Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы»


Скачать 122.01 Kb.
НазваниеIii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы»
Дата публикации11.04.2013
Размер122.01 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Информатика > Конкурс
ПОРТФОЛИО

(рекомендации по оформлению)

Индивидуальная накопительная рабочая папка включает в себя:

  • титульный лист (обложку);

  • содержание;

  • I блок «Мой портрет»;

  • II блок «Портфолио документов»;

  • III блок «Элективные курсы по выбору»;

  • IV блок «Олимпиады»;

  • V блок «Конкурсы»;

  • VI блок «Исследовательская деятельность»;

  • VII блок «Дополнительное образование»;

  • VIII «Образовательные курсы».

БЛОК I. Информация о владельце портфолио.

Мой портрет - цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты пси­хологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик еже­годно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ста­вит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоана­лиз итогов года.

^ РЕЗЮМЕ

(для школьника)

Ф. И. О.________________________________________________________________________________________

Дата рождения:_________________________________________________________________________________

Место рождении:________________________________________________________________________________

Гражданство:___________________________________________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом):______________________________________________________________________________________

^ Домашний телефон (с кодом):______________. E-mail:________________________________

Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан)____________________________________________

Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с ин­дексом): __________________________________

Класс:_______________________

Рабочий телефон (с кодом):____________________. E-mail:__________________________________

Цель составления резюме:________________________________________________________________________

^ Общее среднее образование

Годы учебы

Номер школы, город

Класс



















Самоанализ собственных планов и интересов

(На начало года. 9 класс)

1. Дата работы_________________

2. Фамилия, имя______________

3. Самые . значительные события моей жизни, определяющие моё будущее_______________________________

4. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) _________________________________________________________________

5. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться_______________________________________________________

6. Мне интересны профили____________________________________________________________________________

7. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения____________________________________________________________________________________________

8. Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает_____________________________________________





9. Мои

образовательные планы на год







Чего хочу

добиться?

Что

собираюсь для этого сделать?


результат

К концу года










В I чет верти










Во II четверти










В III четверти










В IV четверти










АВТОБИОГРАФИЯ

^ Рекомендации для написания автобиографии

Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчест­во...». Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:

♦ автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни;

♦ важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помо­гала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;

♦ при описании конкретных событий из своей жизни не забудь­те указать ваше отношение к ним и. что более важно, аналитиче­ские выводы, которые были сделаны после этого события;

♦ текст автобиографии и ее оформление должны быть макси­мально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качественной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым по­черком.

Автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист.

Комментарий.

Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а рас­пространенные предложения, чтобы в итоге получился расширен­ный обзор автобиографии.

^ План написания автобиографии

Фамилия, имя________________________________________________________________________________

Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения)__________________________________________________

Образование (класс)___________________________________________________________________________

Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье)_______________________________________________________________________________________

1. Дошкольное детство.

* Чем увлекался(лась) в дошкольном возрасте, ходил (а) ли в детский сад__________________________________________________________________________________________

* Любимые игрушки___________________________________________________________________________

* Детские мечты, желания______________________________________________________________________

2. Школьная жизнь

*Первое впечатление о школе__________________________________________________________________

Самое яркое событие, связанное со школой_______________________________________________________

*Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему__________________________________________________________

* Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)_________________________________________________________________________________

* Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)_________________________________________

* Полезные советы (выводы), полученные в результате жиз­ненного опыта____________________________

* Человек, оказавший на меня большое влияние__________________________________________________

*Переломный момент в моей жизни (краткое описание)____________________________________________

* Отношения с родителями в детстве и в настоящее время__________________________________________

* Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми____________________________________

3. К профильному обучению.

*Интересы, любимые занятия__________________________________________________________________

*Над чем мне необходимо работать: личностные качества, зна­ния и умения___________________________

* Любимые школьные предметы, разделы или темы_______________________________________________

*Предметы, которые мне нужны для овладения профессией_________________________________________

*Мои профильные предметы___________________________________________________________________

*Мои успехи по этим предметам (олимпиады: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т. п.)__________________________________________________________________________________________

*Какими последними достижениями, открытиями в интере­сующей меня сфере я могу поделиться (например, в математике, в спорте...)_____________________________________________________________

* Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи___________________________________________
^ Блок II. Официальные документы. Заполню сама, вставьте 2 файла.

Блок III. Элективные курсы по выбору. Заготовьте и вставьте две таблички.
Индивидуальный план предпрофильной подготовки

учени___ 9 класса в 200__/ 200__учебном году

Фамилия, имя___________________________________________________________________________


п/п

Название

курса

Его объем

Количество

посещенных

часов

Ориентир на профиль

Подпись учителя






































Классный руководитель:

Зам. директора по УВР:
Зачетный лист посещенных элективных курсов

(заполняется в течение года по мере посещения элективных курсов)




п/п

Название курса

Количество часов

Рефер,исслед.раб,презент

баллы

Подпись

педагога

наличие

защита











































Подпись классного руководителя _____________
Третий лист блока: Дополнительная деловая информация (владение иностр. языками, компьютером, вождение автомобиля и т. д.) ______________________________________________________________________________________________________

Интересы, предпочтения, хобби и т. д.:____________________________________________________________________

Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы: __________________________________________
^ Блок IV Олимпиады.


Уровень (международная, всероссийская, областная, районная, городская, школьная)

Предмет

Занятое место, участие

Баллы

Подпись ответственного лица































Итого:

^ Блок V Конкурсы

(сочинений, творческих работ, …)

Портфолио работ - комплект различных творческих, проектных и других работ выпускника. Портфолио ра­бот может включать в себя:

  • проектные работы (тема проекта, описание работы, текст ра­боты в печатном виде);

  • техническое творчество: модели, макеты, приборы (краткое описание конкретной работы);

  • работа по искусству (дается перечень работ, фиксируется уча­стие в выставках, в театре, оркестре, хоре и т. п.);




Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Название

Занятое место, участие

Баллы

Подпись ответственного лица































Итого:


В данном разделе фиксируются (в представленных таблице) любые формы творческой активности, характеризующие личность ребёнка. Это могут быть решения сложных занимательных задач (на выбор учащегося); наглядные пособия, созданные ребёнком, настенные материалы, модели; копии статей из журналов и книг, прочитанных учащимся по интересующей теме; фотографии или зарисовки моделей и объектов, графические работы; описания экс­периментов и лабораторных работ, выполненные учащимся (как индивидуально, так и в малой группе); варианты работ, выполнен­ные учащимся в парах или в процессе взаимообучения; аудиовидео-кассеты с записью выступления учащегося на уроке (школьной конференции, семинаре...); листы самоконтроля с описанием того, что учащийся не понимает, почему и в какой помощи он нуждает­ся; работы из смежных дисциплин и практических ситуаций, в ко­торых учащийся использовал свои знания и умения.

Поощряется любая инициатива, предлагающая новые элементы.
^ Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях

(приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )

Дата

Мероприятие, праздник

Участие, исполняемая роль




















^ Блок VI. Исследовательская деятельность


Уровень (международный,

всероссийский, областной,

районный, городской,

школьный)

Название работы


Наличие грамоты, диплома лауреата

и т. д.

Баллы

Подпись ответственного

лица































Итого:


^ Блок V II. Дополнительное образование

(участие в работе студий, кружков, секций, …)


Годы учебы

Наименование учреждения

Предмет, творческое объединение




















^ Блок VIII. Образовательные курсы

курсы, пройденные обучаю­щимися с целью углубления и расширения знаний по определенным дисципли­нам (курсы иностранного языка, курсы информатики,...). Курсы могут бьггь вписаны в «портфолио» при условии их сертификации.

п/п

Наименование курса

Время и

место

прохождения

Результат (№ сертифик, свид, дипл)

Подпись ответственного лица

1.







■■ - '




2.



















Похожие:

Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconЧто такое элективные курсы?
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличии от факультативных...
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconКурсы по выбору Блок
Психофизиология познавательных процессов и профилактика преждевременного старения
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconПолное наименование Блока: Красноярское региональное общественно-политическое...
Красноярская региональная общественно-политическая организация “Сталинский Блок Красноярья”, в дальнейшем именуемый Блок, является...
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» icon051302 «Стоматология» Курс 2 Блок 1
Блок в данном блоке необходимо ответить на 10 тестовых вопросов, за каждый правильный ответ 3%
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconДжумаев Мейлис Мухаммедович. +7927 335 17 21. 26,27,28. 11. 2012 1 блок 1 группа
Полянцева Мария Сергеевна 89177642938 27. 11. 2012 2 блок 2 группа с 15. 00 до 19. 00
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconБлок звуковых эффектов «фонистер»
Блок звуковых эффектов «Фо-нистер» реализует большое число эффектов, основан­ных на управлении высотой, тембром и силой звука напряжением,...
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconРоссии и переживания о судьбе народа находят отражение в творчестве...
Санкт-Петербурге, в профессорской семье родился Александр Блок русский поэт и драматург, один из наиболее ярких представителей русского...
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconУчебно-методический комплекс Блок контроля освоения дисциплины
Информатика: учебно-методический комплекс (блок контроля освоения дисциплины: методические указания к выполнению курсовой работы;...
Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconАлександр Блок "Возмездие"

Iii блок «Элективные курсы по выбору»; IV блок «Олимпиады»; V блок «Конкурсы» iconБиологический блок дисциплин
Геронтопсихология
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница