Бизнес-план 01. 01. 2011г


Скачать 221.55 Kb.
НазваниеБизнес-план 01. 01. 2011г
Дата публикации12.04.2013
Размер221.55 Kb.
ТипБизнес-план
userdocs.ru > Информатика > Бизнес-план
Авторегион

Бизнес-план
01.01.2011г.
Контактная информация:


Ф.И.О: Савин Александр Владимирович
Должность: РукоВодитель
Адрес: Беларусь г.Минск
Телефон: +37533307759 Содержание:

Краткая характеристика (резюме) проекта

Общий прогноз

Емкость, сегментация и тенденции развития рынка

Конкуренция

Развитие и совершенствование

Продукция, товары, услуги

План маркетинга

Организация. Управление. Персонал.

Финансовый план

Краткая характеристика (резюме) проекта

Основные характеристики проекта

Мы успешно работаем в сфере Автобизнеса, делая специальный акцент на рекламу и услуги.
Наша цель завоевать отличную репутацию и предоставить клиентам высокое качество рекламы и услуг, а также низкую их стоимость, что и отличает нас от конкурентов. Компания будет приносить прибыль и обладать огромным потенциалом для роста и завоевания позиций лидера. Чтобы наилучшим образом использовать возможности для роста, наша компания планирует привлечь инвестиции для внедрения и продвижения инноваций, а также расходы на обслуживание. Эти дополнительные средства позволят нам поддержать и сохранить ожидаемый рост без ухудшения качества услуг, которые мы предоставляем.
^ Характеристика компании
К настоящему моменту мы усовершенствовали концепцию нашего бизнеса и разработали новый подробный план по ее осуществлению. Теперь мы заняты поиском инвесторов первоначального капитала или партнеров.
^ Наши преимущества
Больше, чем наши конкуренты, мы активно применяем в нашем бизнесе новейшие технологии, благодаря чему можем предложить клиентам самые передовые решения. Это даст нам возможность сотрудничать с более крупными и богатыми компаниями, которые готовы платить за лучшие решения, существующие сегодня на рынке.


^ Необходимость в финансировании
Мы планируем приступить к быстрому расширению нашего бизнеса, о чем свидетельствует наш бизнес-план. Для достижения этой цели нам требуется дополнительный капитал. На данный момент нам необходимо от 100 000 долларов США первоначального капитала. Как показывают наши прогнозы движения наличности, мы ожидаем, что полученная сумма покроет нашу потребность в наличных средствах на ближайший 1 год.

^ Общий прогноз
Мы хотим завоевать репутацию компании, которая отличалась бы в высшей степени индивидуальным подходом к клиентам. Мы не стремимся быть крупнейшей компанией на рынке, но вместо этого мы хотим стать компанией, которая действительно заботится об индивидуальных потребностях каждого из клиентов.
Мы намерены стать самой привлекательной компанией для клиентов. Мы хотим приобрести репутацию компании с низкими ценами на рекламу и услуги. Но при этом их качество будет оставаться надежным и пользоваться доверием населения. Одним словом, мы планируем стать лучшей компанией по соотношению «цена-качество».
Мы планируем обратиться к использованию самых передовых технологий в отрасли. Мы намерены сделать так, чтобы в случае возникновения необходимости в передовых решениях имя нашей компании первым приходило на ум клиентам.
В течение следующих нескольких лет мы займем лидирующее положение в интернет-маркетинге в БЕЛАРУСИИ. Наши продукты будут высокого качества и будут задавать стандарты для всего рынка.
В 2010г. мы планируем решить недостаток финансирования.
Это будет сделано путем привлечения инвесторов, или бизнес партнеров. Наша цель - это компания, работающая как отлаженный механизм, с высокими прибылями, высоким уровнем трудовой дисциплины, растущими продажами рекламы и услуг, - словом считающаяся лидером рынка.
^ Планируемые события
Мы планируем следующие важные события:

Прием новых сотрудников.(для построения торгово-проводящей сети услуг)

Усовершенствование имеющихся продуктов.

Запуск новой рекламной кампании.

Предоставление новых услуг.

Получение нового финансирования.

Достижение запланированного уровня доходов.

Выход на новые рынки.

Установка новой компьютерной системы.

Установка нового оборудования.

Создание интернет-сайтов.

^ Емкость, сегментация, тенденции развития и потребности рынка.

Обзор рынка
Согласно данным интернета, печатных изданий, телевидения, объем рынка рекламы в стране составляет около 30 000 000 у.е. Ежегодный прирост рынка составляет 10-30%. Данные темпы роста сохранятся и в ближайшем будущем. Показатель уровня продаж относительно устойчив и не подвержен сезонным изменениям.
По нашим данным, только в печатном издании "АВТОБИЗНЕС" еженедельно публикуется около 10 000 объявлений о продаже автомобилей, а также на территории РБ уже существует около 70 000 организаций и индивидуальных предпринимателей занимающихся бизнесом автомобильной тематики, которые являются нашими потенциальными клиентами. Ежегодный прирост новых организаций в сфере автобизнеса Беларуси составляет около 10%, а всего автомобилей в РБ примерно 2 000 000 единиц.
^ Тенденции развития рынка
Продолжающаяся тенденция среди предприятий предоставлять услуги, такие как реклама, автокредитование, продажа автомобилей, товаров и услуг, автострахование, СТО, подготовка водителей, аренда автомобилей, лизинг, привела к весьма интенсивному рыночному росту. В прошлом году он составлял около 10-30 %, согласно наполнению организаций в www.avtoregion.by в 2009г.
По мере того как рынок рекламы, создание сайтов, интернет-магазинов, их продвижение, автокредитование, автообслуживание, подготовка водителей, продажа товаров для автомобилей продолжает развиваться, покупатели становятся более грамотными, их начинают интересовать основные качества товаров от разных производителей. В результате многие (но не все) покупатели придают особое значение качеству продуктов, их стоимости и возможности приобрести необходимые им товары и услуги не выходя из дома. На наш взгляд интернет отвечает всем выше изложенным требованиям.
На рынке наблюдается стремительное увеличение объема единиц продукции. В прошлом году оно составляло примерно 10-30 %. Но быстрый рост и увеличение размера рынка стали факторами, которые привлекли весьма решительно настроенных и активных конкурентов, и средняя цена на единицу продукции резко упала, даже при том что качество, наоборот, повышалось. В результате на рынке продолжается значительный рост продаж (в прошлом году он составил около 10 %). И все же увеличение объема денежных поступлений сильно отстает от увеличения количества единиц продукции. Также прирост в денежном исчислении больше подвержен изменениям и очень чувствителен в случаях, когда крупные участники рынка начинают масштабное совершенствование продукции, что влечет за собой повышение цен.
Реклама, подготовка водителей, автообслуживание, автокредитование, потребителями которого раньше были в основном мужчины, теперь становится все более популярным среди женщин. Эта тенденция во многом определяется меняющейся ролью женщины в обществе, в том числе и такими факторами, как повышение уровня доходов женского населения, лучшие возможности для успешной профессиональной деятельности и более доступное и качественное образование. Популярность этого продукта растет и среди мужчин, и у них до сих пор самая большая доля участия на рынке: в прошлом году она составила 70 %. Но участие женщин растет с большей скоростью - 50 % против 30 % мужчин. В результате некоторые производители начинают изменять свою, продукцию с учетом возросшего участия женщин или же запускают специальные рекламные кампании, адресованные сугубо женской аудитории.
Раньше считалось, что лишь большие и средние компании нуждаются в наличии собственных сайтов и в их продвижении, сейчас и маленькие фирмы начинают все активней использовать возможности интернет ресурсов, а в будущем не возможно представить себе компанию не имеющую своего сайта. Компании с низким уровнем продаж и малым числом служащих, теперь увеличивают использование данного продукта. Отчасти эта тенденция объясняется их низкой стоимостью и общедоступностью, а также тем, что становится более популярным отношение к данному продукту как к признаку прогрессивности компании, а не просто чему-то, что может пригодиться.
^ Сегментация рынка
Рыночная ниша
В качестве главного целевого сегмента рынка мы выбрали АВТОМОБИЛЬНЫЙ. По нашему мнению, данный сегмент является более выгодным и перспективным для работы ввиду наблюдаемого на нем роста. Следующими по важности для нас являются рынки FMCG, недвижимость, строительные материалы. Так как услуги, представленные на указанных рынках, весьма сходны между собой, мы полагаем, что без особых усилий сможем эффективно работать в каждом из сегментов, и вместе с тем основное внимание намерены все же уделять нашему главному целевому рынку.

Характеристика клиентов
Уровень продаж в наших целевых компаниях находится в пределах от 20 000 до 1000 000 у.е., количество занятых в них служащих составляет - от 3 до 15 человек; они относятся к автомобильному рынку и расположены в Беларусии. Эти компании в основном занимают твердые позиции на рынке и характеризуются стабильным ростом. К другим важным особенностям относятся профессионализм, качественное предоставление товаров и услуг, а также амбициозное и успешное развитие.

Потребности клиентов
Главное, что необходимо клиентам, - это качественное обслуживание с минимальными затратами. Но по мере постоянного расширения рынка количество потребностей у покупателей увеличивается. На данный момент основные из них включают в себя реклама и привлечение клиентов, а также удобство при обслуживании и минимальные усилия при оплате за полученную услугу. Более того, некоторые клиенты начинают не только выражать заинтересованность, но и настаивать на своей потребности в привлечении посетителей.
^ Процесс принятия решения о покупке
Все больше клиентов ждут специальных стимулов, которые помогут им принять окончательное решение о покупке. И чем больше их предлагают, тем больше становится в них потребность. К специальным стимулам, которые особенно популярны среди клиентов, относятся наличие посетителей и предоставления инновационных технологий при обслуживании клиента.
Конкуренция
Обзор участников рынка
В целом рынок, который мы обслуживаем, а именно автомобильный, представляет собой огромную и сложную структуру, информация о которой доступна по многочисленным источникам. Он характеризуется как специализированный динамично развивающийся рынок с растущей конкуренцией. На нем доминируют три компании. Эти организации являются основными нашими конкурентами которые пользуются популярностью среди населения.

Методы конкуренции на рынке
Большинство участников рынка главное внимание уделяют цене. Она становится постоянным предметом рекламы, в том числе и отдельных рекламных статей. В результате компании всеми путями стремятся свести свои расходы, в том числе и накладные, к минимуму.

Изменения на рынке
Все больше клиентов стремятся делать покупки в одном магазине. Это дает огромное преимущество фирмам, которые предлагают широкий выбор товаров и услуг, но для всех остальных эта тенденция не очень благоприятна. В зависимости от дальнейшего развития ситуации последствия могут быть таковыми: экономия времени, возможность получать необходимые товары и услуги не выходя из дома, что приводит к снижению их стоимости.

^ Ведущие конкуренты
Наш конкурент №1 - это Автобизнес. Основным аспектом конкуренции является репутация. Главное конкурентное преимущество - популярность. Компания преуспела на рынке, потому что имеет печатное издание и сформировавшийся костяк пользователей.
Наш конкурент №2 - это Из рук в руки. Основным аспектом конкуренции является репутация. Главное конкурентное преимущество - популярность. Компания преуспела на рынке, потому что имеет печатное издание и сформировавшийся костяк пользователей.
Наш конкурент №3 - это Автомалиновка. Основным аспектом конкуренции является репутация. Главное конкурентное преимущество - популярность. Компания преуспела на рынке, потому что имеет собственный авто-рынок.

Продукция (услуги) конкурентов
Как показывают исследования запросов потребителей и существующего предложения на рынке, клиенты испытывают явную потребность в получение всей необходимой информации по товарам и услугам в одном месте, которые являются, или планируют стать автовладельцами. Текущие предложения, такие как эл.доски объявлений, лишь частично удовлетворяют запросы этих покупателей. Тем не менее, новые услуги, которые в большей степени отвечают их потребностям, наверняка найдут своих покупателей.
^ Возможности рынка
Хотя клиенты придают значение многим характеристикам товаров и услуг, доступность через сеть, удобство использования, простота при оплате за товары и услуги является для них особенно важным аспектом. Это присутствует в предложениях, которые существуют сейчас на рынке, но нам все же кажется, что в этом плане ситуация далека от совершенства, и мы уверенны, что в улучшенном виде эти услуги станут гораздо привлекательней для потребителей.
^ Риски и угрозы
Поскольку мы не располагаем точной информацией о подобных вещах, мы не можем отрицать, что наши конкуренты не собираются запустить на рынок новые услуги, которые привели бы к еще более сильной конкуренции. Наибольшую угрозу для нас представляли бы предложения вроде создания аналогичных инструментов предоставляемых нами и снижения их стоимости.

^ Развитие и совершенствование
Конкурентные преимущества
Наше преимущество перед конкурентами в том что: если РОССИЯ планирует каждому родившемуся ребенку присваивать адрес электронной почты, а каждый ребенок является потенциальный бизнесменом, то мы уже готовы подключать сайт к сети интернет, каждому родившемуся БИЗНЕСУ.

Таким образом AvtorRegion.by - становится ОПЕРАТОРОМ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ который в будущем за счет подключения и интеграции сайтов для бизнеса к сети интернет, всего за 1-ну СМС в месяц в течении 24 часов, преобразуется через ИНВЕСТИЦИИ в ГИПЕР-ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН товаров и услуг.

Мы всегда думаем о наших клиентах. Остальные интернет-проекты на самом деле не проявляют такой чуткости, и их отношение к своим клиентам далеко от совершенства. Мы же собираемся и далее повышать уровень обслуживания клиентов и наилучшим образом заботиться об их интересах.

Наше основное конкурентное преимущество заключается в концепции наших услуг. Наши продукты выгодно отличаются своей легкостью в применении.

Мы обладаем очевидным преимуществом в технологии, а именно автоматический прием платежей Веб-мани, оплата через СМС, размещение видое-роликов и файлов word,exl, кликабельный переход с объявления на конкретную страницу данного ресурса. Это выгодно отличает нас от конкурентов,( Автобизнес, Из рук в руки, Автомалиновка) которые не используют данные технологии, а взымают более высокую плату за размещение с организаций и частных лиц.

Мы являемся прогрессивной компанией и в своей деятельности опираемся на передовые идеи и инновационные решения. В отличие от наших известных конкурентов, мы также обладаем уникальной способностью успешно приспосабливаться к изменениям, происходящим на рынке. Среди новаторских подходов и решений, которые создают для нас огромное конкурентное преимущество, можно выделить применение новых технологий и постоянное внедрение инноваций.
^ Конкурентные недостатки
Нашими слабыми местами являются: а) безопасность, так мы пользуемся услугами фри лансеров; б) недостаток финансирования. Это выражается в том, что мы не завоевали такой же известности, как наши конкуренты. Они не только имеют репутацию успешных и стабильно работающих сайтов, но и получили признание благодаря одному из своих достоинств (печатное издание, авторынок). Так, они известны в качестве лидеров рынка. Чтобы в дальнейшем улучшить свою репутацию, мы намерены предоставить более качественные услуги, снижение их стоимости, за счет регулярного внедрения современных инноваций и технологий .
Наши конкуренты имеют больший капитал это, как следствие приводит к преимуществу влияния на рынке. Мы планируем улучшить свое финансовое положение путем привлечения инвестиций со стороны партнеров и инвесторов.
Стратегия
Наша стратегия - участвовать в ценовой конкуренции и добиться положения лидера. Учитывая высокий уровень конкуренции в отрасли и все большие затруднения, которые клиенты испытывают, выбирая между предложениями разных фирм, мы считаем, что решения о покупке отныне будут определяться главным образом ценой. Мы намерены предложить самые низкие цены, не жертвуя качеством предоставляемых услуг, и при этом будем в состоянии получать прибыль уровня выше среднего. Для этого мы планируем уменьшать затраты до выполнения услуг автоматически. Подобный план действий является для нас естественным, так наши услуги станут узнаваемым брэндом, а инвестиции позволят нам создать себе репутацию, которая даст занять свое лидирующие место на рынке.
Наша стратегия строится вокруг потребностей клиентов отвечающих качеством услуг, которые предлагает наша компания, а стратегическое преимущество заключается в их стоимости . Мы планируем максимально эффективно использовать эту стратегию благодаря электронным, а также СМС платежам.
^ Применение стратегии
Часто случается, что отличная сама по себе стратегия на практике оказывается неудачной, потому что люди не до конца понимают или вникают в нее. Нередко работники компании начинают считать задачей первостепенной важности быстрое увеличение продаж или прибыли, так как они справедливо полагают, что именно от этого зависит оценка их деятельности. Мы собираемся поступить иначе, а именно, сделать так, чтобы заработная плата сотрудников в значительной мере зависела от того, насколько хорошо они участвуют в общем деле воплощения стратегии в жизнь. Этот вклад работников будет учитываться при определении размера зарплаты для всех служащих, а также при разделении прибыли. Мы имеем экспериментальный опыт по внедрению услуг и массовом продвижение и создании сайтов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны в качестве использования и стоимости в применении.


^ Продукция, товары, услуги
Описание услуг
Предлагаемые нами услуги, могут быть охарактеризованы как рекламная компания. Основной целью, которой они служат, является оптимизировать поиск товаров и услуг, сведя их в единое информационное поле. Впервые мы предложили эту услугу, в весной 2009 году. С тех пор они претерпели следующие изменения: был разработан сайт, внедрялись технологии, производилось тестирование, шло наполнение и доработки.
Наши услуги можно в целом охарактеризовать как помощь в продаже автомобиля. Их общее предназначение состоит в следующем: мы выполняем один из важных этапов продажи авто сообщаем о поступившем предложении всем. Наибольший успех среди них имеет реклама, со следующими характеристиками: тем, что клиенту предоставляются ресурсы и более качественные услуги при минимальных затратах. Вторым самым успешным нашим предложением является предоставление сайтов за абонентскую плату.
В настоящее время на стадии разработки находятся несколько услуг. В момент написания этого плана несколько услуг уже почти готовы к выпуску. Разработка проходит успешно, и мы надеемся запустить услуги в массовое пользование. Для этого нам осталось оповестить о начале деятельности и привлечь потенциальных пользователей. Остальные продукты находятся на следующих стадиях разработки: портал разработанный для рынка FMCG www.eltona.by запущен и работает в тестовом режиме и требует оптимизации бизнес процессов.
В наших услугах клиентов особенно привлекает цена и простота их в применении. Это позволяет им находить контакты и взаимодействовать между собой. Преимущество этого в том, что позволяет качественней предлагать товары и услуги в сети интернет.
^ Позиционирование услуг
Мы будем позиционировать наши услуги как недорогие. Мы доведем до сведения клиентов, что они могут покупать наши услуги, не сомневаясь в том, что те обладают всеми необходимыми качествами и ни в чем не уступают предложению наших конкурентов. Но главным моментом в позиционировании станет цена.
Мы будем позиционировать наши услуги как основанные на самых передовых на сегодняшний день технологиях. Мы будем особенно подчеркивать соответствие новейшим разработкам наших услуг.
Уделяя большое внимание к применению современных технологий, наша компания имеет уникальную возможность представлять себя на рынке как лидеров качественных услуг. При том, что в процессе маркетинга мы обязательно будем подчеркивать те или иные достоинства наших услуг, в первую очередь мы все же собираемся делать акцент на наше инновационное преимущество. Многие покупатели отдают предпочтение именно тем услугам, которые являются качественными и дешевыми на рынке. Поэтому мы убеждены, что подобная стратегия позиционирования окажется особенно эффективной.
^ Оценка конкурентоспособности услуг
Вот пять главных конкурентных преимуществ услуг нашей компании:

наличие платежных систем веб-мани, СМС.

внедрение инноваций и технологий путем размещения на сайте видео, файловword, exl,.

наличие кликабельного перехода с объявления на конкретную страницу сайта.

предоставление сайтов за абонентскую плату через СМС.

подготовку и размещение качественного фото-видео-объявления о продаже автомобиля на интернет сайтах и в печатных изданиях.
Чтобы сделать наши услуги более конкурентоспособными, мы собираемся довести процессы до автоматизма. Все это позволит нам сократить расходы и оптимизировать рабочее время. Также в период между внедрением и продвижением мы планируем существенный рост наших продаж.
Нашими самыми серьезными конкурентными недостатками являются отсутствие финансовой поддержки и нехватка сотрудников. Мы сосредоточим внимание и усилия на поиск инвестора, финансового партнера, дальнейшее продвижение и развитие услуг, создание торгово-проводящей сети представителей в регионах для привлечения потенциальных клиентов, наполнением ресурса.
^ Новые услуги
Мы будем следить за каждым снижением цен или специальным предложением наших конкурентов, и поступать соответствующим образом, стремясь уменьшить расходы и предотвратить любое сокращение прибыли. Мы не позволим нашим конкурентам использовать цену как инструмент для увеличения их доли на рынке.
В дальнейшем мы планируем добавить разработку предоставление интернет магазинов для розничной торговли через интернет. Эта черта будет уникальной, присущей только нашим услугам, и она даст нам еще большее преимущество перед конкурентами. Она действительно является уникальной, потому что позволяет осуществлять оплату и продвигать товары в сети и принимать платежи, через нашу систему оплаты. Это важно для клиентов, так как они, покупают товары в одном месте, не выходя из дома.
Мы будем и в дальнейшем стремиться к репутации, основанной на низких ценах. Мы намерены добиться этого за счет автоматизации бизнес процессов.
^ План маркетинга
Рыночная стратегия
Работа в сети интернет станет центральным компонентом нашей рыночной стратегии. Мы имеем новый, подробный веб-сайт, которому обеспечим мощную рекламную поддержку. Через этот сайт клиенты смогут делать заказы, а также будут узнавать все последние новости компании.
Наша рыночная стратегия будет сфокусирована на рекламе в интернете. Наши действия будут заключаться в ответах на вопросы, возникающие в связи с рекламой.
^ Тактика продаж
Наш процесс продаж начинается с того, что потенциальный покупатель откликается на рекламу и звонит по указанному телефону, чтобы получить дополнительную информацию. Мы выяснили, что шансы на осуществление продажи повышаются, если мы назначаем потенциальному покупателю личную встречу, а не ограничиваемся лишь телефонным разговором. Мы также выяснили, что потенциальных покупателей довольно легко уговорить встретиться с торговым представителем нашей компании. Однако самой сложной частью процесса является непосредственное осуществление продажи. Для этого требуется не только предоставление необходимой информации о услуге, но и талант и умение продавца. Что касается наших услуг, то их уникальными достоинствами, которые следует подчеркивать в процессе общения с клиентом, являются цена и качество предоставляемых услуг.
Независимые торговые представители играют важную роль в наших мероприятиях по продажам. Число торговых представителей, обслуживающих в городах с населением свыше 100 000 человек составляет 1 до 2 представителей. Стандартная ставка комиссионного вознаграждения составляет 100 у.е, плюс проценты от привлеченных средств за исключением случаев: когда создается региональное представительство. Как работники независимые торговые представители являются талантливыми и опытными специалистами, имеющими необходимые деловые связи. А накладные расходы сводятся к минимуму, потому что затраты на независимых представителей повышаются и понижаются вместе с объемами продаж.
Мы используем интернет для продажи наших услуг и привлечения новых клиентов. Свой веб-адрес мы указываем в рекламе.
Реклама
Несмотря на то что наши услуги имеют ряд значительных конкурентных преимуществ, в рекламе мы будем подчеркивать только одно из них, чтобы показать потенциальным покупателям, чем мы отличаемся от конкурентов, и не перегружать их лишней информацией. Преимуществом, на котором мы сосредоточимся, будет предоставление сайта и интеграция в портал за абонентскую плату. Мы придумали следующее оригинальное предложение клиентам "помощь в продаже автомобиля".
Мы будем использовать рекламу в коммерческих изданиях, предназначенную для потребителей. Целью этой рекламы будет предложение новых продуктов. Реклама будет размещаться в издании Автобизнес.
Чтобы привлечь клиентов среди предпринимателей, мы будем размещать рекламу в деловых средствах массовой информации. В качестве конкретных средств мы выберем радио и ТВ. В нашей рекламной кампании мы будем подчеркивать уникальность предоставляемых услуг.


Мы будем размещать рекламу на радиостанциях музыкальных типов и ТВ, в лучшее утреннее время. Она будет представлена в виде текста и рекламного ролика.
Мы будем размещать свою рекламу на различных телеканалах, адресуя ее рынкам, которые связаны с автомобильной деятельностью . Для рекламы мы выберем следующие каналы: 8канал, НТВ Беларусь и т.д. Реклама будет проходить ежедневно в утреннее время. Реклама будет включать в себя демонстрацию наших услуг.
Мы будем использовать следующие недорогие способы рекламы:
1.СМС рекламу
2. e-mail рассылка
3. оставлять флаеры на ветровых стеклах машин
4.раздавать визитные карточки фирмы
5. помещать рекламные сообщения и изображения на машины
6. размещать рекламу в Интернете
7. помещать рекламные объявления на конверты
8. устанавливать оборудование в местах оплаты за телефон сотовой связи с размещением рекламы на купоне для оплаты.

Продвижение на рынке
С целью увеличения объема продаж наших услуг мы организуем следующие специальные предложения и акции: специальные мероприятия, бесплатные пробные продукты. Эти мероприятия будут проводиться ежедневно и, как правило, длиться 30 дней. Об этих мероприятиях мы будем объявлять с помощью СМС передачи сообщений, торговую сеть, интернет, радио.
В поддержку своего бизнеса мы разместим на нашем сайте информацию, об услугах, советы о том, как эффективней пользоваться нашими услугами, информацию о том, как с нами связаться, фото и видео инструкции использования. Адрес сайта будет указан в нашей рекламе.
Мы будем бесплатно предлагать на пробу услуги, чтобы таким образом реализовать наши специальные предложения.
^ Информационная поддержка
Наша программа паблисити будет сосредоточена главным образом на следующих услугах. Для каждого новой услуги мы будем планировать отдельную кампанию паблисити. Мы также будем периодически рассылать пресс-релизы, сообщающие о всех последних достижениях или значимых событиях в отношении наших услуг.

Специализированные выставки и другие мероприятия
Мы будем проводить семинары. Мы планируем участвовать в следующих мероприятиях распространение рекламных флаеров, e-mail и СМС рассылка.

Управление
Ключевой персонал
Компанией управляют два ее основателей, чьих компетенции и профессионализма достаточно для того, чтобы руководить всеми аспектами работы компании.
Савин Александр является главным дизайнером-конструктором-проектировщиком и отвечает за разработку и внедрение технологий и услуг.
является управляющим проектом компании и руководит персоналом.
Помимо главных менеджеров в штате компании состоят служащих, отвечающих за такие аспекты деятельности, как наполнение и модерация сайта, выполнение оказываемых услуг и программисты занимающиеся изготовлением и предоставлением сайтов. И наконец, несколько служащих, работающих на неполной ставке, и несколько внештатных сотрудников будут выполнять функции представителей по переговорам с клиентами.
Система поощрительных вознаграждений и премий сотрудникам, занимающим значимые должности, призвана увеличить их вклад в успех компании, поскольку будет способствовать более эффективной работе. Система вознаграждений помимо зарплаты будет включать в себя оклад, проценты, премиальные бонусы.

Структура организации
Администрация. Сюда относятся главный дизайнер-конструктор-проектировщик компании, управляющий проектом, и главный менеджер. В их обязанности входит управление компанией в целом, разработка общей стратегии и контроль за выполнением поставленных задач.


Маркетинг. Глава по маркетингу:. Остальные сотрудники отвечают за разработку рыночной стратегии, разработку идей для рекламы, определение предмета рекламы и ее размещение, обеспечение паблисити, прямую продажу главным клиентам, сотрудничество с независимыми торговыми представителями, занимающихся предоставлением услуг клиентам.
Сервис. Глава: главный менеджер по обслуживанию. Остальные сотрудники: модераторы . Отвечают за предоставление услуг, включающих в себя обработку данных, наполнение ресурсов и интеграцию .
Отдел программирования. Глава: Савин Александр управляющий по разработкам. Остальные сотрудники: программисты отвечающие за создание и предоставление сайтов и поддержание их в работоспособности.Реклама
Наша стратегия работы с кадрами будет заключаться в создании положительной и благоприятной рабочей атмосферы. Важными элементами стратегии являются предоставление социального пакета, а именно оплата мобильной связи, интернета, транспортных расходов, страхование от несчастных случаев.
Уровень зарплат в компании будет несколько выше, чем в целом по рынку, а чрезвычайно выгодная система пособий будет предложена не только для того, чтобы способствовать более эффективному найму сотрудников, но и с целью увеличить шансы на сохранение имеющихся сотрудников, для поддержания квалифицированного состава сотрудников. По этой системе пособий предусматриваются 3 недели оплачиваемого отпуска, комплексная медицинская страховка, от всех несчастных случаев.
^ Доставка услуг потребителю
Вот некоторые из стандартов, которые мы будем соблюдать для поддержания высокого уровня обслуживания:

Оперативно отвечать на телефонные звонки.

Предоставлять бесплатную письменную оценку расходов в течение 72 часов.

Начнем работу в течение 24 часов после подписания договора.

Не будем, по какой бы то ни было причине прекращать работу, пока заказ не будет готов.

Использовать самые высококачественные материалы.

Выполнив заказ, убедимся в том, что клиент остался доволен.

Гарантируем самое высокое качество во всех аспектах нашей работы.
Перед тем как запустить новый продукт, мы сначала делаем анализ технической осуществимости. Решение о продолжении разработки зависит главным образом от следующих факторов: от спроса на данный вид услуг и ее стоимости. Разработка продукта будет произведена после анализа результатов. Последующее изготовление будет осуществлено на нашем оборудовании.
^ Обслуживание клиентов
Важным пунктом нашего рабочего плана является поддержание связи с клиентами уже после предоставления услуги. Мы полагаем, что благодаря дополнительным услугам, предоставляемым после осуществления продажи, можно открыть новые источники доходов, а также сохранить постоянный круг клиентов.
Мы планируем в значительном объеме осуществлять наше обслуживание через Интернет. Так клиенты смогут обращаться к нам 24 часа в сутки 365 дней в году, и им не придется ждать, пока освободится кто-нибудь из сотрудников, чтобы их обслужить. На нашем сайте мы планируем поместить информацию об основных видах услуг.
^ Помещение и материальная база
Мы будем снимать меблированное помещение, поэтому нам не понадобится приобретать мебель, которая придаст нашему офису современный вид и сделает пребывание в нем комфортным, ведь нас будут регулярно посещать клиенты. Чтобы сократить изначальные расходы, мы планируем арендовать мебель, которая будет включать в себя столы, стулья, осветительные приборы, шкафы, современные картины, комнатные растения, диван и мягкие кресла для приемной.
Поскольку мы являемся предприятием по обслуживанию населения, расположение и внешний вид нашего помещения входят в число важных компонентов нашей рыночной стратегии. Нашим целевым рынком является автомобильный, поэтому лучшим для нашей компании будет расположение рядом с другими предприятиями аналогичного типа, обслуживающими примерно те же группы клиентов, желательно с возможностями парковки и транспорта для населения. Еще одним важным фактором является арендная плата, которая должна быть в пределах 1000 до 2000 у.е. в месяц, в городе Минске, метро, центр, наличие парковочной стоянки.
Мы намерены создать рабочую обстановку, которая будет иметь более профессиональный вид. Для этого мы откроем конференц-зал.
Мы планируем обновить следующее офисное оборудование: персональные компьютеры, принтеры, телефонную сеть, автоответчики, копировальные аппараты, факсы, сканер.
Мы проведем автоматизацию следующих функций СМС уведомление через мини АТС, подачи заявок через электронные формы, электронный прием платежей, путем внедрения технологий и инноваций, а также приобретением дополнительного оборудования.

Похожие:

Бизнес-план 01. 01. 2011г iconКурсовая работа на тему: «Бизнес-планирование в туризме»
Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется,...
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconБизнес-план ООО ”N” Оглавление
Настоящий бизнес-план представляет ООО “N ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000...
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconКак составить бизнес план
Также, составив план будущего бизнеса, предприниматель будет видеть ближайшие и вдаль идущие цели, понимать, сколько денег следует...
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconПредлагаем вашему вниманию готовый бизнес-план по проекту Телеканал”....
Ебрр, мэрт рф, Минфин, Минсельхоз и пр и успешно пройдет проверку не только в российских и международных банках, но и в государственных...
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconБизнес план деятельности предприятия Для представления: Инвесторам Адрес предприятия
Данный бизнес план разработан для инвесторов. С целью привлечения долгосрочного инвестирования капитала для открытия и развития,...
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconИнструкция как составить бизнес-план самостоятельно Последовательность оформления бизнес-плана
Большое значение имеет титульный лист бизнес-плана. Чем профессиональней он составлен, тем лучшее впечатление произведет сам проект....
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconБизнес-план физкультурно-спортивной организации
Бизнес-план это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconБизнес-план  - план, программа осуществления бизнес-операций, действий...
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве,...
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconБизнес-плана Описание предприятия
Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов...
Бизнес-план 01. 01. 2011г iconБизнес-план отправляйте на электронный адрес: elmira galimova
Готовый Бизнес-план отправляйте на электронный адрес:, не позднее 31. 01. 2012
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница