Задания уровня С2


Скачать 35.02 Kb.
НазваниеЗадания уровня С2
Дата публикации11.07.2013
Размер35.02 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Химия > Документы

Задания уровня С2


1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1. В составе клетки обнаружено около 80 химических элементов, входящих в таблицу Д.И. Менделеева. 2. Группу макроэлементов образуют водород, кислород, углерод и натрий. 3. В меньших количествах в состав клетки входят калий, азот, кальций и хлор. 4. Кальций и фосфор участвуют в формировании костной ткани. 5. Кроме того, фосфор – элемент, от которого зависит нормальная свертываемость крови. 6. Железо входит в состав гемоглобина – белка эритроцитов.



2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1. Белки – это нерегулярные биополимеры, мономерами которых являются нуклеотиды. 2. Остатки мономеров соединены между собой пептидными связями. 3. Последовательность мономеров, поддерживаемая этими связями, формирует первичную структуру белковой молекулы. 4. Следующая структура – вторичная, поддерживается слабыми гидрофобными химическими связями. 5. Третичная структура белка представляет собой скрученную молекулу в виде глобулы (шара). 6. Поддерживается такая структура водородными связями.



3. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.

1. Быстрое протекание химических реакций в организме обеспечивают ферменты. 2. Один фермент катализирует несколько разных реакций. 3. Так, например, фермент, расщепляющий белки, может расщеплять и жиры. 4. Это обусловлено тем, что молекула фермента может пространственно изменяться в зависимости от вещества, с которым он взаимодействует. 5. Сам фермент не изменяется по своему химическому составу в результате реакции. 6. Каждая молекула фермента может осуществлять несколько тысяч операций в минуту.



4. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.

1. Углеводы – органические соединения, в состав которых входят углерод, кислород и вода. 2. Углеводы делятся на моно- , ди- и полисахариды. 3. Они выполняют в организме энергетическую, структурную и ферментативную функции. 4. Крахмал откладывается в запас в клетках животных. 5. Гликоген входит в состав растительных тканей. 6. Углеводы могут выполнять и защитную функцию, т.к. жидкости, защищающие слизистые оболочки органов, богаты углеводами.



5. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.

1. Липиды – органические соединения, растворимые в воде и органических растворителях. 2. По химической структуре липиды – это соединения глицерина и аминокислот. 3. Липиды выполняют структурную, энергетическую, защитную, двигательную функции. 4. Жиры плохо проводят тепло. 5. У многих млекопитающих образуется «бурый жир», играющий роль терморегулятора. 6. Многие липиды входят в состав гормонов.



6. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.

1. Молекула ДНК состоит из мономеров – нуклеотидов. 2. Каждый нуклеотид ДНК состоит из азотистого основания, углевода рибозы и остатка фосфорной кислоты. 3. Нуклеотиды двух цепей ДНК связаны нековалентными водородными связями по правилу комплементарности. 4. Четыре нуклеотида в цепи молекулы ДНК кодируют одну аминокислоту в молекуле белка, информация о строении которого заложена в гене. 5. ДНК контролирует синтез иРНК на одной из своих цепей. 6. Процесс синтеза иРНК на матрице ДНК называется трансляцией.



7. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

Ниже перечислены имена ученых и их открытия.

1. Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код.
2. Теодор Шванн – открыл клеточное строение организмов.
3. Рудольф Вирхов – создал вакцины против бешенства и сибирской язвы.
4. Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории.
5. К.А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород.
6. Д.Ф. Ивановский – открыл вирус табачной мозаики.



8. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.

1. Клетки зеленых растений, используя энергию солнечного света, способны синтезировать органические вещества. 2. Исходными веществами для фотосинтеза служат углекислый газ и азот атмосферы. 3. Процесс фотосинтеза как в прокариотических, так и в эукариотических клетках происходит в хлоропластах. 4. В световой стадии фотосинтеза происходит синтез АТФ и разложение воды – фотолиз. 5. В темновой стадии фотосинтеза образуются глюкоза и кислород. 6. Энергия АТФ, запасенная в световой стадии, расходуется на синтез углеводов.

Похожие:

Задания уровня С2 iconМоллюски задания уровня А
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий
Задания уровня С2 icon«Человек». Част Задания уровня А
А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и созидательной деятельности
Задания уровня С2 icon5. Врожденные иммунодефицитные заболевания Задания для проверки начального уровня знаний
Влияет ли на способность к фагоцитозу моноцитов и полиморфноядерных лейкоцитов дефицит цитохрома В245?
Задания уровня С2 iconМетодические указания по выполнению домашней работы по дисциплине...
Методические указания предназначены для выполнения ряда практических задач по программированию на одном из языков программирования:...
Задания уровня С2 iconЗадания уровня С3
Примечание: приведенные примеры ответов не являются единственно возможными. Важно, чтобы ваш ответ не искажал смысла вопроса и не...
Задания уровня С2 iconТест егэ по обществознанию. Духовная сфера. Част Задания уровня А
А 12. В ходе социологических опросов 2004 и 2005 гг респондентам предложили ответить на вопрос: «Удовлетворены ли Вы нынешней системой...
Задания уровня С2 iconТестовые задания для итогового занятия
У больного 55 лет обнаружено отставание правой половины грудной клетки при дыхании, притупление ниже уровня 3-го ребра, там же ослабленное...
Задания уровня С2 iconТема иммунное воспаление и инфекционные болезни. Вич инфекция: імунопатогенез,...
Укажите основные механические факторы, которые зашкоджують проникновению инфекционного возбудителя в организм при наличии иммунодефицитного...
Задания уровня С2 iconСборник задач для практических занятий по дисциплине «Статистика»
Данная работа составлена в соответствии с программой курса «Статистика» для студентов специальностей 1-26 02 02 − «Менеджмент», 1-25...
Задания уровня С2 iconТесты и практические задания разработаны с учетом уровня подготовки...
Целью изучения курса является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов с созданием безопасных условий деятельности...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница