Лекционный материал


НазваниеЛекционный материал
страница1/5
Дата публикации04.04.2013
Размер0.56 Mb.
ТипПрезентация
userdocs.ru > Информатика > Презентация
  1   2   3   4   5
СПАСАЙ ВЗЯТЫХ НА СМЕРТЬ

(выставка в защиту нерожденных младенцев и семейных ценностей)
ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
СОДЕРЖАНИЕ:



  1. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВЫСТАВКА?




  1. КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ЖИЗНЬ?

  2. ДНЕВНИК НЕРОЖДЕННОГО МЛАДЕНЦА

  3. ПОПРАННЫЕ ЗАКОНЫ СОВЕСТИ

  4. ИЗ ИСТОРИИ ДЕТОУБИЙСТВА

  5. ОБРАЩЕНИЕ К МУЖЧИНЕ

  6. МИФЫ ДЕТОУБИЙЦ

  7. ОРУДИЯ УБИЙСТВ

  8. СПООБЫ КАЗНИ

  9. КОНТРАЦЕПЦИЯ? ИЛИ…

  10. ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЖЕНЩИНЫ

  11. ПОСТАБОРТНЫЙ СИНДРОМ

  12. ^ КАРА ГОСПОДНЯ

  13. МОЛЧАЛИВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

  14. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАМОЧКА (СТИХОТВОРЕНИЕ)

  15. ОТ ОСОЗНАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ

  16. КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ДЕТОУБИЙСТВО?

  17. ^ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ – ЗАЛОГ ЗДОРОВОЙ СЕМЬИ

  18. ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ОБ АБОРТАХ

  19. ПОКАЯНИЕ





  1. ^ ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВЫСТАВКА?


«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его.» (Притчи 24:11,12).
На сегодняшний день выставка является лучшим и основным наглядным и доступным пособием для работы с молодёжными аудиториями. На стендах представлена ценная и доступная для восприятия информация о зарождении жизни, влиянии контрацепции и абортов на здоровье, психологическое и духовное состояние женщины.
Воспроизведена данная тематическая экспозиция (17 информационных ролл-стендов на тему защиты нерожденных младенцев) с выставки руководителя направления защиты материнства и семейных ценностей Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ МП Чеснокова С.В., предназначена для распространения во всех епархиях Республики Беларусь. Целевая аудитория – старшеклассники (9-11 классы), студенты средних специальных учебных заведений и ВУЗов, а также учащиеся военных частей Республики Беларусь.
Презентация экспозиции “Спасай взятых на смерть” в Беларуси состоялась в рамках выставки-ярмарки “Пакроўскі кірмаш”, которая проходила в столичном Дворце искусств с 8 по 16 октября. “Это трогает”, “Это внушительно”, “Очень серьёзная и интересная информация”, “Заставляет остановиться и подумать”, - такие отзывы об экспозиции можно было услышать от посетителей.
Одна из главных целей выставки «Спасай взятых на смерть!» – помочь молодежи избежать ошибок в добрачных отношениях, понять, что есть на самом деле гормональная контрацепция, аборты, и насколько важно иметь крепкую и многодетную семью в наше время.


  1. ^ КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ЖИЗНЬ?


Начнем с простого на первый взгляд вопроса: когда начинается жизнь? - Жизнь человека начинается не с того момента, когда малыш начинает шевелиться или когда он рождается, а значительно раньше. Современная наука подтверждает точку зрения Церкви о том, что человек появляется в момент зачатия.

«С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал.

     На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума.
(Заведующий кафедры эмбриологии Биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук В. А. Голиченков. 
Профессор кафедры эмбриологии,доктор биологических наук Д. В. Попов.)  
Современные медицинские технологии позволяют увидеть при помощи УЗИ путь, который проходит человек от зачатия к рождению.

^ 1-ая неделя. При слиянии головки сперматозоида и яйцеклетки зарождается новый человек, наследующий качества отца и матери, включая характер, рост, цвет глаз и волос. В этот момент уже известен и пол ребенка.

..\..\peredelki\1-7 embrio.jpg

^ 2-ая неделя после зачатия. Ребенок закрепляется в лоне матери. Образуется первичная плацента, в которой ребенок развивается и с помощью которой он питается. Но ранняя плацента пока не так хорошо защищает от воздействия вредных веществ.
^ 3-4 неделя. Сердце малыша бьется в пределах 110-130 ударов в минуту. Различимы сегменты головного мозга и все внутренние органы ребенка.
5-7 неделя. Отчетливо видны черты лица малыша: нос, ушные отверстия, глаза. Чётко различаются пальцы на руках и ногах. По пуповине кровь с кислородом и питательными веществами поступает от матери через плаценту к малышу. Он совершает свои первые движения: отклоняется в сторону и выпрямляет голову.
^ 8-9 неделя. Все органы полностью сформированы, собственная кровь ребенка теперь не смешивается с материнской, а даже может отличаться по резус-фактору. Малыш меняет выражение лица: улыбается или морщится. Он реагирует на свет, тепло и шум.
^ 12-17 неделя. Период усиленного роста. Сон сменяется активным бодрствованием: ребенок совершает хватательные движения, сосет палец и даже переворачивается.
18-21 неделя. Малыш становится энергичным; напрягая мышцы, отталкивается ручками и ножками. С этого времени мать ощущает его движения, а в медицинской карте беременной заносится запись: «Ребенок зашевелился».
^ 22-я неделя. Прошла половина срока беременности. Малыш прибавил в весе, рост его увеличился, и теперь при особом уходе, он может выжить вне тела матери.
38-40-я неделя беременности. Полный срок внутриутробного развития ребенка завершен. Младенец появляется на свет, заявляя о себе звонким криком, но задолго до рождения, а именно в момент зачатия, он – уже личность, уже человек.

Зачатие – это тайна, в которой присутствует воля Божия и сила Его. Книга Псалмов говорит о каждом человеке как о создании Божием, лично известном Богу еще в материнской утробе: «Руки Твои сотворили меня и создали меня». (Пс.118,73) И еще: «Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей…Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во утробе». (Пс.138,13-16).


  1. ^ ДНЕВНИК НЕРОЖДЕННОГО МЛАДЕНЦА


5 октября. Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы.
^ 19 октября. Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.
23 октября. Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет "мама".
^ 25 октября. Сегодня начало биться мое сердце.
2 ноября. Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.
12 ноября. У меня формируются пальчики - смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы.
20 ноября. Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. Как она, наверное, счастлива!
^ 23 ноября. Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.
10 декабря. У меня растут волосы, они гладкие, светлые и блестящие.
13 декабря. Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.
24 декабря. Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!
28 декабря. Сегодня моя мама меня убила.

  1. ^ ПОПРАННЫЕ ЗАКОНЫ СОВЕСТИ

Первая заповедь, данная Господом по Священному Писанию Адаму и Еве, была: "плодитесь и размножайтесь!". В результате грехопадения человек нарушил все заповеди. И уже через несколько поколений потомки Адама и Евы предавались тому, что сейчас называется "безопасным сексом", однополой любви и прочим мерзостям, за которые были погублены в водах Всемирного потопа. Только праведный Ной, хранивший до брака девственность 500 лет, был спасен, а его потомки вновь заселили землю.

Библия рассказывает также о городах Содоме и Гоморре, уничтоженных огненным дождем за разврат их жителей. В наше время содомиты называются сексуальными меньшинствами, активно отстаивают свои права на порочную жизнь, внедряются в систему образования, несут растление с экранов телевизоров, концертных площадок и книжных страниц.

НЕ УБИЙ (VI заповедь из декалога, полученного Моисеем на горе Синай)

В Древней Греции плодоизгнание было известно и практиковалось. Живший в V веке до н. э. основатель медицинской науки Гиппократ резко негативно относился к плодоизгнанию, как к занятию недостойному врача. В клятве Гиппократа, принятие которой давало человеку право лечить других и называться врачом, была фраза: "не допущу и беременных женщин до аборта. Сохраню в чистоте и святости мою жизнь и мое искусство". Только в ХХ веке упоминание о плодоизгнании было убрано из клятвы врача, и аборт стал одной из самых массовых операций.

Святитель Василий Великий – вселенский учитель, добившийся от власти законодательной защиты жизни детей до и после рождения. Архиепископ Василий вполне определенно высказывал свою позицию защитника жизни. Он писал: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе, суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы…тяжесть вины, не зависит от срока беременности, нет различия плода, образовавшегося и еще не образованного».
Верно подметил доктор медицины Бернард Натансон, создатель видеофильма «Безмолвный крик», в прошлом один из инициаторов отмены в США запрета на аборты, директор клиники, специализировавшейся на проведении абортов, который сказал:«… Голосование за аборты есть одновременно голосование за эвтаназию, убийство пожилых людей, калек и больных, за генетические эксперименты - это первый шаг по наклонной, внизу которой находится полная дегуманизация жизни, долина смерти».
Архимандрит Рафаил (Карелин) утверждает, что «убийство беззащитного – самый подлый и мерзкий вид убийства, так как является преступлением против Божественного и человеческого права, против самой идеи семьи и супружества, против самой человеческой природы, против своего народа и всего человечества. Убийство детей – это сгусток эгоизма, жестокости, трусости и лицемерия».
В современных Основах социальной концепции Русской Православной Церкви, принятых на ЮБИЛЕЙОНОМ АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ 13-16 августа 2000 года сказано: «Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом».


  1. ^ ИЗ ИСТОРИИ ДЕТОУБИЙСТВА

Библия рассказывает и о древних попытках "планирования семьи", демографической коррекции во времена египетского пленения еврейского народа. Видя размножение сынов Израиля, фараон велел убивать всех новорожденных еврейских мальчиков. Он поручил это злодейство повитухам, помогавшим при родах. Но те, в отличие от наших современных врачей, боялись Бога и под благовидными предлогами отказывались выполнять жестокий приказ. Фараону пришлось использовать армию. Воины бросали новорожденных в реку Нил. Один из младенцев избежал смерти, был спасен и воспитан царской дочерью. Имя его было Моисей

Пророк Моисей вывел свой народ из египетского рабства. Через Моисея человечество получило от Господа на горе Синай 10 заповедей, ставших основой религиозных и нравственных законов. Шестая заповедь гласит - "Не убивай", седьмая – "Не прелюбодействуй". Аборты и "безопасный секс" – прямое нарушение этих заповедей.

Несмотря на многочисленные случаи забвения заповедей, евреям Ветхого Завета даже в голову не приходило заниматься плодоизгнанием. Дети считались большой ценностью и даром от Господа. Среди соседних народов господствовали бесчеловечные языческие культы, подобные современным абортам. Так хананеи, вавилоняне, финикийцы, позже жители Карфагена для достижения материального благополучия приносили своих младенцев в жертву Ваалу-Молоху, который был богом изобилия и военных побед. В одной из пещер, где проводился этот ритуал, археологами был обнаружен идол и многочисленные останки детей.

Из истории известно, что люди еще в древности приносили в жертву младенцев языческому богу Молоху. Молох (Ваал) – языческий бог изобилия и войны, которому приносились в жертву младенцы-первенцы поклонявшихся ему людей. По описаниям, главный идол Ваала имел большой рот, в котором горело пламя и приводимые механически в движение руки. В пасть Ваала бросали детей, где они живьём сгорали. В одной из пещер, где проводился этот дьявольский языческий ритуал, археологами были обнаружены идол и многочисленные останки детей.

«Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех». (Пророк Иеремия, 32:35).

Древним идолопоклонникам уподобляются наши современники, убивающие собственных нерожденных детей в эгоистических целях обретения жизненного комфорта.
Рождество Спасителя Господа Иисуса Христа было ознаменовано не только великой радостью и поклонением царей-волхвов и пастухов, но и массовым избиением невинных младенцев в Вифлееме, которое предпринял Ирод в попытке погубить новорожденного Богомладенца Царя. 14 тысяч детей возрастом до двух лет стали первыми мучениками за Христа. Грех же детоубийства навсегда стал называться иродовым.
Впервые в мире производство аборта по желанию женщины было узаконено в Советской России. 16.11.1920 г. был издан закон "Об искусственном прерывании беременности". Вся система советского здравоохранения была приспособлена к технологии аборта. В середине 20-х годов была создана настоящая "индустрия аборта".

В конце сороковых годов идеолог современной индустрии абортов и контрацепции Маргарет Зангер, США (1879-1966) в 1920 г. писала: "самое милосердное, что может сделать большая семья своему ребенку - это прикончить его".
Близким другом Маргарет являлся Рудин Эрнст – директор гитлеровского проекта генетической стерилизации. В начале 30-х годов Зангер разработала план умиротворения, согласно которому неблагородный человеческий материал следовало подвергнуть принудительной стерилизации, расселить по мандатной системе, и в конце концов, собрать в концентрационные лагеря. Адольф Гитлер использовал наработки Маргарет и её друзей при построении национальной политики 3-го рейха. В 1942-м году Америка вступила в войну против Гитлеровской Германии. В этом же году Зангер, жившая в то время в США, вынуждено сменила маску, создав Международную Федерацию планирования семьи (International Planned Parenthood Federation - IPPF), которая начинает осуществлять демографическую коррекции в глобальном масштабе путем внедрения полового посвящения, контрацепции, абортов и стерилизации при участии таких организаций, как Фонд народонаселения ООН (UNFPA), Всемирная организация здравоохранения (WHO), Всемирный банк и прочих. Международная федерация планирования семьи и ее филиалы (в 186 странах), такие как Российская ассоциация планирования семьи (РАПС) и в наши дни следуют разработанной еще в 20-50 гг. Маргарет Зангер стратегии, идеологически базирующейся на расизме, феминизме и воинствующем безбожии.
Здесь же необходимо сказать о таком направлении в современной медицине как фетальная терапия. В начальный период гласности общественность была проинформирована о существовании фетальной терапии – использования клеточного материала человеческих зародышей разного возраста для лечения. Сообщалось, что она применяется, в частности, для омоложения.

После того, как беременная женщина дает подписку о том, что жертвует своего нерожденного ребенка науке, вызываются искусственные роды. Затем живой, часто жизнеспособный ребенок, умерщвляется, и из него изготовляются «лекарства», призванные вернуть богатым молодость. Лечебный эффект «взвесей» не доказан. А если человечинка – не лекарство, что что?

Неужели перед нами легализация сатанизма прошлых веков, в ритуалах которого использовались кровь и плоть нерожденных младенцев?

  1   2   3   4   5

Похожие:

Лекционный материал iconТехнические средства дизайна лекционный курс
Дизайн представляет собой художественное проектирование, его основная цель – формирование в нужном направлении эстетических и функциональных...
Лекционный материал iconДанная картотека создана в помощь логопедам и дефектологам, работающим...
В картотеке собран материал известных логопедов практиков Нищевой,,Архиповой и др. Материал грамотно и красочно оформлен, что немало...
Лекционный материал icon9. «Пейзаж» в фильме рассматриваются вопросы, связанные с зарождением...
Кино-видео лекционный зал Ирбитского государственного музея изобразительных искусств (К. Маркса 47)
Лекционный материал iconСказка. Задание
Материал по волшебной сказке выучить по лекции, материал по сказке о животных и бытовой подготовить, законспектировав один из указанных...
Лекционный материал iconКафедра психиатрии и клинической психологии проблемы наркологии (лекционный...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный медицинский университет...
Лекционный материал icon1. Основные понятия – материалы, конструкции, изделия. Материал
Материал – то, что в процессе применения или или перед этим дозируется, перемешивается и подвергается обработке (цемент)
Лекционный материал iconНовая индустриализация?
«Коммерсанте»: из русских делать не то, что рабочих, а даже и инженеров не стОит – чего ценный материал на всякую дрянь переводить....
Лекционный материал iconДисциплина «финансы» Лекционный курс (Часть 1) Вопросы к зачету для студентов 2-го курса
Диалектический материализм как методология финансовой науки. Научные абстракции. Методы научного познания: анализ и синтез, количественный...
Лекционный материал iconТетрадь студента
Ртс обеспечивает переход на бесконтактный вариант проведения зачета для студентов, грамотно выполняющих все виды заданий, активно...
Лекционный материал iconАминокислоты строительный материал жизни
Разрабатывая этот материал для пользователей этим классом пищевых добавок, мы ставили перед собой цель как опровергнуть слухи о вредности...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница