Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2


Скачать 62.58 Kb.
НазваниеУчреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2
Дата публикации17.06.2013
Размер62.58 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
4.10 Площади основных учебных помещений общеобразовательных учебных заведений (в дальнейшем – школы), учреждений начального и среднего профессионального образования, учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем – высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 4.2.

Таблица 4.2

Помещения

Площадь не менее, м2, на 1 учащегося

Классы-кабинеты школ:

при фронтальных формах занятий;

при смешанных и индивидуальных формах занятий

при групповых формах занятий


2,5

3,0

3,5

Специальные кабинеты и лаборатории по естественным наукам (кроме высших учебных заведений)

3,0


Аудитории до 75 мест в школах

1,0

Лаборатории общетеоретического (общеобразовательного) профиля:

в учреждениях среднего профессионального образования;

в высших учебных заведениях


2,5

4,0

Лаборатории и кабинеты профессионально-технического и специального профиля:

в учреждениях начального и среднего профессионального образования;

в высших учебных заведениях



2,4*

6,0

Кабинет информатики и вычислительной техники, компьютерный класс

6 (на 1 место у дисплея)

Лингафонные кабинеты:




во всех образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений;

2,4

в высших учебных заведениях

3,0

Кабинеты черчения, курсового и дипломного проектирования:

в учреждениях начального и среднего профессионального образования;


2,4

в высших учебных заведениях

3,6

Аудитории с числом мест:




12-15

2,5

25

2,2

30

1,8

50-150 в учреждениях начального и среднего профессионального образования

1,2

50-75 — в высших учебных заведениях и учебных комбинатах

1,5

св. 75 до 100 — в высших учебных заведениях и учебных комбинатах

1,3

св. 100 до 150 — в высших учебных заведениях и учебных комбинатах

1,2

св. 150 до 350

1,1

св. 50

1,0

50-100 — с обратной связью

1.8

Мастерские трудового обучения и общественно-полезного труда (кроме учебно-производственных мастерских)

7,5

*В общую площадь лаборатории необходимо дополнительно включать площадь для размещения технологического оборудования по профилю обучения.

Примечание. Площадь учебных помещений, не приведённых в табл. 5.2 устанавливается заданием на проектирование.

4.11 Спальные комнаты в школах-интернатах и интернатах при школах следует предусматривать площадью не менее 4 м2 на одного учащегося.

Площадь спальной - игровой комнаты для учащихся первого класса школ следует принимать из расчета не менее 2,5 м2 на одного учащегося

4.12 В зданиях школ и школ-интернатов следует предусматривать медицинские помещения состав и площадь которых устанавливаются в задании на проектирование.

4.13 Учебные секции для 1 класса и 2—4 классов должны быть обособленными и непроходными для учащихся других возрастных групп.

4.14 Лабораторные и производственные помещения естественных и технических наук следует проектировать с учетом требований СНиП 31-03.

4.21 Площадь актового зала (без учёта эстрады) на одно место в зале следует принимать по расчётному показателю не менее, м2:

в школах, школах-интернатах, в учреждениях начального и среднего профессионального образования …………………………………………………………………………..……….….0,65;

в высших учебных заведениях …………………………………………………………….…0,8.

4.22 Площадь фойе следует принимать по расчётному показателю площади на одно место в залах не менее, м2:

при актовых залах учреждений начального и среднего профессионального образования, кинозалах и спортивно-зрелищных залах ………………………………………………………….…..0,4;

в театрах, клубах, концертных залах, при актовых залах высших учебных заведений…0,6.

Рекреации общеобразовательных учреждений проектируются из расчета 2м2 на учащегося, как правило, в виде зальных помещений. Рекреации учреждений начального и среднего профессионального образования проектируются из расчёта 0,6 м2 на учащегося, а в высших учебных заведениях и учебных комбинатах – 0,5м2 на учащегося.

4.30 Площадь обеденного зала (без раздаточной) следует принимать по расчётному показателю площади на одно место в зале не менее, м2:

в школах и школах-интернатах:

до 80 мест в зале …………………………………………………………………………..0,75

на 80 и более мест в зале.....................................................................................................0,7
Требования к размещению помещений в здании
5.21 Аудитории, актовые и конференц-залы, залы собраний и зальные помещения спортивных сооружений необходимо размещать по этажам в соответствии с табл. 5.7

Таблица 5.7

Число мест в аудитории или зале

Предельный этаж размещения

Степень огнестойкости здания

Класс конструктивной пожарной опасности

До 300

16

I, II

С0, С1

Св. 300 до 600

5




С0, С1

» 600

3




С0, С1

До 300

3

III

С0

Св. 300 до 600

2




С0

До 500

1

III

С1

» 300

1

III

С2

» 100

1

IV, V

C2 – C3

При определении предельного этажа размещения аудиторий или залов, имеющих уклон пола, отметку пола следует принимать у первого ряда мест.

Актовые залы—лекционные аудитории в зданиях школ и школ-интернатов III степени огнестойкости следует размещать не выше второго этажа.

Физкультурно-спортивные залы общеобразовательных учреждений следует размещать не выше второго этажа при условии, что они не будут располагаться над учебными помещениями и столовой.

Похожие:

Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconВысшего профессионального образования
В соответствии с правилами приема в высшие учебные заведения и на основании решения приемной комиссии Красгму
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconВведение 4
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. №1154, практика студентов образовательных учреждений высшего...
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconПоложение о конкурсе художественных и творческих работ молодежи
«Талантливая молодежь Воронежской области на 2011-2013 годы» в целях содействия обучающимся общеобразовательных учреждений и учреждений...
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconПравила совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных...
Пояснение: «учреждение высшего профессионального образования» – это вуз, т е. Чгу им. И. Н. Ульянова
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconУчебное пособие для поступающих в высшие учебные заведения Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè
Б. В. Личман, доктор исторических наук, профессор, Уральский государственный технический университет
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconПриложение №4 финальная игра квн
Среди общеобразовательных учреждений, средних специальных учебных заведений, учреждений начального профессионального образования...
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconПриложение №3 музыкальный фестиваль квн
Среди общеобразовательных учреждений, средних специальных учебных заведений, учреждений начального профессионального образования...
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconО правилах приема в высшие и средние специальные учебные заведения
Указов Президента Республики Беларусь от 08. 02. 2008 №70, от 23. 01. 2009 №52, от 12. 05. 2009 №243, от 02. 06. 2009 №275, от 26....
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconПлан лекции 1 Характеристика инженера-педагога как преподавателя...
Нально-технического образования или высшего образования, которое предоставляют заведения 1-2 уровней аккредитации (техникумы, колледжи)....
Учреждений высшего профессионального образования (в дальнейшем высшие учебные заведения) следует принимать по табл. 2 iconРешение. Обозначим гены, определяющие окраску глаз
В настоящий сборник включены 130 типовых задач по генетике и цитогенетике. Они составлены в соответствии с программой по биологии...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница