Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)»


НазваниеГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)»
страница1/7
Дата публикации14.04.2013
Размер0.84 Mb.
ТипКонтрольные вопросы
userdocs.ru > Химия > Контрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6   7
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

Контрольные вопросы

для защиты

лабораторных работ по химии

МОСКВА 2009

ББК 24 . 73

С 23

УДК 54(076)
Рецензенты: д.х.н. Кецко В.А., к.т.н.Жаринова Т.А.
С 23 Коллектив авторов кафедры химии. Контрольные вопросы для защиты лабораторных работ по химии: Методическое пособие / Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» – М., 2009. – 00 с.
ISBN 5-7339-0436-4
Сборник содержит вопросы по основным разделам курса химии: строению атома, химической связи, элементам термодинамики химических процессов, энергетике химических реакций, химической кинетике и химическому равновесию, равновесию в растворах электролитов, дисперсным системам, электрохимическим процессам.

Библиогр.: нет.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (технического университета).

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный институт

радиотехники, электроники и автоматики

(технический университет)»

Контрольные вопросы для защиты лабораторных работ по химии составлены в соответствии с программой курса химии для инженерно-технических (нехимических) специальностей государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Они предназначены для контроля знаний студентов, а также для самостоятельной подготовки к лабораторным занятиям.
^ Методика самостоятельной работы. Изучать курс по темам рекомендуется в следующем порядке.


  1. Прочитать все параграфы учебника, относящиеся к данной теме и конспект лекций.

  2. Перейти к детальному изучению материала, усвоить теоретические положения, математические зависимости и их выводы, а также принципы составления уравнений реакций.

  3. Чтобы лучше запомнить и усвоить изучаемый материал, его надо кратко конспектировать.

  4. Ответить на вопросы устно или, решив задачу, выбрать правильный ответ из четырех данных.


^ Лабораторные занятия. Для студентов лабораторные занятия организуются параллельно с изучением лекционного курса.

Зачет. Выполнив задачу лабораторного практикума, студенты сдают зачет по данной теме. Во время сдачи зачета они должны уметь изложить ход работы, объяснить результаты выполненных опытов и выводы из них, уметь составлять уравнения реакций.

Рассматриваются решения задач, данных преподавателем накануне по этой теме.

Дается один из билетов данного пособия для теоретического ответа.
Основная литература
1. Коровин Н.В. и др. Курс общей химии. М.: Высшая школа.2005. 557с

2. Харин А.Н. и др. Курс химии. М.: Высшая школа. 1996.415с.

3. Сборник задач по химии. Учебное пособие. Коллектив авторов кафедры химии. М.: МИРЭА. 2006. 80 с.

Тема 1. Строение атомов. Периодическая система Д.И. Менделеева
КАРТА 1.1

  1. Какие значения может принимать главное квантовое число?

А. от 0 до 7; Б. 0 до ∞; В. 1 до ∞; Г. 1 до 4.

Для элемента с порядковым номером 72 составьте электронную формулу и укажите:

  1. Электронную формулу.

  2. Электронное семейство.

  3. Положение этого элемента в периодической системе

Д.И. Менделеева (№ группы и № периода).

  1. Возможную валентность данного элемента в соединениях

(по водороду и кислороду). Примерную электроотрицательность.

КАРТА 1.2

  1. Что характеризует главное квантовое число (выберете все правильные ответы)?

А. Номер периода.

Б. Общий запас энергии электрона в атоме.

В. Энергию подуровня.

Г. Емкость энергетического уровня.

Для элемента с порядковым номером 42 составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1.
КАРТА 1.3

  1. Что характеризует орбитальное квантовое число (выберете все правильные ответы)?

А. Форму орбитали.

Б. Общий запас энергии электрона в атоме.

В. Энергию подуровня.

Г. Емкость энергетического подуровня.

Для элемента с порядковым номером 47 составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1.

КАРТА 1.4

  1. Какие значения может принимать орбитальное квантовое число?

А. от 0 до 7; Б. 0 до ∞; В. 1 до ∞; Г. 0 до 3.

Для элемента с порядковым номером 60 составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1

КАРТА 1.5

  1. Что характеризует магнитное квантовое число (выберете все правильные ответы)?

А. Форму орбитали.

Б. Ориентацию орбитали.

В. Энергию орбитали.

Г. Магнитный момент движения электрона.

Для элемента с порядковым номером 29, составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1.
КАРТА 1.6

  1. Какие значения может пронимать магнитное квантовое число?

А. от 0 до l; Б.от -l до +l; В.от -3 до +3; Г.от - ∞ до +∞.

Для элемента с порядковым номером 50 составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1.
КАРТА 1.7

  1. Что определяет принцип Паули (выберете все правильные ответы)?

А. Положение электрона в атоме.

Б. Общий запас энергии электрона в атоме.

В. Емкость атомной орбитали. Г. Емкость энергетического уровня.

Для элемента с порядковым номером 36 составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1.

КАРТА 1.8

  1. Что определяет правило Клечковского (выберете все правильные ответы)?

А. Энергетическую последовательность подуровней.

Б. Общий запас энергии электрона в атоме.

В. Энергию подуровня. Г. Емкость энергетического уровня.

Для элемента с порядковым номером 42 составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1.
КАРТА 1.9

  1. Что определяет правило Гунда (выберете все правильные ответы)?

А. Количество электронов на орбитали.

Б. Суммарный спин электронов.

В. Энергию электрона. Г. Возможную валентность.

Для элемента с порядковым номером 51, составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5 указанные в карте 1.1.
КАРТА 1.10

  1. Положение электрона в атоме определяется (выберете все правильные ответы):

А. Значениями квантовых чисел.

Б. Уравнением Шредингера.

В. Атомными орбиталями.

Г. Волновой функцией.

Для элемента с порядковым номером 66 составьте электронную формулу и ответьте на вопросы 2-5, указанные в карте 1.1.
Тема 2. Строение молекул. Химическая связь
КАРТА 2.1

Используя метод валентных связей, укажите для молекулы СН4:

  1. Вид химической связи.

  2. Типы химической связи и ее кратность.

  3. Атомные орбитали, участвующие в образовании связи

  4. Тип гибридизации или ее отсутствие.

  5. Пространственную конфигурацию молекулы, наличие или отсутствие дипольного момента.


КАРТА 2.2

Ответьте на вопросы ,указанные в карте 2.1 для молекулы ВF3.

КАРТА 2.3

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.1 для молекулы Н2О.

КАРТА 2.4

Ответьте на вопросы , указанные в карте 2.1 для молекулы NН3.

КАРТА 2.5

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.1 для молекулы ВeF2.

КАРТА 2.6

Ответьте на вопросы , указанные в карте 2.1 для молекулы СО.

КАРТА 2.7

Ответьте на вопросы , указанные в карте 2.1 для молекулы PH3.

КАРТА 2.8

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.1 для молекулы LiF.

КАРТА 2.9

Ответьте на вопросы , указанные в карте 2.1 для молекулы AlF3.

КАРТА 2.10

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.1 для молекулы H2S.

КАРТА 2.11

Используя метод молекулярных орбиталей, постройте для молекулы С2 энергетическую диаграмму и укажите:

  1. Число электронов на связывающих орбиталях последнего энергетического уровня/

  2. Число электронов на разрыхляющих орбиталях последнего энергетического уровня.

  3. Порядок связи.

  4. Магнитные свойства молекулы.

  5. Оцените прочность связи в молекуле.


КАРТА 2.12

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы NO.

КАРТА 2.13

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы Be2.

КАРТА 2.14

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы B2.

КАРТА 2.15

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы F2.

КАРТА 2.16

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для иона CN-.

КАРТА 2.17

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы Ne2.

КАРТА 2.18

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы CO.

КАРТА 2.19

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы N2.

КАРТА 2.20

Ответьте на вопросы, указанные в карте 2.11 для молекулы О2.


Тема 3. Химическая термодинамика
КАРТА 3.1

1. Чему равна величина теплового эффекта реакции, протекающей при постоянном давлении и температуре?

Qp = ∆H (А);

Qp = ∆U − p∆V (В);

Qp = −∆U (Б);

Qp = ∆H − ∆U (Г).

2. Найти стандартную энергию Гиббса для следующего изобарно-изотермического процесса: 2C(т)+O2(г)=2CO(г), если ∆H0298CO=−110,55 кДж/моль, а стандартное изменение энтропии системы составляет: ∆S0298=89,3 Дж/град.моль CO.

−274,3 кДж/моль СО (А); +137,15 кДж/моль СО (Б);

−137,15 кДж/моль СО (В).

3. Указать, в какой из четырёх равновесных систем выход продуктов реакции больше, если стандартные изменения энергии Гиббса для протекающих в них процессов, соответственно, равны:

∆G0298 (I процесс) = +10 кДж

∆G0298 (II процесс) = 0 кДж

∆G0298 (III процесс) = −10 кДж

∆G0298 (IV процесс) = −0,1кДж

в четвёртой (А);

во второй (В);

в третьей (Б);

в первой (Г).

4. Найти стандартную теплоту образования газообразного оксида серы (IV), если тепловой эффект реакции: 2SO2(г)+O2(г)+2H2O(ж) составляет ∆H0298=−342,4 кДж, а стандартные теплоты образования воды и серной кислоты, соответственно, равны:

∆H0298H2O=−285,8 кДж/моль;

∆H0298H2SO4=−805 кДж/моль;

−696 кДж/моль (А);

+54,3 кДж/моль (В);

+108,6 кДж/моль (Б);

−348 кДж/моль (Г).

5. Как изменится энтропия системы при протекании в ней следующей реакции: 4NH3(г)+3O2(г)=2N2(г)+6H2O(пар)

не изменится (А);

уменьшится (В);

увеличится (Б).


КАРТА 3.2

1.Найти стандартную теплоту образования газообразного этилена, если тепловой эффект реакции: 2C2H2(г)+5O2(г)=4CO2(г)+2H2O(пар) составляет: ∆H0298=−2162,3 кДж, а стандартные теплоты образования оксида углерода (IV) и водяного пара, соответственно, равны:

∆H0298CO2=−393,6 кДж/моль;

∆H0298H2O=−241,7 кДж/моль;

+1527,0 кДж/моль (А);

+52,25 кДж/моль (В).

52,25 кДж/моль (Б);

2. Находясь в разных агрегатных состояниях - жидком и газообразном - ртуть имеет следующие величины стандартной энтропии ∆S0298: 174 Дж/град.моль и 73 Дж/град.моль. Определив, к какому из агрегатных состояний принадлежат эти значения, найдите изменение энтропии в стандартных условиях для процесса конденсации ртути.

−347 Дж/град.моль (А);

+101 Дж /град.моль (В);

+347 Дж /град.моль (Б);

−101 Дж /град.моль (Г).

3. Найти изменение энергии Гиббса (при 25OC) для следующего изобарно-изотермического процесса: 2Mg(к)+СO2(г)=2MgO(к)+C(к), если стандартная энергия образования оксида углерода (IV), соответственно, равна:

∆G0298MgO=−580 кДж/моль;

∆H0298CO2=−394,2 кДж/моль;

+765,8 кДж (А);

+382,9 кДж (В).

−765,8 кДж (Б);


4. Что является критерием наступления термодинамического равновесия реакции, протекающей при постоянном давлении и температуре?

∆H=0 (А);

∆G=0 (В);

∆G>0 (Б);

5. Как изменится энтропия системы при протекании в ней следующей реакции: 2CH3OH(ж)+3O2(г)=2CO2(г)+4H2O(ж)?

не изменится (А);

уменьшится (В);

увеличится (Б);


КАРТА 3.3

1. Найти стандартную теплоту образования газообразного ацетилена, если тепловой эффект реакции: 2С2H2(г)+5O2(г)=4CO2(г)+2H2O(ж) составляет: ∆H0298=−2599 кДж, а стандартные теплоты образования оксида углерода (IV) и воды, соответственно, равны: ∆H0298CO2=−393,6 кДж/моль;

∆H0298H2O=−285,8 кДж/моль;

−959,8 кДж/моль (А);

−226,5 кДж/моль (В);

+226,5 кДж/моль (Б);

+453,0 кДж/моль (Г)

2. Как изменится энтропия системы при протекании в ней следующей реакции:

CH3OH(ж)+6HNO3(ж)= CO2(г)+6NO2(г)+5H2O(ж)

увеличится (А);

не изменится (В);

уменьшится (Б);

3. Какая из термодинамических функции изобарно-изотермической системы определяет величину максимальной полезной работы Aмакс., которую система может совершить?

Aмакс.=−∆H (А);

Aмакс.=−∆G (В);

Aмакс.=+∆H (Б);

Aмакс.=+∆G (Г).

4. Найти изменение энергии Гиббса при () для следующего изобарно-изотермического процесса: Al2O3(ж)+3H2(г)=2Al(ж)+3H2O(пар), если стандартные энергии образования оксида алюминия и водяного пара, соответственно, равны:∆G0298 Al2O3=−1573 кДж/моль;∆G0298H2O=−228,4 кДж/моль

−887,8 кДж (А);

−296,6 кДж (В);

+887,8 кДж (Б);

+296,6 кДж (Г)

5. Пользуясь каким выражением можно найти температуру равновесной изобарно-изотермической системы?

(А);

(В);

(Б);

(Г).


КАРТА 3.4

1. При каких температурах возможно самопроизвольное протекание химической реакции, протекающей в изобарно-изотермических условиях, если изменение энтальпии равно +3,17кДж, изменение энтропии +3,17 Дж/град (∆H и ∆S считать независящими от температуры)?

T=1K (А);

T>1000K (В);

T=100K (Б);

T=1000K (Г).

2. Найти стандартную теплоту образования оксида меди, если тепловой эффект реакции: 2Cu2O(к)+Cu2S(к)=6Cu(к)+SO2(г) составляет: кДж, а стандартные теплоты образования и , соответственно, равны: ∆H0298SO2=−348 кДж/моль,

∆H0298Cu2S=−79,5 кДж/моль.

+167 кДж/моль (А);

−334 кДж/моль (В);

−167 кДж/моль (Б);

+334 кДж/моль (Г).

3. Как изменится энтропия системы при протекании в ней следующей реакции: 4Co(NO3)2(к)→2Co2O3(к)+ 8NO2(г)+O2(г)?

резко увеличится (А);

увеличится мало (В);

не изменится (Б);

уменьшится (Г).

4. Указать, в какой из трёх равновесных систем выход продуктов реакции больше, если стандартные изменения энергии Гиббса для протекающих в них процессов, соответственно, равны:

∆G0298 I процесса=−1 кДж/моль;

∆G0298 II процесса=−10кДж/моль;

∆G0298 III процесса=+10кДж/мол ;

во второй (А);

в третьей (В);

в первой (Б);

5. Найти изменение энергии Гиббса (при 298К) для следующего изобарно-изотермического процесса:

4NH3(г)+3O2(г)=2N2(г)+6H2O(пар), если стандартные энергии образования аммиака, водяного пара, соответственно, равны:

∆G0298NH3=−16,55 кДж/моль,

∆G0298H2O=−229,0 кДж/моль.

+1307,8 кДж (А);

−435,9 кДж (В);

−1307,8 кДж (Б);

−217,9 кДж (Г).


КАРТА 3.5

Термодинамические характеристики веществ, участвующих в реакции Fe3O4(к)+4H2(г)=3Fe(к)+4H2O(пар) , даны ниже:


Вещество, состояние

∆H0298, кДж/моль

∆S0298 кДж/моль

Fe(к)

0


27,17


H2(г)

0

130

H2O(пар)

−241,2

188,85

Fe3O4(к)

−1117,9


146,29


1. Вычислите изменение энтальпии для данной реакции.

−153,1 (А);

+153,1 (Б);

324,5 (В);

−214,5 (Г).

2. Определите изменение энтропии (Дж/моль/град).

−170,6 (А);

+170,6 (Б);

−324,5 (В);

+324,5 (Г).

3. Вычислите ∆G0298.

102,25 (А);

−234,5 (Б);

−102,25 (В)

60,7 (Г).

4.Рассчитайте константу равновесия реакции при 298 К.

10−1,1 (А);

2∙10−18(Б);

1016(В);

105(Д).

5. Взаимодействие каких веществ возможно при этой температуре?

Fe3O4 и H2 (А);

Fe и H2O (Б).



КАРТА 3.6

Термодинамические характеристики веществ, участвующих в реакции Fe2O3(к)+ 3H2(г)=2Fe(к)+3H2O(пар) , даны ниже:


Вещество, состояние

∆H0298, кДж/моль

∆S0298 кДж/моль

Fe(к)

0

27,17

H2(г)

0

130

H2O(пар)

−241,2

188,85

Fe2O3(к)

−265,400

60,79

1. Вычислите изменение энтальпии для данной реакции.

+132,6 (А);

−132,6 (Б);

+99,1 (В);

−99,1 (Г).

2. Определите изменение энтропии (Дж/моль/град).

−143,39 (А);

+143,39 (Б);

60,6 (В);

−35,6 (Г).

3. Вычислите ∆G0298.

+56,2 (А);

−56,2 (Б);

130,7 (В);

34,8 (Г).

4.Рассчитайте константу равновесия реакции при 298 К.

10−96 (А);

8 (Б);

10−10 (В);

10−3,1 (Г)

5. Взаимодействие каких веществ возможно при этой температуре?

Fe2O3 и H2 (А);

Fe и H2O (Б);


КАРТА 3.7

Термодинамические характеристики веществ, участвующих в реакции 3Fe2O3(к)+ H2(г)= 2Fe3O4(к)+H2O(г) , даны ниже:


Вещество, состояние

∆H0298, кДж/моль

∆S0298 кДж/моль

H2(г)

0

130

H2O(г)

−241,2

188,85

Fe2O3(к)

−822,7

87,5

Fe3O4(к)

−1117,9

146,29

1. Вычислите изменение энтальпии для данной реакции.

+8,93 (А);

−8,93 (Б);

+16,5 (В);

−16,5 (Г).

2. Определите изменение энтропии (Дж/моль/град).

−100,5 (А);

+100,5 (Б);

+88,93 (В)

−88,93 (Г).

3. Вычислите ∆G0298.

+37,5 (А);

−37,5 (Б);

320,5 (В);

−320,5 (Г).

4.Рассчитайте константу равновесия реакции при 298 К.

10−6 (А);

2∙10+6 (Б);

10100 (В);

10−10 (Г).

5. Взаимодействие каких веществ возможно при этой температуре?

Fe2O3 и H2 (А);

Fe3O4 и H2O (Б).


КАРТА 3.8

Термодинамические характеристики веществ, участвующих в реакции BaO(к)+CO2(г)=BaCO3(к) , даны ниже:


Вещество, состояние

∆H0298, кДж/моль

∆S0298 кДж/моль

BaO(к)

−532000

67,2

CO2(г)

−376400

204,4

BaCO3(к)

−1160000

107,2

1. При повышении температуры равновесие реакции смещается в сторону исходных веществ. Воспользовавшись принципом Ле-Шателье, предскажите знак изменения энтальпии в этой реакции.

∆H>0 (А);

∆H<0 (Б);

∆H=0 (В).

2. Вычислите ∆H0298 реакции (кДж).

+375,6 (A);

−375,6 (Б);

+251,6 (В);

−251,6 (Г).

3. Предскажите знак изменения энтропии в реакции.

∆S>0 (А);

∆S<0 (Б);

∆S=0 (В).

4. Вычислите ∆S0298 реакции (Дж).

202,6 (А);

−202,6 (Б);

−164,5(В);

456,7 (Д).

5. Вычислите реакции (Дж).

−202,8 (А);

300,8 (Б).


КАРТА 3.9

Термодинамические характеристики веществ, участвующих в реакции MgO(к)+CO2(г)=MgCO3(к) , даны ниже:


Вещество, состояние

∆H0298, кДж/моль

∆S0298 кДж/моль

MgO(к)

−597929

26,96

CO2(г)

−393413

213,82

MgCO3(к)

−1104900

65,9

1. При повышении температуры равновесие реакции смещается в сторону исходных веществ. Воспользовавшись принципом Ле-Шателье, предскажите знак изменения энтальпии в этой реакции.

∆H>0 (А);

∆H<0 (Б);

∆H=0 (В).

2. Вычислите ∆H0298 реакции (кДж).

−113,56 (A);

+113,56 (B);

778,5 (C);

125,9 (Д).

3. Предскажите знак изменения энтропии в реакции.

∆S>0 (А);

∆S<0 (Б);

∆S=0 (В);

4. Вычислите ∆S0298 реакции (Дж).

−174,88 (А);

+174,88 (Б);

54,6 (В);

−54,6 (Г).

5. Вычислите ∆G реакции (Дж).

−61,793 (А);

+61,79 (Б);

606 (В);

100,5 (Г).


КАРТА 3.10

Термодинамические характеристики веществ, участвующих в реакции CaO(к)+CO2(г)=CaCO3(к) , даны ниже:


Вещество, состояние

∆H0298, кДж/моль

∆S0298 кДж/моль

CaO(к)

−635000

39,77

CO2(г

−393413

213,82


CaCO3(к)

−1207220

92,9

1. При повышении температуры равновесие реакции смещается в сторону исходных веществ. Воспользовавшись принципом Ле-Шателье, предскажите знак изменения энтальпии в этой реакции.

∆H>0 (А);

∆H=0 (Б);

∆H<0 (В);

2. Вычислите ∆H0298 реакции (кДж).

+56,7 (A);

−179,307 (Б);

+179,307 (В);

−245,7 (Г).

3. Предскажите знак изменения энтропии в реакции.

∆S<0 (А);

∆S>0 (B);

∆S=0 (C);

4. Вычислите ∆G0298 реакции (Дж).

−131,421 (А);

+131,421 (Б);

700,6 (В);

60,7 (Г).

5. Возможна ли реакция при кПа и К?

да (А);

нет (Б);

КАРТА 3.11

Термодинамические характеристики веществ, участвующих в реакции FeO(к)+H2(г)=Fe(к)+ H2O(г) , даны ниже:


Вещество, состояние

∆H0298, кДж/моль

∆S0298 кДж/моль

H2(г)

0


130


H2O(г)

−241,2

188,85


Fe(к)

0

27,17

FeO(к)

−265,400

60,79

1. Вычислите изменение энтальпии для данной реакции.

+24,2 (А);

−24,2 (Б);

−121,5 (В);

+121,5 (Г).

2. Определите изменение энтропии (Дж/моль/град).

+125,23 (А);

−125,23 (Б);

+25,23 (В);

−25,23 (Г).

3. Вычислите ∆G0298.

31,7 (А);

+16,7 (Б);

50,7 (В);

260,7 (Г).

4.Рассчитайте константу равновесия реакции при 298 К.

2,1∙106 (А);

1,1∙10−3 (Б);

7∙107 (В);

5∙10−4 (Г).

5. Взаимодействие каких веществ возможно при этой температуре?

FeO и H2 (А);

Fe и H2O (Б).





  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconМетодика проверки-правки как средство обеспечения правильного восприятия...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconМосковский государственный горный университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconОтчет по производственной практике «Помощник врача стационара (хирургического,...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconРыбников Ю. С. Некоторые фундаментальные проблемы математики, физики, химии
Московский государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (Мирэа), Москва, Россия
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconРыбников Ю. С. Некоторые фундаментальные проблемы математики, физики, химии
Московский государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (Мирэа), Москва, Россия
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconМинистерство образования и науки РФ федеральное государственное бюджетное...
«Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мэси)»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconПрограмма по Истории и методологии науки Тема 1
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Балтийский государственный технический университет...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» icon«Информационная безопасность»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница