихся клеток
Во время постсинтетического периода митодического цикла был нарушен синтез белков - тубулинов, которые принимают участие в построении веретена деления. Это может привести к нарушению:

A. Деспирализации хромосом

B. Длительности митоза

C. Спирализации хромосом

D. Расхождения хромосом

E. Цитокинеза

Уменьшение кровоснабжения органов обуславливает развитие гипоксии, которая активизирует функцию фибробластов. Объем каких элементов увеличивается в этой ситуации?

A. Нервные элементы

B. Сосуды микроциркуляторного русла

C. Межклеточное вещество

D. Паренхиматозные элементы органа

E. Лимфатические сосуды

После радиационного облучения у больного разрушены стволовые клетки. Восстановление каких клеток рыхлой соединительной ткани будет

нарушено?

A. Макрофагов

B. Перицитов

C. Фибробластов

D. Адипоцитов

E. Пигментных клеток

Ткани организма человека в норме и при патологии отличаются степенью регенерации. Известно, что кардиомиоциты не способны к делению. Что обеспечивает восстановление целостности миокарда в случае его частичной дегенерации?

A. Миосимпласт

B. Мезенхима

C. Рыхлая соединительная ткань

D. Плотная соединительная ткань

E. Клетки эндокарда

Рыхлая соединительная ткань, входящая в состав различных органов, содержит все виды лейкоцитов, постоянный состав которых периодически обновляется. Какова продолжительность жизни лейкоцитов в норме?

A. 4-5 дня

B. 20-30 дней

C. 6-8 дней

D. 120 дней

E. 2-3 месяца

Воспалительный процесс в тканях и органах организма человека сопровождается их гиперемией и отеком. Какие из перечисленных лейкоцитов, находящихся в соединительной ткани внутренних органов, обеспечивают повышение проницаемости кровеносных сосудов, приводящее к описанному эффекту?

A. Нейтрофилы

B. Эозинофилы

C. Т-лимфоциты

D. Базофилы

E. В-лимфоциты

Хроническое воспаление тканей десны завершилось образованием рубцовой ткани. Какие клеточные элементы приняли в этом процессе активное участие?

A. Фибробласты

B. Остеобласты

C. Фиброциты

D. Макрофаги

E. Остеокласты
Поврежденные нервные стволы способны к восстановлению их целостности. Какие клетки нейроглии принимают в этом активное участие?

A. Микроглия

B. Епендимоциты

C. Волокнистые астроциты

D. Протоплазматические астроциты

E. Шванновские
Скелетные мышцы прикрепляются к костям с помощью сухожилий, которые способны выдерживать большую силовую нагрузку. Каким видом соединительной ткани образованы сухожилия?

A. Плотной неоформленной

B. Рыхлой неоформленной

C. Ретикулярной

D. Хрящевой

E. Плотной оформленной

У ребенка диагностировано заболевание крови - хронический гранулематоз, который сопровождается поражением нейтрофилов. Какие из перечисленных веществ играют важную роль при уничтожении бактерий внутри фагосом нейтрофилов?

A. Комплемент

B. Опсонины

C. Простогландины

D. Гидролазы лизосом

E. Кислород-содержащие радикалы

В эксперименте избирательно простимулировали одну из клеточных популяций крови. В результате повысилась проницаемость сосудов, развился отек тканей. Какие клетки были простимулированы?

A. Базофилы

B. Эритроциты

C. Нейтрофилы

D. Эозинофилы

E. Лимфоциты

У ребенка 5-ти лет произошла инвазия гельминтов, что привело к сенсибилизации организма. Какие показатели лейкоцитарной формулы подтверждают этот процесс?

A. Увеличение количества базофилов

B. Увеличение количества нейтрофилов

C. Уменьшение количества эозинофилов

D. Уменьшение количества базофилов

E. Увеличение количества эозинофилов

Кожные покровы человека очень прочны на разрыв. Известно, что кожа включает в себя эпителиальную ткань и 2 вида соединительной ткани. Какая из ниже перечисленных тканей обеспечивает прочность кожи?

A. Многослойный плоский эпителий

B. Плотная оформленная соединительная

C. Плотная неоформленная соединительная

D. Однослойный эпителий

E. Переходный эпителий

Ребенок 6 лет находится на стационарном лечении с диагнозом аллергического ринита. При изучении клинического анализа крови обнаружены изменения в лейкоцитарной формуле. Количество каких клеток лейкоцитарного ряда может быть увеличено?

A. Еозинофилов

B. Т-лимфоцитов

C. В-лимфоцитов

D. Базофилов

E. Юных нейтрофилов

В эксперименте радиоизотопами помечены клетки мезенхимы. В дальнейшем “метка” проявляется в одном из видов мышечной ткани. В каком из отмеченных ниже?

A. Сердечной поперечно-полосатой

B. Нейральной

C. Эпидермальной

D. Гладкой висцеральной

E. Поперечно-полосатой

На препарате мазка крови обнаружена большая круглая клетка со слабо базофильной цитоплазмой, которая не содержит гранулы. Ядро светлое, бобовидное. Какое название имеет клетка из отмеченных ниже?

A. Лимфоцит

B. Тромбоцит

C. Моноцит

D. Нейтрофил

E. Эозинофил

У больного резко повышено количество эритроцитов. Каким из отмеченных ниже терминов обозначается увеличение количества эритроцитов?

A. Эритропения

B. Пойкилоцитоз

C. Анизоцитоз

D. Эритроцитоз

E. Лейкоцитоз
У больного повреждены трофические центры нейронов передних рогов спинного мозга. Какая из отмеченных ниже структур может быть повреждена?

A. Терминальная арборизация

B. Дендрит

C. Тело нейрона

D. Аксон

E. Аксональний холмик

Остеофиты, или в обиходе - шпоры, возникают в некоторых костях (пяточной, голени, плечевой) в следствие патологического остеогенеза предопределенного воспалительными процессами и повторными механическими раздражениями надкостницы. Какие клетки, входящие в состав костей принимают участие в усилении остеогенеза?

A. Остеобласт

B. Остеокласт

C. Остеоцит

E. Макрофаги
Известно, что иммуноглобулины (антитела) синтезируются плазмоцитами. Какие органеллы обеспечивают интенсивный экзоцитоз иммуноглобулинов?

C. Клеточный центр

D. Комплекс Гольджи

E. Эндоплазматическая сеть

Обследование беременной женщины обнаружило внематочную (трубную) беременность. Что могло вызвать вживление зародыша в стенку яйцевода?

A. Отсутствие ресничек на епителиоцитах яйцеводов

B. Усиленная секреция слизи маточными железами

C. Нехватка половых гормонов

D. Уплотнение оболочки оплодотворения

E. Досрочный лизис оболочки оплодотворения

У больной с гипотиреозом, возникшим после лечения радиоактивным йодом, в прослойках соединительной ткани щитовидной железы выросло количество коллагеновых волокон. Какие клетки синтезируют коллаген?

A. Макрофаги

B. Адипоциты

C. Плазмоциты

E. Лаброциты

У беременной женщины обнаружена имплантация зародыша. Какой срок беременности и какая стадия эмбриогенеза из отмеченных ниже?

A. 1 сутки, морула

B. 22 сутки, сомитизация

C. 7 суток, бластоциста

D. 17 суток, закладка осевых органов

E. 14 суток, гаструляция

Известно, что плазматические клетки производят специфические антитела на данный антиген. При введении антигена количество плазмоцитов увеличивается. За счет каких из отмеченных ниже клеток крови происходит увеличение числа плазмоцитов?

A. В - лимфоцитов

B. Т - лимфоцитов

C. Нейтрофилов

D. Эозинофилов

E. Базофилов

При травме головного мозга повреждены глиальные клетки, которые чаще всего встречаются в центральной нервной системе. Какие это клетки из отмеченных ниже?

A. Олигодендроглиоциты

B. Микроглия

C. Шванновские

D. Плазматические астроциты

E. Епиндимные клетки

Гистологическое исследование обнаружило четкую базофилию цитоплазмы клеток поджелудочной железы. Какие органеллы обеспечивают такую реакцию цитоплазмы?

A. Агранулярна эндоплазматическая сеть

C. Лизосомы

D. Комплекс Гольджи

E. Гранулярная эндоплазматическая сеть

Гистологическое исследование биоптата печени обнаружило значительное количество гепатоцитов с пикнотичными ядрами. О чем свидетельствует этот факт?

A. О наличии дегенеративных процессов в клетках

B. О повышении функциональной активности клеток

C. О дифференциации гепатоцита

D. О нормальном состоянии клеток

E. О подготовке гепатоцита к митозу

На препаратах биоптатов желудка больного вокруг сосудов и собственных желез слизистой оболочки были обнаружены большие клетки, цитоплазма которых заполнена метахроматическими гранулами, которые содержат гепарин и гистамин. Назовите эти клетки:

A. Фибробласты

B. Макрофаги

C. Тканевые базофилы

D. Адипоциты

E. Плазмоциты

На препарате красного костного мозга обнаружена большая клетка (до 100 мкм) с полиморфным фрагментируемым ядром, базофильной цитоплазмой. Ее отростки проникают в просвет синусоидных капилляров. Какая это клетка?

A. Нейтрофил

B. Базофильный эритробласт

C. Мегакариоцит

D. Промиелоцит

E. Метамиелоцит

Во время электронно-микроскопического исследования клетки обнаружены шарообразные пузырьки, которые ограничены мембраной и содержат различные гидролитические ферменты. Известно, что эти органеллы обеспечивают внутриклеточное пищеварение, защитные реакции клетки и представляют собой:

A Лизосомы

B Эндоплазматическую сеть

C Рибосомы

D Центросомы

E Митохондрии

В митотически делящейся клетке дочерние хроматиды находятся у разных полюсов клетки. Какая это стадия митоза?

A. Телофаза

B. Интерфаза

C. Анафаза

D. Метафаза

E. Профаза

В крови больного обнаружен низкий уровень белков - альбуминов и фибриногена. Активность какой органеллы клеток печени снижена?

B. Комплекса Гольджи

C. Гранулярной эндоплазматической сети

D. Митохондрий

E. Гладкой эндоплазматической сети

Клетки лабораторного животного облучены лучами Рентгена, в результате чего в цитоплазме появились фрагменты альбумина. Какая органелла клетки их утилизирует?

A. Лизосома

B. Центросома

C. Эндоплазматическая сеть

D. Рибосома

E. Комплекс Гольджи

Продолжительное влияние на организм токсических веществ приводит к значительному уменьшению синтеза белков в гепатоцитах. Какие органеллы больше всего пострадали от интоксикации?

C. Гранулярная эндоплазматическая сеть

D. Микротрубочки

E. Аппарат Гольджи

На электроннограмме представлена клетка, в которой отсутствуют ядрышко и ядерная оболочка. Хромосомы свободно размещены в цитоплазме, центриоли мигрируют к полюсам. В какой фазе клеточного цикла находится клетка?

A. Анафазе

B. Метафазе

C. Телофазе

D. Профазе

E. Интерфазе

Для определения пола человека иногда необходимо произвести исследование соматических клеток. Какая структура ядра клетки может дать информацию про пол человека?

A. Тельце Барра

B. Эухроматин

C. Деконденсированный хроматин

D. Периферический хроматин

E. Факультативный хроматин

Во время исследования эпителиальных клеток полости рта в ядрах определяются округлые тельца, наличие которых свидетельствует о том, что клетки взяты из полости рта женщины. Как называются эти образования?

A. Деконденсованный хроматин

B. Тельца Херинга

C. Эухроматин

D. Тельца Пачини

E. Тельца Барра

У человека диагностирована галактоземия - болезнь накопления. Вследствие нарушения каких клеточных структур возникла эта болезнь?

A. Центросом

B. Лизосом

C. Комплекса Гольджи

D. Клеточного центра

E. Митохондрий

Во время постсинтетического периода митотического цикла был нарушен синтез белков тубулинов, которые принимают участие в построении веретена деления. К нарушению какого процесса это может привести:

A. Деспирализации хромосом

B. Длительности митоза

C. Расхождения хромосом

D. Спирализации хромосом

E. Цитокинеза

На биопсийном материале злокачественной опухоли выявлены многочисленные фигуры митоза. Какая фаза клеточного цикла в интенсивно делящихся клетках становится короткой?

A. S

B. G2

C. Профаза митоза

D. G1

E. Анафаза митоза

На биопсийном материале щитовидной железы, находящейся в состоянии повышенной функциональной активности, выявлена базофилия цитоплазмы тиреоцитов. С деятельностью каких из перечисленных ниже органоидов связана базофилия?

A. Митохондрий

B. Агранулярной эндоплазматической сети

C. Лизосом

D. Гранулярной эндоплазматической сети

E. Комплекса Гольджи

Гистологическое исследование выявило значительную базофилию цитоплазмы клеток. Какой из перечисленных ниже функциональных процессов обеспечивают клетки?

A. Активный углеводный синтез

B. Активный липидный синтез

C. Низкий биосинтетический уровень

D. Активный белковый синтез

E. Интенсивное депонирование питательных веществ

Под влиянием экспериментального медицинского препарата митоз соматической клетки закончился образованием одной тетраплоидной клетки. В какой фазе митоза произошло нарушение?

A. В метафазе

B. В профазе

C. В анафазе

D. В телофазе

E. Во всех перечисленных

Некоторые сердечные заболевания сопровождаются нарушением процессов фосфорилирования нуклеотидов в митохондриях. Дефицит какого жизненно важного вещества из перечисленных ниже возникает в кардиомиоцитах?

A. АТФ

B. Белков

C. РНК

D. Липидов

E. ДНК
Общим для всех клеточных мембран является:

A. Состав гликокаликса

B. Состав липидов

C. Липопротеидное строение

D. Состав белков

E. Одинаковый поверхностный электрический заряд

Антигены тканевой совместимости ребенок наследует от отца и матери. Известно, что экспрессия родительских антигенов в эмбриогенезе начинается очень рано. Но иммунная система матери не отторгает зародыш. Какой провизорный орган первым препятствует отторжению зародыша организмом матери?

A. Плацента

B. Цитотрофобласт

C. Аллантоис

D. Хорион

E. Желточный мешок

Найден эмбрион человека, построенный из двух бластомеров. Назовите место его локализации при условии его нормального развития?

A. Маточная труба, проксимальная часть

B. Полость матки

C. Брюшная полость

D. Маточная труба, вблизи ее ампульной части

E. Яичник

В полости матки был обнаружен эмбрион человека, прикрепленный к эндометрию. Какой стадии развития соответствует зародыш?

A. Зиготы

B. Морулы

C. Бластоцисты

D. Гаструлы

E. Нейрулы

Во время проведения обследования беременной женщины с помощью ультразвука (УЗИ) врач обнаружил нарушения развития головного мозга плода. В анамнезе у матери хронический алкоголизм. Какому критическому периоду эмбриогенеза человека отвечает эта патология?

A. 7-8 сутки эмбриогенеза

B. 20-24 неделя развития

C. 3-8 неделя развития

D. 15-20 неделя развития

E. Период рождения

Растворение оболочки оплодотворения у зародыша произошло в маточной трубе. Какое осложнение беременности возможно в этом случае?

A. Возвращение бластоцисты назад в ампуллярную зону трубы

B. Гибель зародыша

C. Инвагинация стенки бластоцисты

D. Образование двух бластоцист

E. Имплантация зародыша в стенку трубы

Произошло сжатие пуповины плода, но кровообращение между плодом и маткой не нарушилось. Какая структура предотвратила пережатие пуповины?

A. Оболочка артерии

B. Стенка аллантоиса

C. Слизистая соединительная ткань

D. Стенка желточного пузырька

E. Стенка амниотического пузырька

В препарате 10-дневного зародыша человека видны два пузырька, которые контактируют между собой (амниотический и желточный). Как называется структура, которая расположена на месте их контакта?

A. Крыша желточного мешка

B. Дно амниотического мешка

C. Зародышевый щиток

D. Амниотическая ножка
  1   2   3

После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками icon1. После облучения у человека появилось большое количество мутантных...
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками icon-
Некоторые из них надевали обычное покрывало, не то, которое обязательно в религии, и большинство украшали себя макияжем. С нами за...
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками iconИндивидуальное развитие от образования зиготы до смерти организма
Предзиготный период, или прогенез – это период образования и созревания тех половых клеток родителей, которые сформируют зигот у....
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками iconКрок сердечно-сосудистая система
При гистологическом исследовании стенки аорты выявлено большое количество ксантомных клеток, которые расположены преимущественно...
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками icon1. у молодого человека в мягких тканях левого бедра появилось безболезненное...
У молодого человека в мягких тканях левого бедра появилось безболезненное новообразование без четких границ. В биоптате ткань новообразования...
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками iconЧто не должен содержать лак для ногтей
А все химические вещества в той или иной мере токсичны. Ведь ноготь – это не просто ногтевая пластина, состоящая из мертвых клеток....
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками icon10 Богумир 39 Погода : Полудница
Славянский Народ забывает свою Историю, свою культуру большинство из них не знают что у них далеких предков были свои родные Боги...
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками iconДекадники — это легендарная отечественная форма интенсивного погружения...
Возможность за короткое время пройти большое количество тренингов разных направлений
После облучения у человека появилось большое количество мутантных клеток. Через некоторое время большинство из них были распознаны и уничтожены клетками iconКак владельцы прошлых времен боролись с размножением крыс на своих деревянных суднах?
После этого, другой пищи, кроме плоти своих сородичей, он уже не признавал и его выпускали хозяйничать на корабле. Через некоторое...