Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли


Скачать 470.5 Kb.
НазваниеАвтоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли
страница1/5
Дата публикации13.04.2013
Размер470.5 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5




Задание разработку АС
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли.


  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A)обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области “ Учет товаров на предприятие оптовой торговли”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • виды товаров;

  • характеристика и количество товаров (название, производство и стоимость);

  • дата и объем поставок товаров на предприятие;

  • продажа товаров предприятием (дата, объем, покупатель и цена);

  • прибыль, полученная предприятием (разность между ценой покупки и продажи).

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Список предприятий, поставляющих товар на склад.

  2. Перечень товаров, которые получены с 01\01\98.

  3. Список операций по продаже товаров выполненных за 1999.

  4. Объем поставки некоторого товара.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Прибыль, полученная предприятием за 1999 год.

  2. Список дат и объемов поставок некоторого производителя.

  3. Список цен продажи и закупки на некоторый товар.

Задание разработку АС
Система информационного сопровождения потока грузовых перевозок АТП.


  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A) обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов.

В) формирование отчетных форм различных видов в соответствии с требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области “Информационное сопровождение потока грузовых перевозок АТП ”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • характеристики автотранспорта (номер, модель, грузоподъемность);

  • дата и объем перевозок;

  • вид перевозимых грузов;

  • получатели грузов (названия предприятий, адреса);

  • отправители грузов (названия предприятий, адреса);

  • номера и даты заказов.

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Перечень перевозок, выполненных с 10\01\1999 по 01\05\1999.

  2. Список автотранспорта грузоподъемностью более 3тонн.

  3. Найти отправителя n-го груза.

  4. Список перевозимых грузов.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Список адресов получателей и отправителей грузов.

  2. Перечень номеров заказов выполненных с 11\03\1999.

  3. Список номеров и дат заказов n-ого отправителя.

Задание разработку АС

Автоматизация системы учета товаров и операций на оптовом складе.

  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A)обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов.

В) формирование отчетных форм различных видов в соответствии с требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области ”Учет товара и операций на оптовом складе”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • виды товаров хранящихся на складе;

  • характеристика и качество товаров хранящихся на складе (название, вид, производство стоимость товаров);

  • дата и объем поставок товаров на склад;

  • отпуск товаров со склада.

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Перечень предприятий, получивших товары со склада в период с 01\01\99.

  2. Список предприятий, поставляющих товары на склад.

  3. Список операций по отпуску товаров выполненных за 1999г.

  4. Перечень товаров, которые хранятся на складе с 01\01\98.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Список названий товаров, поставляемых некоторым производителем, даты поставок.

  2. Название, количество и стоимость товара полученного n-ым предприятием со склада.

  3. Перечень предприятий получивших товар со склада в преод с 01\10\99 по 30\10\99.

Задание разработку АС
Система учета сделок купли-продажи и финансовых расчетов фирмы.


  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A)обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области ” Учет сделок купли-продажи и финансовых расчетов фирмы ”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • характеристика и количество товаров реализуемых фирмой (название, вид, производство и стоимость товаров);

  • сделки купли товаров (дата, объем, поставщик);

  • сделки продажи товаров(дата и объем продажи, цена товаров, покупатель);

  • прибыль, получаемая фирмой (разность между ценой купли и продажи).

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Список товаров реализуемых фирмой.

  2. Перечень сделок по покупке товаров заключенных в период с 01\01\99 по 01\10\99.

  3. В базе данных найти производителя n-ого товара.

  4. Список поставщиков товара фирме.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Список цен покупки и продажи товаров.

  2. Прибыль, полученная фирмой за 1999г.

  3. Перечень сделок по продаже n-ого товара (дата, объем ,покупатель).

Задание разработку АС
Информационная поддержка деятельности рекламной компании.


  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A)обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области “Деятельность рекламной компании ”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • рекламный материал (вид рекламы, объем, цена единицы, цветовое оформление и т.д.);

  • рекламные агенты (сотрудники фирмы );

  • клиенты рекламной компании (имя, адрес, тел.)

  • заключаемые контракты (номер, дата, цена услуги).

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Список клиентов рекламной компании.

  2. Перечень контрактов заключенных в период с 01\03\99 по 20\04\99.

  3. Список рекламных услуг оказываемых фирмой.

  4. В базе данных найти информацию об n-ом рекламном агенте.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Информация об n-ом заказе (вид рекламы, дата заказа).

  2. Список клиентов рекламной компании и денежные суммы, на которые они заказывали услуги.

  3. Список рекламных агентов в алфавитном порядке.

Задание разработку АС

Автоматизация учета деятельности торговых лиц в центре розничной торговли.

  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A)обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области ” Учет деятельности торговых лиц в центре розничной торговли ”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • атрибуты торговых лиц (Ф.И.О., регистрационный номер, тел., адрес, номер торгового места);

  • характеристика товаров (название, вид, производство, стоимость);

  • налоги, оплачиваемые торг. лицами (название, размер, дата оплаты);

  • инвентарь, который взят в прокат торговым агентом (название, регистрационный номер, срок проката, размер оплаты);

  • товарооборот торгового лица (количество единиц товара проданного в день).

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Список налогов, которые необходимо оплачивать торговым лицам.

  2. Инвентарь, взятый n-ым торговым лицом в прокат.

  3. Перечень регистрационных номеров торговых лиц занимающих торговые места с номерами от N до (N+5).

  4. В базе данных найти по регистрационному номеру Ф.И.О. и номер торгового места некоторого торгового лица.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Товарооборот некоторого торгового лица за год.

  2. Список товаров.

  3. Перечень налогов оплаченных некоторым торговым лицом.

Задание разработку АС

Система учета контрактов, заключенных фирмой по купли продаже недвижимости.

  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A)обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области “ Учет контрактов, заключенных фирмой по купли продажи недвижимости”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • характеристика недвижимости (вид, адрес, код объекта, стоимость);

  • контракты о покупке недвижимости (номер, дата заключения, цена покупки);

  • атрибуты продавцов (код, Ф.И.О., адрес, тел.);

  • контракты о продаже недвижимости (номер, дата заключения, цена продажи);

  • атрибуты покупателей;

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Перечень номеров контрактов о продаже заключенных с 01\03\99.

  2. В базе данных найти характеристики объекта купли-продажи по коду.

  3. Список Ф.И.О. и тел. покупателей.

  4. Список продавцов в алфавитном порядке.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Список покупателей, заключивших контракты с фирмой в период с 01\03\99 по 03\05\99.

  2. В базе данных найти покупателя и продавца n-ого объекта купли-продажи.

  3. Список номеров операций заключенных с 11\02\99.

Задание разработку АС
Система учета специалистов, зарегистрированных на бирже труда.


  1. Разработать базу данных в заданной предметной области и реализовать ее в среде Microsoft Access.

  2. Разработать прикладную программу управления созданной базой данных Прикладная программа должна выполнять следующие функции:

A)обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных. Для реализации этих функций разработать специальные формы представления информации базы данных для пользователя.

Б) выбор информации из базы данных по запросам пользователя. Для этого разработать специальные формы запросов требованием задания. Все элементы прикладной программы должны быть представлены как единый проект, управление которым осуществляется через меню пользователя.

В заданной предметной области “ Учет специалистов, зарегистрированных на бирже труда”, следует учитывать следующие информационные признаки:

  • Ф.И.О., пол, дата рождения специалиста;

  • семейное положение, дети;

  • дата регистрации на бирже труда;

  • регистрационный номер;

  • стаж специалиста.

Список запросов к базе данных.

На основании данных, собранных при анализе предметной области, реализовать следующие запросы:

  1. Список Ф.И.О. и тел. бухгалтеров.

  2. Список женщин-экономистов не имеющих детей , со стажем работы более 2-х лет.

  3. Сформировать список инженеров в возрасте от 30 до 35.

  4. Список многодетных женщин.

Перечень отчетных форм.

Результаты работы базы данных должны быть отражены в следующих отчетных формах.

  1. Список специалистов, у которых регистрационные номера имеют значения от 20 до50.

  2. В базе данных найти специалиста с n-ым регистрационным номером.

  3. Список специалистов зарегистрировавшихся на бирже труда с 15\03\99.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли iconДипломной работы на тему «Бухгалтерский учет и анализ продажи продукции на примере организации»
Целью дипломной работы является изучение порядка и особенностей учета товаров в организациях оптовой и розничной торговли, а также...
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли iconПланирование показателей по труду на предприятиях общественного питания...
Планирование показателей по труду на предприятиях общественного питания (оптовой торговли, розничной торговли и др.)
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли iconВопрос Дайте определение розничной и оптовой торговли. Перечислите...
Вопрос Дайте определение розничной и оптовой торговли. Перечислите основные функции торговли. Рассмотрите задачи розничной и оптовой...
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли iconТема дипломной работы (проекта)
Автоматизация процесса учета консигнационных материалов в компании зао "Шерингтон" средствами системы sap erp
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли iconТема: Исследование рынков закупок и сбыта товаров
Спрос и емкость рынков сбыта товаров предпосылки развития коммерческой деятельности в оптовой торговле
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли iconРоссийской федерации орловский государственный институт экономики и торговли
Цель создания и основные понятия гармонизированной системы описания и кодирования товаров 2
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли icon1. Темы курсовой работы
Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли строительными материалами
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли iconЭкзаменационные вопросы по от. Торговля: понятие, определение, виды,...
Торговля это особая деятельность людей, направленная на совершение оборота товаров путем операций купли продажи. Объектами торговли...
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли icon2. Коммерческая деятельность по оказанию услуг по ремонту теле- и радио аппаратуры
Тема Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли строительными материалами
Автоматизация системы учета товаров на предприятиях оптовой торговли icon7. 1 Сравнительная характеристика бухгалтерского, налогового и управленческого учета
Разработан ряд нормативных документов, создающих необходимые предпосылки для внедрения управленческого учета в практику российских...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
userdocs.ru
Главная страница